Войти

Про сажать с 6 месяцев

49
Мама четырех (от 3 года до 22 года) Пемба
у меня мелкий был склонен к срыгиванию. невролог в месяц на профильном осмотре знаешь, что прописала от срыгиваний? не посоветовала или предложила, а прописала! КОРВАЛОЛ!!! корвалол, карл! вкусненькую водочку спиртовую настоечку. от которой не то что срыгивать - просыпаться ребёнок будет через раз. я послала её навстречу заре (на что встретила отпор и поношения), но я опытная была мать. а наверняка были и такие, кто пил... невролог-то считалась хорошая.
0
29.10.2020
Береза
ну разве это врач... моя сестра закончила мед. у неё была одногруппница, она говорила, что ненавидит людей, учились в педиатрии
0
29.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 22 года) Пемба
ну, чтоб с нуля, если чё...
0
29.10.2020
Орел
Ядрен батон.. корвалол?!! настоечка?? корвалол это фенобарбитал, наркотик группы барбитуратов, в США, Канаде и Британии приравнен к наркотическим веществам и распространяется по тем же правилам, что кетамины, каннабис, амфетамин
0
29.10.2020
Орел
кстати реально наверно мог помочь, потому что его от судорог прописывают.. но я немного в шоке
0
29.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 22 года) Пемба
всё знаю про корвалол. себе в рот никогда не залью - не то, что ребёнку!!! от судорог есть препараты. и потом там были банальные младенческие рыги. даже несильные. но ведь вкусненько же!!! а спорила как со мной - не представляете, из кабинета выгнала!
0
29.10.2020
Береза
а говорила, что ты не врач?)
0
29.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 22 года) Пемба
канэшн! и ещё "я тут 20 лет уже сижу". и ещё "много вас тут умных ходит - морды из интернета не вынимает". и ещё "больше чтоб на приём ко мне не ходила". её порвало тогда при мне знатно.
0
29.10.2020
Береза
вот и мне так говорят, точно такие фразы, кроме последней и муж им верит
0
29.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 22 года) Пемба
дебилы от медицины есть везде. хоть "тама", хоть "здеся". ничего с этим не сделаешь. по остальному - сдаюсь. нечего сказать.
0
29.10.2020
Береза
просто как-то много такого, я раньше как-то не акцентировала внимания ну да ладно)
0
29.10.2020
Орел
пххх)
0
29.10.2020
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мне в детском институте ортопедии рекомендовали не высаживать из-за возможных проблем со спиной то ли до 7, то ли до 8 месяцев, уже не помню, а врачи в поликлинике дали добро в 8 месяцев, но дочь была уже готова, могла сидеть, но сама буквально 1-2 раза села, как только посадила в коляске, стала и дома активно садиться)) По мне 6 месяцев это еще рано, родители мужа высаживали в подушки моего сына в 5,5 месяцев (я увидела случайно), также делали с мужем и его сестрой, у них конечно все хорошо в итоге, но все же может это дело случая 🤷‍♀️
0
29.10.2020
Береза
вот и мама одна про 8 месяцев пишет Мое мнение - если ребенок не сядет сам месяцев в 8, тогда начинайте тренеровать. А так - каждый ребенок индивидуален
0
29.10.2020
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
На самом деле к 8 месяцам они уже достаточно окрепшие, надо только немного простимулировать) А так я считаю что ничего страшного в позднем сидении нет, сын сел в 6 месяцев, дочь в 8 месяцев, по-моему разницы никакой, главное сидят))
0
29.10.2020
Береза
все люди вроде умеют сидеть) зачем это учение?
0
29.10.2020
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
С 5 мес высаживали уже в подушки до этого делали упражнения: например, за ручки потихоньку поднимали-развивались мышцы пресса- только это и помогло от колик избавиться (по совету врача)
0
29.10.2020
Береза
меня, когда я была маленькая, тоже торопили у меня сколиоз
0
29.10.2020
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
Tаня, меня тоже-у меня нет сколиоза, как и у ребенка😉видимо, дело в другом
0
02.11.2020
Береза
да, в другом: торопить можно по-разному
0
02.11.2020
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Ни сидеть, ни стоять, ни ходить ребенка учить не надо. Он научится сам. Мы только должны создать условия - пустить на пол с 4 месяцев и стимулировать ползание, при котором развиваются все группы мышц и координация.
0
29.10.2020
Береза
а зачем педиатры это говорят?
0
29.10.2020
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Я с такими не знакома) не знаю, зачем говорят. Наш не говорил
0
29.10.2020
Береза
а я знаю)
0
29.10.2020
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Никого не высаживала, и не слушала советов типа: если не будешь высаживать,не будут знать,что сидеть нужно))) сами сели
0
29.10.2020
Береза
но это педиатры После таких разговоров с педиатром у нас с мужем война начинается. муж так и скажет: ты не врач, не знаешь - и правда ведь, не врач
0
29.10.2020
