Войти
Мама девочки (11 месяцев) Афины

Дождь

Мама мальчика (9 лет) Чиба
У меня такая же фигня, только выйдя замуж я поняла, что полностью подсознательно копирую свою маму... Я адский тиран, я закатываю истерики, мой бедный, бедный сыночек... Я писала в своих многочисленных дневниках, что никогда не стану такой как она, но млять стала... Это где-то внутри, это вырывается наружу... Жаль, что чертово прошлое нельзя стереть, нельзя стереть память... У меня до развода родителей был ад, а потом ад еще стал более адским... Ох, вот думаю, надо наверное, свои дневники перечитать... Вот как жить своей жизнью, когда тебя в детстве запрограммировали на другую "ИХ" жизнь...?!?
0
27.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Ну как....наверное бороться с этим всем ,направить энергию на самосовершенствование,если это можно так назвать....а ты что-нибудь читала по этому поводу,ну типа как бороться с тиранизмом?
0
28.09.2017
Мама мальчика (9 лет) Чиба
я бы не сказала, что у меня мама тиран, она не истерила, не скандалила, но она манипулировала своей тишиной, своим молчанием, своими депрессиями... мне нервы вымотали родительская ругань, пьянки отца, его гуляния и последствия.. веришь, я его убить хотела, в 13 то лет... а потом мамины депрессии меня окончательно превратили в истеричку)))
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Конечно верю.....
0
28.09.2017
Мама мальчика (9 лет) Чиба
ничего не читала, наверное, надо... раньше много книг по психиатрии читала, поэтому понимаю ПОЧЕМУ, а вот как с этим бороться...фиг знает...
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Насть,сам факт осознания,что что-то идёт не так и причина тому ты-это уже огромный шаг к улучшению ситуации.Твой жизни,в первую очередь.Осталось захотеть побороться,способы найдёшь.
0
28.09.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Я кстати смотрела как-то передачу няня в европе и там маме сказали что сама она выход найти не сможет уж очень это программа глубоко и когда вы в гневе адекватно думать не можете. Её отправили к писихологу и тогда у неё стало получатся жить спокойно без агрессии и скандалов которых детки очень боялись и в ответ вели себя тоже как тираны.
0
28.09.2017
Мама мальчика (9 лет) Чиба
да, это точно, в гневе разум отключается и включается ОНО)))
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
🤣 Я Крису дала журналом по ноге однажды-он был в шоке!(чёрный пояс по карате,если чё у него,а не у меня!)
0
28.09.2017
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Пушкино
Ты написала То,о чем другие молчат или боятся признаться....У меня такого не было,но мать у меня тиран.Помню только ее крики и кулаки из детства.Обнять и поцеловать не помню.Но сейчас она считает,что я ей должна и обязана....
0
27.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
ну она никогда не изменится,ты же это знаешь....поэтому выстраиваешь отношения так как удобно тебе!и никакого чувства вины. Меня,кстати,никто никогда не бил 😜мне прям повезло!
0
27.09.2017
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Пушкино
Чувства вины нет.Я просто общаюсь без телячьих нежностей. Помогаю чем могу.Но без соплей.
0
29.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Я не общаюсь и не помогаю,я ж плохая дочь у хорошей мамы 🙃
0
29.09.2017
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Пушкино
Мы жили вместе долго,а потом взяли ипотеку и ушли.И опять не угодила.Свою жизнь устроила ,а мать бросила .Типа ей тяжко с моим братом живется,хотя он всегда был любимый сынок,а я так,насрали)
0
29.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
😄 Насрали
0
29.09.2017
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Пушкино
Правда.Я была Золушкой,принеси подай иди не мешай. Она всегда всем хвалилась,что сынок весь в нее,умничка и золото,а я копия свекровь,грязная и т.д.Мечтала ,чтоб сын с ней остался жить ,а я замуж и досвидос. В итоге ее желание сбылись,а я все равно крайняя.И она так и не понимает почему дуют холодные ветра.......
0
30.09.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
У меня и у мужа тоже всё детство в пьяных драках. У него проблема такого плана что когда он слышит плач, мой,детей неважно его начинает трясти и его прям берёт псих. Он не пьёт, не курит, не дерётся. На детях мы не выесняем, у нас если кто хочет что сказать пишет смс. А у меня проблема другого характера меня запугали так что я боюсь говорить я много слушаю, но ответить не могу у меня ком в горле, а если кричат так сразу слёзы. Я не когда не говорю много, я всегда обдумываю что мне сказали, а потом я пишу ответ мне так проще. Наверно сказались крики на меня, ремень, стояние в углу по неделе не понимая за что. Короче обоим нужно к психологу, но в Финляндии страшно к нему идти, а то могут и детей отобрать раз у нас с головушкой туту. На кого как говорится нарвёшся:(
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Есть очень много психологов которые консультируют и по скайпу. Тут главное не искать отмазки,а делать шаги на встречу к себе другой. Я в юности тоже не могла отвечать,а когда научилась вдруг исчезли некоторые подруги,которым было удобно,когда я была безмолвная рыба...или молодой человек,которому была нужна безмолвная послушная всё понимающая овечка....поэтому преображая себя,преобразится и круг вокруг 😄 У меня,кстати,уже давно нет иллюзий,что мой ребёнок не повторит за мной "мои косяки в поведении".Повторит и приумножит,потому что мы ему пример.Когда все начинают радоваться звукоподражанию,никого не радуют психи и невозможность договориться,потому что фиг кто когда потратил 5 минут жизни чтоб оглянуться на то,как общается с ним.
