Войти
Мама двоих (8 лет, 12 лет), планирую беременность Санкт-Петербург

о не любви

Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Хе-хе, ну, ждите много каментов. Вашим детям почти 9 и 13. Было бы странно, если бы в таком возрасте ваши дети носились друг за другом с визгом, орали, валялись по полу и делали все то, что вытворяют малыши. К тому же в 9 и 13 дети вряд ли пойдут в детскую комнату катать машинки и качаться на лошадке. Им интереснее сидеть за столом. Так что ваши претензии направлены явно на совсем маленьких. Если вы идете в публичное место, то должны быть готовы к разным ситуациям. Даже если в ресторане не будет детского уголка, там может быть что-то, что вам не понравится. Наприер, веселая компания молодежи, которая будет шумно общаться, хохотать, разговаривать так громко, что уши будет закладывать. А что, они пришли, заплатили деньги, имеют право веселиться. Там могут быть люди, которые некрасиво едят или обсуждают какие-то неприятные темы, а вы вынуждены слушать всю ту чушь, которую они несут, так как их столик слишком близко. Причем речь ведь необязательно идет о невоспитанности. Помню, была в суши-баре, а за соседним столиком сидела семья и ними был молодой человек с синдромом Дауна. Он очень громко и непонятно разговаривал, мычал, жестикулировал, издавал раздражающие звуки. И вот что, требовать, чтобы они ушли? Ну идиотизм же. Люди пришли отдохнуть, имеют право. Вывод один: хочешь полной тишины и покоя - сиди дома.
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Меня конкретно волнует именно то, что я описала. Так же есть и о взрослых. Есть места, где уместно шуметь, а есть/ где нет. Мои дети с раннего возраста знают, как и где себя вести. С младшим и в три, и в пять лет уходили из кафе и прочих мест, как только начинал кричать или рыдать. Да, в основном они не бегают и не шумят, в силу возраста. Но, в силу него же, иногда пытаются устроить побоище с погонями. Все это жестко пресекается сейчас. И пресекалось ранее. Много комментов меня не пугает)
0
26.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Люди выбрались отдохнуть в ресторан. Их план - уютно посидеть. Если для детей предусмотрена площадка, то глупо ждать, что дети на ней будут чинно сидеть в рядок и собирать паззлы, переговариваясь шепотом. Хочется тихого уютного места? Ищите ресторан без детской площадки. Но в любом случае вы не застрахованы от прихода туда людей с грудными и просто маленькими детьми, которые будут орать за соседними столиками. Право на отдых есть у всех. У людей с маленькими детьми тоже.
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
есть. Но, если их дети криками, бегом и воплями мешают другим, то они должны успокаивать детей
0
26.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Если дети носятся по залу, то да, согласна. Но если дети громко играют на специально отведённой территории, то это их право. Просто подобные заведения обычно рассчитаны на семьи с детьми. Вам надо просто найти «свое» заведение, куда в основном ходят без детей.
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Я хожу с детьми в основном😂туда, куда детей нельзя- ходим редко. Согласна, в детской игровой тихо быть не может. Но и вопли на весь зал- это тоже через чур
0
26.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
В семейном ресторане вопли на весь зал вполне норма. Кстати, в других странах, нормальных, а не таких диких, как наша, к детям относятся гораздо спокойнее. Наблюдала много раз, как спокойно все реагируют на поведение детей. У нас же каждый считает своим долгом на ребенка шикнуть, мать отчитать, возмутиться, что дети невоспитанные. В итоге матери ходят либо с затравленным взглядом, либо с воинственным, понимая, что кругом злобные соотечественники со своими ценными комментариями. А всего-то надо включить эмпатию, относится толерантнее к окружающим. Ну или можно сотрясать воздух и ругаться со всеми «невоспитанными», которые встречаются на пути.
