Войти
Мама троих (13 лет, 17 лет, 1 год) Санкт-Петербург

Телесные наказания

Лучший ответ

Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Это больные родители, согласна с вами. Получил плохую оценку? Я бы сказала садись и занимайся чтоб исправить. Пока не выучишь никаких игр. Вот так и надо. А за рукоприкладство сейчас сажают даже и правильно делают!
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Виктория, согласна.
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Виктория, хм.. А если не понимает, что значит пока не выучишь?
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Человек с Пуговкой, ну как посидит за уроками весь вечер вместо игр так потом быстро поймёт, что лучше всё во время учить))
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Виктория, ну, хорошо, не играл и не понимает.
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Человек с Пуговкой, не понимает значит каждый день вместо отдыха после школы сидим делаем уроки до самого сна. На какой-то раз точно поймет, поверьте)) Ребенок просто поймёт, что чтобы ему отдыхать нужно во время всё делать
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Виктория, вы какую-то пыточную описываете. Да не бьете, но это прям издевательство.
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Человек с Пуговкой, это не издевательство, а способ дать понять ребенку, что надо всё делать во время(на случай если совсем не понимает) У нас вся семья педагоги со стажем 30летним. На работе у них одни заслуги, все нахваливали только, ни одной жалобы.
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Виктория, вот да. Педагоги, обычно, - одни из самых плохих воспитателей. Сколько встречаю - большинство к детям нельзя допускать к детям.. И ваш способ об этом как раз говорит.
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Человек с Пуговкой, дада... Монтессори знаменитая чего стоит. 🤷‍♀️
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Виктория, 🤣 Ахаха... Только недавно, наконец то уволили из школы такого "потомственного педагога". Отделались. Тюпусть иеперь на него "никто не жалуется" в др школе.
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Виктория, о, пример, психологического насилия подъехал. Всегда забавно, что те, кого лупили, не хотят общаться с родителся во взрослом возрасте. А те, над кем так вот издевались, как думаете, захотят? Я бы точно не захотела, не смогла бы такое забыть.
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Сошла с ума, это вы простите мне говорите?? Я ни над кем в жизни не издевалась, чего советую и вам!
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Виктория, то, что вы описали в комменте - психологическое насилие. Очень надеюсь, что вы так никогда не сможете поступить со своими детьми.
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Сошла с ума, да что вы говорите? Меня так воспитали и знаете, я обожаю свою бабушку за это! То что получила прекрасное образование и всего добилась в жизни, а не стала необразованной хамкой как многие сейчас которые и 9 классов закончить не могут, позорище. Так вот мою бабушку все уважают, абсолютно все! Получила звание как отличник народного просвещения и сейчас ей уже 84 года. До сих пор все любят и уважают! Она вырастила пятерых детей и все довольны, все выросли людьми. Как вам такое? И вы мне будете рассказывать про насилие? Идите голову полечите мадам! Отвечать мне не нужно, совершенно не интересует ваше мнение, да и времени на пустой бессмысленный разговор с вами как-то тоже нет. Всего вам доброго!
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Сошла с ума, Виктория, какой позор, ответить и засунуть в ЧС. Опозорили вашу бабушку в одном комменте. Обесценив все ее заслуги. Талант.🤣 Зато сразу видно, всю "действенность" ее методов
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Виктория, так тоже нельзя. Перегружается нервная система ребенка и напрочь отбивается желание учится. Вот в этом согласится не могу. Какие-то крайности
0
19.02.2025
планирую беременность Санкт-Петербург
У нас тут дети с крыши дома кидали мебель, глиняную посудину, которая угодила на балкон жильцу, который чудом не пострадал. Что Вы там по поводу физических наказаний говорили? Повторите это пострадавшим.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ежа, вы считаете, если бы их избили- был бы толк? Тут только административные меры к детям и родителям.
