Войти
Мама двоих (7 лет, 1 год) Липецк

Ребенок 2 года убегает на прогулке

46
Екатеринбург
Если не было никаких странностей в развитии больше, то эта норма
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Юлия , у сына была гипоксия, ставили пэп, сейчас стоит рэп. Наблюдаемся у невролога, сын пьет прописанные лекарства, ходим к логопеду дефектологу. Меня удивляет что дома, в коляске он все понимает, коммуницирует, всем интересуется, только выпускаешь на улице - бегом. Вот я не понимаю почему? Может у кого то есть объяснение? Я знаю у аутистов есть что то подобное, но они так везде себя ведут - полевое повидение. Дома и у логопеда он занимается, не суперусидчивый, но 2-3 минуты может поиграть в специгры, занятия, может рисовать, лепить по 20-30 минут. Может я что то делаю не так на улице, может можно что то сделать чтобы его привлечь, но он на улице как будто не слышит, точнее он поворачивается и бежит дальше, слова стоп, стой не работают, он быстрее бежать начинает
0
26.07.2024
Екатерина, это не относится к диагнозу, это относится к воспитанию и естественной для этого возраста проверке границ. Слова "стоп, стой", как и любые другие, будут работать, когда после них сразу будут действия-последствия: уходить домой немедленно, и дома, когда успокоится, опять проводить беседу, почему ушли. . С сыном: в первый раз - ушли и беседа, второй раз - ушли, не вышли на второе гуляние и беседа, почему ушли и почему не выйдем сегодня (наказан, т.к. не слушает маму), третий раз - ушли и не выходили два дня (т.е всё время по нарастающей). Четвертый раз - я пошла к нему, чтобы унести, а он сказал, что больше так не будет, и правда, убегания прекратились.
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Пользователь, согласна, когда нет нарушений, так оно и работает. У нас видимо немного другая ситуация. Ребёнок толи не понимает то ли игнорирует причинно следственную связь. Потому что я ему говорю - стой, убегать нельзя, иначе посажу в коляску,дальше я его сажаю в коляску. Для 2летки даже нормально развивающегося 2 дня без прогулок слишком туманное наказание, как по мне, трудно поверить что ребенок прям понимает что его наказали на 2 дня именно за его убегание.
0
26.07.2024
Екатерина, нет, с неврологическими нарушениями оно работает точно так же - у сына неврологический диагноз. Да, конечно, понимает, за что наказали - он ведь спрашивал, когда пойдем гулять, а я снова и снова объясняла, когда и почему. . Ваш игнорирует причинно-следственную связь, потому что нет системы по нарастающей - тогда ребенок понимает, что мама настроена серьезно. Кроме этого, не надо употреблять выражения со словом "иначе" - эти угрозы, как красная тряпка для детей и проверка "на слабО", наоборот, провоцируют нежелательное поведение.
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Пользователь, ваш просил гулять и спрашивал, мой этого не делает. Возможно ваш более мотивирован на прогулку, я бы не сказала что мой в целом ее фанат. Тем ни менее гулять надо. Какая альтернатива формулировке "иначе" в объяснении маленькому ребенку?
0
26.07.2024
Екатерина, объяснения все дома, в том ключе, почему убегать опасно. Например, очень хорошее стихотворение Лебедева-Кумача "Про умных зверюшек". А на улице одно замечание "Стой, опасно!", одно предупреждение строгим голосом: "Ты помнишь, мы вчера разговаривали?". После этого сразу домой. . Для улицы желательно найти интересное занятие, которое ему понравится, например, поливать из бутылки с дырками в крышке деревья, играть в футбол, рисовать мелками, пускать мыльные пузыри.
