Как я работаю
КАК Я РАБОТАЮ.
ЧТО и КАК РЕШАЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ
Буду приводить примеры, тем и основного вопроса, консультаций; что и почему было предложено, чтобы Вы знали, как я работаю.
Если Вам видна эффективность решений и близок такой подход, Оставляйте заявку на консультацию. Помогу!
Сегодняшняя ТЕМА:
ЧТО и КАК РЕШАЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ

Буду приводить примеры, тем и основного вопроса, консультаций; что и почему было предложено, чтобы Вы знали, как я работаю.
Если Вам видна эффективность решений и близок такой подход, Оставляйте заявку на консультацию. Помогу!
Сегодняшняя ТЕМА:Устала бороться...у меня уже нет сил постоянно её откуда то ловить, стаскивать, запрещать и слышать её оры возмущения, конючиния...
Ребенок лазает по мебели. постоянно там, где не для неё. Только и делаю, то ловлю, прислушиваюсь, чтобы не натворила или не убилась вообще... Купили комплекс... Не очень то помог. Теперь я ещё больше с не рядом вынуждена находиться. Вообще
Что делать? Никакие отвлечения не помогают исправить ситуацию...Игрушками мало интересуется, только когда вместе сидим и что то делаем. Не слушается вообще.
Возраст 23 месяца.

"Фото lilaeandco. Взято из интернета, не относится к родителю, задававшему вопрос, а показывает Суть происходившей ситуации до консультации."
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО в ходе консультации и ПОЧЕМУ.Такое поведение ребенка
говорит о том, что :1. Есть проблемы в поддержке формирования здоровья Привязанности;
2. Нарушена, либо отсутствует структура Порядка бытийности семьи:
-во взаимоотношениях в семье и/или между конкретным родителем и ребенком;
- в организации, наполнении жилья и бытийности всех членов семьи, в этой организации;
3. Среда, в которой живет ребёнок Не удовлетворяет его потребности развития, поэтому ребенок Сам ищет способы их удовлетворения.
Необходим анализ и коррекция:
- Того, На Сколько и КАК ребенок впущен в бытийность семьи;
-Как подобрано наполнение в семейном интерьере и какое;
- Что, Как
и Почему предлагается ребенку для Самостоятельного и Совместного пользования;
- Как выстраивается и происходит сопровождение развития самостоятельности ребенка
Такое состояние родителя
говорит, о существовании неких установок и "знаниях", которые привели в такое состояние в родительстве; результатам сопровождения развития ребенка дома; качество взаимоотношений и бытийности с ним.
ПРОВЕДЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА, заранее предоставленной информации родителем:- Ответы на вопросы анкеты;
- Фото/видео материалы организации и наполнения жилья, в котором живёт ребенок; предметов ребенка и их расположения в интерьере
НА КОНСУЛЬТАЦИИ совместно ПРОРАБОТАНЫ ВСЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ МОМЕНТЫ (описанные выше).Даны многоуровневые рекомендации по каждому их пунктов.
Предоставлен четкий, пошаговый план по нормализации ситуации и Не возвращения на подобный уровень.
P/S:
Примерно так проходит моя консультационная поддержка родителей детей 0-2 года.Стоимость такой консультации -3500 рублей.
Каждый определяет много это или мало, за данную работу.
Но , если Вы видите объем и ценность данной работы,
Вы Действительно Намерены Исправить текущее положение и Делать, делать Практически, то Обращайтесь !
Я помогу!
Ментор по сопровождению развития Осознанного ребенка дома;
Семейный Монтессори консультант (детство 0-2 года)
- Анна Мушинская