Понимание задания на контрольной работе.
Добрый день, имеем мальчика 7,5 лет, вводные данные, читает около 25 слов в минуту, пересказывает прочитанное, читает каждый день лист А4 иногда чуть больше, считает и решает задачи на основании первого и второго десятка, условия задачи понимает (читает сам), или если условие ставлю я, все выполняет, в прописях пишет ежедневно по 20-30 минут, плюс штриховка 2 раза в неделю, 3 раза в неделю занимается по нейропсихологическим пособиям со мной, игра попробуй повтори, нейропрописи, 2 раза в неделю логопедические занятия, все выполняет. В классе работает со всеми, успевает все делать, домашнее задание делает хорошо. Бассейн до сентября был 3 раза в неделю, сейчас 2 (одно индивидуальное, второе групповое). За два месяца болел 2 раза, даже во время болезни мы занимаемся. В целом работа в потоке не вызывает вопросов, ведет себя в классе хорошо, общается с одноклассниками. С девочкой подружился с которой сидит. Это картина в целом.
Проблема: каждую неделю класс пишет контрольную по математике, и по чтению (разбор слов, ударение, анализ, тут проблема с ударением возникла, решили, пошло на улучшение)
Но с математикой просто беда. Он вообще не понимает, что от него требуется. Вот пример: соедини три точки прямыми линиями, чтобы получился треугольник, соединил две. Он знает как выглядит треугольник и остальные геометрические фигуры, и что такое ломаная, кривая, прямая, отрезок. Почему спрашиваю не провел третью линию, пожимает плечами, не знаю, еще пример состав числа, этот состав числа отлетает дома от зубов как семечки, каждый божий день мы пишем этот состав числа, ему надоело, задание на контрольной : напиши состав числа, заполняет пробелы и в итоге выходит не состав числа, а пропущенные цифры. В классе 36 человек, справились 20. То есть проблема не в учителе. В нас. Как исправить? Как сделать так, чтобы он понимал на контрольной, что от него требуется. Почему он в течение урока он в рабочих и обычных тетрадях все делает правильно, почему дома он все делает правильно, а на контрольной происходит сбой? Поговорите со мной.