Войти
Мама мальчика (2 года)

Ведение беременности в США

45
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
вот на основании поста не очевидна, с высокой долей вероятности терапия проведенная в РФ вам позволила спокойно сделать перелет, да и делали ли в юса анализ крови не понятно
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Не берусь утверждать, что терапия, проведённая в РФ, позволила спокойно сделать перелёт. Врач в США говорит, что мой случай с незначительной отслойкой хориона - вполне типичный, и здесь не требует никаких манипуляций с капельницами. А перелёт спокойными мне сделали муж и бабушка, которые взяли старшего ребёнка на себя и дали спокойно посмотреть фильмы и почитать книгу :) Что касается анализов крови, то они випроцессе диагностики.
0
28.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
у вас был выбор не ходить в России к врачу, но зная какие они не компетентные вы пошли, зачем? в америке несколько иной подход к самочувствию вроде, там люди не торопятся вызывать скорую, потому и врачи считаю случаи типичными, у российских врачей иной подход, они не плохие и не хорошие, они разные, а вы выбирайте что больше нравится, но если делаете выбор отвечайте за него. Сравнивать как минимум странно
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Конечно, у меня был выбор ходить или не ходить в России к врачу. Но я адекватный человек, и мне нужно было убедиться, что беременность протекает нормально. К компетентности российских врачей у меня никаких вопросов или претензий, полностью полагаюсь на их профессионализм (разве я писала, что чем-то недовольна? Я все делала по их инструкции). Говорю лишь о том, что подход в двух странах разный, и я имею возможность его сравнить.
0
28.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
меня просто удивило зачем вы это сравниваете? ну разный и разный, главное чтобы результат был положительный
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
а меня удивляет, что вы пытаетесь отфильтровать контент в моем же дневнике 🙃
0
28.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
ваш пост в ленте, доступен всем, извините, что сочла за наглость зайти и прочитать, не хотите случайных читателей пост можно закрыть, не закрыли имейте ввиду, что любой может зайти и прочитать и прокомментировать. Контент у вас замечательный просто, из пальца вытащено сравнение
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Ну, что сказать? Всем не угодишь... а публичность моего дневника для того, чтобы найти поддержку единомышленников, тех, кто находится в интересном положении и готов поделиться своим опытом тоже.
0
28.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
браво! опыт-то в чем? в том что вы сравнили два подхода и вам стало ясно что-то? если вы не в курсе, то случись что с вашей беременностью (не дай бог конечно) в америке вам могли и не помочь, не принято, ну вот такая разная медицина. Отвечать не обязательно, не интересно, вопросы риторические )))
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
«Не ходите, дети, в Африку гулять» - читаю я между вашими сроками.
0
28.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
это ваша фантазия, как и весь пост )))) но вам простительно )))
0
29.03.2018
Абья-Палуоя
мда, вот это Вы зануда, однако.
0
29.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
мда, а Вы хамка, однако
0
29.03.2018
Абья-Палуоя
ну собственно, что и требовалось доказать 😂😂😂
0
29.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
на ваш счет даже сомнений не было, вот не поверите, даже доказывать не нужно )))
0
29.03.2018
Абья-Палуоя
дамочка ещё и быдло, оказывается😀 успокойтесь уже
0
29.03.2018
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Комментарий удален
0
29.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Последний комментарий, содержащий личные оскарбления и ненормативную лексику, я удалю. Юзера Татьяну - в чёрный список.
0
29.03.2018
Абья-Палуоя
просто Татьяна(специалист по занудству) болеет, не обращайте на неё внимания
0
29.03.2018
Мама троих (20 лет, 15 лет, 7 лет) Тюмень
Я думаю, под спокойностью перелета имелось ввиду перепады давления, неизбежный стресс от факта перелета и все в этом роде. И если в США считается небольшая отслойка нормой....Я даже рассуждать на эту тему не хочу. Я на своем опыте знаю, что это такое и начиналось все именно с маленькой такой отслоечки..... А у вас, видимо, и по результатам анализов не все в "норме", что и могло спровоцировать отслойку. Надеюсь, я ошибаюсь! И у вас все будет хорошо! А страшилки, про которые вы говорите - это скорее опыт тех, кто через подобное прошел....И он имеет место быть. И вас это пугает, что логично.
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Стресса от факта перелёта не испытываю, ибо летать приходится частно, и уже, как само собой разумеющееся. Но Российский врач без папаверина в самолёт не отпустит :) А мои анализы крови никак не могли спровоцировать отслойку. Слегка заниженный гемоглобин - это, скорее норма, чем исключение.
0
28.03.2018
Мама троих (20 лет, 15 лет, 7 лет) Тюмень
А хгч прогестерон и эстрогены в норме?
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Да
0
28.03.2018
Парамарибо
