Войти
Москва

молодым мамам

Мама мальчика (12 лет) Москва
Прочитала Ваши комментарии. Честно говоря в шоке. Вы агрессивны, Вы защищаетесь и оправдываетесь практически во всех ответах на комментарии. Для чего создали пост так и не поняла. Можно спросить где Вы учились на психолога?
0
19.06.2016
Москва
да?а я думала,мы аргументами обмениваемся....вы не читайте,если вас напрягает.а вопрос про то,где я училась к чему?типа,я не училась?или что ?так можете считать как вам нравится.а создала пост для тех,кто в состоянии услышать.про агрессивность....может вы и правы.я подумаю
0
19.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
В трех с половиной строчках вы поставили 4 вопросительных знака Вопросительный знак. Его любят люди неуверенные в себе. Высказывая мнение, они оставляют себе возможность для отступления: "Я лишь предполагаю и ни на чем не настаиваю". Так же вы поставили два раза многоточие Многоточие. Используется для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи. Но бывает, что текст просто пестрит многоточиями: к месту и не к месту. Многоточием страдают люди болтливые, у которых мысль за словами не успевает. Они торопятся сказать, им неохота додумывать до конца. Графологи считают обилие многоточий признаком слабого характера. Часто многоточиями злоупотребляют люди плохо знающие правила пунктуации, их ставят вместо запятых. Неспособность выразить свои мысли в письменной форме, нехватка словарного запаса - так же приводит к злоупотреблению многоточием. Если письмо написано короткими бессвязными предложениями с обилием многоточий, либо длинными предложениями, в которых многоточия употребляются вместо знаков препинания, то это уже диагноз. В психиатрии это расстройство именуют шизофренической пунктуацией.
0
19.06.2016
Москва
употребление сложных терминов,усложненные речевые обороты,делание акцента на грамматике говорит о том,что личность не зрелая и находится в рамках социальных норм.желание анализировать и раскладывать чужую речь-обманывать себя и окружающих ощущением,что вы выше развиты и имеете на это право.налицо- комплекс гуру или учителя .что ни что иное,как признак шизофрении.и мой добрый совет не давать себя разводить недобросовестным лжеспециалистам вызвал в вас волну агрессии.я хотела обдумать ваше замечание про мою агрессивность,а ответ оказался ближе,чем я думала.?.....?????????.........вот вам еще повод поумничать,мне не жалко.да,Краткость-сестра таланта!а вы многословны.По обилию терминов и по заносчивости делаю вывод,что вы тот самый разводящий психолог.простите,я вас задела
0
19.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Агрессия-это реакция на правду. Так что когда вы «рубите правду-матку"в глаза, знайте если человек агрессивно реагирует на ваши слова, значит Вы правы. Агрессия-это защитная реакция.)
0
19.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Выше был не мой анализ, а лишь вырезка из интернета, диагноз мне вам поставить не удалось. Агрессии в моем комменте нет ни слова, чего не могу сказать о Вас. Я написала вам лишь на ваши высказывание всем. Вы в каждом ответе защищаетесь. Лучше сменить тактику, так как вы себя показываете неуверенным специалистом
0
19.06.2016
Москва
я защищаю свою мысль.зачем мне защищаться,мне что-то грозит?а про вырезку из интернета....разве в интернете пишут не люди?и еще,я себя как специалист не рекламировала,с чего вы так решили.
0
19.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я увидела именно рекламу в вашем сообщении, вот я хороший специалист денег зря не возьму, а холодные теткивас обязательно разведут
0
19.06.2016
Москва
вы так проницательны!!!!!как же мне теперь воспользоваться плодами?
0
19.06.2016
Москва
кстати,вы хороший оппонент.я лежу -болею и отлично провожу время.приятно ,когда спор не выходит за рамки приличия.спасибо.
0
19.06.2016
Москва
ну,тогда я по вашей шкале,права!вы агрессируете. давайте не продолжать,я вас не переубеждаю,небыло такой цели.и в своем мнении уверена. никого не хочу обижать.
0
19.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я не психолог, и никогда им не была. Еслибы у Вас было хоть немного знаний по этой профессии вы бы это заметили
0
19.06.2016
Москва
я многое заметила.вы не придумывайте пожалуйста,что я вас убеждаю в профессионализме.мне это не нужно.а вы умничаете как множество моих коллег.
0
19.06.2016
Аделаида
психолог?
0
19.06.2016
Москва
Да!!!!только с моральными принципами.не лечу несуществующих болезней!
0
19.06.2016
Аделаида
каких например?