0
28.09.2017
Мама мальчика (9 лет) Мальмё
Знаешь, у меня было трудное детство, но я росла в любви, в смысле, что любили меня и сестру больше всего на свете, но не любили друг друга. Папы дома я практически не видела, мама нас терроризиррваоа оценками и школой. Так вот, я Маркусу вдалбливаю день за днём, что наш ребёнок не должен бояться никого и ничего, не должен бояться сделать ошибку, принести плохую оценку, потому что грош цена этим всем оценкам, экзаменам и тестам, а комплексов от них на всю жизнь и избавиться трудно. Маркусу очень тяжело это понять, потому что ему надо так, как ему хочется, и он неосознанно подавляет, тем более мужчину - вижу по тому, как растёт его сын и боится слово сказать. Так что мне работы много, и видимо, надолго. Обнимаю тебя, и как хорошо, что у вас дома мир, тепло, покой, ребёнок, любовь и счастье
0
27.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Я иногда это всё пытаюсь разрушить,представляешь...... А Крис говорит:"Разрушать всегда легче,чем сохранить.тебе сейчас тяжело!?Я возьму удар на себя."(это пипееццццц прям какой-то,бесит меня вот этим своим правильным подходом.......но он прав....он вырос в правильной семье с правильными приоритетами)
0
27.09.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Ираклион
Ого! Философия. Согасна. Я не истричка, но понимаю что сын от меня порой страдает...Тоже на днях об этом думала и пообещала себе не повышать голос, находить компромисы итд...И да-выросшие дети ничего не должны, но наверное надо выстроить свои отношения с ребенком так, чтобы он в будующем не бросил и не забывал звонить.
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Если не отравлять детям жизнь,своим навязчивым мнением,токсичностью,деньгами,властью,угрозами,шантажом,давлением на жалость,гиперопекой и прочими крайностями,то они и звонить и приезжать будут и вообще всё будет хорошо.
0
28.09.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Ираклион
Все верно.
0
28.09.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Афины
Ассоциации с песней Pink "family portrait " ... It ain't easy growin up in World War III
0
28.09.2017
Мама мальчика (9 лет) Москва
Обнимаю. Моя мама выросла в сложной семье, дала себе слово, что её дети вырастут в любви и понимании, она смогла, брату и мне повезло. Ты тоже будешь и есть прекрасная мама!! Твоё тяжёлое прошлое, это счастливое настоящее твоей дочери!
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
😘 Ты меня растрогала!
0
28.09.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Подольск
Бедная Лена, я так тебя понимаю!!! Мое детство и взросление было в скандалах...по тем же причинам что и у тебя, правда папа не был начальником, а был просто алко....и чуть звонок в дверь, и трясучка...
0
27.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Я иногда в себе замечаю эти черты истеричности или такой же "подход" к решению вопросов(не драки конечно,но поорать могу прилично) и ненавижу себя за это....не хочу чтоб дочь выросла в страхе
0
27.09.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
Лена, а вот вы говорите, муж вырос в правильной семье - он разве ни о чём не беспокоится, не тревожится?
0
27.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Конечно беспокоится,о нас о детях о Мире во всем мире.Я имёла ввиду,что у него нет подсознательные страхов типа моих-звонки телефона,остаться в тишине одному,ждать что вот вот что-то случится И тд. У него нет искажённого шаблона дома или отношений....у них никто не орал,между собой не ругался,не обзывался,не выгонял друг друга и не посылал матом.Возвращение папы с работы было волшебством и объятиями и миром, а не вымотанной матерью,которая только и знала что отпускать язвительные комментарии типа "конечнооооо,папаша для них всё!а то, что мать тут ломовая лошадь и тд и тп " Было-ли легко моей свекрови?нет....3 детей погодок,муж работающий как вол...беднота....помощи никакой.....родители,которые отказались от неё и ее детей,потому что вышла замуж по любви, а не по расчёту.Зато она смогла вырастить нормальных,уравновешенных людей,умеющих любить и ценить и радоваться жизни и простым вещам.
0
28.09.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Кировоград
Все проблемы из детства... Как я тебя понимаю... Причины и подробности немного другие, но суть та же...
0
27.09.2017
Мама двоих (9 лет, 2 года) Степногорск
Про мудаков хорошо сказала. Пошла думать
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
да ,не меняются.
0
28.09.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
Хочу обнять маленькую Лену...
0
27.09.2017
Мама девочки (9 лет) Афины
Обнимай 😊 Я однажды нашла этот психологический приём.....и попыталась применить к себе...это когда закрываешь глаза,расслабоояешьс яи представляешь себя маленького ,берёшь на колени,обнимаешь и говоришь....как я рыдала....но стало легче...
0
27.09.2017
Подведем итог Волшебство

Похожие записи