вези меня, мразь…
ездила в мфц за кадастровой выпиской, по выходу оказалась с пассажиром. добровольно высаживаться отказался, погладить себя не дал, наорал, пытался исцарапать. был снят на камеру и скинут с шайтан-арбы к хренам. вот, выкладываю паскуду в соц. сетях, бдите, люди, красноглазого неадеквата.

* * *
в школе сегодня родительское собрание.
у романа 5 новых учителей. 5! по математике, по русскому/литературе, истории/обществознанию, химии и физре. словесницу и физрука я знаю. одна была у саши классной, другой преподавал у обоих старших. остальные в школе новые.
три дня билась в чате, чтобы учителя пришли на собрание и пообщались с родителями. класс девятый, опорный. мы должны видеть, будет ли толк на уроках, или только на допы надежда. в школу сейчас просто так нельзя. на звонки отвечают не все. впечатления детей не всегда объективны. возможно это вообще единственная возможность на учителя посмотреть.
другими словами, имею право, #яжемать.
класс у романа варёный. почти все молчат. причём по любому вопросу.
я не в родкоме и никогда не была, но так сложилось исторически, что я всегда занималась выездными мероприятиями: организация, документооборот, логистика. и со старшими у меня всегда был язык на плече. и у саши, и у олега стояла движуха коромыслом, любая идея на ура, любой кипеш кроме голодовки. лазертаг, конный клуб, походы, восхождения на бештау, мастер-классы, горы, путешествия, 3 поездки за рубеж. а этих даже на простую прогулку не вытянешь. сколько раз я предлагала – собрались всего четырежды за 8 лет: конный клуб, горы, лазертаг 2 раза. усё.
и классная под стать. не вижу, не слышу, молчу. кто эти люди, что здесь происходит?... ©
в итоге на собрание пришли историк, математик и физрук.
историк – уважительная, очень располагающая, с красивым, хорошо поставленным голосом и щедрой на краски речью. сжато и просто выдала очень много информации по подготовке, разъяснила на пальцах систему подсчёта баллов, предупредила, что в течение года будет много писанины, сказала, что безвозмездно объясняет сложный материал и даёт дополнительную информацию всем желающим после уроков (главное, чтобы желали ©))), принимает хвосты и пересдачи, вежливо попросила не таскать ей за это борзых щенков. честно сказала, что на звонки с незнакомых не отвечает, но общается в чате. попросила не злоупотреблять и больше доверять этот вопрос детям. история – предмет, предусматривающий как инструмент переговоры ©))
очень хорошее о себе оставила впечатление, даже жаль, что роману ни история, ни обществознание не нужны.
математик дал телефон, сказал, что на звонки отвечает всегда, по итогам первой четверти обещал прийти на собрание и пояснить за базар. был немногословен. подход понравился – сдержанный, деловой, no bullshit.
предыдущая математичка всему классу оставила о себе флёр весьма прогорклый (из школы ушла и, насколько я знаю, с системой образования распрощалась), так что сдержанно рада пока. будем посмотреть.
к физруку, как ни странно, вопросов был целый ворох, как то: будет ли у класса физра, нужно ли носить форму и стоит ли приходить вообще, т.к. предыдущий сам мог запросто прогулять урок-другой, кинув класс на какого-нибудь физически сформировавшегося раньше времени старшеклассника. я и ещё пара бывалых матерей невольно заржали, он нас отыскал глазами в толпе, тоже заржал и побожился на крови древнегреческих олимпийцев, что будет гонять наших кровиночек-корзиночек как сидоровых коз. хороший дядька, вдох-выдох, закончили упражнение)
в остальном какая-то адская порнография, конвульсии с бубном. думайте, как сдавать, думайте за колледж, у вас собеседование, пробные экзамены, с собой паспорт, в туалет с сопровождением, нанимайте репетиторов, всё пропало, гипс, клиент, шеф, ааааа.
истерия эта, невротизация – зачем? год ещё толком не начался...
не бойся, козладоев, сядем усе! ©))
отаке.
Лучший ответ