Ужасное качество детской одежды!
Ужасное качество детской одежды и вещей для детей!
Все компании жалуются на кризис и на падение продаж. Но виноват ли в этом кризис? Или стоит признать, что при низком качестве продукции, проблемы с продажами неизбежны?
Еще до рождения ребенка я столкнулась с плохим качеством детской одежды. Но тогда я решила, что мне просто не повезло. Сейчас я понимаю, что это не вопрос везения, это тенденция: отечественный производитель не может наладить качественный выпуск продукции. И так получилось, что все покупки за последние несколько недель были очень плохого качества. 
В «Детском мире» я купила комбинезон марки «Моя горошинка»: После первой стрики нового вещи отвалилась верхняя кнопка, т.е. я еще ни разу не одела комбинезон на ребенка, а он уже пришел в негодность.

Через какое-то время я дала «Горошинке» второй шанс и купила еще один комбинезон: Оверлок некачественный, в результате - дырка, кроме того, создалось впечатление, что производитель экономит на кнопках, делая слишком большие расстояния между ними, и у ребенка получается голая коленка.

На сайте я купила комбинезон марки Little me комбинезон 0-1 мес. [арт. 7010, 1 шт., 504.4 руб., Цвет: Бежевый Котики] Опять некачественный оверлок, опять дырка, обнаруженная при глажке после первой же стирки. Кроме того, комбинезон оказался маломеркой, получается, наши производители элементарно не могут разобраться с размерным рядом?

Следующая покупка в супермаркете «Глобус» бренда «КотМарКот» опять проблемы с качеством: разошелся оверлок на плечике.

Ладно, будем считать, что сделать ровно оверлок на комбинезоне очень сложно, ну а как насчет пеленок?
На том же я купила пеленки: Папитто ситец 120х90 5 шт.
Артикул: 65 и Пеленка Папитто фланелевая 077 120х90 5 шт. Артикул: 077. Даже тут, на казалось, таком простом изделии обнаружился брак: оверлок на ситцевых пеленках сполз сразу после первой стирки, а фланелевые пеленки оказались совсем не прямоугольные. Для меня загадка, как можно было выкроить ткань так криво. И последней каплей стало Папитто Полотенце для купания с уголком 100х100. Покупать я его не хотела, но нужного мне полотенца в наличии не оказалось, что выяснилось в день доставки и я с неохотой, но согласилась на замену. После первого использования капюшон у полотенца порвался по шву!

Получилось, что в каждом заказе или покупке идет некачественная продукция!
В этом виноват кризис?
И специально для маркетологов, считающих все возможные коэффициенты эффективности, доли рынка, стоимости привлечения и удержания клиентов, ROI и т.д. Не сложно посчитать, что если мне понравится какая-то марка, то в среднем, я куплю 5-10 комбинезончиков на каждый размер, а детки растут быстро и покупать надо каждые 2-3 месяца. 500 рублей за комбинезончик - средняя цена, 10 вещей = 5 000 рублей, за год 20 000 рублей только комбинезончики, а еще есть маечки, боди, носочки и масса других вещей. Даже полотенец с капюшоном у меня сейчас 4 шт, я думаю, что еще 2-3 полотенца надо купить, чтобы реже стирать.
И хочу обратить внимание интернет-магазинов, например, , что работать с поставщиками некачественной продукции не выгодно не только потому, что ваш курьер приезжает дважды: с доставкой, а потом с возвратом, но и в потому, что несмотря на возвраты денег и то, что магазин непосредственно в браке не виноват, у меня все равно в памяти отложилось, что с этим магазином «вечно какие-то проблемы». Я начинаю искать другой вариант, где бы мне купить не только вещи, но и игрушки, подгузники, пеленки, косметику, а значит интернет-магазин, потеряв меня, потерял не 20 000 рублей в год на комбинезонах, а значительно - значительно больше. Я не упоминаю крупные покупки: автокресла, детская мебель и т.п.
Я бы очень хотела, чтобы эта информация дошла до отечественного производителя и послужила стимулом для принятия решения об улучшении качества и контроле выпускаемой продукции.
После всех этих неудачных покупок я зашла на сайт Mothercare и уже на следующий день муж привез 2 набора комбинезонов, а это 6 шт, которые я вечером выбрала и зарезервировала в магазине, а благодаря регулярным акциям и скидкам, стоимость получилась примерно сопоставимая со стоимостью отечественных комбинезонов. А качество ткани, швов, фурнитуры значительно лучше.
Скажем «НЕТ» некачественным изделиям и браку!
Автор: Ирина Алпатова
Источник: http://ihappymama.ru/vinovat-li-krizis-v-uzhasnom-kachestve-odezhdy-i-veshej-dlya-detej/