Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Минск

Я-НЕ-ВЫДЕРЖАЛА-И-ДАЛА

35
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Могилев
а какие вообще тогда у АБ показания? если даже анализ крови бактериальный не есть показание? Все может и правильно.Но мамы идут к врачу за помощью. И так как детей лечить должен врач,то вроде как доверять следует...иначе какой смысл вообще врача? Врач-это человек,который отучился не один год для своей профессии. Тут в постах ББ все всегда кричат о том,что если что,то надо к врачу,а не заниматься самолечением. Типа это специалист и ему виднее...И как не послушаться врача,если он назначает АБ даже для подстраховки? У нас частые отиты. И всегда пьем АБ,т.к "это голова, близко мозг". А если я откажусь от лечения, ты смысл вообще идти к врачу, если я не разделяю его способы и принцип лечения? Даже если я напишу расписку,что отказываюсь от лечения, а сама не справляюсь,то куда идти? А если я вообще запущу болезнь, отказавшись от АБ? Врачу не нужна такая ответственность. Он предлагает,а я не хочу...Он специалист в этой области. И разбирается лучше. Я учитель и разбираюсь в другом, но мама ученика не будет же вмешиваться в мой предмет и процесс урока... Она там не понимает ничего.
0
09.11.2017
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
Комментарий удален
0
09.11.2017
Мама пятерых (от 4 года до 15 лет) Москва
Какая связь между АБ и лающим кашлем?
0
09.11.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
При коклюше дают антибиотик. А при ОРВИ - нет. Однако симптомы коклюша - абсолютно сходны поначалу с симптомами ОРВИ. За исключением лающего кашля. Лающий кашель (если вам так показалось) - повод немедленно бежать в больничку или куда-нибудь с подозрением на коклюш и не отказываться от антибиотиков при его подтверждении.
0
09.11.2017
Санкт-Петербург
Но не только же при коклюше дают антибиотик. Меня всегда поражают такие воззвания к народу. То один "самый" умный врач пишет ц.у. родителям, как расшифровывать анализ крови и призывает не слушать врачей, а самим сдавать кровь, расшифровывать ее, назначать аб... То другой описывает цветовую палитру соплей, призывая давать аб, когда сопли станут оливкового цвета. И так далее, в итоге в стране люди вообще не доверяют врачам, каждый лечит по интернету, как прочитал, как понял, такое и лечение выписал, зачем вообще врачи. Здесь тоже непонятно, все плохо, все плохие, глупые, нервные, и врачи, и родители, а итог может быть плачевен, люди могут начать отказываться от аб даже в тех случаях, когда они нужны.
0
10.11.2017
Мама пятерых (от 4 года до 15 лет) Москва
Лающий кашель не всегда коклюш, он бывает ещё при ларинготрахеите
0
10.11.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Ну заволноваться все же стоит и коклюш исключить...Там же в комментарии было - не давать моментально антибиотик, а "родителям надо обращать внимание на тревожные симптомы вроде лающего кашля".
0
10.11.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Могилев
я не из Минска. В нашем городе нет НИ ОДНОГО частного педиатра.Идешь к тому,кто на участке.Другого врача нет
0
10.11.2017
Мама пятерых (от 4 года до 15 лет) Москва
Врачи разные бывают... бывают умные, которым можно доверять, а бывают пустышки
0
09.11.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Могилев
а как понять,кто перед тобой? Да и вообще смысл врача,если ты ему не доверяешь? куда идти? я живу не в Минске. И во всем городе у нас нет ПЛАТНОГО детского врача,да и вообще нет возможности выбрать.Идешь к тому,кто по участку
0
10.11.2017
Мама пятерых (от 4 года до 15 лет) Москва
Врачу надо доверять, согласна Но не всем подряд, потому что квалификация у всех разная
0
10.11.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Могилев
так а как понять,кому доверять или не доверять? как вы определяете?
0
10.11.2017
Мама пятерых (от 4 года до 15 лет) Москва
Я и мои дети ходим только к врачам по рекомендации знакомых и друзей. Например, гастроэнтеролог - запись за 1.5месяца. Невролог, ЛОР - запись за 2-3 недели. И это все платные специалисты. К гастроэнтерологу я езжу каждый раз за 65км, потому что в моем городе специалистов не знаю
0
10.11.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Могилев
девушка,если у нас дочь жалуется на ухо,то мы едем к лору в тот же час,т.к даже на след день уже поздно.Там просто уже гной может быть. У нас нет возможности ждать 2-3 недели.Поэтому идем к тому, кто есть.
0
10.11.2017
Мама пятерых (от 4 года до 15 лет) Москва
вопрос был в другом - в доверии к врачам. Если моему ребенку нужен будет срочный осмотр врача - я тоже пойду к тому, к кому будет запись. Но я сначала почитаю в интернете, относительно того, что он выписал, а потом уже буду думать, пихать в ребенка все это или нет.
0
10.11.2017
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Полностью вас поддерживаю. И эти слова, что "при отитах не всегда нужен антибиотик"- бред сивой кабылы. Если есть отит среднего уха и температура 39, то как ни крути, без антибиотика никак. Мы лечили-лечили отит, но ушко всё равно болело-ныло, по ка не выпьешь антибиотик и не убьёшь инфекцию, ничего не будет.
0
10.11.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
И вовсе не бред- 90 % отитов проходят самостоятельно. РМС почитайте
0
16.11.2017
Мама мальчика (12 лет) Харьков
а что такое РМС ? Сейчас загуглю....
0
23.11.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Русмедсервер- сайт, где в почете доказательная медицина. Очень рекомендую.
0
