7 лет

учеба...

сейчас программы долбанутые,поэтому заставляют так писать,уже не в 1 раз слышу подобное,в старшей школе уже без разницы,лишь бы решил)моей племяннице как то поставили 3 за то,что она не все по порядку написала,что было нарисовано на картинках)и мне помню учитель русского часто ставила 3 только за то,что якобы почерк не разборчивый....хотя было все понятно,потому что мальчик левша из класса куда хуже меня писал((она просто не любила меня и ставила тройки по любому поводу...а все это из за того,что я с классом никуда не ходила(школа была новая для меня и у родителей была проблема с работой),но не объяснить же,что денег на театр у меня просто не было(
19.01.2017
да и от учителя много зависит! и раньше мы проблем не знали с нашими учителями. а теперь... посмотрим, что дальше будет...
19.01.2017
Не понимаю...пошла бы выяснить что к чему...ну прав учитель-хорошо, буду знать в чем ошибка хоть) Почитала про инструкции/установки учителю в комментах ниже...думаю в таком случае,если это действительно так, учитель мог поставить 5, объяснив, что в следующий раз может снизить за это оценку
18.01.2017
Просто в учебниках так всегда пишут, но за ошибку точно считать не надо, ответ получился верный? Верный. Буквы и обозначения те?? Надо говорить! Ошибки точно нет!
18.01.2017
вот то то и оно что все верно. и как результат - "4". и ребенок не понимает - почему, ведь я все правильно сделал???
18.01.2017
У меня мама учитель, ради интереса позвонила, сказала ерунда! Просто придралась!
18.01.2017
И я позвонила учителю математики - она тоже сказала - это ерунда!
18.01.2017
Это такая новая установка в школах. В задачах идет точно определенная последовательность множителей. Их перестановка будет считаться ошибкой. Вы можете ругаться и бодаться, но это бессмысленно. Ибо такова "политика партии". Легче ребенку объяснить принцип.
18.01.2017
я вот только что буквально поговорила с учителем физики-математики, который с этим сталкивается буквально каждый день. она сказала, что это не принципиально.
18.01.2017
Я так понимаю, учитель не начальных классов? Там дальше многое уже не принципиально. А в начальной школе учителя дрючат учеников "по инструкции".
18.01.2017
очень дороги бывают такие учители и детям и родителям)))
18.01.2017
Это не учителя. Это инструкции, которые спускают учителям.
18.01.2017
нам раньше ведь тоже объясняли, что расстояние равно скорость на время, но если умножали в решении на оборот оценку никогда не снижали...ведь это как раз один из принципов умножения - от перестановки множителей произведение не меняется.. в общем завтра будем разбираться. ну или как вариант им показать мне эту новую установку...
18.01.2017
Вот для изучения, как интересующейся http://jyrnalist.ru/novovvedeniya-v-matematike-ili-kak-pravilno-reshat-zadachi/ Источник борьбы за такой порядок множителей - методичка для учителей начальной школы "Обучение решению задач в начальной школе" А. В. Белошистой.
18.01.2017
вот прямо очень наглядный пример на такой маразм порадовал: ЗАДАЧА: Захотел гаишник заработать. Останавливает женщину и спрашивает: - Слушай, а если я у тебя свечи выкручу, у тебя какое колесо спустит? Думала она, думала - не знает, что ответить. - Ага, не знаешь, ну плати штраф. Гаишнику понравилось, останавливает он мужика на грузовике и опять тот же вопрос. Мужик думал-думал, и спрашивает у гаишника: - Слушай, а если я тебе монтировкой по башке дам, на какой ноге шнурки развяжутся?
18.01.2017
Увы и ах. Современная школа полна подобных маразмов. Расскажите потом, чем ваша борьба с ними закончится.
18.01.2017
боюсь, что придется ребенку объяснять, что эта училка сама не знает математику. и пусть решает как привык, а на оценки - плевать! я буду его проверять, как он знает, а что поставят - ерунда!
18.01.2017
Тоже вариант. Установка - оценка ерунда, она правильная. Но при этом надо понимать, что внушая ребёнку факт, что учитель не знает математику, и её требования можно игнорировать, вы порождаетесь определённые последствия. И тут надо взвешивать готовы ли вы к ним и стоят ли они того.