0
19.06.2016
Москва
проблемы роста!или переростание из девочки-девушки в женщину-маму-жену!это не психологическая проблема,а личностная.
0
19.06.2016
Аделаида
а зачем такой психолог вообще нужен?
0
19.06.2016
Москва
совершенно верно,не нужен!!!об этом и говорю!не переубеждаю никого,и меня не нужно.Все вольны мыслить,как желают
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
а зачем вы выбрали профессию которая не кому не нужна?
0
19.06.2016
Москва
ну,вы же пишите на языке,правил которого не знаете?!правильно писать"НИ КОМУ НЕ НУЖНА"а нужна я тем,кто реальность хочет видеть,а не иллюзии
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
ну ладно хоть русский вы знаете,а вот на вопрос четко так и не ответили
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
тогда с какой психологической проблемой к вам можно обратиться
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
вот и я ржу
0
19.06.2016
Аделаида
ещё и сама себе плюсует)))
0
19.06.2016
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
сомневаюсь в Вашем профессионализме...
0
19.06.2016
Москва
я понимаю,если сомневаетесь в моем профессионализме,считаете себя психологом.я мешаю вам зарабатывать?об этом я и говорю
0
19.06.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
"Как вы представляете себе,что чужая холодная зарабатывающая тетка согреет вашу душу и поможет за денюшку!!!!" после этих слов..каждый сейчас сомневается в вашем профессионализме..как вообще о своей профессии так можно говорить??
0
19.06.2016
Москва
значит,если у кого то рак в неоперабельной степени,а врач говорит,что за деньги вылечит-это то,что нужно?и ничего,что он вам врет?так пожалуйста,не обращайте на меня внимания никакого.таких профессионалов уйма вокруг.удачи вам!
0
19.06.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
дело не в том что вы сказали а как вы это сказали..Вы можете знать свою правду профессии но доносить ее надо корректно..нормальный врач обьяснит больному все варианты лечения и процент выздоровления..и пациент решит лечится или нет....а если бы вы были врачом..то ваши слова были бы "Вы что совсем не в себе??? от рака решили лечиться? ?? я вам кто чтоб решать ваши проблемы??идите лечитесь сами!"
0
19.06.2016
Москва
опять подмена.вы спорите с кем то мифическим,вкладывая в мои уста собственные фразы?поспорьте сами с собой,я тут лишняя....кстати,я сказала бы правду,что помочь не могу.вот так просто.
0
19.06.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
да у вас одна сплошная подмена...Вы похоже сами не совсем понимаете о чем спор..
0
19.06.2016
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
А психолог разве врач? Вы тут всех лечить хотите?
0
19.06.2016
Москва
я зашла на вашу страницу.хотела ответить и кликнула не туда.хотела вам задать вопрос,причем тут врачи,и с чего вы это взяли.а когда обозрела вашу страницу,все поняла.это такая фобия.вся ваша страница в мед.терминах.это вы не переключились!так что нет смысла отвечать на вашу реплику
0
19.06.2016
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Притом, что психолог не врач и лечением не занимается. А Ваша провокация удалась, ! Я не врач и даже не психолог, хотя с психологией косвенно знакома (изучала в вузе). Медицинской терминологии в моем дневнике нет (где Вы ее обозрели не понятно), только общие житейские вопросы.
0
19.06.2016
Мама семерых (от 9 лет до 26 лет) Слободской
А от психолога и не требуется помогать маме воспитывать детей, от психолога требуется помощь маме в том, чтобы разобраться в ней самой и не более того. Явно это не Ваша профессия, если такие вещи объяснять надо.
0
19.06.2016
Москва
ничего о воспитании детей я не писала.вы что- то прочли,чего я не писала
0
19.06.2016
Мама семерых (от 9 лет до 26 лет) Слободской
Вы сами написали, что с мамами принципиально дел не имеете.А чем же мама отличается от просто женщины? По-моему статус мамы подразумевает именно наличие детей и их воспитание. У Вас еще и с логикой проблемы.
0
19.06.2016
Москва
Марико.Вы лучше свои проблемы считайте.не тратьте ваше время -деньги на меня.Ищите клиентов!обещайте родить их заново.Тут одна за 3 сеанса по 2000 руб обещала одну маму вывести из послеродовой депрессии.Я понимаю,я корпоративный сговор нарушаю,не свидетельствовать против своих.но заявляю,это развод.НЕПРАВДА.Но отдаю себе отчет,что мам,желающих легко выйти из проблемы,тоже много.Так что,ваш клиент вас найдет.
