Войти
Narmina
Новосибирск

Реакция свекрови на вашу беременность

Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

Вы когда сына родите, вырастите.... Во тогда может ее поймете. а пока просто подумайте что человек переживает все еще отделение ребенка. У нее ощущение что она ребенка то теряет. Понять, простить, любить. И не озлобляться. всегда говорить что она сына не теряет, а вы ее дочь. Налаживайте отношения. Она вашего замечательного мужа вырастила. вы наверное счастливы с таким мужчиной жить. Хотя бы это заслуживает того чтобы немного изменить свое отношение к этой ситуации. Легкой беременности и здорового малыша!

0
30.11.2018
Викки
Агата, 9 лет 10 месяцевФёдор, 7 лет 5 месяцев Люберцы

Странно.. то есть беременная девушка должна думать о том, как же тяжело свекрови? А у свекрови не хватает сил/мозга/такта так себя не вести? Хотя свекровь явно старше и опытнее автора...

0
30.11.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

мы никому и ничего не должны, но всегда стоит думать о том что когда то можно оказаться на месте свекрови. и тут знаете могут быть варианты. а уж начинать циклиться на дурном поведении в беременность, злиться и окружать себя негативом - для чего?! что бы что? Просто подумать что человеку тяжело и постараться понять куда продуктивнее чем устраивать свару вокруг мужчины. Время пройдет, малыш родится, все наладится. Или не наладится, но не будет негатива в голове автора поста. Ей самой это не надо. Но можно и начать губу дуть. Хоть верхнюю, хоть нижнюю, а можно обе сразу. Только это не продуктивно.

0
30.11.2018
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва

Еще одна свекровь))) Логики вообще никакой. Только свекровь может понять свекровь)

0
30.11.2018
Викки
Агата, 9 лет 10 месяцевФёдор, 7 лет 5 месяцев Люберцы

Да,я тоже что то логики не уловила! При чем тут вообще" воспитай сына и там посмотрим" это вопрос адекватности и этики. Свекровь в глубине души может что угодно думать, но повела себя так как описала автор- не от большого ума и от отсутствия элементарного воспитания! Бедняга,как ей тяжело, женатый сын решил завести ребенка...

0
30.11.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Ага, теперь мамульке меньше внимания достанется.

0
30.11.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Абсолютно никакой.

0
30.11.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

а причем тут я?! у меня мальчику 7 лет и ко мне это не имеет отношения вообще. зато я вижу свою маму и ее горячо любимого мальчика и его жен. трех. ну и свою помню. мне вообще плевать было как она ко мне относится, рада она или не рада. это мое личное дело и главное чтобы ко мне советами не лезли и жить не учили. тем более что своего она воспитала не очень и если и лезть и учить то его. но я не парилась никогда ни за слова, ни за поступки. просто улыбалась или вообще не стимулировала общение. зато ни горя, ни печали.

0
01.12.2018
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва

Ну вы же тоже будущая свекровь, вот и защищаете себе подобных. Дочь родите, воспитайте, тогда поймете...

0
01.12.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

сама то много воспитала?! ну так чтобы говорить. матушке моей 78, есть и сын и дочь. так вот ей кроме ее детей вообще никто не нужен. а в результате неумных баб брата (которые видимо тут автору и советуют) внукам бабкины деньги и имущество не светят. точнее светят. моему. все просто же.

0
01.12.2018
Викки
Агата, 9 лет 10 месяцевФёдор, 7 лет 5 месяцев Люберцы

Мда.... Не дай бог моей дочке связаться с вашим сыном...:)... Вы, видимо, свекровь та еще будете! Полное соответствие образу "классической свекрови" у которой жена сына апприори "неумная баба".. в отличии от мамулика!