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Не норма. Совсем. Есть правила и нормы поведения. Где можно орать, будто тебя режут. И где нельзя. Так вот. Даже в игровой ресторана орать нельзя. Ибо не все приходят в восторг от детского ора
0
26.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Если люди не терпят детский ор, то им вообще не стоит выходить из дома, так как дети - члены нашего общества. И да, они орут, познают мир, эмоционально расстраиваются, устраивают истерики, громко задают наивные вопросы и делают много всего того, чего не делают взрослые, которые уже давно усвоили нормы поведения. Вы часто бываете в Европе? Обращали внимание на то, как там относятся к детям?
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Да пусть они орут. Мои тоже орать могут. И делают это с удовольствием, кстати. Но есть места, где крики и ор не приемлемы. Если в этих местах родители не могут справится с детьми- это только их проблема. А не общества. И они должны ее решить и не мешать окружающим. Поверьте, я не прихожу на детскую площадку или стадион и не требую там тишины. А в кафе-ресторанах- театрах- кино- музеях я имею право рассчитывать на благоразумие родителей и воспитанностью детей
0
27.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Ну, рассчитывать можете. А толку? Все равно всех вы под себя не переделаете. Вы считаете пупом земли себя, люди с орущими детьми - себя. Остаётся либо принять ситуацию и смириться, либо при каждом выходе в общество беситься, что ваши права, как вы считаете, нарушены. Ну, вам решать, как воспринимать подобные ситуации.
0
27.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Никем я себя не считаю😂а вот ядеродители я этожедетьми представляют себя центром вселенной. Это раздражает. Но, я могу с этим жить. К счастью, встречаю их не везде.
0
28.02.2020
Мама мальчика (13 лет) Липецк
вы пробовали "искать" родителей? разговаривать с ними, доносить свою позицию?
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Естественно. Есть разумные. А есть " это же ребёнок!"
0
26.02.2020
Мама мальчика (13 лет) Липецк
тогда чего хотите. Вы же сами говорите, что невоспитанных взрослых мало, значит и детей их ненамногим больше)
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Вероятно. Но это же не повод терпеть невоспитанность
0
26.02.2020
Мама мальчика (13 лет) Липецк
не повод конечно. Мешает-нужно разбираться.Я вот например часто слышала как подростки "далеко и надолго" посылали людей, которые их пытались угомонить. Взрослые может так не делают. Ну и естественно никто не пытался угомониться
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Смотря, как сказать, наверное. Меня крайне редко посылают) ну и в любом заведении есть персонал, к которому можно обратится
0
26.02.2020
Мама мальчика (13 лет) Липецк
да просто "ребят, не могли бы потише, как никак люди здесь". То есть ничего прям сверхестествеееного
0
26.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
А вот интересно, что вы можете сказать персоналу в случае орущих в детском уголке детей? И что персонал, по вашему, должен сделать?
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Так как дети орали на весь зал, мило спросила, что там такое происходит? Официант прошёл в комнату, посмотрел. Потом обратился к родителям детей, что б было потише. Помогло
0
26.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Тут зависит от возраста. Допустим, двухлетнего бесполезно призывать к тишине. А четырёхлетний, возможно, уже и отреагирует. Правда, вряд ли его хватит надолго. А уж если на площадке будет 3-4 ребёнка младшего возраста, то ждать тишины точно не стоит.
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Я все понимаю. И мои были маленькими. Да и сейчас такое могут устроить, что стены дрожать будут. Но не ресторанах - кино и прочих местах отдыха. Ну не должны люди друг другу мешать отдыхать. Вот не должны.