Просто в США до 12 недель никто ничего делать не будет, и если будут более серьезные проблемы, они так же палец о палец не ударят. Здесь нет практики сохранять. После 12 недель, вам скажут в 25 уже можно родить. Я знаю о чём я пишу, я прошла в США все свои беременности, удачные и нет. Дай Бог, чтоб ваша беременность и дальше протекала благополучно и не нуждалась в дополнительной поддержке. Когда ты на небольших сроках не получаешь никакой поддержки от врача, а только улыбку и «it's ok", то те недели когда кровит или боли внизу живота кажутся адом, и столько нервов от этого, то российский метод пусть даже в больнице с витаминами кажется таким гуманным, что готов рукоплескать им.
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Да, про то, что здесь не сохраняют беременность на таких ранних сроках, я слышала. И все же я надеюсь, что мой врач - не самодур, и не бросит меня в беде. Я склонна ей доверять. Сочувствую, что у вас был негативный опыт ведения беременности здесь. Это был врач при госпитале? Или тот, кто работает в офисе, а в больницу выезжает на роды?
0
28.03.2018
Парамарибо
Вы не поняли, они их вообще не сохраняют, их здесь так учат. Это редко-редко, когда можно встретить врача, который назначит поддержку медикаментозную. А судя по тому, какой у вас продвинутый врач, так тут вообще ждать не приходится. В США медицина отлично работает только тогда, когда ты при смерти. У меня вёл беременность врач, который в клинике, врач с кучей регалий, но он ничем не отличался от обычных врачей в ведении беременности. Он так же принимает роды, но не было его в тот момент, когда я рожала. Я прошла через всё: мой врач, ER, а после 20 недели и госпитали были. Везде одно и тоже. Улыбки и «it's ok". Госпиталь, где рожала супер-пуппер был, спасают дитё с 25 недели и только уже рождённого, не дают шанса выносить в утробе.
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Н-да... печально, ежели так...
0
28.03.2018
Парамарибо
Настраивайтесь на позитив, но будьте на чеку
0
28.03.2018
Парамарибо
А первого ребёнка вы где рожали?
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Первого рожала тоже в США. Но тогда я прилетела на 34 неделе.
0
28.03.2018
Парамарибо
Понятно. Желаю удачи сейчас и чтоб не было ER и госпиталей у вас. Анализов здесь почти нет всю беременность, так что раз в месяц к врачу на контроль и всё.
0
28.03.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Штутгарт
В Европе тоже не сохраняют. Считается, что если плод отвергается организмом, но это естественный отбор и мешать этому не нужно.
0
29.03.2018
Парамарибо
И это печально. Значит, я бы не выжила. Я сохранённый ребёнок и абсолютно здорова. Спасибо родине Россия.
0
29.03.2018
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Стамбул
В Турции тоже самое. Политика "выживает сильнейший"
0
28.03.2018
Парамарибо
Значит, я бы не выжила. Я сохранённый ребёнок и абсолютно здорова. И таких в России много.
0
28.03.2018
Мама троих (20 лет, 15 лет, 7 лет) Тюмень
Ну тут на самом деле все зависит от вашего спокойствия, самочувствия и уверенности :) первую беременность я отбегала на 5+ и не понимала, что там сохраняют другим... Ну не судьба, так не судьба, зачем лезли в природу...ей виднее. Во вторую я испытала все прелести сохранения и если бы не "пакет таблеток", ребеночка бы я не выносила. Кстати, на очень раннеем сроке мне отказались сохранять, типа "природе виднее, а вот к 7-9 неделям уже сохраняли таблетками и стационарами. Сейчас жду результатов анализов, и если надо - буду сохранять. Возможно, политика "природе виднее" правильная, типа естественный отбор. Но...иногда это единственный шанс выносить и спасибо, что его в России дают! (При условии компетентности врача, конечно!) Потому что невынашивоемость часто в наше время не от патологий плода, а от экологии, неправильного питания, сидящего образа жизни и прочего в этом духе. Поэтому, не читайте страшилки! Чему быть - тому не миновать! Главное, вы для себя решение примите (если еще не приняли) и далее только позитифффф :)
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Про самочувствие и спокойствие - полностью согласна. Если бы не стресс, пережитый как раз в этот нехороший период, наверное, не пришлось бы под капельницу ложиться. И я в этом плане - девочка послушная, сказали - пакет таблеток, значит - пакет таблеток. Сказали его отменить, значит - отменить. Самолечением в беременность занимать не планировала и не планирую. А вот с настроем работать в моих силах. Все стрессы и страшилки долой, только позитив, только хорошее настроение!
0
28.03.2018
Мама троих (20 лет, 15 лет, 7 лет) Тюмень
Самое главное, что бы вам российский врач не прописал препарат, содержащий прогестерон. Его отменять нельзя. Но, думаю, ваш американский врач в курсе! :)
0
28.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Прописывал свечи утрожестан. Курс на 7 или 14 дней (уже не помню).
0
28.03.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Прогестерон это, ага.
0
29.03.2018
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Курс? Это шутка?)
0
30.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Почему шутка? Сказали только упаковку и всё.
0
30.03.2018
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
И по-сколько в сутки, если не секрет?
0
30.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
1 шт
0
30.03.2018
Мама девочки (7 лет), планирую беременность Москва
Мне так поддержку врач отменила, которой я доверяла 😓 И в общем-то ничего хорошего не вышло :( А так-то главное чтоб вам врач нравился! Мне нравится, что в америке врачи лучше умеют разговаривать с пациентами, каждое действие поясняют.
0
29.03.2018
Мама мальчика (10 лет)
Согласна. Врач врачу - рознь. Но мне пока хорошие попадались. Хотя до беременности я долго себе гинеколога подбирала.
0
29.03.2018
Обзор коляски Cosatto Woop ДНК тест или скрининг?

Похожие записи