Войти
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Мысли...нытье...простите...

ЛиССа
Дмитрий, 22 года 5 месяцевЕлизавета, 10 лет 9 месяцев Ставрополь

И на хрен себя изводит....не понимаю....с роддома обоих кормила смесью и прекрасно выглядела. Занялась собой сразу же и не мучилась. И дети сытые были и животом не мучились и высыпались все.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну молочко то есть...и 8000 лишние на смесь тратить и время на приготовление бутылок. Я после роддома сцеживалась и докармлиаала смесью...молока мало было оооочень. Я задолбалась мыть бутылочки и стерилизовать их. Да и нет гарантии, что с животом проблем не будет. Подруга сейчас комит смесью, наши малыши ровесники, и у нее орет так же как моя...да еще и не какает вообще и сыпь по ногам... Третий раз смесь меняет. Я не фанат гв, тк изза трещин и колик думала переводить на ив, но меня отговорили врачи, тк от колик не спасет и не удобно.

0
04.12.2016
Оксана
Мария, 14 лет 8 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцевЕкатерина, 8 лет 1 месяц Москва

Дочка была на ИВ, а сын на ГВ и ну на фиг это ГВ! С дочкой вообще проблем не было- бутылка ночью в подогревателе, рядом другая, первую вытащила-вторую в подогреватель. Утром все в пароварку закинула и готово! Могла оставить её и пойти в спорт зал или с девочками в клуб, муж вставал и кормил. А с сыном это был ад! Весь день и всю ночь на мне, ни куда не уйти, потому что он не пил сцеженное молоко. Шоколад,кофе и много радостей ели под запретом. Капец, короче! А потом ещё 1.6 лет его еле отучить от ГВ. Всей семьёй не спали, а потом я ещё с ним на кухне несколько недель спала, что бы хоть дочка с мужем могли поспать. Так что я за ИВ! да и полезного в смеси уже больше, чем в грудной молоке, с учётом нашей экологии. Во!ещё вспомнила плюс в ИВ! Не надо было искать где ныкнуться и покормить ребёнка, в собой носила термос с горячей водой и в саканчике смесь, всегда могла спокойно смешать и покормить, даже если мы в ресторане на ДР или на свадьбе у друзей, а не как я с сыном, всю регистрацию брака просидела в углу укутавшись пеленками :(

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну мне так не показалось) поехала я как то к доктору, тогда мы еще на св были, и надо было кормить...так это была жесть, вода с собой, смесь...мешать , подогревать и тд... Так же приходя к врачу или на узи и тп, если деть орет сунул грудь и ребенок довольный и спокойный. А главное экономия))) ну и лентяйка видимо...специально было куплено 6 бутылок, чтобы мыть раз в день))) на 6 кормлений))) вот теперь стоят пылятся. Я надеюсь после полугода потихонечку уходить от гв... И ночью она у меня не спит...со смесью еще хуже было. Тк грудь суну и она хотябы дремлет с ней во рту....и я отдыхала. Когда смесью кормила, то после бутылки смеси орала, как потерпевшая...муж часами убаюкивал и плавно наступало следующее кормление. Не спал никто.

0
04.12.2016
Оксана
Мария, 14 лет 8 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцевЕкатерина, 8 лет 1 месяц Москва

Зачем греть? В термосе горячая вода, в бутылке 50% холодная, добавляешь кипяточку с термоса,засыпаешь смесь и все! А так у врача ребёнок орёт, весь изгибаешся,засовываешь ему грудь и врачу не удобно и вообще не считаю,что это правильно доставать грудь на виду и кормить. Кормление это интимный процесс и что бы за этим кто то наблюдал для меня дикость. Хотя я не понимаю и мам, которые в коридоре в поликлинике или на детской площадке достают свои сисяндры, ой,извините, грудь и кормят ребёнка. ОНАЖЕМАТЬ!

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Нет, конечно я сама не достаю грудь) если врач говорит...да дайте ребенку грудь, чего мучается кроха...тогда даю) и в корридоре и на улице не дам) тоже против кормления в людных местах) а в машине, в дороге очень даже удобно.

0
04.12.2016
Оксана
Мария, 14 лет 8 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцевЕкатерина, 8 лет 1 месяц Москва

Может быть именно эта смесь не подходит, дочке только с 2ого раза подобрала смесь. А соску сосёт?

