Перепост. Понравилось. Согласна с каждым пунктиком)))
Правило первое: Красавица Сомнение в своей внешней привлекательности - тяжелый крест для девочки. Какими бы внешними данными природа не наградила Вашу доченьку, Вы должны с самого нежного возраста воспитывать ее в убеждении, что она - красавица. Подчеркивайте достоинства. Не посмеивайтесь над ее недостатками: полнота, веснушки, курносый носик - все это неповторимые черты ее личного очарования. Поощряйте работать над своей внешностью. Уход за волосами, чистка кожи, маски - чем раньше выработаете навык разумного внимания к внешности, тем лучше. Правило второе: Та, которую любят Поколение женщин, взращенное супертребовательными родителями, не может избавиться от представления, что любовь нужно заслужить. Отсюда чрезмерная старательность, комплекс жертвы и неумение просто осознавать себя любимой. Лишенная в детстве явных проявлений родительской ласки, девушка полетит на первый огонек того света, который покажется ей любовью. Следовательно, она может стать добычей любого проходимца, который не поленится погладить ее по голове и сказать пару нежных слов. Правило третье: Благоразумная Женщина - хранительница жизни. Внушите вашей дочке правила безопасности. Научите ее разбираться в людях и ситуациях. Не запугивайте, но предостерегайте от излишней доверчивости. Пусть она научится избегать всего того, что угрожает жизни, здоровью, репутации. Правило четвертое: Ангел- хранитель Если женщина не умеет заботиться о близких, то это не женщина. Научите девочку замечать чужую боль. Пусть по мере сил она старается помогать слабым и больным. Не бойтесь одернуть, если при Вас дочь высмеивает чьи-то недостатки. Девочки могут быть жестокими, и куда больше, чем мальчики. Позволяйте ребенку заботиться о своих близких. В частности о вас- единственной и незаменимой мамочке. Пусть неумело, зато искренне. Будьте благодарны и показывайте это. И - сложная задача! - постарайтесь воспитывать девочку так, чтобы она не направляла свое милосердие на людей недостойных. Баланс милосердия и благоразумия - вот рецепт истинной женственности. Правило пятое: Маленькая хозяйка любого дома Не сложно привить девочке навыки стирки и уборки, кулинарии и шитья. Куда сложнее научить юное создание обихаживать дом без жалоб и надрыва. Научите дочь рациональным приемам ведения домашнего хозяйства. Пусть она управляется по дому легко и привычно - а если задача сложная, пусть не постесняется привлечь к ее выполнению всех, кто способен ей помочь. Правило шестое: Деятельная и оптимистичная Не сковывайте инициатив вашей дочери. Позвольте ей попробовать себя в роли лидера. Отмечайте ее успехи. В современном мире женщины стремительно выдвигаются на ведущие роли. Умение не быть безапелляционной, способность выслушивать мнение других, приспосабливаться к коллективу - все это ей очень понадобиться. Правило седьмое: Индивидуальность Выявить и развить в ребенке индивидуальность, пожалуй, самое трудное. Способствуйте развитию личности ребенка - но не пытайтесь сломать его индивидуальность. Поддержите то положительное, что явно и неуклонно проявляется в Вашем ребенке. И всего то)))) Мне кажется все мамы интуитивно делают это.
20 января Максиму исполнилось 4 года. Совсем большой уже стал, самостоятельный, умный мальчик. Сам одевается и раздевается. Умеет складывать буквы в слоги, знает трехзначные числа. Умеет делать расклад числа, сам складывает и вычитает. Интересуется картой мира и материками. Занимается по тетрадкам, прописям, делает штриховки. Любит играть в настольные игры-ходилки. Любимый мультик - про Вспыша и чудо-машинки. Подробнее про наши знания, умения, занятия и игры писала тут
Ко дню рождения я, как всегда, начала готовиться задолго до намеченной даты: сделала цифру 4, приготовила сказку (+ задания) для детей, испекла торт.
Девочки, дайте почитать или перескажите своим подрастающим деткам.