0
19.02.2025
планирую беременность Санкт-Петербург
Анастасия, да, я считаю, что детей драть так, чтобы всю жизнь вспоминали эту ситуацию. А родитей рублем наказывать, причем конкретно, а не штраф на 500 рублей. И как хулиганов в детскую комнату милиции ставить, если такое еще сейчас существует.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ежа, жаль
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Ежа, а кто виноват? Родители! Которым плевать на своих детей и кроме как поорать и ударить ничего не могут. Элементарно научить детей что можно и что нельзя не могут.
0
19.02.2025
планирую беременность Санкт-Петербург
Виктория, так вины никто с родителей не снимает, но и дети думать должны, не лялька 11 месячная все таки, а дети 10-12 лет и если человек в 10-11 лет мозгов не имеет, то объяснять надо через другие места.
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Ежа, через другие места дети будут вас бояться, ненавидеть, да еще и сбегут. Это не воспитание. За такое сейчас сажают даже и правильно делают. Рукоприкладством детей вы ничему не научите, максимум садистов вырастите. А чтобы ребенок понимал в 10-11 лет воспитывать надо и объяснять с пелёнок что можно, а что нельзя. Чем больше внимания, тем лучше. Проверено. У меня вся семья педагоги со стажем 30летним
0
19.02.2025
планирую беременность Санкт-Петербург
Виктория, педагоги страшные люди, глубоко травмированные своей работой. У меня была подруга, ее мама нам преподавала, как она ее держала в ежовых рукавицах. Но Ваша семья, конечно, не такая)
0
19.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Ежа, все люди разные. По маме подруги нельзя судить, что сразу все педагоги такие страшные люди) Я сама не педагог, но общаюсь со многими педагогами помимо семьи своей. Неплохие люди на самом деле, очень добрые, есть чему поучиться. На счет ежовых рукавиц ни к чему хорошему не приводит, будучи взрослым человек почуяв свободу ведет себя плохо чаще всего. Такие знакомые у меня тоже есть к сожалению
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Ежа, каким образом дети попали на крыши...
0
19.02.2025
Мама мальчика (11 месяцев) Санкт-Петербург
Согласна, это не нормально. Хотя по себе помню, что по мне в детстве тяжелее воспринималось, когда родители не разговаривали со мной несколько дней, чем если ремня дали - хотя мне не особо-то и ремня давали... только, наверное, когда совсем понимания не было что творю. Да и не часто это было, как тут в комментариях пишут, что кого-то за оценки наказывали и избивали прям. Но все-таки это ужас, хочется словами ребенка воспитывать. Может на сладкое, на мультики наказывать, но не игнором или насилием. Недавно читала пост-отчаяние, там писали, что ребенок дерется и кусается и не понимает никаких слов. В комментариях писали, что единственный выход - укусить ребенка в ответ, чтобы он на себе понял, что это больно. Меня очень напугал этот пост, сразу задумалась, а как действительно в такой ситуации быть?
0
19.02.2025
Мама мальчика (11 месяцев) Санкт-Петербург
Таисия, кстати вспоминаю, что в основном меня воспитывали через стыд и совесть. Однажды маму обманула, она просто сказала, что очень разочарована и у нее больше нет ко мне доверия. С тех пор ни слова вранья не могу выдавить, даже в каких-то нужных ситуациях 😅
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Таисия, обьяснять. Ртом. Ну и запрещать. Как еще!?