0
01.12.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

вот да, нам такие как вы, малограмотные и не умеющие читать, точно не нужны. гены они такие гены. я вообще не вкурила - а причем тут я?! я в принципе уже люблю ту святую женщину что его в дом к себе от меня заберет. и слава богу если заберет и терпеть будет. а мое дело маленькое - вырастить, на ножки поставить и высадить на остановке "вырос". а дальше жить своей прежней свободной жизнью не обремененной обязанностями и долгами. но да, я действительно видимо та еще свекровь буду потому что мальчику своему говорю правду - так как мама никто и никогда любить не будет, ни одна женщина. только мама любит любого и абсолютной любовью. все остальные будут любить за что то и пока удобен будешь. так что я думаю мне точно не о чем переживать, а со своими бабами, он и без меня разберется, я у прямо уверена.

0
02.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

А...так вот к чему сей опус 😆 Так и скажите, что свекровь надо носить на руках и сдувать пылинки, чтоб наследство досталось...А то я уж подумала, что и правда есть такие, кто любит свекровей не благодаря, а вопреки))

0
02.12.2018
Викки
Агата, 9 лет 10 месяцевФёдор, 7 лет 5 месяцев Люберцы

В чем тяжесть у свекрови? Автор свару не устраивает, как раз таки она и ведет себя гораздо умнее и тактичнее! Я если что, тоже имею все шансы стать в будущем свекровью, но уж точно не буду себя вести как моя свекров и как свекровь автора! Мне таких женщин никогда не понять..

0
30.11.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

А кто-то может оказаться на месте тещи, а она вырастила дочь, которая теперь должна стелиться перед свекровью и думать о тяжести ее пути во время своей же беременности. Жуть.

0
30.11.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

да. и муж будущий должен будет тещу свою ценить за тоже самое. если бы все так себя вели, у нас бы меньше проблем с родителями было у пар и противостояния не нужного. если что я уже люблю ту святую женщину что моего к себе жить заберет.

0
01.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Знаете, мне всего 30 лет, конечно, я не умудренная опытом, но мое мнение - противостояния не будет, если жить отдельно (это раз) и если муж понимает, что маму надо любить-уважать, но при этом думать своей головой и не внедрять маму в свою жизнь с женой. У меня со свекровью никогда не было конфликтов только потому, что мы живем отдельно и мой муж не посвящает маму в наши проблемы и дела. Я свекровь называю по имени и отчеству, поздравляю с праздниками и на НГ приезжаю в гости. И все довольны.

0
01.12.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

мой брат всегда жил отдельно. и многие живут отдельно. но так да, бывает когда мамам ни мужья ни жены детей не по нраву. моя вот такая. ни брата жены, ни мои избранники не але. ей в принципе никто не нужен. моего ребенка она любит, тк он с ней всегда, а вот трое детей брата - вообще не нужны. и я понимаю почему - ума у женщин не хватило сделать так чтобы внуков бабушке возили и тд. И поверьте у вас нет конфликтов потому что вам со свекровью повезло и она тактичная женщина, которая к вам с советами не лезла и жизни не учила. мне кстати повезло меньше. и меня вариант как моя мама устраивает больше, тк она своего яхонта еще и оттянуть за плохое отношение к жене может, а вот моя свекровь - уууу. и советы раздаст и жизни научит и чадушко свое прямо ужалеется. он же, малыш, устает... так что варианты на самом деле разные бывают, но я всегда удивляюсь почему люди ждут от посторонних радости какой то. я почему то уверена что у автора поста всегда были не самые дружеские отношения с мамой мужа.

0
02.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Не ждут радости, просто хотелось бы...ну, кому как...мне плевать. Может, мне правда со свекровью повезло, а может, она знает просто, что отбрею еще и мужу расскажу (я злая тетка) 😆. Он тоже не в восторге будет от ее навязчивости.

0
02.12.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

вашего мужа сейчас слова не красят. каки вас тоже. это не самое умное жаловаться на родителей супруга супругу, причем не важно жена то или муж. это родители, ну вот такие. других не будет. их надо любить (причем любых) и уважать. я более чем уверена что если ваши родители скажут вашему мужу что то и он начнет требовать от вас чтобы вы маму и папу убрали вы не в экстазе будете. мы как бы забываем что мамы не только у нас любящие и любимые, а еще и у второй половины. Есть еще один аспект - как вы сейчас будете относиться к своим родителям, так потом к вам будут относиться ваши дети. я не думаю что вы будете счастливы от мысли что ваша дочь будет жить умом своего мужа, который вас не любит и потому вам от дома откажут. Я такие варианты в жизни тоже видела. Мне женщин с обоих сторон жалко, а тех кто детей отпустить не может тем более. Несчастные люди. Понять и простить. Более ничего и быть не может.

