Войти
Москва

Продолжение детективной истории.

79
Москва
Интересно, это только меня во всей этой волнительной мыльной опере зацепил не мыльнооперный сюжет, а случайная обмолвка про "бок заболел - муж отправился за гинипралом"? Это препарат старого поколения, сильнодействующий и с жуткими побочками, из которых возможные судороги - самый безобидный пример. Его даже при родах нормальные врачи используют, когда ситуация критическая, а тут - так, между делом мадам его лопает, потому как озабочена не здоровьем будущего ребёнка и своим, а мыльной оперой. P.S. В цивилизованных странах уже много лет нет такого диагноза - "тонус".
0
13.11.2015
Москва
А кто сказал, что я его пила)))) Я ж не сумасшедшая дите травить, когда тонуса нет. Препарат мне выписывали с первым ребенком, лет 9 назад, от него сердце колотиться как бешеное. Потому название и помню. И я, на минуточку, четвертым беременна, так что усе знаю не хуже вас. На данный момент еще ни одной таблетки не выпила, кроме витаминов, а я в третьем триместре, между прочим.
0
13.11.2015
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
Мне его назначали во время беременности, а в соседнем эко разделе так вообще вы никого им не удивите. А во многих цивилизованных странах беременность вообще не сохраняют, выкидыш значит выкидыш. А если выкидыш то и чистку не делают, типа все должно выйти естественным путем, и только если женщина будет откидывать коньки то начнут шевелиться.
0
13.11.2015
Москва
Совершенно верно, в странах с нормальной медициной не занимаются пустым делом. Потому что как Вы "сохраните" генетический дефект - основную причину отбраковывания эмбриона? Как Вы "сохраните" анатомический дефект? Все эти "сохранения" тупо глушат сокращения матки, вот только выкидыш просто из-за "матки-дуры, которая расшебутилась" - то, во что верят разве что в странах с нашей несчастной полуразваленной медициной. Впрочем, никто никому не помешает верить, что его ребёнка "спасли" бесполезными препаратами-глушилками, а не что "болезни" изначально и не было и всё решила сама природа. Что касается раздела ЭКО, то искусственно созданная и искусственно поддерживаемая в первый момент беременность - совершенно другая тема, там реально необходим целый коктейль препаратов, которые я обсуждать вообще не буду, ибо никогда не вникала и не в курсе.
0
13.11.2015
Москва
А мне именно гинипралом сохраняли вторую беременность, которая ну никак без него не хотела сохраняться с 5 недель. И родился ребенок без генетических дефектов. Так что, все далеко не так однозначно.
0
13.11.2015
Москва
С чего Вы взяли, что именно им? Он не лечит никакие болезни и проблемы, провоцирующие отторжение, он просто подавляет схватки - и всё. И что характерно, в описании препарата нет ни слова про "сохранение" на ранних сроках, у него другое назначение. Вашему ребёнку повезло выжить, неизвестные причины, какими бы они ни были, не оказались фатальными - и слава Богу. Удивляет такая слепая вера, когда человек даже на смотрит хотя бы вполглаза, что ему прописывают, какой эффект оно на самом деле имеет или не имеет и как к этому относится нормальная медицина.
0
13.11.2015
Москва
С чего взяла? С того, что больше ничем не могли остановить схватки, а им могли. А Вы с чего взяли, что я даже полглазом не посмотрела в инструкцию? Третий глаз?) у меня был выбор-останавливаю схватки и ношу беременность с возможными побочками от препарата или не останавливаю и теряю. Я точно знаю, что нормальная медицина резко негативно относится к постановке диагнозов через интернет, без изучения анамнеза и результатов анализов) Вы так уверено пишете, что подпвление схваток на ранних сроках-это,фактически, сохранение дефективного плода, а я Вам отвечаю, что именно такая тактика помогла мне сохранить ЗДОРОВОГО ребенка. В то время, как искать и устранять проблемы, вызывающие схватки, без срочной остановки их было бы фатально.