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Кстати, сейчас вспоминаю. Мне тоже одна педиатр говорила в подушки высаживать, а участковая педиатр и другие врачи -специалисты говорили,что нельзя.
0
29.10.2020
Береза
да зачем это делать? насидится ещё
0
29.10.2020
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Москва
Я не сажала, села сама в 6,5
0
29.10.2020
Береза
я тоже зачем педиатры из развитой страны сажают?))
0
29.10.2020
Мама троих (22 года, 18 лет, 5 лет) Майнц
Где это? В любой стране можно найти врачей с которыми не согласитесь. Мнения до сих пор во всем мире разные от медицинских препаратов , сцеживания молока после родов до развития ребёнка.
0
29.10.2020
Береза
у меня старенький педиатр, у которого прекрасный рейтинг, но он примерно то же говорит и для кого-то он будет прекрасным, а потом сколиозы или ещё что похлеще и скажет генетика, экология, как они любят всё уже известно про человека, как он развивается, как развиваются его кости это КанАДа
0
29.10.2020
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Москва
Хз. Врачи разные бывают... У нас педиатр не ахти, и я его не слушаю) поняла это когда сказали с 2 месяцев соки давать ребёнку 🤣 Меня мама сажала в детстве, лет с 10 искривление позвоночника, вечно с болями в спине ((
0
30.10.2020
Береза
и у меня сколиоз, всему рано научилась. так там видите их (из 14 комментариев) уже 3 таких педиатра насчиталось. Вероятнее всего, протокол у них, они же всё по протоколу делают
0
30.10.2020
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
Не нужно сажать. Ребёнок сам сядет, когда готов будет. Позвоночник окрепнуть должен. У меня старшая в 7 месяцев села, младшая в 9,5 только. Сидит отлично.
0
29.10.2020
Береза
да конечно не нужно, но это педиатр говорит и, как видно, не один. У них протокол. По протоколу надо сажать. И как это?
0
29.10.2020
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
Смените педиатра) мне ни один педиатр такого не говорил.
0
29.10.2020
Береза
у них протокол
0
29.10.2020
Мама троих (22 года, 18 лет, 5 лет) Майнц
Никогда не слышала ничего подобного от педиатра
0
29.10.2020
Береза
я тоже сейчас многие нормы меняются
0
29.10.2020
Мама троих (22 года, 18 лет, 5 лет) Майнц
Не слышала про такие нормы. У нас в семье много детей ,у одних 5 ( шестого ждут) младшей 2 в январе. У других четвёртой дочке год в январе будет, я бы услышала про такие нормы. Может речь о какой-то зарядке или рефлексах. Кстати,у тех кто с 4 дочкой , она ранняя-взяла и села к шести месяцам сама. Они специально к врачу ее возили,узнать не ранно ли. Врач сказал , что если сама уже сидит с 6 месяцев можно подсаживать ( не знаю точно на какой градус) но рекомендации не было.
0
29.10.2020
Береза
нет, про сажать так вон и мамы удивляются
0
29.10.2020
Мама мальчика (6 лет) Черновцы
ребёнок сидеть, ходить, говорить и тд, должен научиться сам. Если он раз присел где-то, ето не значит, что его нужно сажать уже и если пошёл или встал на ножки, нужно постоянно уже ходить учить. он должен все делать сам,Ето значит, что он готов делать ето! Спинка окрепла, ножки. он же говорить учиться и говорит, когда готов. Не давно видела, как малышей, двойняшек, в 5мес садят, а потом ещё и 8 мес им не было, за ручки и ходить учат... Ужас
0
29.10.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Поднимать, держа за ручки - ок, это тренировка. Сажать с опорой (наклонная спинка стульчика, угол постепенно меняете из положения полулёжа в положение сидя) - ок. Просто посадить без опоры и бросить неподготовленное дитя - нельзя Моя дочь села, напрягая пресс в стульчике 0+, когда натренировала свои мышцы. В положение сидя стульчик перевели после того, как она долго и уверенно сидела сама с ровной спиной. Проблем со спиной нет
0
29.10.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Мариуполь
Высаживать нет,а вот пальцы свои подставлять и не сильно приподнять(чтобы не было давления на позвоночник) можно.Мы были на приёме у травматолога недавно.Нам 6.5 месяцев.Он сказал,что так можно делать.Но не сажать.Вот когда сама сядет,тогда можно.Я ему доверяю.Если бы не он я незнаю чтобы было бы с моей девочкой.Он её спас и вовремя поставил правильный диагноз.
0
29.10.2020
Береза
в разговоре про это говорится
0
29.10.2020
Мама девочки (7 лет) Киев
Замените педиатра, пока она вашего ребёнка калекой не сделала. Не знает элементарных вещей. Если ребёнок сам не садится, значит не окреп позвоночник. Он сам сядет, когда будет готов. Меня сажали в подушки, итог - всю жизнь больной позвоночник с детства и сколиоз.
0
29.10.2020
Береза
они все одинаковые ну, конечно, всех не прошла, но много видела - идиоты, простите, не обзываюсь может, у них цель такая, то что вы написали? а это ведь маленькая крупица их советов
0
29.10.2020
Иваново
Мес с 6 вот так за пальцы подтягивала на секунду. Насильно не сажала никогда. Сел сам к 7 месяцам
0
29.10.2020
ок психология (продолжение) Может, стоит подождать, чтобы иметь детей

Похожие записи