0
02.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Очень много лишних слов. Мне все равно, что кого красит или не красит. Мы с мужем живем своей семьей и так, как нам удобно. И не позволим лезть ни его родителям, ни моим. Я не обязана любить его родителей, а он моих. И если они не будут уважать наше личное пространство, придется доступно объяснить.

0
02.12.2018
Викки
Агата, 9 лет 10 месяцевФёдор, 7 лет 5 месяцев Люберцы

Этой даме бесполезно что то даказывать, все кроме нее малограмотные тупые бабы...

0
02.12.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

так и вас любить не обязана свекровь и ваша мама вашего мужа. вот мы и пришли к выводу что все что происходит у автора вообще нормально и удивляться нечему.

0
03.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Вам не кажется, что Вы уже по кругу ходите?))

0
03.12.2018
Narmina
Новосибирск

просто это естественный процесс как мне кажется порадоваться за родного сына, ладно я, да, чужой человек, хотя ее таковой не считаю. Думаю, что люди считаются посторонними когда мало знакомы, мы же прожили с ней достаточное количество лет. Отношения у нас нейтральные, я ее уважаю как маму мужа и думаю мамам стоит также задуматься что и дочка которая пришла или сын также чей то ребёнок..

0
02.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Почему автор должна иметь какое-то особое отношение к свекрови, если она сына вырастила? Если при этом отношение к беременности автора и к потенциальному ребенку ее любимого сына не очень хорошее? И почему автор должна налаживать отношения, это игра в одни ворота? Такое ощущение, что матери сыновей особенные, а матери дочерей так...вырастила и пускай на вольные хлеба. А если сынок, то даааааа....надо до пенсии холить и лелеять...

0
30.11.2018
Комментарий удален
0
01.12.2018

Как можно не обрадоваться хотя бы за своего сына!? Бред. Что значит ощущение, что теряет ребёнка!? Дети для того и рождены, чтобы создавать свои семьи, продолжать род. Это просто мамаши такие, которые родили с мыслью, что сынок всю жизнь у её юбки просидит. Не дай, Бог мне быть такой в старости!

0
01.12.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

так можно. люди разные. но зачем этим травить себя? хорошей не станешь, проще забить. у моего брата 3 жены и все как одна дефективные с точки зрения нашей мамы. что теперь, удавиться что ли?! только ненависть и злость отнимают радость жизни. улыбаемся и машем. я так тоже делала. мне главное чтобы ко мне не лезли и жить не учили. в остальном меня любить не надо и даже моего ребенка любить не надо.

0
01.12.2018
Narmina
Новосибирск

Спасибо! Постараюсь ее понять. Иногда, к сожалению, некоторые мамы не могут принять, то что у сына уже своя семья и дети и ему нужно жить своей жизнью.

0
01.12.2018
Song
Сын, 7 лет 5 месяцев Москва

Читаешь бэбиблог и начинает казаться, что 80% свекровей так фигово реагируют. Моя тоже сначала задала шедевральный вопрос после объявления о беременности: "А вы уверены?? Может у вас два дня задержки, а вы мне тут уже про внуков рассказываете?" Нет, блин, не уверены! Нам скоро 30, конечно мы сначала на УЗИ сходили и во всем убедились, прежде чем близким рассказывать, а она нас как будто считает тупыми. Так вот, муж ей ответил, что уже все точно и срок 8 недель, и "ты станешь бабушкой". И тут ее окончательно накрыло: "Не называйте меня так!! Я не готова!" Не готова она, женщина, который за полтинник, у которой сын женился пару лет назад, которому скоро тридцать) ну никак не могла она предвидеть такого поворота событий!)) Цирк да и только. За всю беременность два раза спросила, как я себя чувствую, да и то только через мужа, для галочки. Так что - забейте на свою свекровь, они похоже почти все такие (бывают конечно исключения, то так редко(((

