2-й день.Африка.Жираф.
Наши занимашкиХод занятия.
-Обезьянка хочет познакомить тебя со своим другом.Он тоже живёт в Африке.
Загадка.
Он выше,чем огромный шкаф,
и все зовут его..(жираф)
Подготовка руки к письму.
Обведи картинку жирафа,не отрывая карандаш от бумаги.
Что у него есть? Уши,рожки,хвост,ноги..
Творчество
-Давай его раскрасим. У каждого жирафёнка свой рисунок,чтобы мама-жирафа смогла его найти среди других.
Используем пшено и гречку для пятнышек.
-Пока наш жираф высыхает,давай споём ему песенку.
Ритмика
Под песню Е.Железновой "У жирафа пятнышки ..."
Математика
-Жираф проголодался .Покормим его.Дай жирафу слева 3 листика,а жирафу справа 4.
Листики из цветной бумаги.Жирафы распечатаны из интернета.Повторяем счёт .
Двигаемся
-У жирафа чёрный длинный язык,покажем как он достаёт листики с высокой акации.
Встаём на носочки,показываем язык.
-А как ты думаешь,он пьёт воду.
Показываем.Руки расставляем в стороны пока не дотянемся до пола,а ноги прямые.
Блоки Дьенеша
Составить жирафа из блоков.Назвать все геометрические фигуры.
Знакомство с буквой Ж
-Попробуем спеть.Не получается,она согласная.Обведи пальчиком букву.
-К букве пришли подружки.Назовём слоги,которые получаются.
ЖА ЖО ЖИ ЖУ ЖЕ ЖЁ
Логика
Верхушка баобаба ниже,чем голова жирафа.Что выше:верхушка тополя или голова жирафа?верхушка тополя или верхушка баобаба.
Задача из М,В,Беденко"Логика 3-4 года".На картинке жираф выше баобаба,а тополь выше жирафа.Рисовала сама схематично.
Сказка
"Как жираф в прятки играл" В.Лунин
Стих для разучивания на прогулке.
-У жирафа много пятен
Он,наверно, неопрятен?
-Всем необходимые
Пятнышки родимые. (Н.Шемякина.)