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Таисия, ага, укусить в ответ🤦‍♀️ чтобы ребенок понял, что кусать нельзя, но только тех, кто больше. Отлично поймет, что больно, но кусать можно тех, кто не сможет дать отпор. Детский садик потом будет пламенные приветы передавать пару лет, а родители одногруппников строчить жалобы. Все таки люди - немного дураки.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Сошла с ума, меня такие советы всегда вводили в ступор Ребенок укусил- куси в ответ, ударил- тоже ударь. За аолосы понятул- тоже по рукам. Зачем? Для чего? Мне не понятно
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня в классе была девочка Лиза С. Вот она получала тройку и рыдала, потому что её избивала мама. Она все время и за все ее била. По мне это ненормально.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Человек с Пуговкой, нет, это совершенно не нормально. У нас была та, что плакала из-за 4. И это- дико
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Анастасия, я любое физ воздействие (по попе, по рукам, по губам, в стену толкнуть и т.д.) считаю битьем. Но и наравне с этим оскорбления, унижения. Это дно, а не метод воспитания.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Человек с Пуговкой, согласна
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Анастасия, ути батюшки мои. Ну вы даете. Моя дочь может разревется из-за 4. До сих пор, уже 7 класс. Хотя она твердо на отлично прёт, и ее редкие 4 ни на что не влияют, 5к больше все равно по всем предметам. . Ее никто не ругает и не бьет. Ни ни за 4, ни за 2, ну ладно, 2 не бывает, но изредка 3, но мне как то.... Мне реально смысла нет. Она фанат учебы. Она меня иногда достаёт фанатизмом, что у меня мысли накрыться тазиком и отползать в безопасное место. "Маааам, а так? Мааам, а может лучше так? Мама, а послушай, мам, а посмотри, мама , а как ты считаешь" Это бесконечно. Ей не нужна моя помощь. Я просто свободные уши для нее. И да, я устаю частенько от этого. Там просто ежедневная лавина всего и из всех щелей. Ей бывает просто обидно, что ошиблась в глупостях. И запорола хорошую работу. Да и пусть ревет, слезы - это неплохо, подавленные эмоции - хуже. . Я сама в 3м классе получила 4 за к/р по математике, которую не просто знала, а отлично знала. Училка меня начала стебать, что я реву из за 4. И я смалодушничала...да. Прикрылась родителями. Сказала, что они ругать будут (ниче, что по русскому у меня перманентно 4 и я никогда не ревела, вообще🤣) На полном серьезе, училка поверила. Мама потом с сарказмом спросила "ну и кто тебя ругает за 4ки" пришлось сознаваться маме, что я тупо прикрылась родителями. Потому что самой стыдно было за свои слезы. Мама, кстати, сказала "ну и ладно, прикрывайся в случае чего перед ними. Но главное дома объясни как есть" И я так же воспитываю. Накосячила - защищайся. Главное - мне всю правду, чтоб я тоже могла защищать, а не обалдевать стоять от новостей. Но я всегда прикрою. И мной тоже можно прикрываться. Потому что я всегда за тебя. И никак иначе
0
19.02.2025
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не судите не судимы будете Разные дети, разные мамы, разные обстоятельства могут быть С дочкой иногда срывалась и могла по попе шлёпнуть. Позднее это вызвало глубокую обиду у дочки Сына уже не стала и пальцем трогать, это тяжело, это большая работа над собой
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ekaterina, я не судья, что бы судить. А считать подобное недопустимым- мое право
0
19.02.2025
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Анастасия, у вас написано как обычно осуждающе В стиле,все такие,а я не такая.... Уж извините,но бывают ситуации, когда что-то угрожающее жизни ребенка , и приходится шлёпать, чтобы избежать этого Как пример, дочка прям стремилась в 1.5 годика к открытому окну, мы жили на 10 этаже Или на улице в 1.5 годика старалась убежать на проезжую часть,а не идти под ручку, пришлось шлёпнуть. Зато ребенок быстро понял,что так делать нельзя. Да,я собой не горжусь. Возможно, можно было бы использовать иные способы воздействия.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ekaterina, так я и осуждаю подобное. Мои сыновья без шлепков поняли про окна и прочее.