0
01.12.2018
Narmina
Новосибирск

))Моя свекровь никогда и не спрашивала как у меня дела, и когда мы ее зовем или сами ездим к ней, меня будто и не существует, я уже смирилась с этим. А муж все надеялся что мама его изменится как я забеременею, но стало все только хуже.. Очень жаль, что мамы так поступают, с их то опытом в жизни, должны быть примером для молодого поколения, а у многих нет этого понятия.. Спасибо вам за ответ) Почитала всех, сделала выводы, стало намного лучше)

0
01.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Извините, что лезу в диалог. Если Вас для свекрови не существует, то поверьте, это гораздо лучше, чем если бы она Вас доставала негативом. Все относительно))

0
01.12.2018
Narmina
Новосибирск

Везде есть как свои плюсы, так и минусы)

0
01.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

У моей свекрови 5 детей, 8 внуков. На мою беременность она ответила спокойной улыбкой и тихими словами "хыхы, молодцы". Но я ее отчасти понимаю, для нее рождение ребенка в семье уже не вызывает такого ажиотажа))

0
30.11.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Ой, 9 внуков 😆

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

9 внуков)) это счастье должно быть для стариков) Ведь не в тяжесть внуки, а в радость. Моей и первый почему то не в радость к сожалению, было бы 9 я может и не стала обижаться)

0
01.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж
Комментарий удален
0
01.12.2018
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Я понимаю, что Вам хочется от нее участия, радости и понимания, что от ее любимого сына скоро будет любимый внук. Но если Вы почитаете эту ветку ниже, Вы поймете, что увы, свекровки могут видеть другую сторону медали. И Вы будете еще очень многому удивляться, лучше сделайте для себя соответствующие выводы и не тратьте на нее свои мысли))

0
01.12.2018
Narmina
Новосибирск

Спасибо Вам большое за ответы и советы) Очень полезно было для меня узнать мнения со стороны да и прочитать похожие ситуации из жизни. Если будет хоть немного в будущем проявлять интерес к внуку, то я буду и этому рада)

0
01.12.2018
Виктория
Елизавета, 7 летПланирую Красноярск

Мы с мужем 4 года вместе живём из них пол года официально. Первых три года свекровь, на тот момент будущая, делала мне такие нервы, мама не горюй. Я много работаю, пробовалась и в своем бизнесе (не пошло). Учусь. В общем вкалывала иногда по два-три месяца без выходных. Она все жаловалась моей маме что я лентяйка, в выходной люблю поспать. Из-за большой занятости иногда забрасывала квартиру(снимаем). В общем пилила как могла, лишь бы сына вернуть домой. Потом перед свадьбой я сказала, что если она хочет счастья сыну, пусть его уже в покое оставит. Месяц назад сказали, что бабушкой будет. Так она теперь с меня пылинки сдувает

0
01.12.2018
Narmina
Новосибирск

Я рада за вас, что ситуация в лучшую сторону повернулась за эти годы. Иногда может действительно нужно взять все в свои руки и поговорить со свекровью. Просто не каждая поймет, моя по крайней мере точно.

0
01.12.2018
Виктория
Елизавета, 7 летПланирую Красноярск

Моя бабушка в свое время мою маму пилила, но там и ситуация была такая что маме 17 а папе 21 и тогда же у них появился первый ребенок. Сестра. Маме 15 было, когда папа сказал своей маме, что нашел ту единственную. Сейчас очень много девушек которые охотятся за теми, у кого все есть или такими добрыми и наивными как мой муж. Поэтому в моем случае это была проверка на прочность. Я воевала за любовь с мужем. Я дала понять, что лучшего я не найду. Сейчас он вкалывает, что бы у меня были все необходимые витамины и питание, а я подрабатывают по мере возможности) как говорит моя мама, ты не за свекровь замуж выходишь и для себя детей рожаешь.