"Нашла на просторах, очень мудро женщина пишет. Наверное сохраню в закладки и когда мой ребенок в подростковом возрасте захочет татуху и тоннели - так все и объясню. Да, прописная истина, но попробуй облечь ее в такую доступную форму. Читаем!
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!! _________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
1) На работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот колесико от машинки, не залезал на стул и не рисовал на обоях.
2) Вы можете быть уверены, что коллега поест аккуратно. А вам не придется убирать за ним суп, разлитый по полу.
Кстати, он не будет делать вам в лицо ПФФФФФ, набрав этого супа в рот.
3) Если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь засунуть каждый пальчик в свой домик, вырывающиеся ноги в ботинки, а вертящуюся голову в шапку.
4) Если вы все же вышли, то на улице коллега вряд ли будет ложиться в новой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту, а вам не придется стирать все испачканное.
5) Если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за покупками, он не будет умолять вас купить все, что попадется ему на глаза, обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать 1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки.
6) Если коллега устанет, его не нужно нести на руках обратно в офис, хнычущего и размахивающего руками и ногами.
7) На работе вам не придется постоянно одергивать коллегу замечаниями вроде:
Не ковыряй в носу! Не вытирай руки об себя! Не соси палец!…
А если и так, то в конце концов, у него же есть своя мама, пусть она за него и краснеет!
8 ) Наверняка рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того ни с сего начинает рыдать.
А если и есть, то вы не обязаны его успокаивать, даже если знаете, что сам он не успокоится.
9) На работе нет такого понятия, как дневной сон.
А если б и был, то вы бы поспали сами, а не укладывали бы спать коллегу, качая его на руках, пока наконец его глазки сами собой не закроются.
10) Вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги и канцтовары вашего коллеги.
11) Ваш коллега не будет отвечать НЕТЬ на любое ваше предложение.
12) Вам не надо напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет.
Но если даже предположить, что нечто произошло, вам не придется убирать последствия катастрофы.
13) На работе никто не будет от вас требовать, чтобы вы, помимо своей работы, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак и обед.
14) И еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ.
Все-таки работа - это рай… Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома?
Если посмотреть, то женщина, имеющая малыша от 0 до 5 лет, работает вообще в суточном режиме и без выходных!
Единственный минус работы, пожалуй, в том, что коллеге вряд ли придет в голову мысль забраться к вам на колени, проникновенно заглянуть в глаза и с нежностью сказать: ТЫ МОЯ САМАЯ-САМАЯ ЛЮБИМАЯ!!!
Надо позволить им распоряжаться деньгами и научить ждать
| 11 августа 2010 15:08
Лучшим показателем будущей финансовой успешности ваших детей являются не результаты образовательных тестов или уровень IQ. Гораздо важнее, как долго они способны продержаться, прежде чем съесть конфету.
Исследователь из Стэнфорда Уолтер Мишел начал исследовать долговременное влияние отсроченного вознаграждения в 1960-е годы. Он изучал способность 4-летних детей удержаться от немедленного поедания сладостей, лежащих перед ними. Команда Мишела просила детей не есть оставленную на столе конфету 15 минут — время, на которое взрослые покидали комнату. Тогда, говорили детям, они смогут съесть не одну конфету, а две. Как ожидалось, некоторые дети тут же съедали свою порцию. Некоторые терпели некоторое время, но все же поддавались соблазну. И лишь немногие могли высидеть все 15 минут.
Мишел наблюдал за этими детьми, пока они не закончили школу. Он обнаружил, что способность ждать отсроченного вознаграждения в малом возрасте оборачивается более высокими доходами, успешными браками, лучшими карьерами, здоровьем и, в общем, более полноценной жизнью. Те, кто быстро проглатывал свои сладости в детстве, так и не научились управлять порывами и демонстрировали поведенческие проблемы. Исследование показало, что дети, вытерпевшие 15 минут, набрали гораздо больше баллов в образовательных тестах, чем те, кто съел свои сладости через 30 секунд.
