Наши занятия 2 неделя (1г.9м.)
8 день.
Мелкая моторика:
- шнуровка. Одевает по 1 животному на нитку, потом снимает. За одну игру одевает 3 предмета
- мозаика «машины». Сегодня по цвету отказался сортировать. И полностью машины не заполнил. 
Развитие речи:
- книжка-повторялка «Приятного аппетита». Сам принес. С удовольствием смотрел. Больше всего наравится остужать горячий чай-дуть «фффф»
- с удовольствием прослушал и посмотрел сказку «Теремок». Очень расстроился, когда мишка сломал домик 
- карточка «кошка мяу-мяу». Помяукал, нашли кошек. Определил, где рыжая, белая, черная. Показал большую и маленькую кошку. 
Творчество:
- ягодки. Рисуем пальчиками. Задание понял-рисовать только пальчиком. На кустиках рисовпл только после моих точек 
Интеллектуальное развитие:
- блоки Дьенеша. Рисунок выбирает сам-опять грузовик. Собрал почти полностью. Путает только квадрат с прямоугольником
- досочки Сегена. Хватило собрать 4 вида фигур. 
- кубики. Собирал кошку, других животных отказывается
- пазл из 4-х деталей
- рамка «цыплята». Хватило желания только расставить цыплят 
9 день
Мелкая моторика:
- магнитная рыбалка. Посчитали бабочек и цветочки, повторили название насекомых. Сегодня не хотел полноценно играть. Помогал второй рукой) 
Интеллектуальное развитие:
- пазлы. Начинает собирать как всегда с кошки. 
- рамка-вкладыши. Тут за 2 минуты все готово. 
Развитие речи:
- чтение сказки и магнитный театр «Репка». С удовольствием просмотрел от начала и до конца 
Сенсорика:
- цвет. Синий. Просмотрели синий альбом. В нем увидели море, небо. Потом к нам приплыла синяя капелька на кораблике. Рассмотрели в книге Жуковой синие предметы. Посчитали синие машины. 
- форма. Треугольник. Работа с книгой Жуковой. Обвели пальчиком фигуру. Посмотрели, что бывает треугольной формы. Нашли предметы. 
Творчество:
- рисуем губкой синее море для капельки на лодочке 
10 день.
Мелкая моторика:
- шнуровка. Сегодня было желание только на 3-х животных 
- наклейки. Наклеили всю книгу и уже с осознанием того, что и куда надо клеить. 
Интеллектуальное развитие:
- лото. Одолели не так уж много фишек 
- матрешка. Разбирали, собирали обратно. 
Творчество:
- рыбки в аквариуме. Сначала рисовали круги - рыбки- восковыми карандашами, потом закрашивали акварелью-наливали воду. Большое достижение-сам закрасил лист, очень аккуратно.
Окружающий мир:
- карточки «фрукты-овощи». Повторяли с прошлой недели. 
11 день:
- звук «му-у». Ваня принес всех коров, помычал. Выгуляли их на лугу, потом загнали их в хлев. Поиграл в сенсорной коробке минут 15, попересыпал крупу. Обожает это делать. 
- лепка. Слепили морковку для зайчиков. Ваня начал катать колбаски, раньше только отщипывал. Потопал зайчиком и оставил следы на лужайке из пластилина 
- собрал пазл-половинки и рамку-вкладыши. С этими заданиями справляется очень легко 
- прочитали сказку «Три медведя» и поиграли в театр на столе. Очень интересно Ване. 
- поиграли в «колышки». Сначала забивал молотком, потом рукой. 
- наклеили наклейки. Заполнили всю книгу 
- карточки. Противоположности: узкий-широкий и насекомые. 
- заполняли 2 полянки. Одну с грибочками, другую-мозаику. Грибочки собрал 3 раза подряд, но по своему принципу. Мозаика в таком виде не интересна. Собрал парочку фишек и всё. 
- рассортировали карточки по цветам.
- посмотрели Ш7Г. Рассмотрели картинки. Нашли предметы. Все легко находит. 
12 день.
- книжка повторялка «Идем купаться». Как всегда на ура. На удивление изобразил все, что требовалось в заданиях. Потом просмотрели предыдущие две 
- звук «кап-кап». Идет дождик, послушали звук воды. Нарисовала тучку, а из нее пальчиками Ваня изобразил дождик. Правда потом он еще трапочкой изобразил ураган) 
- дартс. Все трубочки одели 2 раза. 
- рамка «паровоз». Осилили только до пассажиров. 
- чтение сказки «Заюшкина избушка», настольный театр 
- наклейки «один-много». Наклеили одну курицу и много цветочков 
- карточки одежда. 
13 день.
- рисование дорожек (волнистых) линий. Сначала показала я, потом провела рукой Вани, а потом он пробовал повторить сам 
- повторили карточки «одежда». Путает только варежки и перчатки 
- распределили картинки по цветам. Справился со всей книгой 
- наклейки и книга «большой и маленький». Наклеили большого медведя и маленькую лошадку. Показал, что слон большой, нашли все части тела у него и у мышки 
- книга-искалочка. Нашли животных на первой странице 
- лото. Играл наоборот. Подбирал сам фигуры из коробки к карточкам 
- пирамида
. На мое удивление безршибочно показал все цифры. Посчитали колечки. Одел на соответсвующие столбики. Второй раз одевал уже по своему принципу
14 день.
- книга-находилка. Почти всю книгу просмотрели и все нашли. 
- квадрат Никитина. Ваню хватает сложить один квадрат, но сам. 
- пазл. С двумя частями все понятно-справляется почти без подсказок. А вот с тремя уде сложнее. С подсказками и психами можем собрать одну картинку из 3-х частей. 
- мозаика. Совсем потерял интерес к ней. Ставит только несколько гвоздиков и все. 
- магнитная игра «формы». К сожалению на второй странице этой книги изображен автомобиль, поэтому все внимание переключилось на него. Поэтому Ваня ставил колеса, а остальное - мама. Исключение только овал-шарики. Это его любимая геометрическая фигура. Он даже научился ее говорить. 