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Пользователь, я уверена что мой сын пока что не понимает столь сложные объяснения. Я понимаю о чем вы, со старшей дочерью я говорила точно так же, но даже она это стала понимать уже после 2,5 лет без особенностей в развитии. Сын у меня в свои 1,11 не говорит и понимает на бытовом уровне, он не понимает дома за что его ругали, не понимает сложные конструкции типа вчера разговаривали, так же может он и понимает за что его ругают но по другому он не пытается себя вести, по каким то его причинам. За стихотворение спасибо, прочитаем. Занятия есть у нас - пузыри, мяч, формочки, машинки. Это все уже приелось и не завлекает его. Буду думать что еще
0
26.07.2024
Екатерина, вы можете заменить эту фразу на "Маму надо слушать!". Напоминанием являются не столько слова, сколько тон голоса и взгляд в глаза, при этом надо остановить ребенка за руку и убедиться, что он на вас смотрит. Что касается занятий, попробуйте двухлитровую бутылку с водой. На улицу нести с обычной крышкой. а там прикручивать с дырками. Казалось бы, ерунда, но очень нравилось.
0
26.07.2024
Екатеринбург
Екатерина, у аутистов не всегда и везде так. У многих в открытом пространстве так. Потому что много звуков, движений вокруг, много света плюс простор. И вот он сенсорный поиск в виде бега
0
26.07.2024
Екатеринбург
Екатерина, есть сенсорные нарушения еще какие-то?
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Юлия , как понять сенсорные нарушения?
0
26.07.2024
Екатеринбург
Екатерина, есть пищевая избирательность, боится трогать какие-то текстуры, есть боязнь звуков, на площадках на всем катается или что -то избегает? Испытывает ли дискомфорт если в мокрых трусах? Бомтся ли мыть голову и стричь ногти, чистить зубы?
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Юлия , ничего этого нет. Все что вы перечислили без особенностей. Единственное не любит одеваться лежа, более менее стоя или сидя меня на коленях и то если в хорошем настроении, помогает одеваться - руки просовывает, ногами в носки сам попадает, обувь простую так же сам надевает, в шорты ноги просовывает. Но если не хочет - орет, убегает
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Юлия , мы собираемся на сенсорную интеграцию - 1 курс 3 недели каждый день. Как думаете это поможем в данной ситуации?
0
26.07.2024
Екатеринбург
Екатерина, а зачем вам она если нет сенсорной дезинтеграции у ребенка?
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Юлия , логопед-дефектолог, нейропсихолог рекомендовали пройти, в частности для запуска речи
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Юлия , и еще вопрос. Все врачи говорят, что на аутиста ребёнок не похож, ставят пока что темповую задержку речи. С чем может быть связано еще такое поведение, что делать чтобы помочь сыну? У вас спрашиваю потому что я так поняла вы в теме
0
26.07.2024
Екатеринбург
Екатерина, я не могу так сказать. Нужно хорошо знать какое развитие в анамнезе. Когда пришел отклик на имя? Когда ребенок начал показывать что-то интересное вам, смотря на вас? Когда начал выполнять простые просьбы? Были ли какие-то странности в виде рассматривания ручек, кручения колес, кружений вокруг себя
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Отклик на имя в 3-4 месяца плюс минус, показывать интересное смотря на меня в 1,5, просьбы простые начал выполнять около 10 мес, странности - кружился, раскачивался, крутил колеса (сек 30), ходил на носочках, выворачивал руки. Это все уже сошло на нет в районе 1,5 лет Был откат в 10 мес, я предполагаю после стресса, стало как бы трудно дозваться, практически перестал выполнять просьбы, это было около недели практически полностью, а отголоски такого состояния длились до 1,3. До этого возраста ребенок практически не развивался вперед а восстанавливал то что было до отката ну и плюс по крупицам. Потом развитие пошло - УЖ, многое стал понимать и показывать. Движения все повторяет, дай мне, дай другому, расчеши, принеси, положи, кинь в мусорку, пошли кушать/руки мыть/спать/гулять, говорит несколько слов, части слова, показывает части тела, фигуры, некоторые цвета, понимает 1 и много, и много еще чего. Замечает уход и приход, отличает своих от чужих, диких страхов нет, контактный, может подойти к понравившемуся человеку (именно человек не предмет интересует), пытается взаимодействовать. Играет со старушками соседками в куку, сам инициирует игру. Может играть с другими детьми в догонялки, прятки, куку. Умеет дуть, прыгать
0
26.07.2024
Екатеринбург
Екатерина, тогда я могу вам совершенно точно сказать, что сын не в спектре
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Юлия , у нашего дефектолога есть только подозрение что может быть моторная алалия. Но она естественно не ставит диагнозы, и говорит что врачи ставят диагноз в 3 года
0
26.07.2024
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Всё проходит) я не ходила на площадки до 1.5 точно, ему не было интересно. Ходили по пешеходным дорожкам либо за руку, либо в коляске. Когда стали интересны детские площадки, тоже убегал. Тогда предупреждала : ещё раз убежишь, идём домой. То же самое с игрушками других детей. Шли домой. Тодько тут другая пробоема- он стал слушаться, но домой стало невозможно зайти, сразу истерика, что идём домой (хотя гуляли по полдня, заходили только на сон).
