Захар 1,8
ЗахарНу вот,настал еще один отчетный месяц.
Начали заниматься с дефектологом. Вернее занимаюсь я, дефектолог дает консультации онлайн. Пока все нравится,всем довольна)))Появились даже первые успехи.Итак,начну с хорошего:
Манипуляции с игрушками правильные (машинку катает,кольца у пирамидки нанизывает(не по порядку).
Применяет предметы как орудия:молоток- бьет,карандаш -рисует,веник- подмитает,ложка-типа ест,чашечка-пьет.
Инструкции "дай"дает если что-то держит в руках.Раньше бросал.Если дать не хочет машет голоаой "нет".
На имя отзыв через раз,когда не дозовешься,когда и сразу реагирует.
"Поцелуй"-тянется для поцелуя,причем целует с причмоком-класс!
"Пока" машет идеально и сразу, "воздушный поцелуй"не сразу и не всегда,но в большей мере выполняет.
Где-то рядом уже жест "ура!!"Иногда проблескивает.
Стало иногда проблескивать разделенное внимание. Очень редко.
Подражание моторное не очень,а вот с предметами лучше и намного. Может собрать пащл из 2-х частей
Играет в мяч,причем,когда кидаю ему пытается ловить(иногда даже и ловит))
Залазиит на шведскую стенку, висит на поручне около 5 сек.Обезьяныш прям))))
Из плохого:
Речи нет,понимания нет.
В ванной все также орет.
Горшок не существует.
марина
Во всех. Не понимает речи обращенной. Указательный жест на то,что ему нужно только)))
18.03.2016
Ответить
LisenokD
эээ, то есть указательный-просьба?
дай же понимает, мячик тот же? Что из домашних дел ему интересно? можно учить например мусор выкидывать, руки мыть, пыль вытирать, полотенце подавать да пульт от телевизора в конце концов))) ( а еще белье в машинку, свои вещи в шкаф, и не свои тоже, развешивать, посуду из посудомойки если есть или кастрюли по полкам, крышки ложки, игрушки...) учите этому? знает какие то такие инструкции? домашние дела они очень хороши для начала понимания. Во первыхэто действия и простые- ребенок учиться в действии, во первых они всегда повторяются и часто в одно и то же время в тоже же последовательности в том же контексте - прям рай постоянства для непонимающего ребенка, и понимание что вокруг него происходит в целом улучшает поведение.. и конечно же это все происходит круглосуточно и легко потом переносить в какие другие ситуации и контексты и легко обощается.
18.03.2016
Ответить
марина
Дай может понимает,я ведь еще и жестом подкрепляю. Интонацию понимает)))с действиями учу,но вот,например,даю в ручки кофочку т говорю "в ванну"-отнесет,даю памперс-"в ведро" понесет в ванну))Мы занимаемся,сейчас езе и с дефектологом))
18.03.2016
Ответить
LisenokD
а интонацию кстати понимает? там нет нельзя или когда хвалят или ругают или пугаются?
18.03.2016
Ответить