0
13.11.2015
Москва
Вы тоже отвечаете не мне, а воображаемому собеседнику, потому что читаете через слово. Генетический дефект - распространённая причина отторжения, но не единственная, причин множество. А отторжение тогда - следствие. Прочее см. выше. И мне тоже использование этого препарата помогло сохранить здоровье ребёнка, вот только применяли мне его _по назначению_ - то есть в родах при пережатии пуповины и угрозе гипоксии. Слава Богу, всё обошлось. И уверенно я пишу о том, что указано в описании препарата. Он НЕ предназначен для ранних сроков изначально. Ну а что у нас чёрт-те что применяют от балды, уверяя доверчивых пациентов, которым повезло не скопытиться, что именно это их спасло - обычная практика на нашем пространстве во многих сферах. Легко прокатывает, потому что люди даже не читают, что им назначено и каково истинное назначение назначенного.
0
14.11.2015
Москва
Ну каждый при своем, как обычно.
0
14.11.2015
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Генетический дефект - далеко не единственная причина выкидышей. Рада, если у Вас выкидышей не было и Вы не знакомы лично с различными причинами. Мне пришлось в лежку лежать (кровотечение на ранних сроках) несколько недель. Три раза в больнице. За это время я не раз слышала, что нигде, кроме России, такие беременности не сохраняют. Так вот я счастлива, что живу в "отсталой" России и тут их сохраняют, результатом своей проблемной беременности довольна :)
0
13.11.2015
Москва
Где я говорила про "единственную причину"? По-моему, Вы отвечаете воображаемому оппоненту, а не мне. Причин множество и обычно они остаются неизвестными, видно лишь следствие неизвестной причины - попытка отторжения. Не, бывает, конечно, и одуревшая матка, сама по себе сокращающаяся без каких-то причин, но редко, иначе человечество вымерло бы много тысячелетий назад.
0
14.11.2015
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
Слушайте, у женщины может просто не хватать прогестерона и плод абсолютно здоровый без всяких дефектов погибнет, а в странах с "нормальной" медициной его спасать не будут, ровно как и женщину, оставшуюся бесплодной после выкидыша и получившая сильнейшее воспаление. Это про канаду. В другой "нормальной" стране довели девочку до смерти, обещав вылечить рак, при этом высосав все деньги. Это про израиль. В России сразу сказали что только операция поможет. В третьей нормальной стране не смогли миндалины удалить нормально и диагноз поставить по другому не редкому заболеванию. Это про эмираты. Когда я там обратилась с ребенком к врачу, там также как и у нас сразу выписали антибиотики, не сделав тест на чувствительность. В России сначала тест этот делают. Подруга, проживающая там лечиться ездит в Россию! Хотя у нее есть полная медицинская страховка. Поэтому не стоит подвергать сомнению назначения практикующих врачей. А тонусом я сама всю беременность страдала, лялька 8/9 по апгар только изза кесарево.
0
14.11.2015
Москва
А я могу привести гораздо больше других случаев, когда у нас жертву чуть не доводили до смерти и затем спасали за рубежом. И что? Примеры - просто примеры, показательна лишь статистика. У нас выше и материнская, и детская смертность - это статистика. И уровень медицины за последние 20 лет после развала Союза не развивался, а падал. А прочее - лишь трёп. И при чём тут недостаток прогестерона? О нём вообще не было речи, выявляется он не на взгляд и не по узи, а анализами и лечится приёмом гормона, а не обсуждаемым убойным средством.
0
14.11.2015
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
При том что в развитых странах не спасают абсолютно здоровый плод..