0
26.07.2024
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Яна, ну и еще говорила: это дорога, здесь машина тебя задавит. Если подойдёшь к собаке без хозяина и без меня- она может укусить. И т.д. и если лез дальше, уходила с ним в истерике домой
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Яна, у дочки такое было в кризис 3 лет. Там только уговоры помогали типа пойдем домой, там будет Вкусняшка/мультики/играть в то что ей интересно. Или пойдём в магазин. Только так ее завлекала домой, но это было к 3 годам, она все уже понимала, причинно следственную связь. Сын не слушает, не понимает. Знаете, будто именно специально не слышит, не слушает то что не хочет. Он не хочет понимать эту причинно следственную связь убегает-сидит в коляске. Потому что какие то связи он понимает, а эту упорно игнорирует
0
26.07.2024
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Екатерина, и вы пробовали сразу прерывать игру/его движение и идти домой? Все равно не понимает?
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Яна, домой не шли, сажала в коляску. Мы гуляем с дочерью идем в парк, свет не близкий, если через 1 минуту прогулки идти назад это просто издевательство над старшим ребенком. Для младшего достаточным наказанием является усаживание в коляску, так как он на всю Ивановскую. Но пока что выводы не делаются, хотя за последние дни видно что какие то анализаторские мысли начали проскальзывать
0
27.07.2024
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Екатерина, ну значит скоро поймет:) вы ему рассказывайте: я тебя сажают в коляску, потому что ты отнимаешь игрушки, а так делать нельзя/выбегаешь на дорогу, где тебя могут раздавить машины
0
28.07.2024
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Понимаю) нам 30 июля 2 года. Только на коляске сидеть не хочет, другим детям кричит уйди или отбирает игрушки. Я уже бессильна и с ребёнком гуляет моя мама или муж. Со мной просто ад. Конечно это не дело, но я правда пока тоже тут бессильна. Я в положение вторым ребёнком (так получилось 😂) а сейчас жара +30 и я а обмороки могу падать в жару, не рискую выходить. Надеюсь, что отец и бабушка займутся воспитанием и осенью будет по другому 😂 ну или просто будет тяжелее убежать в комбинезоне тёплом) Так что понимаю вас прекрасно 100% понимания, 0% осуждения 😂 Но у нас бывает успокаивается если дать покушать, например булочку или мармелад детский. Но это ведь тоже не дело. А так может в садике ситуация изменится, вы же пойдёте в него? Кризис трёх лет ещё будет, держимся)) ну и в песочнице любит играть, она его успокаивает потом даже на какое то время, гуляет спокойно. Может надо игрушку подобрать с которой будут гулять и она будет успокаивать. Отпишитесь пожалуйста мне в комментарии, это очень актуально и я тоже почитаю другое мнение
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Елизавета, собираемся в сад скоро. Но если будет убегать, боюсь что попросят нас с него. Я пока не нашла такую игрушку которая у него была бы прям любимая. На счет еды может для какой то поры это не плохо, как вариант, хотя наверняка не педагогично
0
26.07.2024
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва
Попробуйте нагуливать его в футбольной коробке, где можно погонять в мяч. У моего нет такого, что бы убегал от меня, но с идеть в песочнице и играть не может, он бегает и лазиет везде, и где выше и опаснее, тем интереснее, тоже хватает игрушки и ломает песочные постройки. Если находит такого живого как он, носятся по площадке, ну или тоже ретируюсь с ним с площадки , когда не могу угомонить.