Как родители (мой сын только недавно научился ходить) мы, очевидно, хотим закрепить важные уроки, такие, как этот, о ценности отсроченного вознаграждения. Опыт, а не лекции — лучший способ донести до ребенка суть проблемы. Вот две простые идеи, которые помогут вашим детям выучить этот важный урок:
— Давайте своим детям настоящие деньги. В книге «Воспитание правильного отношения к деньгам у детей» Джудит Брайлс советует родителям обеспечивать детям реальный опыт обращения с деньгами. Она предлагает поощрять детей, чтобы они откладывали 20–25% от всех денег, которые получают на карманные расходы, за работу или в качестве подарков. Остальное они могут тратить, пусть и не без ограничений, накладываемых здравым смыслом.
Одна из наших тренеров по финансам с момента, когда ее два сына пошли в пятый класс, каждую неделю давала им на карманные расходы столько долларов, сколько им было лет. От них требовалось отложить половину, а остальное они могли использовать на предметы личной гигиены, развлечения и подарки. Если они шли в кино, билет покупали сами.
Мать заметила, что ее дети стали сами ходить в парикмахерскую, продавать свои старые в счет покупки новых. Казалось, дети с удовольствием растягивали свои деньги, и матери нравилось, что у нее они больше не просили.
Не важно, зарабатывают ли дети деньги или получают их на карманные расходы, полная ответственность за то, как их тратить, даст им возможность узнать о последствиях своего выбора. Если позволить им ошибаться, они узнают, почему важно откладывать сбережения и что бывает, когда накоплений нет.
— Учите детей ждать. Отсроченное вознаграждение учит детей контролировать свои эмоции. Один из способов добиться этого — использовать «список желаний».
У Даниэль Агиар, основательницы и исполнительного директора My Smart Budget, был сын, который часто испытывал импульсивное желание что-нибудь купить. Она думала, что если он подождет недельку-другую, то объект его желаний изменится. Так родилась идея «списка желаний». Он составлял список вещей, которые хочет, и, если через две недели на первом месте оставалось то же самое, ему разрешали это купить.
Мальчик едва ли понимал, что его учат управлять своими эмоциями. Но со временем он выработал у себя терпение, необходимое, чтобы принимать лучшие финансовые решения.
Мой собственный сын — просто чудо (да, я необъективна), и я знаю, насколько сильно искушение потакать каждому его желанию. Но, в конечном счете, я понимаю, что мы оба получим большее вознаграждение, если через несколько лет я смогу оставить его в комнате одного и, вернувшись, найти нетронутую тарелку сладостей.
Автор — генеральный директор фирмы Financial Finesse, занимающейся финансовым образованием сотрудников американских компаний.
И первым вебинаром был вебинар о вознаграждениях - как и когда мы используем вознаграждения при воспитании ребенка, и почему это не просто неэффективно, а и очень вредно.
Хочу поделиться нашим новым увлечением! Начали учить буквы! Подтолкнуло на это, понимание, что в саду занятий очень мало, а доп занятий вообще нет, а соседи, которые ходят в соседние сады рассказывают, как там с детьми занимаются, новые программы или платные занятия, как дети приходят после них в восторге. А у нас ничего. Обидно, досадно, но ладно. Как раз застигла меня бессонница, наверное около недели ночами не спала, плюс все еще кашель мучил, прилечь было нереально. И вот такие бессонные ночи окончились пониманием, как мы будем учиться читать. Перечитала много информации, методик, отзывов, в итоге картинка в моей голове сложилась и приступили.
Распечатала на принтере самодельные материалы, тк готовой пошаговой системы я не нашла. Решено было начать обучение с трех букв, чтобы дети в первый же день смогли прочитать свои первые слова.
