Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Ляля — 4 года 3 месяца
Белая Березка Россия

Совместный сон. Раздельный сон.

30 октября 2015, 23:21

Задолго до беременности я была уверена в том, что ребенок должен спать отдельно, а родители отдельно. И желательно - в разных комнатах. Во время беременности я активно искала информацию об этом в интернете. Я нигде не нашла записей о том, как новорожденного положили в одной комнате и каждую ночь к нему по несколько раз бегали из другой комнаты. Тогда я поняла, что первое время (до полугода хотя бы) нужно спать в одной комнате с малышом. К тому же появился страх - а вдруг я не услышу как он кашляет, вдруг я не увижу, что ему неудобно и т.д. Поэтому кроватку мы поставили в гостиной и на время решили сами там поселиться, а спальню оставить комнатой отдыха.

НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Привезя домой пятидневную малышку, мы разместили ее в кроватке. НЕ брать ребенка в свою постель было для нас с мужем принципиальным решением. (Предполагаю, что в этом месте многие мамочки скажут "фи" и что-то о потребности совместного сна... И сразу отвечу - ни меня, ни моего мужа, ни большинство моих подруг не брали в постель! И мы выросли здоровыми, внимательными и любящими людьми). Первые две ночи малышка спала спокойно, проснувшись всего лишь пару раз, а покушав вновь сладко засыпала.

Третья ночь принесла немало сюрпризов. Точнее один - ребенок никак не хотел спать. Мои мысли были такими:

1. Она голодная! Дам сисю. (не помогло)

2. Проверить подгузник! (сменила, не помогло)

3. Может она не наелась? Дам еще сисю! (стало хуже)

4. Ей холодно! Достаем одеяло (не помогло)

И так всю ночь... Муж предательски ушел спать в спальню.... Спать ему оставалось пару часов. А я обиделась!

На следующую ночь муж и не собирался возвращаться в гостиную с кроваткой. И меня звал с собой в спальню. И я пошла. Ребенок перед сном поплакал, на первый писк никто не прибежал. Пара минут терпения - и сытый, чистый и не укутанный ребенок замолчал. так мы с мужем обосновались в спальне.

Теперь ребенок спит в своей КОМНАТЕ, а мы с мужем в своей, чему несказанно рады. Дочка просыпается один раз за ночь. Иногда два. Я высыпаюсь, муж высыпается и доволен.

Комментировать

Комментарии

dancingsoul 17 декабря 2015, 13:03
Россия, Москва

Мы тупо боимся придавить! Что угодно, только не СС! Я просто не расслаблюсь и не усну!

Ответить
Ольга 17 декабря 2015, 13:39
Россия, Белая Березка

А я еще и не знаю как спать с мужем, если в постели ребенок!))

Ответить
dancingsoul 17 декабря 2015, 13:55
Россия, Москва

Да неудобств куча. Мы собираемся поначалу кроватку поставить рядом с нашей кроватью, а потом оформить детскую и отселить. Чтобы муж спал в отдельной комнате - вообще не обсуждается.

Ответить
Ольга 17 декабря 2015, 13:59
Россия, Белая Березка

А у меня среди подруг сумасшедшая я - потому что отселила не мужа, а ребенка)))

Ответить
dancingsoul 17 декабря 2015, 14:03
Россия, Москва

Знаете, я за воспитание (мягкое и незаметное) - что кота, что мужа, что дитяти :)))). Первые двое у меня уже отёсаны - но это надо делать с самого знакомства, вот что главное. То же и с ребёнком. К чему с рождения приучите - то и будет восприниматься как само собой разумеющееся. Я, естественно, спала отдельно от родителей - и мне в голову не приходило, что должно быть иначе. НИ РАЗУ. А прогонять на ночь любимого человека (я могу проснуться и погладить его, он меня обычно обнимает) - по мне так вообще бред полный. Сразу часть связи потеряется.

Ответить
Ольга 17 декабря 2015, 14:34
Россия, Белая Березка

Это точно!

Ответить
dancingsoul 17 декабря 2015, 14:35
Россия, Москва

А дружить-то будем, нет? :)

Ответить
Ольга 17 декабря 2015, 15:23
Россия, Белая Березка

Уже;)

Ответить
dancingsoul 17 декабря 2015, 15:25
Россия, Москва

Надеюсь, я не напросилась ;)))

Ответить
Ольга 17 декабря 2015, 15:42
Россия, Белая Березка

Нет, конечно)

Ответить
Россия, Москва

Я тоже хочу :))) возьмите меня в клуб адекватных)))

Ответить
Ольга 15 января 2016, 17:17
Россия, Белая Березка

Вы уже в нем)))

Ответить
Ksesha 1 ноября 2015, 10:17
Россия, Челябинск

У нас сейчас подобная борьба. Квартира однушка, в другую комнату не затолкаешь. Но дочка попутала ночь и день. День спим, ночью развлекаться надо. Повоззякались, понервничали и просто оставили поорать. Хватило одного раза. Но не пара минут, а с полчаса точно. Одна особенность осталась: если не спит, то надо на руках подержать до фазы глубокого сна, тогда спит дальше в кроватке. Другое дело, что лично меня ночью не всегда на такие подвиги хватает, могу положить с собой. Давать каждую ночь плакать не стану. В целом согласна про отдельный сон. Я сплю плохо, когда дочь под ухо во сне кряхтит.