0
26.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Ну, вы можете иметь такое убеждение. Ок. Но что вам это даёт? Вы не переделаете людей, вы не заставите чужого малыша стать разумным и понимающим. Я вот убеждена, что люди должны принимать душ каждый день, не должны напиваться и вонять перегаром, не должны превращаться в жирные туши, не должны есть в местах, не отведённых для этого. Ну и что? Каждый день в электричке рядом со мной едут неудобные попутчики. Я отношусь к этому по-философски. Все люди разные, а я не пуп земли и ради меня никто не будет изменять свой образ жизни. Хочется комфорта? Надо ездить не на электричке, а на такси или собственной машине. Вы хотите идеальной атмосферы? Ходите в пафосные дорогие рестораны, куда ходят навороченные люди с деньгами и без детей, где есть вип-залы для премиального обслуживания.
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Хм. В электричках со мной ездят обычные приятные люди. Странно. Ещё раз. Есть места, где приемлемо шуметь и кричать и бегать и все такое. Есть- где нет. Я могу ходить и в премиальные рестораны, где нет детей. Так и в простые, куда иду со своими детьми. И там и там есть правила поведения. Как и в большинстве мест общего пользования. Почему одни должны их соблюдать, а другие нет? Согласитесь, придя на спектакль со своим и слушая вместо актеров вопли других детей - не приятно
0
27.02.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Если я иду с детьми на детское представление или на детский мультфильм, то я знаю, что тихо там не будет. Вообще, там, где маленькие дети, всегда шумно. Воспринимаю это как аксиому. И это отлично бережёт нервы. Рекомендую.
0
27.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Детям можно и нужно объяснять где и как себя вести. Это аксиома. А не позволять все и везде. Вот и все.
0
28.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Естественно. Есть разумные. А есть " это же ребёнок!"
0
26.02.2020
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Эх))) Хорошо, когда столько времени/денег, чтобы это все замечать)))) Меня одно смутило))) Ване уже 9 почти, почему "малой"??
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Это его домашнее прозвище)) При чем тут время и деньги? Мы пришли в ресторан поесть и отдохнуть. Отдыхать в воплях я не умею. Да и в кино перекрикивают актеров- смысл ?
0
26.02.2020
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Так время и деньги на ресторан/кино))) Нам некогда... от слова совсем... Школа, до одури)))) уроки, спорт, соревнования, художка, мероприятия разные... Когда ходить? Учитывая поборы в школе, цены на соревы и спорт/художку - денег в принципе тоже не особо.
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
У нас попроще. Да и выходные - праздники никто не отменяет😊
0
26.02.2020
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Нет выходных (суббота учебный день, вскр - соревы/мероприятия/уроки на неделю, что успеют), а праздники... ДР детей?)))) "прыгалки", никаких смиренных ресторанов))))) 8 марта - заказанные суши/пицца под уроки))))
0
26.02.2020
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Сама знаешь. У нас выходные- святое. Как и праздничные дни. Вот, последний поход 23 числа- ресторанчик и кино мальчишкам.
0
28.02.2020
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Нашу школу это не волнует. Ну и спорт))) дети сами выбрали это все.
0
28.02.2020
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Как же я вас понимаю! Согласна на все 100. Такие странные комменты читаю ниже, типа все имеют право вопить, шуметь и т.п. А, простите, обязанности кто-то отменил??? Например, не нарушать общественный порядок? Уверена, что все это от недостатка воспитания. Недавно были с младшей дочкой в театре. За нами села семья: бабушка, мама и две девочки. Бабушка как начала еще до спектакля разговаривать и ржать в полный голос, так и продолжала, пока уже муж не обернулся и не сделал замечание. Не понимаю, зачем идти в театр, потрындеть и дома на кухне можно. И какой пример идет детям? Кстати, сидели мы в 3 ряду, та семья, соответственно, в четвертом. Приятно ли было артистам наблюдать и слушать разговор и хохот бабушки? Сомневаюсь. И да, я тоже своих всегда резко пресекала, если начинали верещать там, где нельзя этого делать. И сейчас даже 6-летке не придет в голову разговаривать в полный голос в кино, театре, на занятиях и т.п. О беготне в ресторанах и речи нет.
0
29.02.2020
Задолбалась О панике

Похожие записи