0
15.11.2015
Москва
Вы сами не заметили логическое противоречие? Здоровое не нуждается в "спасении" (читай - тонне вредной химии), здоровому главное - не мешать жить. А если "спасать" больное, распространённый на нашем пространстве итог - замершая беременность (ведь "сохранение" ничего не лечит, лишь глушит _последствие_ проблем). Ну и получите-распишитесь: не дали организму отторгнуть нечто проблемное самому - и в результате страдания и чистка. Если же исходная проблема не фатальна, организм с ней справится тоже сам и эмбрион выживет, вот только химия к этому тоже отношения не имеет, потому что см. выше: она те проблемы, зачастую остающиеся неизвестными, не лечит. А что медицина у нас не для всех - та да, хорошая она у нас доступна в лучшем случае нескольким процентам населения. А остальным 90 с лишним - то самое разваленное.
0
15.11.2015
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
Если здорового человека не кормить, он умрет. Тоже самое с плодом, он может быть абсолютно здоров, а проблемы у мамы. А следуя вашей логике большая часть женского населения была бы бездетной..
0
15.11.2015
Москва
Следуя моей логике, Вы противоречите реальности планеты Земля :) Если бы Ваши слова были верны хотя бы процентов на 50, то есть хотя бы треть женщин хронически была бездетной, человечество вымерло бы многие тысячелетия назад :) Вопрос, как средство, оказывающее банально механический эффект, решит проблемы мамы, даже и задавать излишне, тем более что ответ был выше - никак. Проблемы могут быть связаны и с кровообращением, и с давлением, и с гормонами, и даже с особо жестоким стрессом. И даже зачатки логики с ходу говорят, что если беда с тем же кровотоком - эт к вопросу о "не кормить", то никакие заглушки механики тут не помогут вообще никак. Однако туча дам искренне верит, что все эти причины "исчезают", если тупо заглушить одно из следствий.
0
15.11.2015
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
Какая же каша у вас в голове)) ладно, оставайтесь при своем мнении.. Я вот точно осталась бы без деток, если бы тонус не снимали обе беременности..
0
16.11.2015
Москва
Ваш уровень разумности и логики полностью соответствует Вашему уровню "воспитания". Больше тут мне ответить нечего.
0
16.11.2015
Мама двоих (13 лет, 30 лет) Санкт-Петербург
Статистика это цифры. Медицина у нас сильная, только не для всех!
0
15.11.2015
Мама троих (14 лет, 6 лет, 11 месяцев) Москва
У меня абсолютно здоровый ребенок, но была отслойка. Что теперь, зря сохранили? Тут тогда получается что это я дефективная. Если "бракованные" дети абортируются, ладно окей, то что же делать с "бракованными" женщинами?
0
19.11.2015
Москва
И вновь всё тот же вопрос, на который никогда не дадут ответа люди, даже не читающие описания и истинные назначения (!) принимаемых убойных препаратов. Итак: С ЧЕГО Вы взяли, что неведомая истинная _причина_ отслойки была осилена организмом с помощью того самого средства, которое эту причину вообще никаким боком не лечило даже в кавычках? Ответа, разумеется, не будет :)
0
19.11.2015
Мама троих (14 лет, 6 лет, 11 месяцев) Москва
С анализов я это взяла. Прогестерон пониженный у меня. Нет, вы знаете, наверное мне аскорбинка помогла, а не утрожестан.
0
19.11.2015
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Есть тонус, есть. В Москве с ним кладут в больницу. И гинепрал колят, чесслово.
0
13.11.2015
Москва
Увы, наша медицина уже давно не сравнима с таковой в цивилизованных странах. Хотя когда-то по сравнению с тогдашним окружающим миром была на высоте.
