7 лет

Жилье в Германии

Сложно сказать, цены очень разные в зависимости от города, но вот города мне все нравятся, даже маленькие, потому что инфраструктура везде на высшем уровне, так что можете не боятся маленьких городов, это далеко не так как у нас, что дальше столицы нельзя выехать, сразу ад какой то, в Германии же все сбалансировано. Потому я очень хочу посоветовать посмотреть видео про квартиры в Германии , тут человек живущий там во всех деталях рассказывает как купить себе выгодную квартиру. Смотрим.
30.03.2019
Я думаю, что всё зависит от условий. Если несколько детей, всё равно 1000-1500 платить за квартиру, если на счету есть деньги, а они теряют стоимость - лучше купить дом. Его и продать можно и жить в нём комфортнее. Можно купить квартиру с садом (мы так живём), можно маленький дом. Траты должны быть не большие, ну и не в ущерб всему. Я вот предпочитаю жить просторно чем путешествовать. Но я с детства жила в разных странах, пол-Мира объездила и как-то уже не страдаю. Я люблю огороды и т.п. Но я не готова десять лет терпеть уродливую плитку, паркет и еще хню какую-то, потому что в первую очередь крыша, отопление, окна и дальше по списку. И в конце цветочки на обоях. И дом я хочу в хорошем районе. Мы жили в маленьком курортном городке под Франкфуртом. Там было так красиво, что никакие поездки не нужны никуда. Но квартиры стоили по полмиллиона за 2комнаты. Сейчас переехали в город в Рургебите. Его бомбили во время войны, почти стёрли с лица земли. Что сказать. Плохо старались, когда бомбили. Тут грязно, не красиво, какой-то трэш полный. Зато дома за 250 уже можно купить что-то большое и не разваливающееся. А я не хочу тут жить никак. Я думаю, что во-первых, если денег нет, то лучше купить обычную теплую куртку чем мерзнуть в маленькой кофточке от Шанель, лучше комфортная квартира, а не разваливающийся к чертям дом. Если денег хватает, ну надо слегка ужаться, оно того стоит - дом. Во-вторых, надо любить. Делом, а не в мечтах. Я выросла в самом центре Киева и я мечтала о природе, о жизни в маленькой деревушке, я дома растила в горшках сады и огороды всю сознательную жизнь, хотя родители совершенно городские. И когда я жила в маленьких деревнях - в США и Европе, я была счастлива. Только там я и была счастлива. Я люблю старые дома, люблю что-то делать в доме. Но я реалист. Я не хочу всё время посвящать стройке и перманентному ременту. Хрен с теми деньгами, но время, силы. Отнимать это у детей. А муж готов купить развалюху. Только полки он год может прибивать, накосячить, оставить дыры в стене. Я буду жить без отопления, без электричества и сама себе собирать нужную мебель. Проходили. Так что не в этой жизни, не с моим мужем, хотя всё о чём бы я мечтала - жить со своими детьми возле леса и иметь свой сад.
28.02.2018
Эх, тут кто что любит и кому что важно. У меня родители тоже в Украине дом строили с учетом, что детям где жить будет. Я в Германии, сестра в другом городе в Украине живёт и никому дом не надо. Тут муж периодически порывается узнать про участки и дома, а я не хочу. Пока по крайней мере. Живешь спокойно, снимаешь двухкомнатную квартиру, в ней все ремонтируется владельцем, снег-грязь убирается фирмой. Родил детей переехал в трехкомнатную. Поселили беженцев под бок- поменял район. Устроился на новую работу - поменял город. Так мне кажется гораздо мобильней и удобней. Выросли дети, разъехались, снял квартиру поменьше)) Просто квартира квартире рознь. У нас в прошлой в пренцлауберге была хорошая сантехника, хорошо изолирующие окна, стены через которые мы ни разу не слышали соседей! Здесь же в штеглитце все наоборот. Мы уже столько всего поменяли...сейчас вон при закрытой балконной двери щель на улицу видно((( И мне лично важно жить в городе, чтоб все рядом было. Мы периодически ездим к родителям мужа, они за чертой города живут, свой маленький дом. И хорошо там отдохнуть летом на выходных) Все остальное время это для меня кошмар.
23.01.2017
Вы все правильно пишите, никогда не угадаешь что будет в будущем,где будут жить дети.мне важно двигаться,бесит меня привязанность к одному месту,а с квартирой хорошо- чуть что не так переехал,у нас хорошую найти не трудно,в большом городе труднее конечно.