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Надя, вашему сколько? Мы тоже бывает гуляем в футбольной коробке когда она свободна, но он и из нее убегает последнее время.
0
26.07.2024
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва
Екатерина, 2 года 4 месяца.
0
26.07.2024
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи
Брала подмышку и тащила орущего домой, проговаривая почему так произошло. Перед прогулкой напоминала о том, как себя надо вести и последствиях плохого поведения. На 5 раз понял)
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Кристина( рисую на одежде ), у нас это началось как стал более менее ходить. И если раньше он ходил не ориентируясь на меня то теперь бегает от меня. Тоже говорю, сажаю в коляску, едем домой. Абсолютно выводы не делаются
0
26.07.2024
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи
Екатерина, тогда только ждать и гулять в коляске
0
27.07.2024
Мама двоих (3 года, 1 год) Москва
Мы нашли пустующий стадион при гимназии, где есть забор и калитка. Приходим и выпускаем сына. Он там носится, собирает камни, шишки и тд. Через полчаса встаёт и сам просится на велосипед. Попробуйте тоже найти какое то похожее место и дать ребёнку выплеснуть энергию. Возможно поможет
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Бубалех обыкновенный , спасибо за совет, у нас рядом школа, есть футбольная коробка, но в ней высокие бордюры и яма до сетки и сын неоднократно там бегая сваливался с этих бордюров, вы правы стоит поискать в округе у других школ более подходящие коробки без бордюров и туда ходить
0
26.07.2024
Мама двоих (3 года, 3 месяца) Воронеж
Сил нам Кать) и тебе и мне😁😁😁😁 Я бегаю со своим😁 Если соглашается бежать за руку конечно
0
26.08.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Ли Ра, возможно они готовятся к марафону😁😁😁
0
27.08.2024
Мама двоих (3 года, 3 месяца) Воронеж
Екатерина, было бы неплохо, чтобы у них была какая-то цель да😁😁 Ну как только возраст позволит, сразу в футбол отдам🙈
0
30.08.2024
Мама девочки (2 года), планирую беременность Иваново
Здравствуйте, как ваши дела сейчас обстоят ? У нас такая же проблема
0
13.06.2025
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Дарья , здравствуйте. Прошел год, сын стал понимать, прислушиваться. Если игривое настроение может убегать специально. За прогулку бывает 1-2 раза либо вообще без убеганий. Ходит за руку, иногда не хочет. Поведение улучшилось с приходом понимания и речи. Гуляем в основном без коляски. Чтобы уговорить идти домой одних слов не достаточно. Либо говорю что пойдем в магазин, либо беру на прогулку крекеры, хлебцы и на обратном пути даю, либо говорю что дома можно будет посмотреть мультики, если уже очень кушать хочет можно заманить обедом. Если просто идти домой, будет истерика на улице.
0
25.06.2025
Санкт-Петербург
Проходит, конечно. Это частая штука в этом возрасте. Пока придется помучиться
0
26.07.2024
Мама двоих (9 лет, 3 года) Липецк
Анастасия, спасибо за ответ. Очень надеюсь что пройдет
0
26.07.2024
Мама мальчика (3 года) Сочи
Мне кажется так у многих в 2 года, в 1 год они просто идут туда, куда им надо, а в 2 убегать начинают, в 3 лучше слушаться будет.
0
26.07.2024
Раннее прорезывание всех зубов. У кого? А вас пробирают стихи до слез?

Похожие записи