0
19.02.2025
Мама девочки (9 лет) Москва
Буквально на днях была ситуация удочки в школе 1 класс. Девочки висели на перилах на лестнице третьего этажа, учительница другого класса привела их и передала классной. Учительница спросила кто висел, и призналась только моя дочь. Когда мне учительница это рассказала и похвалила дочку за возможность нести ответственность. Я ей сказала, что мы ее не ругаем, поэтому она не боится признаться. Я, конечно, зачитала лекуию дочке, что висеть на перилах опасно и больше так не делай. Горда своим воспитанием и своим ребенком.
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Мурчалочка, тоже никак особо не коррелируется. У нас 3 мальчиков поймали на курении вейпов. 13-14 лет. Честно признался тот, кого лупят. При этом единственный, не сдал девочек (еще 3 девочки) Парень очень непростой в плане характера. При этом мега-умный, если не сказать, что одаренный ( в области технических дисциплин). Да и так умный в целом. С ним поговоришь - реально, как будто не 13, а под 20. Признался. Подозреваю, ремня снова отхватил. Страдал? Нет. От характера зависит. Знаю детей, которых лупили в детстве, и которые не боялись родителей нифига. Меня не лупили и не орали. Я не боялась, но очень уважала, др кусачки не хотела расстраивать.маму вообще берегла.
0
19.02.2025
Кострома
Сошла с ума, я тоже помню, что было ясно после родительского собрания, кто получил. Да еще классная вела что-то вроде самочинного дознания
0
15.03.2025
Мама девочки (14 лет)
Регина, ну и никто от этого не помер же... Главное трагедию из мухи не раздувать.
0
16.03.2025
Мама мальчика (7 лет) Москва
Каждый родитель сам решает и выбирает как воспитывать своего ребенка. Вы для себя приняли свой тип воспитания, другие так как они умеют. Книг много, инструменты тоже есть, каждый выбирает то что хочет. Воспользоваться или нет книгами и тд, проработать с психологом или нет. Проблема начинается намного глубже, когда мужчины лупят своих жен.
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Мари, бывает, что жен не лупят, а лупят детей. О, как здорово вы оправдали насилие над детьми.
0
19.02.2025
Мама мальчика (7 лет) Москва
Человек с Пуговкой, я не оправдываю насилие над детьми, каждый отвечает за свою семью и за своих детей сам. Воспитывает так как передалось скорее всего из его семьи, либо старается менять что-то.
0
20.02.2025
Санкт-Петербург
Да любые наказания - это бессмыслица и вред. Про телесные и говорить нечего, это дно
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Анастасия, хоть кто то написал про все виды наказаний. А то физическое насилие - вроде как дно. А то, что психологическое , порой, похуже - все сидят и молчат. А ведь бывает такое, что думаешь, что лучше б ремня вспыпали, чем так.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Сошла с ума, бесит, когда молчат. И не виноват- начнешь в себе сомневаться. Я всегда за разговор, всегда за выяснение обстоятельств и решение проблемы. Игнор убивал. Было такое. Хорошо хоть, не сильно близкий человек так делал
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Анастасия, я лично с игнором даже не сталкивалась. Уже будучи взрослой только удивлялась, конда на моих глазах рушились семьи из-за странных вещей. Всегда один вопрос "почему вы не поговорите? Это же у всех проблема аналогичная есть, она решается разговором и договоренностями". Я понимала, что проблема не одна какая то конкретная, что люди по многим причинам разводятся, но .... Но лет в 29-30 я поняла, что очень многие в семьях уходят в молчанку. Кто то принципиально не обсуждает проблемы, кто-то молчанием наказывает партнера.... В семье родителей не принято было молчать, и я с супругом всегда как ртом проговаривали
0
20.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Сошла с ума, я поэтому за разговор. В моей жизни, к сожалению, был такой человек. Это очень обидно и больно. Сейчас я никогда не стану молчать в семье, не буду игнорировать. И никто не станет. Нам проще высказать свои горести и обиды.
