комикс
я тут изволю болеть соплями, заботливо принесёнными младшим сыном из школы вместе с бесценным багажом знаний из области математики, биологии и духовно-нравственной культуры народов российской федерации. поэтому от нечего делать генералю лэптоп: чищу архивы, разбираю документы, удаляю ненужные приложения. и, как говорится, много думаю. дурное дело - нехитрое.
разобрала фотографии за полгода. этот вид - знаковый. заряженный. его много. притом, что фотографировать я не люблю и фотографирую редко.
но здесь конец моей дистанции и особое состояние - от будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса до эта штука сильнее, чем фауст гёте.
поэтому и отношение моё к этому виду - тоже особое. он есть во всех сезонах, при любых погодах.
из фактажа: 9.7 км, из них пересечёнки 3, 3 р/н.
ступени посчитала. 353. начинала с трёх заходов (десятисекундный отдых дважды). восьмой месяц захожу без остановки.
каденс, пульс, калораж и проч. хуйню не мониторю. пробовала месяца три. наигралась. не люблю я всю эту бухгалтерию. иду в своём темпе. какая разница. сколько могу, столько делаю.
fuck you, sweet 50.
дальше рандомные фото, которые просто мне понравились. это ленинские скалы. ну, такое. за неимением.
вот такую монументальную истерику как-то в июне транслировали по окну в лухарне. в моих чертогах, конечно, такого не увидишь(
местная флора
пятигорск - город с беспрецедентным количеством урн на душу населения.
лермонтовская галерея. и вальсы шуберта, и хруст французской булки.
есть в последнем фото какой-то прихотливый декаданс. как по мне - нет ничего более щемящего, чем увядающий осенью город-курорт…
открытка-переливашка
светские мероприятия. состав разный. если с дитями - мороженым уже не обойдёшься. когда ж вы уже нажрётесь? ©
в руках, кстати, боярышник. вот, собсна. вкусный. хрену бы к нему… ©
разное
бермамыт. фото не мои. я вообще ничего не снимала. вывезена была силком за патлы. хорошо хоть не в багажнике. полдороги вдохновенно проспала.
ещё раз лухарня. ужин с видом на эльбрус. с первой звездой.
давно хотела показать.
граффити 19 века. суровое и беспощадное. не знаю, что есть ку. о.в.д., но это впечатляет, клянусь. и не только меня. потому что пешеходная дорожка, которая согласно исходному генплану, эргономике и логическому раскладу лет тридцать назад должна была пройти аккурат поверх произведения, вместо этого, прихотливо виляя между пней, уважительно обходит шедевр авторства четы поповых и некоего бессмертнова. отаке. а в питере меж тем аж целого бродского замазали…
плоды собственного труда. бламанже с киселём с них делала. в смысле панна-котту в ягодном супе. но я таки очень люблю называть её бламанже с киселём)
а это что? угадаете, благородные доньи?
это унабия. сиречь финик. на вкус как финик)
и целая серия вот таких фото, снятых откровенно от скуки. мать - это ждать.
vis-à-vis очень трогательно предложил переезжать болеть к нему - и чай он мне сам будет заваривать, и готовить мне не придётся. нет, я серьёзно, аня. хочешь?
готовить так-то в моём имении всегда найдётся кому и без меня, но это предложение - в общем-то, вполне невинное и незначительное - вызвало в моём стакане такую бурю непропорциональную.
повспоминала всякое, что и вспоминать-то незачем. исполинское количество моментов, когда надо было перманентно, несмотря на состояние, на все четыре стороны. одной. когда были малыши, когда болели, когда по скорой среди ночи, когда свинячили, когда развоз этот бесконечный, когда работы много, когда планер в телефоне не затыкается. когда мама, поиграй со мной - ты совсем со мной не играешь. а у мамы мозг весь уже в позвоночник стёк. когда старший раз в 13 лет сказал: уж лучше бы отец был живой, а не ты. любимый мой старший, гордость моя, рука правая, светлая голова, крепкое плечо. когда голову разбила об угол дома весной двенадцатого. нет, не случайно. намеренно. шрам под волосами.
и горечь, горечь, горечь…
но то пустое уже всё. ни к чему.
мораль: на работу мне надо. домашнее хозяйство дрочить - не моё.
произведение искусства - для красоты. как же оно рвёт мне жбан, кто б знал…