18.01.2017
я это тоже осознаю, но если для учителя это принципиально, значит она не большого ума. а как еще объяснить ребенку, почему ее требования идут в разрез с важнейшим правилом математики? и тем более, что дальше на это никто внимания не обращает. честно говоря, не хотелось бы подрывать авторитет учителя, но тут видно - без вариантов. это при том, что до этого авторитет учителя (это третья за 4 года, к прошлым никаких претензий не было вообще, даже наоборот - мы очень жалели, когда они ушли от нас, но тут обстоятельства - детей надо рожать и детей надо лечить) никогда сомнению не подвергался.
18.01.2017
Учитель - заложник системы. И ваш ребёнок часть системы. У системы есть определённые правила. Можно от этого беситься, только ничего не изменится. И ребёнку это можно объяснить. Не то, что учитель-дурак, а то, что он вынужден подчиняться правилам. И можно бросать ребёнка на "амбразуру" , но не плохо бы было узнать сам он как хочет: идти против всех правил или играть по оным, понимая, что за ними стоит...
18.01.2017
я это тоже все понимаю, но тут дело осложняется еще тем, что она уже почти всех детей настроила против себя. и это за неделю учебы... конечно разговаривали с ней на собрании по этому поводу, посмотрим, может что изменится.. но когда ребенок приходит из школы взвинченный, а в школу идти не хочет совсем, хотя еще совсем недавно летел в школу, это о чем то говорит. да еще такой наглядный пример с этой контрольной. а учителя разные есть - есть те, которые адекватно читают и применяют такие "методички", а есть - наоборот. и опять же тогда надо объяснять, почему до этого учителя не подчинялись правилам, а эта - подчиняется... в общем пока тут все сложно... будем как то решать...
18.01.2017
скажу, что в пятом классе все будет как обычно и к такой ерунде там не придираются. а сейчас - переживем. ведь есть мама, которая закончила педколледж и пед.университет и имеет диплом с отличием (правда не нач.фак, но проверить качество знаний ребенка без придирок вполне способна)
18.01.2017
А вы уверены, что не будет? Сегодня методичка для начальной школы, завтра для средней...
18.01.2017
честно говоря с нашей системой образования, которая допускает такие маразматические методички - не уверена. но надеюсь на лучшее
18.01.2017
Или придирается или просто сам учился плохо в школе раз таких правил не знает.
18.01.2017
вот пойду разговаривать по этому поводу. если не решим сами, пойдем "выше"))
18.01.2017
Выше не надо идти и к учителю тоже. Объясните ребенку принцип. Скажите, что решил правильно, но писать надо определенным образом. В начальной школе надо писать именно так. Так написано в методичках у них. Учитель действует по инструкции, поэтому в любом споре с вышестоящими органами он будет прав. Тк эта директива оттуда и спущена. Да, тупо. Но вот такие правила. Мы уже сталкивались.
18.01.2017
если бы это был единичный случай, я бы и внимания не обратила. но вот сейчас тоже читала эту директиву про "сахар-кружки" - это просто маразм и написан маразматичкой. и противоречит одному из главнейших правил математики - от перестановки множителей произведение не меняется! и проблема то в том, что она ко всем задачам на умножение теперь будет придираться, если не "сахар на кружки" а "кружки на сахар" ребенок умножит... теперь что, объяснять ребенку, что училка дура и не слушать ее? тоже не хочется. учитель должен быть авторитетом. мне например все равно, что на что он умножил, лишь бы понимал смысл задачи и решал правильно. и я упор в его обучении делаю именно на это. и он у меня уже 3 года учится на отлично. и учителя были адекватные до сих пор. просто наша первая учительница ушла в декрет в прошлом году, а в этом у новой учительницы ребенок тяжело заболел - онкология, и она уже к нам не вернется (главное, конечно, чтобы ее ребенок поправился) и вот в этой четверти нам досталась такая принципиальная. а дети то уже привыкли решать задачи, как мы все обычно, не задумываясь о противоречащих математике глупостях...вобщем надо как то доучиться полгода. я уже сказала сыну, что теперь на его оценки я не обращаю внимания. главное, чтобы он знал, а оценки сейчас - ерунда...
18.01.2017
Нет, не училка дура. А "дорогой ребенок, умножаем так и так." Для начальной школы принципиален именно такой способ умножения. Можно биться и тратить нервы, можно просто обьяснить ребенку, и он будет приносить 5.
18.01.2017
По моему абсолютная глупость.Я бы разбирались с учителем.
18.01.2017
видимо без этого не обойтись))
18.01.2017
первое впечатление)