23.01.2017
я говорю мужу, что на свой дом я согласна только в южном городе с морем))) даже купить там, сдавать другим людям, а самим пока жить в большом городе и снимать квартиру. А потом когда-нибудь на старости лет туда перехать;)) Мечтать не вредно)
23.01.2017
Очень реальная мечта,как по мне)
23.01.2017
На англоязычном ресурсе DW выкладывали трехсерийный фильм про привычки и национальные особенности немцев. В том числе прошлись по доходам, расходам, качеству личных автомобилей, домам проживания. Так вот, самая большая мечта у немцев - свой дом. Хотя если брать среднюю зарплату наемных сотрудников в Германии, она небольшая и нужно брать бесконечные кредиты на строительство. А в большинстве своем люди арендуют дешевые квартиры в старых послевоенных домах. Т.е. мечтают-то они об одном, а живут в другом :)
23.01.2017
Как всегда, ты написала пост про проблему, которая нас волнует уже года два. Так как мы ищем дом. И никак. Если честно, то у нас уже на столько руки опустились, что думаем просто снять большую квартиру. Но факт гото, что придётся отдавать 1000 евро в месяц за то, что тебе не будет никогда принадлежать, меня пугает.
22.01.2017
Мы купили дом очень быстро,это был второй дом ,который мы посмотрели. Первый был старый,но мужу очень нравился,но я сказала,что с малышом мы здесь жить не будем,ну реально старье. А этот дом продавался через Zwangsversteigerung,мы его посмотрели и в этот же день был аукцион. Так как муж твердо решил покупать,то мне ничего не оставалось как просто выбрать лучшее из худших,так как в нашем финансовом диапазоне только одно старье и было,а здесь меня подкупило,то что дом относительно новый,хорошие окна,утепленный, хорошая крыша. Просто понимаешь,вот эта вся работа возле дома и вложение денег это не так страшно если ты это любишь,живешь этим,а я к этому равнодушна,мне лучше съездить куда-нибудь,да с ребенком погулять.
22.01.2017
Ха, вот бывает же так. Раз - и купили, а мы уже столько домов пересмотрели. Сейчас мы снимаем второй этаж односемейного дома. И нам нравится все, кроме самой квартиры. Вернее, с появлением ребенка, 70 кв - очень мало. Не знаю, как так получается, но я даже мультиварку не могу купить, т к её некуда ставить (это я как пример). За прошедшие 2 года мы сделали 3 предложения по деньгам. И все 3 сделки срывались в последний момент (а мы в голове уже мебель выбирали и стены красили). Мы думали построить дом и даже собирали предложения компаний. Но это только кажется, что 250 тыс достаточно. На самом деле, эту сумму нужно умножить на 2. Поскольку дело стоит мертво, а жилищные условия нас удручают, то мы пришли к выводу, что нам нужно переехать в любом случае. Сейчас мы платим около 550 евро, но хорошая квартира будет стоить около 800 евро плюс коммунальные. Дорого, но походу другого выхода у нас уже не остается(((
23.01.2017
Ваш дом вас сам найдет,вот увидишь.
23.01.2017
Мы так тоже себя успокаиваем, но в последнее время меня не покидает чувство, что в конце концов возьмём "хоть что-то". ((
23.01.2017
Хоть что-то лучше не брать,а то это безконечный ремонт и куча денег
23.01.2017
Слушай, если вы купили дом с молотка, тем более 2006 г - это же ещё новяк)). Если приспичит, сможете продать даже за более выгодную цену.
23.01.2017
Ну мы подумаем над этим, просто уже столько сил и денег сюда вложено.
23.01.2017
Если у вас есть возможность платить 1000 евро за квартиру,то вы бы смогли и построить тысяч за 250-300
22.01.2017
Вы платите за возможность здесь и сейчас жить так, как вам нужно, в комфортных условиях. Сменятся условия жизни, место работы, и вы с легкостью переедете. И не будет голова болеть про невыплаченную ипотеку.