0
19.11.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Н а вы думали он признается что трахал всяких шлюх ?) судя по всему Ваш муж достаточно успешный бизнесмен . А не пациент Кащенко ) конечно он будет вялить стандартную отмазку , ты во мне не нуждалась и я вел светские беседы с девушками за чашкой английского чая ))) смешные мы конечно и наивные
0
18.11.2015
Москва
Ну я не наивней его, чтоб поверить. Поэтому накопала таки переписку с некой дамой, которая явно не чай с ним пила. Про секс там, правда, тоже нет ни слова, но девка в него вцепилась всеми руками и ногами, видать, последний шанс. Читать было просто стыдно, как она унижалась. Пипец на что бабы идут ради мужика. Так что пришлось моему дорогому признаться, что все-таки было дело. Переписка была в 14 году. Баба из другого региона, в котором у него бизнес. Судя по переписке, в мае они познакомилась и он ее отымел, дальше она ему заливала соловьем в переписке, какой он сильный, красивый и хороший и что его "хватит на всё и на всех", дюже ждала его следующего приезда и пыталась выведать хоть что-нибудь про его отношения со мной, обещая выслушать и помочь. Он, надо отдать должное, не повелся на "чувства", отвечал раз в неделю, сухо и не по теме. Про меня не слова. Дальше, я так поняла, они виделись в сентябре, и судя по всему, он ее отшил. С тех пор не переписываются. Вот и затычки для носа пришлось моему мужу опять доставать. Плачет уже три недели каждую ночь. Перешли с ним на ночной образ жизни, встаем в час. И потерять меня боится до усрачки, реально, такое не сыграешь. Чувств у него ни к кому точно не было, это уже понятно, да я бы и заметила. Как можно одну любить, а других трахать - я себе объяснить не могу, хоть убейте.
0
18.11.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот так и можно, секс тоже одно из удовольствий. И не удивительно что на такой лакомый кусок вешаться будут , но вопрос не в них , а в нем . Я бы не стала на вашем месте сильно вчитываться в переписку , тем более что вам до желаний той мадам , вопрос именно в вас , готовы ли вы закрыть глаза на возможные повторения и тогда даже не тратить время и нервы на поиск доказательств или не готовы . Так вы всю жизнь положите , не растрачивайте себя ! А то у вас трлько про него , как он, как бабенки эти и тп... Я вас хорошо понимаю , но иногда надо переключится . В любом случае , гарантий что это не повторится вам никто не даст ((
0
18.11.2015
Москва
Это понятно, что никто не даст. Но принять как должное факт его постоянных измен я тоже не могу. Такая жизнь мне не нужна. Не мое амплуа. Да я так и не смогу, сожру всех на фик в конце концов. Про него я сейчас выясняют, так как с его вторым дном столкнулась недавно и мне нужно понять, что там в нём. Измены же тоже бывают по разному мотивированы - кто-то перепих ищет на раз-два, кому-то нужны эмоции и он может попасть по полной. Поэтому я и обращаю внимание на его реакцию. А на баб и их планы мне плевать, я уже поняла, что ради мужика некоторые пойдут по трупам.
0
18.11.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну а сколько вам нужно фактов и деталей ? Психологи кстати копания эти ой как не одобряют , это созависимость . Что касается мотиваций опять же - сегодня перепих , завтра эмоции , зачем думать что будет потом - никто не знает . То что было уже свершилось - вы либо живете с этим дальше либо не живете , дальнкйшая разведка уже лишняя тоата времени и нервов
0
18.11.2015
Москва
Мария, я в вашем тексте не вижу иного варианта кроме уйти сразу, прямо вот сейчас или смириться с тем, что измены будут всегда. Я не верю в то, что ничего нельзя сделать, чтобы это больше не повторялось. Или по крайней мере хотябы попытаться что либо сделать. При вашей логике в моём случае я должна взять мужа за руку и подарить первой встречной. Потому как если не делать ничего, то скорее рано, чем поздно от него кто-нибудь залетит и тогда все. Старшей женой в гареме я быть не смогу. Мои дети будут расти без отца. Поэтому зависимость тут или созависимость, мне по барабану, психологи эти со мной не знакомы. Пока мне есть чем его держать, а ему - терять, я буду это использовать, как бы самонадеянно это не звучало. Если не выйдет, - ему хорошо жить тоже не будет, вне всякого сомнения.
