Ученик второго класса
ШколаПринёс мне мой сынок два по русскому языку. Обещала себе и ему за оценки не ругать. Ну слово моё железное, не ругаю, но спросить то надо, чем он на уроке занимался, что классная работа на два написана. Отвечает, что на потолок смотрел. Я ж пытаю дальше, и что там на потолке? Говорит точки чёрные откуда-то, я говорит думал откуда они там. Ну я же объяснила, что надо быть внимательнее и бла-бла-бла, а он мне выдаёт ты не ругайся, но завтра тоже два будет, потому что я сегодня тоже классную работу не написал. Рукалицо! Я помню, что слово железное. Спрашиваю, а что же случилось сегодня? Я говорит на потолок смотрел. Опять. Я же пытаю его, зачем, ведь вчера же всё рассмотрел. Ваня отвечает, что вчера он точки рассматривал и обдумывал, а сегодня лампы. Говорит, что одна лампа не светит почему то. Ладно, опять проговорила, объяснила. Приносит вторую двойку, а потом третью. Тут я возмутилась, да как так то! Но не кричала, зуб даю. Имплант. Говорит:" Аня качалась на стуле и упала, а в падении ухватилась за парту и на себя её опрокинула, парта её придавила, я пока смотрел, не подчеркнул там ничего, не подписал, а потом учитель сказал, сдаём тетради и звонок. " Проговорила опять, про внимательность, но чувствую сама- неубедительно как-то. Потом меня тройкой порадовали.