0
02.12.2018

Повезло вам) при знакомстве со мною его Мама сразу начала разговор как она мечтает о внуках, а если ещё и внучка, то носила бы на руках, ведь ей уже под 60. Мечта ее осуществилась! Но узнав о ней реакция была настолько негативная,что было состояние шока. Даже игнор на Сообщения « привет , как дела?» с тех пор не общаемся. Уверена, что с появлением малышки вряд ли ее отношение поменяется

0
03.09.2019
Елена
Мария, 14 лет 3 месяца Москва

Блиин, мне кажется, это банальная ревность, что теперь сыночек будет полностью погружен в свою семью и до мамочки не будет дела. Не обращайте на нее внимание. Все равно семья - это вы, ваш муж и будущий малыш.

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

спасибо, вы правы Семья главное. Стараюсь не обращать внимания на эту ситуацию, просто никогда бы не подумала что вообще может быть такая реакция.

0
30.11.2018
Елена
Мария, 14 лет 3 месяца Москва

Не парьтесь, это сейчас тетка ревнует. Родите еще надоест)))

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

Ну надеюсь, что она будет любить своего внука))

0
30.11.2018
Елена
Птичка, 16 летПрезидент, 11 лет 5 месяцевПупсик, 10 лет 2 месяца Нижневартовск

Я была беременна, но мы еще никому не говорили. Болтаю со свекровью по телефону и она мне говорит: вы с детьми не торопитесь, ладно?" Я ей ответила, что она опоздала. Мы уже. Ходила со мной на узи, спросила узиста можно ли избавиться еще от ребёнка. Ребёнок был с заячьей губой, подозревали вообще волчью пасть. На узи больше не брала, на свекровь не обиделась тк она боялась. Ребёнок здоров)

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

Главное ребенок здоров, очень рада за вас! Да и зайчья губа не так и страшна. Вы молодец, что не обиделись, я бы так не смогла)

0
30.11.2018
Елена
Птичка, 16 летПрезидент, 11 лет 5 месяцевПупсик, 10 лет 2 месяца Нижневартовск

Моя свекровь с такими детьми работает, я поняла ее страхи. У меня вообще вся семья тогда на панике была, кроме меня. Ребенка увидели, растаяли) эти родственники всегда блин так) а потом внукам попки нацеловывают))

0
30.11.2018

Моя тоже не рада, что у нас с её сыном будет долгожданный малыш! Я не обращаю внимания, мне не с ней жить, а своей семьёй! Главное, что муж вас очень любит! Самое главное, что ваш малыш вас уже тоже очень любит, и уж точно будет рад Вам! Не обращайте внимания! Наслаждайся своим состоянием. Разве это не прекрасно, когда крошка там в животике шевелится? Как можно думать о тех, кому все равно на нас!?

0
01.12.2018
Narmina
Новосибирск

Спасибо за ваш ответ) Да мы с мужем каждый день не нарадуемся шевелюшкам, хоть еще и слабым пока) Когда долгожданный ребенок, хочется запомнить каждый момент) Легкой Вам беременности!

0
01.12.2018

Не все так плохо. Моя свекровь на сообщение о бетеменности, притом что сын у нас уже есть, и горячо ею любимый внук, ответила - вот надумали себе говна завести, вот и плюхайтесь. И так при каждой встрече, какая нибудь да гадость. Хоть не ходи к ней, но сын просится к бабе, кпк отказать.

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

Плюхайтесь)))Ну, самое главное внука любит, это уже радует, значит и второго будет любить) И я не особо хочу ходить к своей теперь

0
30.11.2018

Будет конечно куда она денется, к тому же ожидаем девочку. А вообще я думаю моя свекровь просто боится. За внука, он у нас солнечный ребенок, за нас, за себя что помогать в силу возраста тяжело. Ну а рекция 😁😁 не в обиду скорпионам, колкости их стезя.