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Сначала семилак в роддоме, фрисо в больнице, там везде со свои нельзя. Она срыгивала и ей не нравился вкус...как докорм не подходило...мамино вкуснее видимо. А вот кабриту и не срыгивала и лопала за обе щеки. Но повторюсь на ив не принципиально...так животом на смеси ничего не изменилось, только хуже стало(не ходила по большому нормально, только свечи...трубки) и лично мне грудь удобнее в 1000 раз.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Грудь у нее как основное успокоительное. Без груди я совсем свихнусь...хотя и с ней до этого не далеко) перечитываю свои сообщегия и замнчаю, что мысли путаются...мешаются одна с другой...короче все))) клиника

0
04.12.2016
ЛиССа
Дмитрий, 22 года 5 месяцевЕлизавета, 10 лет 9 месяцев Ставрополь

Орёт потому что смесь сразу нужно правильную покупать и проблем не будет.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А какая это...правильная?)

0
04.12.2016
ЛиССа
Дмитрий, 22 года 5 месяцевЕлизавета, 10 лет 9 месяцев Ставрополь

Ту где молочный белок гидролизирован.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А зачем давать лечебные ГА смеси, если нет аллергии на коровий белок?

0
04.12.2016
ЛиССа
Дмитрий, 22 года 5 месяцевЕлизавета, 10 лет 9 месяцев Ставрополь

А эти смеси не все являются лечебными а являются адаптированными. Лечебные вообще по 2500 и более за банку стоят. А уж профилактика аллергии вообще не лишнее.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну на моей тоже написано адатированная. И стоит она 2000 за банку...

0
04.12.2016
ЛиССа
Дмитрий, 22 года 5 месяцевЕлизавета, 10 лет 9 месяцев Ставрополь

Так и дети все разные))) нам например Нутрилон не подошёл...

0
04.12.2016
Оксана
Мария, 14 лет 8 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцевЕкатерина, 8 лет 1 месяц Москва

А у меня дочка питались смесью за 200 руб. Не помню или нестожен или нутрилон

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Может это давно было) около 2000 стоит большая банка, маленькая 920(она на козьем молоке). А обычные смеси 400-600 рублей за маленьую. Просто у кабриты отзывы намного лучше, меньше колик, аллергий и тп. Но нас не спасло. Вернулись на ГВ. Чему я очень рада. А ною я из за того, что орет ребенок( мне плохо из за этого( не переношу ее плач...отсюда кажется, что из за моего питания все это и я ничего не ем( хотя все твердят, что питание к коликам и проблем с пищеварением малыша ничего общего не имеют). Как следствие нет волос, зудит головенка и хочу вкусного... Ну и то, что часто и 30 минут нет свободных(((

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Свободных для домашних дел...не говоря уже времени на себя...

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

В роддоме я давала семилак премиум, домой купила кабриту.

0
04.12.2016
Евгения
Иван, 11 лет 9 месяцевПавел, 10 лет Санкт-Петербург

Пройдет время и все забудется:)С первым я тоже так думала,но прошло месяцев 8 и задумалась о втором:)С первым малышом я в туалет сходить не могла,постоянно на руках был...Спите,когда малышка спит...Пусть спит на руках,вы тоже отдохните в это время...Еще немного и живот пройдет:)А с питанием-у меня жёсткая диета,ребенок аллергик,вот уже почти 6 месяцев на грече и индейке(ее же еще можно запекать:)а в последнее время мне полюбились котлеты из фарша индейки,кабачка и картошки:))Вам же можно витамины попить,если ребенок не реагирует. А вообще я воспринимаю питание позитивно,такой худой я не была давно:)

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

У моей тоже какая то аллергия( но я периодически срываюсь( редко очень конечно но бывает...детская печенька...или если мужу пеку печенье, то пробую как получилось( запах свежей выпечки на всю квартиру(((( или йогурт детский. А аллергия так и не сходит и я не могу вычислить на что она((( вы смогли понять на что у крохи реакция?