Ответить
Ольга 1 ноября 2015, 11:38
Россия, Белая Березка

А вы попробуйте в таких случаях, когда день с ночью путает, не давать спать ей днем) Она так устанет, что вырубится на ночной сон. Мы тоже доченьке даем "проораться", когда точно знаем, что она сытая, чистый подгузник и т.д. Она поплачет и засыпает. А бабушки с дедушками сразу бросаются ее успокаивать, так она еще сильнее плакать начинает. А как только выйдешь из комнаты, через 5-10-15 минут засыпает.

Ответить
Россия, Челябинск

Оль, у нас девчонки двойняшки, я для себя сразу решила, что спать они будут в своей комнате, каждая с своей кроватке. Мы полностью на ГВ, да, я встаю ночью, да кормлю их, бывает и ни раз, и ни два встаю, но лучше так, чем вместе. Нам сейчас 4 месяца. Комнаты рядом, сплю я чутко, чуть что встаю, но я так хоть немного сплю, пробовала спать в той же комнате в самом начале после рождения, что и дочки, но тут совсем ночь без сна, чуть покряхтели, попукали, повернулись на другой бок и спят, а я не сплю. Может это и эгоистично со стороны, но так лучше всем на мой взгляд)

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 19:39
Россия, Белая Березка

Лена, вы прям мои мысли читаете. Подписываюсь под каждым вашим словом. А как вы с двумя справляетесь - это вообще невероятно! Вы просто мать-героиня)

Ответить
Россия, Челябинск

Оль, ничего героического тут нет) они очень очень долгожданные, справляемся мы сами с самого рождения, т к сразу за город переехали, к нам больно не наездишься, да мне так и удобнее. И что бы не говорили, но деток, как мне кажется, нужно и важно научить жить по режиму. Благодаря ему я знаю что и когда и есть время элементарно помыться и поесть, покушать приготовить и иногда прибраться. Да, я не всегда все успеваю и не каждый день идеальный, но стараюсь следовать строго распорядку)

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 21:54
Россия, Белая Березка

Мы на одной волне! Я тоже с первого дня дочку к режиму приучаю. Поэтому могу ее оставить на мужа/родителей и съездить по делам. Но общество враждебно настроено на режим младенцев, все время приходится отбиваться.

Ответить
Россия, Челябинск

А мне все равно чужое мнение, знаю, что мои доченьки так лучше спят, едят или бодрствуют) так что все вы правильно делаете

Ответить
Ольга 1 ноября 2015, 11:38
Россия, Белая Березка

Спасибо!

Ответить
Россия, Челябинск

Для меня тоже было принципиально, чтобы ребенок спал в своей кровати. До 10 месяцев спал с нами в комнате, потом переставили кроватку в детскую. Пока были на ГВ (до года) вставала ночью около 3 раз. Честно говоря, надеялась, что когда переселится в свою комнату, буду меньше раз к нему вставать, даже на ночь кашей кормила. Не помогло, но кровать так и осталась в детской. После того как свернули ГВ стал спать всю ночь не просыпаясь. Проблем со сном у нас не было НИКОГДА! Ни когда зубы лезли, ни во время "кризиса одного года" (да и кризиса не было)).

Для меня вообще было дико спать с ребенком в одной кровати. Сейчас читаю/слушаю мам, чьи дети спят с ними и понимаю, что делала все правильно, потому что у большинства такие проблемы со сном, засыпанием и т.д.

Ответить
Россия, Москва

Ну вот да, я себе не могу представить, как это - просыпаться 3 раза за ночь, чтобы ребёнку 10 мес дать грудь при СС. Это 10 мес не спать?? Ведь просят просто по привычке, это не потребность в принципе. Тоже читаю и думаю, что все сделала правильно.

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 13:13
Россия, Белая Березка

При чем берут малышей в свою постель мотивируя это тем, что так лучше для ребенка (ему тепло, не скучно и не страшно рядом с мамой). Но на самом деле, наверное, это все таки связано с комфортом мамы. Не надо вставать ночью. Можно даже не просыпаться - в полудреме сунул грудь ребенку и спишь дальше). Но на своем опыте могу сказать, что приучить с рождения спать в своей кроватке проще, чем приучать в 2-3 года.