0
20.02.2025
Челябинск
отец меня бил за невинную провинность. помню подстригла себе челку сама ножницами, ну да, криво и коротко получилось)) но когда отец увидел - мне кажется я летала по всей комнате. Ненавидела и боялась своего отца. Сейчас он стар и немощен, все бы ему сказала в лицо, но просто перестала с ним общаться.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Алена, мне очень жаль, что вам пришлось это пережить.
0
19.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Алена, урод.
0
19.02.2025
Мама девочки (2 года) Москва
Потому что когда человек не умеет или не может разговаривать и доносить свои мысли-он использует грубую физическую силу. Это касается не только детей, но и женщин. Тут на ББ такое огромное количество таких «воспитательниц»-даже страшно становится. Одна даже пост накатала с подробным описанием, как она сына ремнем отлупила за вранье. Ладно она больная. А сколько там ее поддержало-вот это страшно. А потом удивляются, что дети с родителями общаться не хотят
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Кира, меня тоже пугает количество одобряющих
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Телесные наказания - дно. Но не меньшее дно - вопли и крики. Вообще, наказания - такой себе метод воспитания, если честно. Не святая сама, бывало и наказывала(типа забрать комп). Но поэтому и вижу, что эффект от этого - минимальный, если не нулевой.
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Сошла с ума, я тоже не святая. И телефоны забирала, и компьютеры. Но, правда, без крика. Все аргументировала.
0
19.02.2025
Мама девочки (14 лет)
Анастасия, ну и как? Помогали наказания?
0
19.02.2025
Мама девочки (2 года) Санкт-Петербург
Я помню одноклассницу, которую за 4ки лупили. Она, если получала 4ку, в школу ходила в бадлонах, потому что до шеи были синяки. Я причем жаловалась маме на это, мама вроде говорила с учителем, но никто ничего так и не сделал. Семья с виду благополучная, девочка отличница. Может с тех пор воспитание силой вызывает во мне полнейшее недоумение.
0
19.02.2025
Мама двоих (14 лет, 1 год) Новосибирск
"Когда мы свернули не туда" - не совсем корректный вопрос. Потому что изначально детей били, с древних времен, всегда били. Сейчас как раз начало приходить понимание, что так нельзя. Вопрос - почему это не все понимают?!
0
19.02.2025
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Редиска, не знаю. Поколение, воспитанное ремнем. Видимо, поэтому
0
19.02.2025
Мама девочки (7 лет) Москва
Почему именно "свернули ни туда". Тут скорее надо говорить, что наоборот никак не перерастем/переживем это с исторических времен. Всегда были те, для кого это норма. Про розги в царское время написаны толмуды. Меня никогда не били и даже не шлепали, я тоже ребенка не касаюсь. А вот мужа и его брата пару раз отлупили ремнем и хорошо. Что удивительно, оба брата вообще не в обиде и считают, что реально за дело... Своих детей не трогают и не собираются.
0
19.02.2025
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Санкт-Петербург
Согласна . До сих пор в памяти подзатыльники от мамы . Очень долго мы шли , после того как я уехала жить в другой город в 19 лет , к тому чтобы нормально общаться . Считаю что в случае чего махать руками в сторону беззащитного - ужасно. Своих детей нужно ВОСПИТЫВАТЬ , подбирать методики , много разговаривать , но не лупить
0
19.02.2025
Мама девочки (11 лет) Курск
Добрый день! Считаю , что любое телесное наказание это плохо, многие родители пугают своих детей этим: не будешь слушаться получишь и тд. Зачем ребенку изначально закладывать такую позицию, что за непослушание, будет наказание. Нужно стараться все объяснить словесно.
0
19.02.2025
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Я против телесных наказании и, знаете, как показывает практика среди знакомых уже взрослых,не работает это.
0
19.02.2025
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Москва
Согласна, это не правильно, ничего хорошего из такого поколения не выросло
0
19.02.2025
Продам стульчик для кормления Меня прокляли и

Похожие записи