0
04.12.2016
Евгения
Иван, 11 лет 9 месяцевПавел, 10 лет Санкт-Петербург

Мы сдали на дисбактериоз анализы,и вот в кишечнике у нас все плохо,это и может высыпания давать.Пролечили кишечник+моя диета-в итоге практически все прошло,немного сыпет,но аллерголог говорит,что так до года может быть.Разрешили прикорм+мне вводить новые продукты.Вы не сдавали какашки на анализ?Может она у Вас из-за этого плачет?

0
06.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Я только капрограмму, но там все хорошо. 1 раз лекоциты были...а так все в норме. Надо на дисбак тогда наверное тоже сдать. Вот сегодня почти не кричит...

0
06.12.2016
Евгения
Иван, 11 лет 9 месяцевПавел, 10 лет Санкт-Петербург

Да Вы посмотрите, может и лишнее это,если капрограмма хорошая,а то это удовольствие не дешевое же:)

0
07.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Да, посмотрю) если не будет проходить, то сдам. Материально мы не стеснены в возможностях, но зря тоже не хочется тратиться...

0
07.12.2016
Ларёк
Князь Владимир, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург


Вы переживаете, выделяется адреналин, из крови он попадает в молоко, которым вы кормите ребенка. В первую очередь вы должны над собой потрудиться, успокоиться, отмыться, наесться, выспаться. Просто налакаться валерьянки, заткнуть уши и проспать сколько проспится, вверив ребенка мужу, отправив погулять с подругой. Попробуйте и мир снова расцветёт!

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

С мужем так и делаем, но это раз в неделю только((( наесться не получается, тк мне кажется, что без строжайшей диеты колики еще сильнее. Поэтому крупы и индейка мои вечные срутники( я наверное потом на гречу и индюшку смотреть не смогу)))

0
04.12.2016
Ларёк
Князь Владимир, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург


Можно приготовить десерт, разве запеченные яблоки это не вкусно? Пусть пока без мёда и корицы, но это временно. Все временно, и диета, и колики, и бессонные ночи. Все проходит, и это пройдет! ) Но ничто не бывает таким, как в первый раз) Наслаждайтесь!

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну я не могу сказать , что не наслаждаюсь малышкой...она как раз единствкнное, что радует) просто мне себя принцессу жалко))) стыдно за это, но честно признаюсь...

0
04.12.2016
Ларёк
Князь Владимир, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург


Менять надо настрой)

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Полностью с Вами согласна!!!

0
04.12.2016
крольчишка
Плюшик старший, 14 лет 10 месяцевПлюшик младший, 9 лет 9 месяцевПлюшечка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

С первым ночью спала с ним на руках, сидя, спал плохо и днем, либо на груди, либо на руках. БОльшую часть времени мусолил грудь. Это долго продолжалось. Ела с ним на руках.

Второй вообще не такой, спит сам, грудь только для еды. Качать не надо.

Это все пройдет и забудется!! главное терпение!

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Терпения как раз и не хватает) сегодня проснулась и поняла, что нет чистой кастрюли, а с малышкой плпчущей на руках не помыть и получается мне даже эту противную гречу не сварить... А кушать хочется( и так исхудала((( все ною и ною))) а я думала, я сильная) молча все перенесу...

0
04.12.2016
крольчишка
Плюшик старший, 14 лет 10 месяцевПлюшик младший, 9 лет 9 месяцевПлюшечка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

и зачем это все? мужу вечером вручить ребенка и идти готовить себе еду, пусть общаются. даже "невкусной" можно наесться. вечером все помыть и подготовить по порциям. если есть микроволновка - вообще супер. достала из холодильника с вечера положенную порцию и подогрела. съесть можно и с ребенком на руках. кайфа от приема пищи ноль, зато организм сыт.

я тоже вон с первым отощала до 42 кг. сейчас привлекаю папу, не худею никуда)
0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Папка у нас на 3 работах и если он дома, что бывает крайне редко, я бегу мыться, хоть немного приберусь(стираю детское, не глажу уже, протру пол только в детской и меняю ей белье...и все...остальное заростает мхом 2й месяц) ну и приготовлю еду. Но сейчас мужа нет 3 день и дома будет завтра... Если бы крохо хоть часик поспала одна...без моих рук...я бы все все успела((( а если те 5-6 часов ее сна в сутки и я спать не буду, боюсь загнусь))) короче безвыходное положение)))) так что просто поныть и остается

0
04.12.2016
крольчишка
Плюшик старший, 14 лет 10 месяцевПлюшик младший, 9 лет 9 месяцевПлюшечка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Скоро все пройдет!!! К 4 месяцам животик перестает болеть обычно.