0
30.11.2018
Ксю
Саратов

Моя даже улыбку не нарисовала на лице))Типа "А?Вы что то сказали?Ааа,ну и кто будет"...Во 2 бер наподобие реакция,только дополнение "А оно вам надо?И одного хватит".А уж про 3 бер...))Взрыв какашек)Правда,на 1 выписке с роддома она даже слезу пустила,на 2 и 3 выписке её не было... Сейчас понимаю,она просто вот такой человек,ей не интересно с детьми-она как будто их боится,она не чувствует себя бабушкой,и не поддерживает эту "роль".Ну не её "это")

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

Каждая свекровь индивидуум)) Даже и не знаю что ждать теперь от нее)) Столько историй прочла, теперь постараюсь не обращать внимания на ее дальнейшие действия)

0
01.12.2018

Когда сказали про первую Б, были рады свёкры, а когда узнали, что девочка, так свекровь еще больше обрадовалась, сказав "Девочка - это просто замечательно!" (у неё 2 сына и дочка поздняя, родилаи уже в 40) А в эту беременность обрадовались тоже, сказав "давно пора"))) Но уже спокойнее всё, про самочувствие моё не спрашивает и особо вообще не лезут с вопросами. Так что меня это очень устраивает))

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

главное, что они обрадовались вашей беременности)

0
01.12.2018
Татьяна
Козлик, 11 лет 6 месяцев Москва

Ну внешне мои тоже ничего не проявили.(свекры). Это для вас это что-то особенное,а для старшего поколение это само собой разумеющееся. Естественный процесс. У меня и мама моя спокойно отнеслась к моей беременности хотя 4 года не было и к ЗБ тоже из серии фигня. Есть конечно эмоциональные тетки,но не все такие.

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

У меня родители были просто такие открытые, когда им брат сообщил о внуке, мама заплакала от радости, не скажу, что она очень эмоциональная была, но такой новости обрадовалась. Возможно поэтому я ожидала другой реакции. Спасибо за ответ)

0
30.11.2018

Моя такая же. И внуков она не любит. Кроме своей дочки никого не любит. И зять у нее плохой и со мной не повезло. Дочку свою с ребенком забрала к себе жить. Сидит теперь с внуком, а дочка работает. Мои дети для нее вообще как чужие.

0
01.12.2018
Narmina
Новосибирск

Очень жаль, что у вас такая свекровь..не хочется думать, что и моя не будет любить внуков. Так как она одна бабушка у нас, мне и помощи не нужно с мужем справимся, просто хочется, чтоб у ребенка были любящие его бабушка и дедушка.

0
01.12.2018
Vera
Настенька, 8 лет 5 месяцевСыночек, 5 лет 10 месяцев Москва

Моя не в восторге была, иногда начала покупать мне фрукты да мясо, а вот когда я родила дочь да ещё на день рождения свекрови, да ещё и голубоглазую как она (у меня зелёные глаза) так свекруха заваркой в потолок!!!! Внучку лубит и души в ней не чает

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

Это очень радует, здорово когда человек меняется) Надо же такое совпадение и день рождение да еще и глаза как у нее, ну как можно не любить своих внуков..)

0
01.12.2018
Викки
Агата, 9 лет 10 месяцевФёдор, 7 лет 5 месяцев Люберцы

Увы, многие свекрови такие. Моя тоже особой радости не проявила, узнав про беременность. Сейчас второго ждем, так она когда узнала спросила " вы планировали или залетели случайно?" Хотя нам уже далеко за 30 лет с мужем, и вероятность случайности минимальна. Вообщем забейте!

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

Да, действительно таких оказывается много, я и не думала что столько похожих ситуации. Главное терпение всем)

0
01.12.2018
Комментарий удален
0
01.12.2018

Соболезную. Свекровь это диагноз.

0
30.11.2018
Narmina
Новосибирск

))) Самое главное, быть лучше, когда этот диагноз настигнет нас)

0
01.12.2018

Да сама этого страшно боюсь! Вот пока не знаю, кто у меня там внутри. Исходя из того, что вижу в жизни, хочется, чтоб там сидела девочка, но с другой стороны я мальчиков тоже люблю.

0
01.12.2018
Сабина
Базель

Не знаю.. Моя свекровь была очень рада.. Аж расплакалась.. Мужу 28 лет.. Я намного младше.. Но даже намёка или вопроса не было) всегда ждёт нас с узи.. Спрашивает. Все.. Спрашивает всегда о враче. О самочувствие.. И все остальное. Не понимаю почему многие свекрови против

0
21.05.2020

Похожие записи