23.01.2017
Когда только приехали в Германию. мечатала о доме. Сейчас спустя чуть больше года понимаю, что я все-таки человек городской и вкладывать сумасшедшие деньги в дом не хочу. Проблемы экологии как в РФ здесь нет, у нас даже в центре города очень хорошо дышится. Мы снимаем 2 ку 65 квадратов в 15 мин пешком от центра и напротив у нас два супермаркета. Это очень удобно. Рядом два парка, река, вся инфраструктура для детей, в общем район отличный. Я посмотрела как живут наши знакомые, у которых есть дома , в том числе Райнхаусы и поняла, что все они экономят, причем жестко. Есть буквально две пары, которые вполне комфортно живут, но там оба супруга работают и зарабатывают очень прилично каждый. Так вот если мы и соберемся менять недвижимость , это скорее будет квартира, может немного дальше от центра, но вполне реальная по деньгам - в кредит конечно, но никак не на 20 лет...
22.01.2017
Я росла в доме,видела как много работы и денег туда вкладывается,а муж всю жизнь прожил в квартире,по этому ему казалось,что дом это совсем не сложно и дёшево ,я его предупреждала,что придется экономить на всем,но он меня не слушал,а теперь спустя три года до него дошло.
22.01.2017
Фокус в том, что у каждого свои приоритеты... дом покупают в основном те, кто не хочет соседей, хочет травку и не представляет жизнь в 65 метрах...
22.01.2017
У наc дома близко стоят друг к другу, соседи всюду, особенно летом,на улице постоянный шум,кто то грилит,к кому-то гости,у кого-то дети бегают,соседей по подъезду я знала буквально троих,вот не видно было их. Так что тут все относительно.
22.01.2017
Это понятно. Соседи далеко стоят больше денег. Нам пришлось купить соседний дом докучи чтобы соседи подальше были 😂😂😂
22.01.2017
Ого иногда соседи очень раздражают,им все всегда нужно знать 😁
23.01.2017
У нас соседи будут далеко. Но все остальные проблемы в наличии 😉. Самое ужастное, что в нашей деревне практически ничего нет для детей, только садик и начальная школа, причем 1 класс еа параллели. Поэтому выбрать куда пойдет ребенок не будет возможности... Ну, и в старшем возрасте будет куча проблем с обучением, кружками и развлечениями. У нас до переезда еще полгода, но уже сейчас меня это грузит. Но моего мужа не переубедить. Он всю жизнь мечтал о большом доме вдалеке от людей. А ваш муж согласен переезжать?
23.01.2017
У нас в поселке только садик и то ужасный,мы возим в городской сад,а школа тоже только в городе,а это тоже возить придется. Муж мой изначально как ваш,рвался подальше от людей,а теперь хочет обратно , друзья все далеко(
23.01.2017
Ну, раз ваш хочет, то все решаемо. Просто решить, куда и когда 😉 Буду счастлива, если мой через 3 года наесться и захочет вернуться. Надо только, что к этому моменту не продал жилье хоть в маленьком, но городе
25.01.2017
За год соседи мне ни разу не докучали, я видела их всего пару раз, во всяком случае из своего подьезда)))) Переехать и снять 80-100 м2 квартиру, когда станет мало 65 на троих, тоже особо нет проблем, травка у дома даже зимой ))) Дом в моем понимании это когда большая семья, постоянно приезжают родственники погостить и у семьи серьезный доход, то есть не нужно постоянно задумываться, а на что мы будем в следующем месяце жить и сможем ли в этом году слетать на недельку на море...
23.01.2017
Это да, я об этом писала раньше, главное жить согласно доходам чтобы дом не заставлял думать о завтра...
23.01.2017
Мне повезло. Муж до меня имел уже квартиру в Берлине 2х этажу с мансардой, зимним садов и трассой. Но он там уже не жил и сдавал. Дом в 50 мин от Берлина в селе на две улицы. Дом строим до сих пор. Но опять таки, большой и двор и земля и еще 2 квартиры в нем сдаем. Теперь задумываемся о покупке дома в пределах Берлина. Можно и за 600 тыс супер люксовый купить, въезжай и живи, но как правило это с маленьким двором 1000 -2000 кв м.
22.01.2017
Я бы предпочла квартиру в Берлине)😁 но для детей все же пригород лучше,я думаю. Мы когда с мужем познакомились,у него не то что жилья,у него и работы путевой не было ,вот все наживаем вместе,тяжело конечно,но в этом есть доля романтики )
22.01.2017
да, земли скупают очень быстро и застраивают тоже. мы в 40 км от Берлина и тут строики на каждом участке свободном.