0
18.11.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Нет, ну что вы ! Я просто знаю о чем я говорю . Вы делаете не правильные выводы из моих слов , писать коненчо сложнее чем сказать словами ) но я знаю что единственный выход если вы хотите сохранить семью это работа над собой и все . Конечно надо говорить с ним об этом , не замалчивать никто не спорит но Поверьте , никакие проверки и страх ( который через пару месяцев пройдет ) не заставят человека посмотреть на свое поведение другими глазами . Это огромная ошибка . Мой психолог говорит - меняйся и есть шанс что рядом поменяются другие . По меньшей мере будет плюс в том что вы будете расти духовно и нравственно сами . И не предлагаю я вам бежать разводится или жить в гареме , но поверьте вы никак это не остановите если другой человек захочет так жить , только превратите свою жизнь в слежку за мужем , подумайте, так вы хотите ее прожить? ! Ну переключитесь с этого вопроса , искуственно хотя бы , выдохните
0
18.11.2015
Москва
Теперь, когда Вы все карты вскрыли, он будет в сто раз осторожнее и, скорее всего, тупо заведет левый телефон для своих переписок, который домой приносить не будет. На мой взгляд, таких, как он не исправишь, то, что было три раза, обязательно повторится еще((
0
13.11.2015
Москва
Как говорит мудрец, на хитрую ж... есть х.. с винтом. Придумаем что-нить.
0
13.11.2015
Москва
))) остается только наблюдать, кто из Вас в конечном итоге окажется ж.., а кто х..)) жаль, конечно, что не удалось осуществить первоначальный план.
0
13.11.2015
Москва
Комментарий удален
0
13.11.2015
Москва
Вы лучше знаете своего супруга, Вам виднее. Я видала всякое в жизни. Вам от всей души желаю, чтобы все было именно так, как Вы это видете сейчас!))
0
13.11.2015
Москва
Цель мероприятия была помочь ему понять ценность того, что он имеет и поселить в его молодую душу большой страх нас потерять. И вообще понять его позицию по данному вопросу. Цель, по моим ощущениям, достигнута без первоначального плана. Я рада, что к крайним мерам прибегать не пришлось. Не больно то приятно видеть собственными глазами своего мужа с другой женщиной. И потом, я по сценарию должна была в больницу попасть, тоже не очень хочется, если честно, мне сейчас по больницам шастать. По поводу ж... и х... Если он всё-таки решит меня дурить дальше, то прятаться ему придётся очень серьёзно. Так серьёзно, что овчинка выделки стоить явно не будет. Пока он не в курсе, что я в курсе, у меня перед ним солидное преимущество. Я постараюсь всеми силами это преимущество сохранить.
0
13.11.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Круто! Я бы наверное не смогла так продержаться... У меня есть подруга, которая встречается с женатым мужчиной с 4 детьми. Как хорошо, что у Вас всё не так сложилось! Скажите, а до сих пор есть специально обученные люди, которые умеют странички вскрывать?
0
13.11.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
Конечно, это тема-то весьма популярная, но сами не все могут взломать :)
0
13.11.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
У вас есть знакомые?
0
13.11.2015
Москва
Комментарий удален
0
19.11.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Не знаю предистории, но начало сильное. Вы приям злой гений ))) З.ы.,а вот скорую зря вызвали, отвлекли от реальных проблем и возможно кому -то не успели помочь ((. Или вам реально плохо было?
0
12.11.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет), беременна, 15 неделя Владивосток
У скорых приоритетная выборка: между Б и инсультом скорее быстрее приедут ко второму пациенту
0
12.11.2015
Москва
Не переживайте, Скорая коммерческая была, они к одиноким бабушкам не ездят.
0
13.11.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Почитала комменты к прошлому посту- так он же вас спалил,он же видел и спер диск,на который вы скинули фото и объявления.Ясен пень он догадался сразу про палево и стал белым-пушистым.
0
13.11.2015
Москва
Не, тогда, слава Богу, оказалось что сын стащил. Все файлы на месте, муж туда не лазил. Сейчас уже и не доберется.