Ответить
Россия, Челябинск

Согласна) я укачивала своего до 10 месяцев, потом плюнула, мы с ним перетерпели один день и он сам научился засыпать и днеи на ночь. А соску он у меня никогда не сосал, не захотел.

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 19:42
Россия, Белая Березка

На самом деле я тоже думала, что у меня ребенок не хочет брать соску. Но пару дней я настойчиво предлагала и дочка сдалась) Для нас соска - это настоящее спасение. Возможно мы тоже когда-нибудь научимся засыпать без укачиваний. Но пока доче 2 месяца, и укачивание, наверное еще напоминает то комфортное время в животе)

Ответить
Россия, Челябинск

Я упорно настаивала на соске в течение месяца)) он и бутылку ни разу не взял, когда оставляла больше, чем на три часа, моя мама мучалась с кормлениями из ложки.

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 21:52
Россия, Белая Березка

Возможно, это и к лучшему) Значит этому ребенку не нужна соска. А с кормлениями из ложки мы тоже помучались. Докармливаю смесью дочку, она тоже временами протестует против бутылочки, одно время пытались кормить с ложки... И вот теперь то мы поняли что значит "в час по чайной ложке"))))

Ответить
Россия, Челябинск

С рождения оба спят в своих кроватях, старший с 10 месяцев в отдельной комнате, младший с рождения в отдельной комнате. Со старшим прошли и колики, и зубки, от этого в нашу кровать он не перешел спать. С младшим все будет точно также. Никого не укачивали, сами всегда засыпают. Другого варианта не представляю и представлять не хочу))

Ответить
Ksesha 1 ноября 2015, 10:38
Россия, Челябинск

Ань, а как ты двухнедельных развлекаешь, если не спит? Моя по три часа запросто может глазюками хлопать. Как ты сказала, хоть обкачайся. Но требует именно ходить с ней и качать, иногда может сама какое-то время полежать и ручками побарахтать. Но для двухнедельной крошки так много( по 6 часов за день может не спать. И ночью тоже порой покормлю, а спать не хочет((( целый час и больше может муж качать или я, в зависимости от состояний. Дать проораться что ли? Грыжу не наорем себе? А это ведь даже не колики и не зубы.

Ответить
Россия, Челябинск

Да как развлекала, разговаривала, ложились все вместе, я старшему книжку читала, и Яшка под боком. Пока кушаем, он в шезлонге загорал рядом. С месяца мобиль повесили в кроватку. На счет проораться... Бывало и такое) ну вот представь, утром я одна с ними, мне надо старшему кашу сварить, помыть, одеть, посадить кушать. Младший в это время сам с собой, в кроватке, бывало и орал, сейчас уже знает, что мама со Степой, лежит, смотрит мобиль и ждет. Никакой грыжи ни у одного из моих детей нет)

Ответить
Ksesha 1 ноября 2015, 10:50
Россия, Челябинск

Ясно)) А то я думала, мож, я ехидна, что мысли такие в голову лезут)))

Ответить
Россия, Челябинск

Да конечно же, прям) как говорит моя мама "ну поорет, золотая слеза не вытечет".

Ответить
Ольга 1 ноября 2015, 11:42
Россия, Белая Березка

Девочки, согласна с вами! Ведь ребенок орет не только от того, что голодный или болит что-то, но и от того, что это единственный способ общаться у него. Поэтому мы с мужем смело оставляли ребенка и в две недели, и в месяц, и сейчас оставляем просто поорать. А если постоянно будете на руки брать и укачивать, чтобы успокоилась , ребенок быстро привыкнет и всегда будет требовать на руки. И сейчас он у вас наверное весит около 4 кг, а представьте, скоро будет 8 кг весить, так вы его на руках не натаскаетесь - останетесь и без рук, и без спины((( Поэтому я бы вам посоветовала оставлять ребенка в кроватке и там его развлекать, чтобы сильно к рукам не привыкал.

