Войти
Брянск

В их глазах жизнь.

Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Я тоже люблю стариков... Но только тех к кому со старостью пришла и мудрость... Их видно. Но увы есть и такие, к которым старость пришла одна.... Почерпнуть от них увы нечего... Сплошнок нытье на жизнь, на детей и внуков... Полные недовольства... Эх...
0
22.07.2018
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Франкфурт-на-Майне
Совершенно с вами согласны. А еще некоторые бабушки становятся ядовитыми... прямо опасно мимо пройти... ненавистные. злобные. В Германии таких не встречала, в России и добрейшие старушки и злобные старые грымзы встречаются
0
22.07.2018
Брянск
А я не встречала , как пишите Вы, ядовитых. Возможно мне просто везло.
0
22.07.2018
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Франкфурт-на-Майне
Вам везло... :)
0
22.07.2018
Брянск
А , возможно, Вы ошибаетесь в чем-то;).
0
22.07.2018
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Франкфурт-на-Майне
Ну, этого тоже исключать нельзя. Просто считаю, что люди разные. Оттого что некоторые люди, убелены сединой, совершенно не означает, что они вместе с этим наполнились опытом, добротой и жизненной мудростью.
0
22.07.2018
Брянск
Я этого не утверждаю.:) Я лишь говорю о том, что лучше замечать хорошие вещи, нежели плохие в людях. Быть может я не права. Надеюсь с годами пойму.
0
22.07.2018
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Франкфурт-на-Майне
С годами приходит мудрость видеть людей, их поступки. Конечно. изначально ко всем людям относишься позитивно и с открытым сердцем, однако меня лично, жизнь научила не раздавать авансы всем подряд. Ко всем людям отношусь ровно, однако ценю, уважаю, люблю, переживаю и забочусь лишь об избранных.
0
22.07.2018
Брянск
Как я попяла по Вашему профилю, у нас с Вами разница в восемь лет. Я нисколько не умаляю Вашего жизненого опыта, я просто думаю, что у нас разные взгляды. И каждый ,возможно, прав по-своему. Я хочу искать в каждом человеке хорошее. Я замечаю трицательные моменты, но не хочу на них останавливаться, так как "чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся животные". Но живем мы всё же среди ЛЮДЕЙ. Наверное это мой способ " социализироваться" ,который пришел ко мне не так давно. И ,надеюсь, задержится. И еще один момент... Можно долго рассуждать о том, как тяжело в России и проще за границей. Каждому свое. Но... для меня привычнее, приятнее, может даже проще думать" где родился, там и пригодился"... Хотя сейчас мне приходится жить не в том месте, где я родилась.
0
23.07.2018
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Франкфурт-на-Майне
Вы абсолютно правы. Каждый человек индивидуален и имеет свой жизненный путь и опыт. Всего Вам хорошего!
0
23.07.2018
Брянск
Сапасибо.И Вам всего самого доброго! Удачи!
0
23.07.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Все зависит от того как человек жил, чем питал свою душу, то в итоге и будет выражать. Да и вообще в чем искал и видел цель и смысл своей жизни... Нашел ли себя?
0
22.07.2018
Брянск
Ты знаешь, мне кажется, чаще старость приходит с чем-то еще. Нежели одна.
0
22.07.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Да... Еще с болезнями=))
0
22.07.2018
Брянск
Куда ж без них...
0
22.07.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
мне кажется ты обиделась на мой комментарий..но я лишь показала обратную сторону медали.К твоей красивой и теплой записи это не имеет отношения. Ты писала правильно- о бабушках с большой буквы... а меня понесло немного не в ту степь- просто горький опыт вылез наружу...извини.
0
22.07.2018
Брянск
Все в порядке! Я на тебя не обижаюсь. Хотя, признаться мне бы не особо в этом посте хотелось говорить об обратной стороне медали. Как получилось, так получилось. Я всегда рада с тобой пообщаться! Я долго ничего на писала, не было сил , именно внутренних и подходящего настроения. Я не хочу писать о плохом, не хочу на нем концентрироваться,хочу проходить мимо него по мере возможности, потому что мне трудно его от себя отогнать.
0
23.07.2018
Брянск
Оль,не удержусь, напишу тебе про свой горький опыт. Т.к. мы живем не в своем городе (нам пришлосьприехать от родных и близких) мы снимаем квартиру. Так вот над нами живет бабулька лет 60-70, у которой есть дочь. Она находится в псих. Больнице, поэтому двух детей этой женщины воспитывает бабулька. Эта бабулька бухает ( не беспрбудно, к счастью ). Дети: девочка лет четырнадцати и мпльчик два годика. Каждый Божий день я слышу мат-перемат, так как стены здесь тонюсенькие, я слышу крики, плач и тому подобное. Мне бесконечно жалко мальчишку, да и девочку. Но я ничего не могу сделать, во всяком случае,как кажется, мне. Бабулька наглая,....., вообщем можно бесконечно долго награждать ее подобными эпитетами. Но мне ее тоже жаль. Потому что она живет практически без помощи.
0
23.07.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
знаешь... то как человек живет-это исключительно его выбор. Обстоятельства могут быть какими угодно трудными,но выбор оставаться человеком высокой пробы- наше решение. Можно бесконечно долго оправдывать свои действия и образ жизни (неправильный) ссылаясь на обстоятельства ...жизнь.... людей..окружение...и т.д. но это лишь слова оправданий- что сути не меняет. То какие мы-виноваты только МЫ.Можно ныть и скатиться к наркотикам или алкоголю- но это удел слабых духовно людей,которым нужна помощь свыше,но чаще всего они настолько обижены и жалеют себя,что не умеют ни искать ее ни принимать...
