Чем лучше прикармливать? Наш врач настаивает на овощах

привет, мамочки :) А можно я со своими 5 копейками влезу? Нам сказали тоже с творога начинать. На нашей молочке он какой-то плотный сильно, поэтому я смешивала его с кефирчиком. Так Егорка лопать стал с удовольствием. Только он у меня все с охотой ест) Хомяченок мой)
06.12.2016
Ирина, смотрю я, что это только нам советуют какие-то новшества (
06.12.2016
Я стандарты воз посматривала. Педиатр назначала упитанным с овощей, норм или когда недобор веса с каш. Молочное после введения уже прикорма
05.12.2016
Ясно, спс. А какого года эти нормы - не помните, случайно?
06.12.2016
2003 нашла http://www.who.int/maternal_child_adolescent/topics/child/nutrition/comp_feeding/ru/ и на русском http://mamazanuda.ru/wp-content/uploads/2016/06/girls_growth_record_ru.pdf взяли из статьи по прикорму
06.12.2016
Спасибо большое за ссылки - пойду изучать
06.12.2016
Аня, странный у Вас врач какой-то. Обычно все молочку советую, вернее - кисломолочные продукты. В них же бактерии есть, которые должны в желудке у ребенка поселиться. С некоторыми он сразу рождается, но многое приобретается из питания. Вы и сами подумайте - ведь не просто же так при детских поликлиниках молочные кухни есть.
05.12.2016
Вот и меня, Анна, такое положение дел настораживает. Может, конечно, новое что-то уже придумали (врач наша молоденькая, недавно послеучебы). Но у кого знакомых не спрошу - все творожками кормить начинали, а потом уже пюрешки и пр. А вы сами, чем кормили сперва?
05.12.2016
Не знаю, насколько у нас все по правилам, но Яночка моя от творожка отказалась сразу - плевалась жутко. Я пару раз пыталась давать, но потом это дело бросила. Из овощей в 7 месяцев давала только пюре из кабачков, картошку и морковь, но дочери не особо нравилось, ела немного и без особого удовольствия, поэтому, чтоб меню разнообразить, я стала давать йогурт на Бифидуме - разводила водичкой, получался напитком, в нем как раз есть основные бактерии полезные.
05.12.2016
Анна, а что за йогурт Бифидум Вы покупали? Заходила сегодня на нашу детскую молочку, а там нет такого. Только кефир, нарине, молоко, масло и творог.
06.12.2016
Я, откровенно говоря, на нашей кухне и не была ни разу. Еще с Б кисломолочку дома готовлю сама. Так и йогурт из Бифидума тоже делаю теперь.
06.12.2016
А на чем вы молоко сквашиваете, чтоб этот йогурт бифидум получился? Я только как кефир сделать знаю.
06.12.2016
Вы такое пишите, что именно Ваш врач внушает сомнения. Дети не рождаются с кишечной флорой, они стерильны, флора заселяется сразу после рождения и далее из вне. И именно овощи или каши рекомендуют как первый прикорм, в зависимости от качества набора ребенком веса и хотя бы потому, что молочка - это один из сильнейших аллергенов и тяжеловата до определенного возраста.
05.12.2016
Вынуждена не согласиться. Кишечная микрофлора зарождается еще в утробе матери, далее порцию бактерий ребенок получает при прохождении через родовые пути. Это называется "врожденный иммунитет". Бактерии, которые будут поступать уже при жизни малыша будут формировать приобретенный иммунитет. Поэтому очень важно обеспечить кишечник крохи полезными микроорганизмами в раннем возрасте, для этого и нужна кисломолочка. А овощи нужны как источник клетчатки, которая помогает самостоятельно научиться работать кишечнику.
06.12.2016
Анна, вот смогли вы правильными словами мои мысли передать) Не даром мы тезки) Мне чисто интуитивно близок такой взгляд на введение прикорма
06.12.2016
о, как все запущено)))) а официальная медицина с Вами согласна?)) спорить не вижу смысла, думайте, как Вам удобно)
06.12.2016
Почему сразу запущено? Сейчас в мире очень много разных гипотез и предположений, и до конца не изучена информация о том, почему тем или иным образом реагирует наш организм на изменения рациона
06.12.2016
не о рационе речь, понятно, что все очень индивидуально и до конца не изучено меня смущает: кишечная микрофлора зарождается еще в утробе матери..., это называется "врожденный иммунитет"... Иммунитет - более сложное понятие)
06.12.2016
а насколько я смогла понять то, что мне объясняли - то кисломолочка гораздо легче детками переваривается, чем другие продукты. Что-то у меня вопросов стало теперь еще больше
06.12.2016
Ну лично мое мнение, чтобы кишечник нормально воспринимал прикорм, он должен быть заселен бактериями, иметь полноценную микрофлору, чтобы пища переваривалась и усваивалась. А если, как пишет VIC, нагрузить по ее мнению стерильный кишечник клетчаткой сходу, то вот тут и начинаются поносы, запоры и метеоризм из -за неподготовленного к такой еде пищеварительного тракта. Практически всем деткам еще до начала прикормов биогаю назначают, как думаете, с какой целью?
06.12.2016
что значит нагрузить клетчаткой сходу? Вы в первый же день отроду прикорм вводите? и почему по моему мнению стерильный кишечник? это не мое мнение, а мнение официальной медицины) есть сроки введения прикорма и не всем назначают биогаю, не пишите чушь!