Буквы А,У,М. В первый день, сначала показала им картинку с заблудившимися детками в лесу, которые кричали"ау-ау", мальчики сразу спросили : "а что тут написано", а я им говорю - а вот сейчас вы сами сможете прочитать! И раздала каждому по напечатанному контуру букв М и А, тк их было заготовлено по 2 шт, а сама расскрасила при них У,пока кравсила, они сидели напротив и смотрели как у брата вытягиваются губы трубочкой, затем они расскрасили свои старательно повторяя звуки. А потом мы из этих огромных букв составляли слова, я кладу картинку с коровой, и мы вместе прикладываем" МУ", затем у нас было мамино фото и"Мама", был толстый жирный кот, который говорит"МАУ", дети хохотали, а потом вернулись к картинке с детками и узнали, что там написано"АУ".
На след день была самодельная мини сказка ,про то, как мама потерялась в лесу и звала ау, а в ответ слышала таинственное уу-уу, вышла на полянку,а там телята. Рядом с картинками я напечатала короткий текст, синими буквами, знакомые им слова, которые мы читали вместе, или они сами, а черными буквами доп слова, которыве читала мама, чтобы получился связный рассказ. И поклеили вырезанные из цветной бумаги буквы, лепить не захотели.
Третий день,вчера, был самым вкусным! Вечером убила полтора часа на вырезание 12 букв ножом из песочного теста, каждой изученной буквы по 4 шт. Когда дети увидели противень в духовке, это было что-то! Я сказала, что на холодильнике они могут посмотреть и решить, какую букву им хочется съесть, а там висели их огромные расскраски с первого дня, они назвали все буквы правильно. Потом ели и произносили что едят, а потом еще и баловались с папой составляя смешные сочетания из печенек-буковок!
Сегодня по плану мы должны были взять три новые буквы П И К, но пробыли весь день у бабушки, я в магазинчике наткнулась на азбуку с наклейками и дети захотели непременно букву Г, наклеили ее, посмотрели, повспоминали слова на Г. Потом я им от руки сделала контуры букв для расскрашивания, но слогами, а не по одной, Никита захотел расскрасить"ГА", а Глеб попросил порото листок порисовать (мне очень понравилось, что он не стал портить мои труды). Перед сном показала им таблички с буквами- все назвали. Только стали путать Д с А, хотя Д мы еще не учили, и один раз на Г сказали Т.
Еще увлеченно играли с книжкой-азбукой с кнопками, даже забралии ее от бабушки домой, к слову сказать у нас дома их две, но с другими картинками и звуками, видимо, наши надоели!
Вот не знаю что завтра, закрепить эти, или вернуться к плану...или добавлять по одной букве...
Эти хитрости, при правильном их применении, позволят вам достигать желаемого результата вместо ссор и капризов.
1. Вместо раздраженного: "Пошли скорее, сколько тебя ждать!"
Скомандовать: "На старт, внимание… марш! Побежали!"
2. Вместо угрожающего: "Ешь, иначе не получишь десерт."
Обрадовать: "После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное."
3. Вместо грубого: "Убери за собой"
Произнести мечтательным голосом: "Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…"
4. Вместо рассерженного: "Не мешай!"
Сказать: "Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник."
5. Вместо недовольного: "Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть."
Примирить с неприятностью: "Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?"
6. Вместо риторического: "Ляжешь ты, наконец, спать!"
Поинтересоваться: "Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?"
7. Вместо злого: "По попе захотел?"
Выпустить пар: "Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?"
8. Вместо бессильного: "Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!"
Неожиданно закричать: "Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!"
9. Вместо нудного: "Сколько раз повторять"
Сказать таинственным шепотом: "Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали."
10. Вместо менторского: "Руки помыл?"
Предложить: "Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?"
Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все - интонация, ваше настроение, реакция ребенка! Стоит только попробовать!;)
Предновогодний адвент - календарь от "Научи ребенка".
Календарь рассчитан на 2 предновогодние недели. Здесь Вас ждут творческие, развивающие задания на каждый день. Мы превратим 14 дней перед Новым годом в увлекательную волшебную сказку для Вас и Вашего ребенка. Мы подготовили для Вас все необходимые материалы и инструменты, они идут в комплекте с самим календарём. Задания рассчитаны на детей от 3-х лет. Можно приобрести один календарь для двоих или троих детей, младшие с радостью будут помогать старшим. Наш адвент-календарь изготовлен из фактурного дизайнерского картона. Борода и усы имеют бархатистое напыление, а лицо текстуру кожи. Детям будем интересно его трогать и разглядывать.