0
23.07.2018
Брянск
Ты бесконечно права! Просто так неприятно от этих сцен и что я ничего не делаю, чтобы помочь этим детям. И я не знаю, как им помочь, ЧТО сделать. Как многие здесь говорят об этой семье: "Детский дом не лучше". Вообщем ,временами тошно от этой ситуации.
0
23.07.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
а пробовала общаться со старшей?
0
23.07.2018
Брянск
Пробовала поначалу. Но дело втом, что она ходит в школу для деток с проблемами умственного характера. Мама ее пила, когда носила обоих деток. Вроде ничего серьезного, но я не знаю, как с ней общаться. пока никак ... я с ними не общаюсь.
0
23.07.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Ох... Сложно все это
0
23.07.2018
Брянск
Прости, что гружу...давай оставим эту тему. Самой трудно об этом думать.
0
23.07.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
я извиняюсь еще раз... может тогда как то ставить пометочку- ЗДЕСЬ ДУМАТь только о хорошем...комменты только позитивные!))) я вполне серьезно. Потому что порой пишешь что сразу кольнет...а оно не в унисон с человеком пост написавшим..не того человек искал...))
0
23.07.2018
Брянск
Не извиняйся, все в порядке! 💋 Мысль, конеШно, интересная)
0
23.07.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Бабушка... 23го была 7 годовщина, как нет со мной моей бабушки. Хотела что-то написать, но не смогла в тот день. Время идет, а тоска не проходит. Но в этом году я как то ощутила, что такая щемящая постоянная боль уже прошла, осталась легкая, светлая. Смотрю на своих детей и вижу, что моя бабушка живет в их сердцах, их душах. и от этого становится легче. Спасибо тебе, за пост...
0
27.07.2018
Брянск
Хорошо, что происходят такие переходы в сознание, в душе... А я как -будто застыла в своих чувствах. Когда бабушка умерла мы с мужем были далеко, родители нам сообщили, когда ее уже похоронили. Они решили ,что так будет лучше, легче. Я плакала несколько дней. Мне было обидно, как так. А сейчас обида прошла. А я все еще как-будто застыла, в моей голове не укладывантся, что ее нет.
0
08.05.2019
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Наверно они хотели вас уберечь от горя. Отсрочили его на несколько дней... Хорошо, что твоя обида прошла. Для меня похороны бабушки прошли как в тумане. Я на все будто бы со стороны смотрела. Не могла ни плакать, ни думать. Осознание пришло через полгода. Меня такое горе накрыло. Долго это проходило. Чувство вины страшнейшее было. Я знала, что она меня за все простила, а вот я себя простить долго не могла. А потом осознала, что жизнь продолжается, и бабушкина жизнь тоже продолжается во всех нас.
0
11.05.2019
Брянск
Да, вероятнее всего, дело было в этом. Элина, прости, что спрашиваю: за что ты винила себя?
0
12.05.2019
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да наверное, как и все, кто потерял близкого человека... За то что не была с ней так часто, как она хотела. Что когда выросла не уделяла внимания. Что не помогала в полную силу. Моя бабушка редко когда просила о помощи, очень редко. А я и не стремилась помогать, хотя когда выросла поняла, как ей было тяжело со всем управляться. Не слушалась ее часто(((
0
20.05.2019
Брянск
Согласна. Ты всё очень правильно написала. О некоторых вещах я даже не задумывалась. Нужно, видимо, сделать выводы из своих ошибок. Остается только это.
0
21.05.2019
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Знаешь, есть у меня одна такая тема... Мама моя иногда вспоминая бабушку начинает себя корить, винить, рыдать. Я понимаю, что каждый переживает свое горе по разному, но мне кажется, что вот в этих пустых словах и рыданиях мы скорее себя жалеем, чем ушедшего человека. Нам жалко, что мы остались без того, кого любили. И чтобы загладить чувство вины перед ним, мы должны стать добрее и милосердней по отношению к другим людям, особенно к близким. Что толку рыдать и винить себя, и ничего при этом не менять. Продолжать обижаться и злится на своих близких, например? Я считаю, что мы должны дарить свою любовь близким, беречь их, не обижать. и это будет лучшим искуплением вины, перед тем, кто ушел.
0
21.05.2019
Брянск
Я тоже пришла к этому выводу. Нам жаль себя, как теперь мы... и это проще "рыдать, жалеть себя", сложнее -ценить, любить, отдавать. Да... Только научиться бы ценить.
0
22.05.2019
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Франкфурт-на-Майне
Моей бабушки нет уже 18 лет... когда я родилась - ей было 48 лет. Умерла она в 70 лет. Моя бабушка это мой ангел хранитель. Она была со мной всегда. заботилась обо мне. Она мне была ближе, чем мама. Когда она умерла, я видела ёё взгляд в других бабуличках. Это особый взгляд, такой есть только у русских бабушках.... это доброта, мудрость, забота и невероятная, непостижимая грусть...Сложно передать.. В Германии бабушки добрые, улыбчивые, очень позитивные, отличаются от русских
0
22.07.2018
Брянск
Просто у немецких бубуль нет "русской души.;) Здорово, что бабушка-Ваш ангел -хранитель.
0
22.07.2018
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Франкфурт-на-Майне
У немецкий бабуль жизнь куда более спокойная была и есть, чем у российских. Основное правило всех немцев в жизни - никакого стресса. С такой социальной системой и отношением чиновников к людям это не удивительно. Сама стала куда спокойнее, счастливее и моложе)))
0
22.07.2018
Хронический фарингит Всё просто .

Похожие записи