06.12.2016
что значит - сроки введения прикорма? я понимаю, что приблизительные они есть - но все детки разные и для каждого подход должен быть все равно уникальным
06.12.2016
согласна, но если желательно вводить какой-то продукт не ранее года, то возможно стоит подумать, а почему именно так и не давать с 5 месяцев
06.12.2016
Vic , о каких продуктах речь?
06.12.2016
списка нет, речь идет о индивидуальной непереносимости, это может быть что угодно, самые обыденные, рядовые продукты для региона, та же молочка, кстати
06.12.2016
Это понять можно только проанализировав, есть ли у кого-то аллергии в семье. И то еще не факт. У сестры аллергия сильнейшая на рыбу, а у дочек ее все отлично
06.12.2016
Я для всего закваски беру специальные. У меня без таких помощников и с кефиром проблемы. Знаете, по типу Виво, и пр. Только мои называются Бакздрав. Вот и беру там Бифидум. Можно, конечно, и кефирчик, но, как мне сказал наш врач, что именно бактерии бифидо- самые подходящие для крох (я не особо в терминах сильна, простите :) )
06.12.2016
А сайт у них есть? Почитаю, наверно - а вдруг и я решусь самаготовить. Хотя, откровенно говоря, мне кажется, что это сложно сильно. Да ийогуртница нужна, наверно - а у нас ее нет. И покупать пока не планируем (мужсейчас один работает и это на бюджете сказывается).
07.12.2016
Да, у них сайт есть - и все там понятно написано. Готовить просто, поверьте! У меня с двумя на еду времени впритык, но йогурт дома всегда свежий есть. Я молоко покупаю домашнее, поэтому немного времени уходит, чтоб закипятить и остудить. Туда засыпаю закваску, мешаю и заливаю в банку, банку в теплое место на 12 часов ставлю. Ну это, в общем-то, и все. Потом только подождать пока все заквасится. Потом ставлю охладиться где-то на 3 часа. А про йогуртницу - у меня ее тоже нет!
07.12.2016
Как просто все описали, а так ли на деле у меня будет? В любом случае - спасибо большое) Пойду почитаю, что там это за сайт бакздрав и где они закваски свои делают. Я все время себе мультиварку хотела - говорят, что ее и для приготовления йогуртов использовать можно, и хлеб печь (ну это помимо основных функций)
07.12.2016
есть официально утвержденные номы введения прикорма, утвержденные не мамами ББблога, а медиками разных стран, международными медицинскими организациями... они основываются на определенных официальных, медицинских исследованиях, а не придуманы от балды... там описано когда, в каком количестве, какой консистенции и т.д. вводятся определенные продукты... мне кажется, что в инете достаточно информации на эту тему, разных таблиц ВОЗ, разных ассоциаций американских, российских и чукотских педиатров, и мне кажется, что разумнее отталкиваться от этих данных, но это всего лишь мое сугубо личное мнение)
06.12.2016
Я не хочу никого ни в чем переубеждать. Просто информация к размышлению - в последнее время все больше специалистов склоняются к тому, что пед.прикорм является оптимальным решением. Возможно, так оно и есть
06.12.2016
только при условии, что у малыша нет реакции на общий стол
06.12.2016
это да :) ну тут, мне кажется, только путем проб понять можно. дело в том, что даже аллерго пробы реальную картину покажут только после 4х лет
06.12.2016
согласна
06.12.2016
хотя иногда бывают ситуации, когда внешней реакции нет, нет сыпи, ничего не болит, но на ЖКТ отражается, из-за пищевой непереносимости может быть увеличена ПЖ, к примеру, в общем было бы все так просто...)))
06.12.2016
Человеческий организм вообще сложный) А когда дело деток касается, то вообще всегда страшно навредить своими действиями или что-то недоглядеть.
06.12.2016
Вот и меня это несколько сбивает. У нас табличка еще висит в поликлинике про молочн.прикорм
06.12.2016
Зависит от ребёнка: кто мело набирают- начинают с каш, те, у кого проблемы с пищеварением, запоры например - с овощей.
05.12.2016
У нас ттт все со стулом хорошо) первый месяц после РД проблемы были, а сейчас нормально :)
05.12.2016
Овощи, затем фрукты, далее каши. Если ребеночек мало набирает то каши, овощи, фрукты...
05.12.2016
Конечно же овощи.потом фрукты,кпши я ввела только к 7-ми,дочка хорошо набирала,потом кисломолочка и остальное.
05.12.2016
а во сколько вы вообще прикорм начали?
05.12.2016
5 мес,но это было мое личное желание.Можно было бы подождать до 6-ти,но у меня дочка все рано начинает делать,поэтому и решилась раньше.
05.12.2016
Тут, Александра, я согласна - по ребенку смотреть лучше. Мое чадо к еде интереса пока вообще не проявляет
05.12.2016
В тот момент я действовала инстинктивно. Мне сложно представить,что я начала бы позже на месяц.Сейчас дочке 9-ть,она уже ходит и ест уже все разрешенные продукты. Но,если честно,то прикорм я не совсем правильно вводила.Я не увеличивала по одной ложке пюре,например...а то наверное его б до пенсии вводила))
05.12.2016
:) Все они разные) Ранняя у Вас кнопка - в 9 мес. топать!
06.12.2016
Извините,случайно как комментарий вам оставила.
05.12.2016
а молочные продукты уже после каш?
05.12.2016