0
19.06.2016
Мама семерых (от 9 лет до 26 лет) Слободской
Видите ли, Лейла, я не психолог, я - юрист, и более того - судебный пристав, так что, каких чудес в рамках правового поля обычно ждут от меня, даже словами не передать. Так что, да, мой клиент всегда найдется, более того, мне даже суд бумажку об этом напишет. А про то, что от людей любой профессии ждут порой чудес, так это в каждой профессии есть, будь ты психолог, юрист или педагог. А людей, желающих обманываться, как замечено в старой песне, обмануть не сложно. Расслабьтесь, люди они такие люди)))
0
19.06.2016
Москва
соглашаюсь.а профессия у вас....затрудняюсь сформулировать....морально отягощенная.
0
19.06.2016
Мама семерых (от 9 лет до 26 лет) Слободской
У меня нормальная профессия, не хуже, чем у других, но кричать на весь интернет, что взыскатели - придурки, потому, что попали в такую ситуацию, а должники - кретины, потому, что не смогли выкрутиться, я не буду. И коллег своих поливать грязью не стану, тем более, поскольку не понаслышке знаю, что это за работа.
0
19.06.2016
Москва
опять согласна!сами виноваты в том ,что с ними происходит!согласна.в моей профессии тоже так.каждый сам попадает в собственный лабиринт мудреных хитросплетений.а про коллег...да!грязью не надо поливать!а иметь гражданскую позицию обязаны все.или не обязаны,личное дело каждого.поддерживать коллег во лжи не буду.
0
19.06.2016
Москва
Марико,вы красиво спорите.говорит о вашем интелекте.и мысли формулируете.спасибо за общение.имя грузинское.красиво все
0
19.06.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
!!!! ОМГ!! Вы с пациентами тоже так общаетесь??!!! !!!!
0
19.06.2016
Москва
как?правду говорю?не развожу?
0
19.06.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
Вот так!!!! И вот так!!!!!!!
0
19.06.2016
Москва
вот так?и без аргументов?
0
19.06.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
Такая Вы тугая, чесслово.
0
19.06.2016
Москва
если вам не по силам,незначит что я тугая.а впрочем.....пусть будет так.как вам нравится.
0
19.06.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
Аминь 🙏
0
19.06.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
психолог который выражает свои мысли в таком тоне...нет уж спасибо...ни с какой проблемой такой не нужен...
0
19.06.2016
Москва
опять подмена?вы так привыкли ,что вас зазывают,что в моем сообщении не увидели главного!!!!я вас отговариваю от ненужных посещений психолога!и для желающих вас разводит оставили подсказку!налейте меда в мои уши,и я ваша!желаю разобраться в себе!не важно как и с кем.
0
19.06.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
не переживайте за меня читать я умею хорошо) в себе я разберусь и уж точно без вашей помощи..
0
19.06.2016
Москва
опять подмена понятий!!!я вам что ,предлагала помощь?вот об этом я и говорю!!!это не лечится,это встроенная функция.у меня уже есть ваш диагноз.
0
19.06.2016
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
да я не сомневаюсь даже что вы все о всех уже знаете)))) и можете оставить мой диагноз при себе))
0
19.06.2016
Алма-Ата (Алматы)
Напишите ещё ваши контакты, что бы люди сразу знали и не ходили к вам) С профпригодностью у вас явные проблемы)
0
19.06.2016
Москва
хорошо,спасибо за совет.вы меня оцениваете?!значит вы психолог.к вам мои пациенты пойдут. Оставьте свои координты.
0
19.06.2016
Алма-Ата (Алматы)
Вы или больная, в смысле, с комплексами, или с манией при следования Одно другому не мешает, и все лечится. Зы. Я не юрист.
0
19.06.2016
Москва
.....как начало фразы связано с концом?.....
0
19.06.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
А что есть проблемы на которых нормально так понаживаться? Если вы профессионал то все просто, можете помочь -делаете свою работу, не можете - деньги возвращаете и все.
0
19.06.2016
Москва
а есть еще вариант,сделать вид ,что помог-и не помочь.и деньги не вернуть.и все!!!все ,что лежит в психологическом поле-вариант наживаться.процента 3 хороших и добросовестных психологаов,но я вас не отговариваю и не переубеждаю.и меня не надо
0
19.06.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Да что вы, я вас не отговариваю. Наоборот, здорово, что есть честные профессионалы с принципами и убеждениями. Просто ваш исходный вопрос странно сформулирован. Вы же сами знаете, что есть люди с такими проблемами, в которых незнакомому человеку легче признаться, чем близкой подруге. Тем более, если человек платит деньги -он серьезнее отнесётся к рекомендациям профессионала , чем подружкинфм советам, даже если они очень дельные.
