Вика
6 лет
Наказание. 2 простых правила
Грусть и печаль, как много людей в прошлом посте высказались за телесные наказания🙊
Но в целом все мыслят очень психологично. И в помощь вам сейчас поделюсь очень простыми правилами, а вы потом в комментариях поможете друг другу, хорошо?
Правило первое:
Поступок ➡️наказание про этот поступок.
Например:
Кидаешь еду ➡️выходишь из-за стола (помним, что до года это форма познания мира )
Нарисовал красками на полу ➡️отираешь тряпкой.
Спокойно и без крика с вашей стороны. Крик это обратная связь. Много крика ➡️много повторений поступков из-за которых кричите.
Читайте внимательно серию постов о причинно-следственных связях.
Не логично делать так:
Подрался с детьми на площадке ❌не смотришь мультики. Он не перестанет драться, это последствие лишь вызовет истерику. Это не воспитание, а испорченные отношения. Драка ➡️лишён общения с детьми.
Кинул игрушку в телевизор ➡️лишён мультика.
Если вы верно логично подобрали наказание оно всегда работает. Гарантирую.
А ещё) можно у ребёнка спросить как его наказать😉дети такие ответственные старше 5 лет.
Про нелогичные наказания и их последствия расскажу.
Правило 2.
‼️Не видели и не доказано - не наказываем. Быть может вас это удивит, но не всегда врут дети. Взрослые в этом просто профессионалы. В садах во многих камеры - просите доказательства. Таким вот наказанием за чей-то рассказ убито множество доверительных отношений 😭😭А почему? Потому что нет логики) сморите правило 1. Все просто же?
Давайте помогать друг другу? Пишите ситуации в которых вам сложно придумать логику действия на поступок ребёнка. А другие читатели вам помогут найти адекватную реакцию. Все же понятно и легко? Поехали!
‼️‼️‼️Помогайте разбирать ситуации читателей! Мне одной не справиться ‼️‼️
Но в целом все мыслят очень психологично. И в помощь вам сейчас поделюсь очень простыми правилами, а вы потом в комментариях поможете друг другу, хорошо?
Правило первое:
Поступок ➡️наказание про этот поступок.
Например:
Кидаешь еду ➡️выходишь из-за стола (помним, что до года это форма познания мира )
Нарисовал красками на полу ➡️отираешь тряпкой.
Спокойно и без крика с вашей стороны. Крик это обратная связь. Много крика ➡️много повторений поступков из-за которых кричите.
Читайте внимательно серию постов о причинно-следственных связях.
Не логично делать так:
Подрался с детьми на площадке ❌не смотришь мультики. Он не перестанет драться, это последствие лишь вызовет истерику. Это не воспитание, а испорченные отношения. Драка ➡️лишён общения с детьми.
Кинул игрушку в телевизор ➡️лишён мультика.
Если вы верно логично подобрали наказание оно всегда работает. Гарантирую.
А ещё) можно у ребёнка спросить как его наказать😉дети такие ответственные старше 5 лет.
Про нелогичные наказания и их последствия расскажу.
Правило 2.
‼️Не видели и не доказано - не наказываем. Быть может вас это удивит, но не всегда врут дети. Взрослые в этом просто профессионалы. В садах во многих камеры - просите доказательства. Таким вот наказанием за чей-то рассказ убито множество доверительных отношений 😭😭А почему? Потому что нет логики) сморите правило 1. Все просто же?
Давайте помогать друг другу? Пишите ситуации в которых вам сложно придумать логику действия на поступок ребёнка. А другие читатели вам помогут найти адекватную реакцию. Все же понятно и легко? Поехали!
‼️‼️‼️Помогайте разбирать ситуации читателей! Мне одной не справиться ‼️‼️
(Автор - Лариса Суркова)
Анастасия
"Это не воспитание, а испорченные отношения." - любые наказания, даже по правилам, это испорченные отношения.
16.01.2018
Ответить
Вика
Мне кажется здесь понятие наказание используется просто как привычный термин для родителей, а сама суть в том чтобы родитель познакомил ребёнка с причинно-следственной связью его поступков и последствий этих поступков. Ничего криминального в таком «наказании» не вижу во всяком случае
16.01.2018
Ответить
Анастасия
Так это не последствия поступков. Это придуманные последствия родителями, с целью наказать.
16.01.2018
Ответить
Вика
Ну не знаю) мне видится по-другому. а иначе как, иногда объяснений мало,а реальные последствия могут оказаться намного более серьезными. На самом деле это я себе на будущее сохранила, пока он мелкий, удаётся уговорами и в игровой форме объяснять и ребёнок спокойный.
По своему детству помню, что наказания были, но именно такие логичные и только по делу, и испорченными отношениями не закончились
16.01.2018
Ответить