А теперь подробнее о заданиях: В 1-ый день Вы с ребенком сделаете новогоднюю ёлку из сизали и украсите ее бусами и бантиками. Во 2-ой день Вас ждёт увлекательная сказка про Деда Мороза. Вы вместе с ребёнком напишете ему письмо, запечатаете в волшебный конверт и отнесете на почту. В 3-ий день ребёнок создаст свой волшебный город из дизайнерской полупрозрачной бумаги и лампочек. В этом городе будет кружить снег и царить праздничная атмосфера, а перед сном Вы поиграете в театр теней. В 4-ый день Вы с ребенком примитесь украшать квартиру. Нужно будет сделать бумажные гирлянды из фигур ёлочек, предварительно нарядив каждую из них. Гирляндой в этот Новый год мы не ограничимся, в 5-ый день Вы с малышом сделаете волшебный, покрытый инеем из блесток, подсвечник для плавающей свечи. В 6-ой день задача усложнится - ребенок будет создавать настоящий рождественский венок. Но не переживайте, все необходимые материалы мы уже собрали и вырезали, малышу нужно будет только приклеивать их и обматывать мишурой. В 7-ой день ребенок сделает настоящие ёлочные игрушки из затвердевающей на воздухе массы для лепки, раскрасит их и привяжет ленточки. 15:34:42 До Нового года остаётся всего неделя - самое время придумать, как поздравить родных и близких. В 8-ой день ребёнок будет декорировать открытки самыми разными материалами. В 9-ый день ребёнку нужно будет подумать о праздничном наряде и украсить колпаки для всей семьи. Колпаки готовы, но мы на этом не остановимся и сделаем еще бутафорию для новогодней фотосессии. В 10-ый день ребёнок с помощью ватных шариков, пайеток, блёсток и перьев украсит бороды, усы и маски, Вы поможете ему приклеить палочки-держатели, и веселые семейные фото гарантированы! В 11-ый день мы приготовим для Вашего малыша сенсорную коробочку. Пока он будет развлекаться, Вы сможете подумать о праздничном меню. В 12-ый день ребёнка ждут приключения на кухне: Вы будете вместе готовить новогоднее печенье. Вот уже 13-ый день, а значит завтра тот самый волшебный праздник. Сегодня нужно будет упаковать подарок для папы. А упаковать его надо ни во что иное, как в собственноручно сделанную бумагу. Задача ребенка - ставить штампы на упаковочную бумагу. В последний - 14-ый день ребёнка ждёт рассказ о символе следующего года - обезьяну. После чего надо будет положить подарок для обезьянки под ёлку и ждать наступления праздника.
Каждый день за выполненное задание ребенок получает в подарок детали магнитногопазла, из которых он в итоге соберет картинку с персональным новогодним поздравлением! Приобретая адвент-календарь, Вы экономите свое время и дарите ребенку увлекательное новогоднее приключение и возможность творчески развиваться. Мы разрабатывали задания и подбирали самые лучшие и необычные материалы для своих детей. Мы выбирали их во множестве магазинов, заказывали из других городов, ездили на оптовые базы, передумывали, меняли очередность заданий, меняли сами задания, советовались с другими мамами, и в итоге получился наш Адвент-календарь. Мы будем очень рады, если Ваши дети будут учиться мастерить разные поделки, рисовать, клеить, лепить вместе с нашими. Мы принимаем предзаказы на Адвент-календарь до 7 декабря для жителей Москвы и до 1 декабря для жителей других городов. Мы не берем предоплаты, Вы заплатите за календарь тогда, когда он попадет Вам в руки. Чтобы оформить предзаказ на адвент-календарь напишите нам в WatsApp +79104879116 или администратору группы http://vk.com/club102604828