0
13.11.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
В любом случае держите ухо в остро,у у вас хитрожопый такой((
0
13.11.2015
Москва
Лена ты просто гениальная женщина. Первый пост тоже читала, тебе можно начинать трилогию писать. Молодец что не растерялась и все взяла в свои руки. Думаю что любит тебя, а понимают мужчины это только тогда когда накосячат по полной. Ну теперь все зависит от тебя простить или нет.
0
13.11.2015
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Вот и лопнул весь план как мыльный пузырь! А бравады-то было....
0
13.11.2015
Москва
План был разработан исходя их соображений, что он ни одной возможности перепихнуться на стороне не упускает. И все шло по плану, до тех пор, пока не оказалось, что это все-таки не совсем так. То, что он может данный процесс хоть как-то контролировать - весьма приятная подробность. Значит шанс у него на исправление все же есть. Поэтому по мне - результат гораздо лучше, чем если бы он повелся на девок.
0
13.11.2015
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Поздравляю. В общем бросайте Вы эти шпиёнские игры, люди не предсказуемы )))))
0
13.11.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Наверняка он так же нанял людей, кто пересылает ему каждую набранную вами буковку на клавиатуре) вот девок и послал, иначе бы заобщался, раз сам признался, что ему виртуально это нравиться!
0
13.11.2015
Москва
Сомневаюсь. Потому как если он догадался, что я к этому имею хоть какое-то отношение, и что вообще кто-то лазит по его перепискам, то дальнейшее его поведение - это просто непревзойденная феерическая тупость. Пароли он не сменил нигде до сих пор. Ладно соцсети с похожими переписками - это фигня, это только мне интересно, так в почтах инфы полно с помощью которой его вообще посадить можно. И все лежит на поверхности, заходи, скачивай. Я просто офигела, когда увидела. В соцсетях продолжает общаться, не с девушками, с мужиками. Но то, что пишет - может быть дико интересно определенным структурам. Это вот его "синдром бессмертия", он же ж "хозяин земли". И вообще, его самая большая проблема именно в том, что он прет на врага в открытую, сколько раз он за это огребал, нарываясь на хитромудрых товарищей, вы себе не представляете, но до сих пор считает эту тактику самой лучшей. Потому дерьмо, в которое он влезает с завидным постоянством, как правило, разгребать приходится мне, притягивая, за ради Бога уже, все связи и знакомства. И вообще, по хорошему, если мы с ним расстанемся, на свободе он пробудет недолго, 100 процентов. Мне ему даже помогать не придется, он сам нужные обстоятельств организует.
0
14.11.2015
Мама троих (22 года, 19 лет, 15 лет) Москва
ну ... почитала. Честно? Мерзенько как то. была б я муж, обязательно пошла бы ахаться на стороне...
0
13.11.2015
Москва
А лечение от смертельных болезней всегда очень травмирует организм, обратите внимание. Иначе не вылечишся. И мне его жалко, а что делать? Чем больнее будет сейчас, тем меньше будет желание попасть еще раз в такую же историю. Тут я как раз больше о нем думаю, хоть вам может казаться и по другому.
0
13.11.2015
Кемерово
Не удивлюсь, если у него такие же актерские и шпионские способности, как у вас, и все, что вы якобы знаете - далеко не все
0
13.11.2015
Москва
Если б были, я бы не узнала. А мне большего знать и не надо. Поверила я в его версию или не поверила - это ему должно быть важно. По мне - измена была. И даже если действительно он ни с кем не трахался в реале - это просто чистейшей воды случайность. Чтоб он делал, если бы девка, с которой он на джазовый фестиваль ездил к нему где-нибудь в кустах в штаны полезла? Отбивался что ли? Ни фига. Поэтому мне это не важно на самом деле. А результатом я пока довольна. Не я ему соцсети вскрывала, я в таких вещах "ничегошеньки не понимаю". Я - исключительно жертва в этой истории. Он не думает, что я к этому причастна как- то иначе. Пароли вот не сменил нигде, с Фотостраны просто удалился. За остальной его движухой в интернете внимательно следят. Пока нет поводов для беспокойства. По теме только запрос в поисковике на тему "меня сгубила порнография". И тщательное изучение последствий подобных обстоятельств у других мужиков. Ну это пущай изучает.
