Школа.
Давно зрею я на этот пост, ибо такого лютого трэша я не видела еще.
Ну начну с плюсов, он один,можно выспаться, потому что вторая смена.
На этом все и кончилось.
Дальше минусы. Все таки два класса на одного учителя 50 лет это перебор
Она совершенно ничего не успевает. У нее в первой смене 4 класс и ему все внимание, потому что они выпускаются, а наши по остаточному принципу. Класс скатился. В прошлом году у нас было 5 отличников, при 40 чел. классе. В этом году 36 человек и отличника 2. Программа Школа России, не самая сложная,но даже с ней возникли проблемы. Значит, что русский, что математика освоение новой темы - самостоятельно. Закрепление-самостоятельно. Причем идти надо с опережением, например, в контрольной одно из упражнений умножение трехзначного числа на однозначное, а они еще эту тему не проходили, она по учебнику еще через 10 страниц. Контрольные оцениваются как надо, несмотря ни на что. Русский язык - аналогично совершенно. Как проходит работа в классе, сами сидят читают правило и выполняют упражнения. Не знаю, не рано ли для такого формата? Идем дальше окружающий мир, там вообще часть тем не взята, читали, разбирались самостоятельно, например тема бюджет интересная,но очень объемная или промышленность тоже. Английский,ну тут хоть учитель пытался что-то делать. Чтение, учебник не дочитали еще, осталось 4 урока всего. Дальше сдавать учебники нужно. Ну такое себе. Что за автор, что хотел нам рассказать, какая главная мысль текста, ни сама не рассказывала, ни нам доклады никакие не давала. Пришлось опять самостоятельно читать, искать, обсуждать. Физкультура, ну тут с переменным успехом, то прям занимаются,то просто играют. Атмосфера в классе - буллинг, драки, мат, война всех против всех. Пытался РК что-то предпринимать, ничего не вышло. На экскурсии должны были сходить 4 раза, не сходили ни одного. Ладно, не самое важное. Какие уроки будут на следующий день не понятно, уроки делать надо сразу, учебники носим все. Вот так в целом выглядел учебный год.
Лучший ответ