23.11.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Значит, нужно искать врача, которому будешь доверять на 100 % , а для этого нужны определенные знания, чтобы понять, кто заслуживает доверия. Я тоже учитель, но с появлением ребенка перелопатила тонны медицинской информации, тк я в первую очередь отвечаю за свое дитя, а не врачи, которые учились и бла-бла...И знаете, мы нашли врача, назначения которого сомнений не вызывают. Простите, но утверждение "это голова, близко мозг" меня просто убило- почти все орви локализуются в голове- и что? Теперь при каждом чихе глотать аб? Моему старшему ребенку почти 5 лет, и ей ни разу не понадобились аб еще, в том числе и при отитах- это к вопросу об адекватности назначений аб в наше время. И это не только проблема тех детей, которые тоннами поглощают ненужные им аб- это глобальная проблема, а об этом мало кто знает и вообще задумывается.
0
23.11.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
все правда! есть ещё одно - очень сложно противостоять врачам, которые настаивают на АБ, запугивают последствиями отказа (у нас это было в больнице) и очень аргументированно объясняют, почему надо!!! П.С благодарю Комаровского и молодую Анну, врача-аспиранта, которые дали силы и уверили, что обструктивные бронхиты лечатся без АБ, аллергическую причину обструкции установили много позже... но благодаря им я научилась разбираться в оак и видеть динамику даже в тех случаях, когда врачи изначально говорили про сдвиг в лейкоцитарной формуле и срочность АБ
0
09.11.2017
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
Сложно, очень сложно. Меня так при ротавирусе пытались аб накормить беременную на 25 неделе. Писала отказ, хотя врачи хватались за голову, пугали инфекциями, зелёными водами, пороками развития ребёнка. И через сутки анализы пришли в норму, симптомы ушли, была огурцом. Очень палатный удивлялся.
0
09.11.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
у меня так постоянно с ребенком... благо нашла врача. Но сложно противостоять профессионалам с дипломами , самой мониторить кровь и динамику (т.е вызывать, чтобы кровь на дому забрали) и брать на себя ответственность. а главное у сына после единственного курса АБ (по показаниям) был такое сильное расстройство ЖКТ с восстановлением больше двух месяцев, серая кожа, что я не понимаю, как можно их давать ежемесячно ...
0
10.11.2017
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Минск
А я, кстати, дома пережила ротовирус... Не горжусь абсолютно, но у меня температура была небольшая 37.5.. но двое суток мутузило знатно, есть не могла и сбросила 4 кг(
0
15.11.2017
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
Вот и мне надо было дома оставаться. Тем более что пока до больнички доехали, от страха все прошло
0
15.11.2017
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Минск
Кто же знал на тот момент, как было бы лучше) но хорошо, что все позади)
0
16.11.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Так а все-таки, можно по анализу крови выяснить - бактериальная инфекция или вирусная? У нас (в голландии) никто такие анализы не назначает, и мне интересно - почему)
0
09.11.2017
Санкт-Петербург
А на каком основании назначают антибиотики?
0
10.11.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Не знаю, нам ни разу не назначали. Обычно если у меня сомнения - вирус или нет, ну и просто если на 4й день не полегчало - то приходим, врач смотрит, слушает, говорит что пока что все хорошо, и если не будет улучшений или появятся новые жалобы - то прийти снова) Обычно сразу после врача легче становится. )) Антибиотики у нас назначают либо местные при конъюктивите и отите (мне назначали), ну и при пневмонии например. Но там вроде бы деток госпитализируют сразу.
0
10.11.2017
Санкт-Петербург
Нам тоже слава богу не назначали. ))) А вот то, что после врача сразу легчает- 100%)))))
0
10.11.2017
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Воронеж
у нас хорошая врач, наверно потому что она не мешает мне самой лечить ребенка). в последний раз она нас посмотрела и сказала что раз температура 4й день, то я обязана прописать АБ, на ее слова я сказала что не дам их ребенку, на всякий случай она выписала рецепт и отдала, через день все нормализовалось само, единственное она от кашля поменяла препарат, так как линкас в этот раз нам не помогал.А так просто промывала носик морской водичкой Аква Марис и т заложенности на ночь пшикала Риномарис, он хорошо отечность снимает и увлажняет слизистую, помогает вирусы смыть и предотвратить осложнения. Конечно обильное питье и свежий влажный воздух. Хотя я помню что были и такие моменты, когда была паника, муж и свекровь рвали и метали надо мной и в первую очередь пытались убить мою уверенность.
0
09.11.2017
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Минск
Бог ты мой. Прочитала две строчки, подумала "как? Твой мальчик попал в больницу?". Потом догадалась промотать вниз и увидела отсылку на педиатра)) выдохнула
0
11.11.2017
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
Слава богу с мальчиком все хорошо, бодр и весел :)
0
11.11.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Со старшим 1 раз за 4 года пили аб, а вот с младшим реально "не выдержала", не бессонных ночей, нытья и усталости. А не выдержала смотреть на страдания ребенка, очень тяжело переносил и без всякой положительной динамики.
0
10.11.2017
Алагойнас
Я поняла и приняла свою тревогу, что они вот болеют, а я сижу и наблюдаю только на 3 году жизни старшей. АБ пьют. Но грамотно и очень редко.
0
09.11.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 12 лет) Донецк
Все хорошо в меру.
0
11.11.2017
Зимние сапожки reima для годоваса Чёрная пятница на вб. Мой улов

Похожие записи