0
13.11.2015
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Обалдеть вообще =))) Я прямо зачиталась, только через три минуты заметила, что рот открыт =) НУ как хорошо всё то, что хорошо кончается =))
0
13.11.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
Читала и думала подруга пишет, все на столько похоже... А в итоге через год он еще раз попался и плакал кровавыми слезами. а еще позднее выяснились и проститутки, и прочие связи.., и до , и во время, и после той беременности, и все так умело скрыто было. Так что держите ухо в остро, как говорится.
0
14.11.2015
Похожая история у нас была. Так странно тоже спрашивал не противно ли мне будет, если он меня тронет))) ну так же типа ничего не было и т.д. я поверила. А потом сами собой глаза начали открываться на все. И воспоминания проявлятся, совпадения всякие. В общем звезды сошлись на том, что измена таки была. Но мне к тому времени уже не хотелось ничего менять.
0
13.11.2015
Мама троих (19 лет, 14 лет, 2 года) Москва
прекрасно пишете :) я зачиталась прям! вы- умничка!
0
13.11.2015
Пятигорск
Не читала все комменты,но лично я в восторге от вас и ничуть мне его не жалко.молодец вот завернула сюжет,так что кровавыми слезами плакал.Не повадно будет лично я бы поверила.Просто супер восхищаюсь вами,а как написали,будто книгу интересную прочла.
0
13.11.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Всей правды он вам все равно не скажет.Врет,конечно,но хотя бы раскаивается ну или отлично притворяется.Ну хоть напугали,теперь надолго отшибет хотелку потрахаться на стороне.
0
13.11.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Прочитала, как книгу)))) Жлаю, чтоб все в вашей семье было хорошо. И думаю, что муж ваш будет умнее в дальнейшем и не доставит вам таких неприятностей и нервотрепок.
0
13.11.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вы только по удаляйте все потом, все ваши истории, а то вдруг найдет муж, мне бы не хотелось чтоб вас раскрыли.)))))
0
13.11.2015
Мама троих (21 год, 17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)
в Кзыларду
0
13.11.2015
Екатеринбург
Гыыы, прелестно! Нет правда, вы очаровательны! Куда он денется? С такой-то женой! Желаю вам успехов и гармонии в семье.
0
12.11.2015
Москва
Бла-бла-бла... физически не изменял))) план конечно грандиозный, но профукан. На мой взгляд изменял, но ничего серьезного, хотя это ли успокоение...
0
12.11.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
прям как ой. тфу. не верю все равно и вам советую.
0
13.11.2015
Мама троих (12 лет, 24 года, 24 года) Москва
Смотрите,до инсульта мужика не доведите,кровь из носа просто так не хлещет
0
13.11.2015
Мама девочки (13 лет)
0
13.11.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Бравооооо!!!!! Вы сделали мой день, аплодирую стоя!
0
13.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Архангельск
Зачиталась:-) Любит он вас, потерять боится! Доверяйте друг другу:-)
0
13.11.2015
Мама троих (29 лет, 25 лет, 14 лет) Аша
Комментарий удален
0
13.11.2015
Мама троих (29 лет, 25 лет, 14 лет) Аша
от таких как вы не уходят))) так держать, вы молодец
0
13.11.2015
Мама девочки (13 лет) Люберцы
Довели чувака до давления☺
0
14.11.2015
Мама девочки (10 лет) Сантьяго
Я. Просто. Ахериваюибоюсьтеперьвсехбаб.
0
13.11.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Казань
Вы умница!!!!!
0
13.11.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Сургут
Ни чего себе. Прям как в фильмах.
0
13.11.2015
Красноярск
Всё старо как мир, жена виновата.....
0
12.11.2015
Мама девочки (14 лет) Лондон
Вы мне нравитесь))
0
12.11.2015

Похожие записи