Ответить
Россия, Челябинск

Иногда просто выхода другого нет) у меня двое, трехлетка и четыре месяца почти. Муж, 90 квадратов уборки, 130 горшков с растениями, кошка, подработка. Ну не могу я постоянно на ручках держать, поэтому есть шезлонг, коврик с игрушками, кроватка, коляска. Пока занимаемся со старшим, младший рядом в коврике сам себя развлекает, пока делаю уборку, старший помогает мне пыль вытирать, младший в кроватке с мобилем. А как иначе-то?) Зато парни сами себя умеют занять, но это не отменяет моего внимания и всем вместе и каждому в отдельности

Ответить
Ольга 1 ноября 2015, 11:59
Россия, Белая Березка

Да, это правильно) И когда они старше станут, меньше проблем будет) Смогут без мамы развлекаться) Я уж думала, что одна такая горе-мама, которая отселила ребенка в другую комнату, оставляет его поплакать и не таскает с утра до ночи на ручках)

Ответить
Россия, Челябинск

Нееет, нас таких много)

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 13:08
Россия, Белая Березка

Очень рада за вас! Не брать ребенка в постель требует большого терпения. Согласитесь, иногда (в сложные периоды) закрадывается мысль в голову "А может плюнуть на это все и положить с собой, устала уже бегать к ребенку"))) По крайней мере у меня так бывает. Но я держусь!)

Восхищаюсь вами, что можете не укачивать. У нас укачивание и соска - главные методы засыпания)

Ответить
Россия, Челябинск

Соска у моих тоже есть, старшего отучили, младший сосет, не вижу в этом беды) а укачивать... Я по своим детям поняла, что если ребенок спать не хочет, то хоть закачайся. У них режим, я точно знаю, что к дневному сну они уже устали и хотят спать, также, как и к ночному сну. Поэтому мне проще. Режимы совместила обоим, поэтому имею возможность в дневной сон спать вместе с ними. Старший сейчас спит у себя в комнате, младший на балконе, вот и я собираюсь. Все возможно, и научить детей спать тоже можно, да, все дети разные, мои тоже оба разные, но тем не менее, режим у них есть, спят они в самостоятельном порядке, потому что они этому научены) Вы молодец, и все правильно делаете, так держать!

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 22:07
Россия, Белая Березка

ну мне кажется (хотя может я и ошибаюсь) - всех детей разными делают родители. К какому режиму они его приучают, прибегают ли при первом же писке/всхлипе/чихе, балуют его или наоборот дисциплинируют - но в любом случае тон задают именно родители. А не дети, которые якобы сами не слезают с рук, например. Не надо брать их постоянно на руки, ребенок и не привыкнет.

Спасибо за добрые слова!
Ответить
Россия, Челябинск

Верно) просто часто слышу, что вот мне повезло, у меня такие дети, а у других людей совсем другие дети, и не смогут они сами заснуть, не смогут жить по режиму, не смогут спать в мвоей кровати. Почему только не пойму?

Ответить
Россия, Челябинск

Если вы на гв, то трудно в разных комнатах. Если на смеси- это более вероятно.

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 13:00
Россия, Белая Березка

Олеся, мы на ГВ. Просто встаю ночью к ребенку. Конечно, проще всего положить ребенка на ночь под сиську и практически не просыпаясь сунуть ему в рот. Только потом бывает сложно отучить ребенка от родительской постели. Да и папам не всем это нравится...

Ответить
Россия, Челябинск

Ну я после таких ночей как зомби ходила, поэтому только сс

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 19:44
Россия, Белая Березка

Просто вашей семье так удобнее) Хорошо, что вы нашли возможность не ходить как зомби))) Главное же чтобы маме было хорошо, тогда и малыш будет спокойным.

Ответить
Кристина 31 октября 2015, 06:30
Россия, Челябинск

Это вы сейчас наслаждаетесь пока ляля спит...скоро начнутся ночи совсем без сна-то зубы то ещё что-нибудь.Я до сих пор сплю с малышом в комнате он в своей кроватке а я на большой.Папа у нас в другой комнате-но у нас ничего вв отношениях не изменилось -хоть мы и купили видеоняню ну не могу я уснуть в другой пока что комнате.Но у нас сейчас период без памперса так что я высаживаю в 12 ночи как по расписанию на горшок.Тем более у нас ноут в детской и стол где я учусь ночами у меня последний год.Не знаю только летом перееду к мужу спать)))))))))Вам терпения)У меня были моменты месяца в 2-3 когда мне было тяжело и я с неделю с собой сына ложила спать-т.к. были мы на гв и мне так было лечге.А потом я категорически только его кровать-только там спать.

Ответить
Ольга 31 октября 2015, 13:04
Россия, Белая Березка

Кристина, я понимаю, что бывают у деток периоды, когда они не спят ночами, но я готовлюсь к этому)))) Готовлюсь вставать несколько раз за ночь или дежурить у кроватки дочери. Надеюсь не сорвусь, и не возьму ее в свою постель)

Я уже давно убедилось, что здесь нет правильного и неправильного сна. Все мамы делают как им удобнее. Надеюсь ваше отселение ребенка в другую комнату (когда подойдет время) пройдет безболезненно!

Ответить
Кристина 31 октября 2015, 19:26
Россия, Челябинск

Спасибо да конечно вы правы))))))

Ответить