А похудеть в принципе это никогда не лишнее, наберется потом обратно!

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А вчера у меня был жор и я съела целую кастрюлю гречи... когда она кричит, у меня стресс...когда стресс надо жевать))))

0
04.12.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

Сходите к неврологу. может у неё голова болит? массажи не делали?

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

От массажа невролог дал медотвод. Да, была гипоксия,невролог скащала, что возможно голова. Но она и тужится, когда совсем кричит сильно, так что грешу на животик. Ходили к остеопату, завтра опять идем...только вот не знаю, стоит ли лечиться у него...стоит ли это ТАКИХ денег?

0
04.12.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

Если ост провереный - ходите. Я отказалась) у моей подруги кричит ребёнок, там внутречерепное давление и голова болит у малыша, гипоксия.

Вы массаж сами поделайте лёгкий, ступни и икры, чтоб кровь разогнать. А с животом у всех период есть такой, пока кишечник населится флорой. И у нас было. Но оба раза я ела всё по чуть-чуть, кроме резких аллергенов.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну остеопат работает у нас в реабилитационном цетре, в городской больнице. Наверное нормальный) ну поводил он там руками с закрвтыми глазами минут 15-20 и все))) взял свои 3500 и сказалтчерез 10 дней еще разок сеанс провести)))

0
04.12.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

То есть не проверенный - рекомендаций нет?)) и так он предложит к нему раз 5-10 сходить.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Мне кажется, если бы шарлотанишка...то там бы не работал. Посмотрим, что завтоа скажет. Вообще на кабинете таблика мануальный терапевт...это вроде из одной области...

0
04.12.2016
Оксана
Мария, 14 лет 8 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцевЕкатерина, 8 лет 1 месяц Москва

Давайте для профилактики сабсимплекс

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Аллергия на него

0
04.12.2016
Дина
Луиза, 11 лет 7 месяцев Уфа

Держитесь, все пройдет! Мой совет - нагло и бессовестно просите всех посидеть с ребенком и спите в это время, стопроцентно поможет.

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Дело в том, что просить то некого( только муж...и то сидел всего 2 раза утром с 5-7 утра ...вчера вот перед работой. живем далеко от родственников ( да и когда она плачет, я не могу спать( душа кричит...беги скорей к доче))))

0
04.12.2016
Дина
Луиза, 11 лет 7 месяцев Уфа

Может, подруги? Не бойтесь, за 1 час ребенок не сломается

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

От подруг я так же далеко( а новыми еще не обзавелась( ну такими, что бы просить с дитем посидеть

0
04.12.2016
Мари
Аришка, 11 лет 4 месяцаАртёмка, 9 лет 2 месяцаМирошечка, 8 месяцев 19 дней Санкт-Петербург

РелаЛайф пробовали давать? Он не сразу действует, но хотя бы через месяц уже должно быть гораздо лучше. Отзывов хороших очень много..

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Уже 2 флакон допили( купила бифиформ... Завтра его начну...

0
04.12.2016
Мари
Аришка, 11 лет 4 месяцаАртёмка, 9 лет 2 месяцаМирошечка, 8 месяцев 19 дней Санкт-Петербург

Ясно( только его вроде макс 1 мес можно пить.

Держитесь! Это не навсегда! ;)

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Врач сказала чередовать с бифиформом.

0
04.12.2016

Мы год так жили. Я выжила)

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Год? Из за живота?

0
04.12.2016
Наталья Веригина
Кнопка, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А психологически как справились? Когда она орет часов 5-6 подряд, без осьановки на сон, я становлюсь не я((( начинаю плакать( метаться по квартире...хочется забыться исчезнуть раствориться...очень больно внутки от ее плача и злюсь на себя...думая, что это изза меня все...так как обычно сомые жесткие дни после кусочка сыра или масла в кашу...или творожки или детской печеньки... Иногдп пытаюсь еще хоть что то ввести в рацион.

0
04.12.2016
Ларёк
Князь Владимир, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
04.12.2016
АКДС Беда не приходит одна(

Похожие записи