0
19.06.2016
Москва
ни одного аргумента против нет.нет пророка в своем отечестве!я разумным совет адресовала.спасибо за понимание.про профессионалов,у нас на курсе было 2 отличника,5-6 хорошистов и остальные за деньги .....все спецы по бумажкам.а доверять хотят всем.а я и говорю,что не стоит.
0
19.06.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Хьюстон
Не поняла чем мамы отличается от не мам? Какие проблемы психолог не может решить? Мне психолог помог разобраться с детскими травмами, установками, нелюбовью к себе.
0
19.06.2016
Москва
рада за вас.теперь вы себя любите!!!!он вам рассказал,что вам есть за что себя любить?а без него вы этого не знали?ОН ВАС ЗНАЛ ,ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫ САМИ?и он вас перед вами же ЗАЩИТИЛ?и уговорил любить?да,вам нужен психолог!!!!
0
19.06.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Хьюстон
Любить можно просто за то, что есть. Я этого не знала. А для чего психологу меня знать? Психолог давал мне практики и задавал вопросы так чтобы я сама это увидела и сама же нашла решение.
0
19.06.2016
Москва
спасибо за ответ!это социологический опрос от кафедры психологии.именно за этим ответом я и пришла сюда!и еще,у вас был хороший психолог.он решал проблему вашими же ресурсами,а не беду рукой разводил.удачи вам во всем!
0
19.06.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мне кажется, молодые мамы идут к психологу только тогда, когда уже помощи ждать неоткуда... А когда и психолог говорит, что он не поможет... Выслушать и подобрать правильные слова в ответ, которые так нужны молодым мамам, не сложно... Зато это придаст им сил дальше справляться с заботами.
0
19.06.2016
Москва
я согласна с вами.более того,вы признаете,что вы за добрыми словами идете.так нужны они вам покупные?впрочем,может кому то и нужны.не нужно по себе судить.а я как раз об этом и говорю,что ответы в другой области лежат.в том,что вас окружает холод,если вы к психологу идете!он ,что ,перестроит ваше окружение?!это под силу психологу?!если вы в это верите,то вы легкая добыча для плохих людей.
0
19.06.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Психолог не перестроит окружение, а перестроит взгляд на окружение. А это немаловажно!
0
19.06.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Только что зарегистрировавшийся тролль с какими-то бредовыми утверждениями. Хотите чтобы мы поверили что вы психолог? Ага щаз. Прямо видно из текста трольские уши торчат )))
0
19.06.2016
Москва
может быть,вы тот самый редкий спец,который любит своих пациентов?не хотела обидеть Вас!!!зашла на вашу страницу и поверила тому ,что прочла!удачи вам,если так!
0
19.06.2016
Санкт-Петербург
Хороший психолог помогает. Вы, наверное, просто не умеете.
0
19.06.2016
Москва
да,вы меня раскусили!только никому не говорите.и еще,по-секрету скажу,если кто-то попал в аварию и его врачи не спасли-это туфтовые врачи.а так мы же всесильны.и только по не профессионализму нашему кто-то умирает или с ума сходит.или имеет психологические проблемы.
0
19.06.2016
Санкт-Петербург
Отнюдь. Но во всех профессиях есть хорошие специалисты, а есть, скажем так... не очень...
0
19.06.2016
Мама троих (18 лет, 17 лет, 15 лет) Вена
Моя подруга детский психолог, при этом с огромнейшим успехом помогает молодым мамам! Так что не несите ерунду и не судите других по себе! А подруги бывает такого насоветуют...
0
20.06.2016
Мама девочки (16 лет) Ставрополь
Как же у нас люди любят ввязываться в "Пусть галдят!"))) Несколько предложений не о чем и более 70ти комментариев, обличения, диагнозы, и просто глупости! Если у автора была цель завязать этот словесный бардак, то браво, цель мастерски достигнута)))
0
19.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.06.2016
Мама девочки (12 лет) Пушкино
90% женщин - это мамы, придётся вам с мужчинам всю жизнь работать😂😂😂Красота)
0
19.06.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Вы пьяненькая?)))
0
19.06.2016
Москва
это единственное объяснение,когда вас не хотят поиметь?!только пьянный и ленивый вас не разводит?
0
19.06.2016
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Очередной гоблин
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
ржу)
0
19.06.2016
Москва
согласна!смешно....
0
19.06.2016

Похожие записи