22.01.2017
Мы тоже хотим дом, но в пределах города, а в Мюнхене это минимум 800 тыс, и то под ремонт... Пока в декрете буду, подумаем, посчитаем. Сейчас платим за 3 комнаты 70 квадратов 1100 евро плюс небенкостен, поэтому часто задумываешься, что, может, лучше платить больше, но за свое
22.01.2017
Ого как много,ну это город большой конечно,там и зарплаты другие наверно.
22.01.2017
Зарплаты зависят не так сильно от города а больше от сферы деятельности. В мюнхене они не в разы выше чем везде, но недвижка дорогая. У нас в городе тоже, хоть город маленький. Проблема ещё в том что при покупке дома за 800 нужно ещё столько же вложить в кап ремонт. Чтобы реально было все красиво. Под себя. .
22.01.2017
Да, так и есть. Зарплаты все равно не успевают за недвижимостью, я не знаю, кем сейчас надо работать, чтобы спокойно купить дом:( но у нас есть недвижимость в Украине, думали там продать, чтобы хоть немного кредит перекрыть.Хотя все равно коедит на дом лет на 40-50, наверное, будет
22.01.2017
У нас на 20 лет кредит,но это только дом,помимо дома берется много кредитов на ремонт и перестройки,так у моих свекров,они кредит за дом уже выплатили,но теперь у них новый,так как менять нужно было окна и крышу переделать, получается вот такой круговорот кредитов)
22.01.2017
Да, грустняшка:((
22.01.2017
Честно,я даже не представляю как купить дом за 800 тысяч,это для меня просто космическая сумма.
22.01.2017
Дом имеет смысл иметь при наличии денег на его поддержку и персонал тира садовников и домработниц. У нас большой дом, я не замечаю огромных проблем, так как этим занимаются фирмы с которыми контракты на поддержку. В противном случае можно с ума сойти пока все работать будет. Особенно первые годы...
22.01.2017
Вы правы- дом хорошо иметь при наличии денег,а так это сплошная экономия .
22.01.2017
Мы тоже в деревне, но недалеко Берлин. Но вот с инфраструктурой, повезло...Сбан, продуктовые, сады есть. Нет бассейна и спорта для малыша, логопед и курсы русского, все это в Берлине. И я хочу возить мелкого и буду возить. Врач детский тоже в Берлине, но в перделах 20 мин на машине, без машины никуда. Но кредит платим столько же, сколько мы бы платили за 3х комнатную в Берлине, так что на отпуск и кружки должно хватать, но сейчас поддерживаем моих родителей, деньги туда перечисляются. В этом месяце мы получили полную стоимость расходов дома, до этого это было все неточно. Я не знаю работаешь ли ты, но это может немного поменять ситуацию. Еще ведем расход и приход, это помогает понять на что уходит и сколько плюс и минус. Страховки постоянно пересматриваем.
22.01.2017
Я подрабатываю,без работы еще не сидела,но это так,слезы а не деньги,полноценно работать не могу так как сад только пол дня,да и болеет часто,еще терапии всякие,тоже время,возить нужно.инфраструктуры никакой, ближайший городок 9 км,нормальные магазины - 40 км,да у нас даже интернета нормального нету,не проложен кабель,вот такая глуш)
22.01.2017
на такое мы не согласились бы,сорри...и так тут было время полного разочарования. весь день одна с мелким, ни души, все на работе.
22.01.2017
Ну у меня тоже порой накрывает,особенно когда муж работает после обеда и до позднего вечера,бесит что пойти некуда с ребенком, никакого досуга кроме прогулки.
22.01.2017
у вас соотношение цен совсем иное видимо. отдельно стоящий дом в 20-ти минутах от города у нас 500 тыс будет стоить. это порядка 2000 в месяц со всеми расходами и страховками + надо будет вторую машину покупать. квартиру за 1000 теплыми 3 комнаты - это реально иметь в городе, где тебе не надо никуда ездить и все под боком и можно вообще без машины жить :)
22.01.2017
в этом ты права, на юге или западе, можно забыть, это точно. хотя зп там порядком выше)))
22.01.2017
Не порядком, это только кажется. ☺просто у нас рядом франкфурт и поэтому наукоград входит в 10ку самых дорогих в плане жилья городов германии. По аренде 6ое место пару лет назад занимал
22.01.2017
кстати за 1000 в Берлине очень сложно найти, искали год назад...
22.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Замечательные книги в Lidl Сочитается ли между собой плитка?