Войти
Reggy
Рига

Счастье и первые трудности. Низкий прогестерон в начала 6 недели. Врач сказал просто ждать..

оляяяя
Санкт-Петербург

Тут вариант один: полностью доверяете врачу и ждете что будет дальше. Вариант второй: срочно к другому спецу, который понимает в сохранении на ранних сроках, и принимать по его назначениям (утрик или дюф).
Решать только Вам!!!
Удачи!

0
22.12.2016
оляяяя
Санкт-Петербург

Есть два лагеря у врачей, одни считают, что в такой ситуации лучше ничего не делать и если беременность сильная, то сам организм вытянет. А если помогать медикаментозный, то можно дорастить и потом чистить. А есть другой лагерь, который считает, что если есть хоть малая надежда и шанс, то надо сделать все возможное.

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Мой врач из тех, которые считают, что природа сама должна решить. Только я не могу понять она так считает из-за того, что не хочет на себя ответственность брать, или правда у нее есть аргументы против исскуственного сохранения на раннем сроке и последствий. К слову врач мне очень нравится, и я ей доверяю, но в такой ситуации разные мысли в голову лезут.

0
22.12.2016
оляяяя
Санкт-Петербург

А Вы-то что сами считаете? Это не ее беременность, а Ваша.

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Девушки, не набрасывайтесь так на меня:) Я же сама в смятении. Наблюдаюсь у этого врача 10 лет, всегда ею была довольна, никогда не было повода ей не доверять, поэтому и не могу сделать выбор. Читаю комментарии и немного прихожу в себя, буду идти к другому врачу, и анализы завтра пересдам.

0
22.12.2016
оляяяя
Санкт-Петербург

Неее, я не хотела на Вас набрасываться, я очень позитивная. Просто окончательное решение именно за Вами. А у врача таких как Вы много.

0
22.12.2016
Дарья
Ванюшка, 20 лет 9 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевСёмушка, 9 лет 1 месяц Барнаул

А моя врач за сохранение! Как можно доверять врачу, который ничего не делает, чтобы спасти твоё дитя????

0
22.12.2016
Дарья
Ванюшка, 20 лет 9 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевСёмушка, 9 лет 1 месяц Барнаул

К слову, если бы моя врач не сохранила бы мою предыдущую беременность, у меня бы сейчас не было любимой мой доченьки. Я не понимаю вашу врачиху. Да и в чем то вас тоже.

0
22.12.2016
оляяяя
Санкт-Петербург

А ВЫ полностью доверяете врачу именно как тому, кто ведет беременности? Или просто как гинекологу? Это разные веши!

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Я не знаю.. мне она всегда казалось очень компетентной и мудрой, многие мои подруги у нее проходили беременность, плохих отзывов не было. Я была уверена, что именно она будет и мою беременность вести.

0
22.12.2016
оляяяя
Санкт-Петербург

Вести и сохранять - разные тактики, к сожалению, не все врачи делают и то, и то успешно.

Вас никто не отговаривает общаться и дальше с этим спецом. Вам просто предлагают альтернативный вариант, предлагают сходить и послушать другую точку зрения. Вам предлагают задуматься самой.

Я когда лежала в больнице, у нас тоже в палате врач девочек "сохранял" одним уколом прогестерона при кровотечении алом, хотя в другой палате кололи укол всем и ежедневно, даже при отсутствии мазни уже. Да слезать с него не так просто. но это шанс. Зато из нашей палаты уходили домой одни, а из соседней с бусинками в животиках.

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Сколько врачей, столько и методов. Надеюсь у меня получится найти именно своего врача)) В любом случае на месте сидеть не буду.

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

Она в Риге живет, там все такие врачи. ((((

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Ну кстати да, у нас типа европейское лечение..а в Европе до 12 недели беременность = не беременность.

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

Да!! Поэтому врач так и назначает. У нас просто немного другой подход в России. Поэтому Вам так активно предлагают поднимать прогестерон самостоятельно. ))))

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Да, но до завтра в любом случае жду, а там смотрю по результатам:) И на поиски идеального врача!))

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

Да, удачи Вам! )) Вы в принципе можете у Вашего врача остаться, и вестись у нее, просто ей не надо говорить про утрожестан и все. Или прям скажите, что вот решила и вставляю, хоть режьте меня. Вот Вы завтра сдадите хгч и прогестерон. Хгч посмотрите - хороший ли рост. А прогестерон, если опять маловат, то надо подбавить.... Его нельзя без анализов назначать, но если у Вас четко будет написано, что прогестерон низок для этого срока, значит Вам необходимо поднять его.

0
22.12.2016

Вы так хорошо знаете всех Рижских врачей???

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

Схемы лечения рижских врачей соответствуют схемам лечения врачей Европы. Можно найти и того, кто придерживается русских схем. Но в целом все лечат по европейским стандартам, а там беременность до 12 недель не беременность. У меня там живет бабушка, тетя, сестра и брат. Поэтому в целом да, знаю. Естественно, не всех.

0
22.12.2016

Вы знаете на личном опыте убедилась,что да лучше до того пока бер.не будет хорошо видна лучше не поддерживать. Но это моё мнение.

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

У меня 1 пока ребенок и у сестры 3, всех поддерживали, все прекрасные милые дети. Поэтому моя позиция поддерживать. Если по анализам прогестерон ниже нормы. А не всем подряд налево и направо.

Человек задал вопрос, и, конечно, все высказыват свое личное мнение. Нормально, что оно у кого-то отличается.
0
22.12.2016
Маша
Москва

Был прогик низкий, сказали ждать.... Я сама Дюф хорошо знаю, работала с ним...сама принимать не догадалась, приехала к другому врачу...уже с выкидышем, а она мне сказала, что ж ты ждала то...

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Да, мне тоже Дюф советуют, но сама принимать боюсь, вдруг потом моя врач что-то другое назначит, и самостоятельное лечение только усугубит ситуацию.

0
22.12.2016
Маша
Москва

Тут просто врачи разные и у них у каждого своя метода. С одной стороны, если вы ей доверяете, то лучше и не вмешиваться. Насколько я знаю, в Европе вообще до 12 недели стараются не вмешиваться и не сохранять.

Прогик иногда может и вытянуть, просто мне теперь без него никуда, у меня 2 без него не получилось, теперь ем его)

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

Ничего Вам она не назначит. Ничего не может усугубить прием утрожестана. Организму не хватает прогестерона.

0
22.12.2016
Дарья
Ванюшка, 20 лет 9 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевСёмушка, 9 лет 1 месяц Барнаул

Да что вы её уговариваете, только в её руках сейчас жизнь ребёнка. Мы тут ничего сделать не сможем. С такими понятиями "не сохранять" можно вообще никогда не стать матерью.

0
22.12.2016
оляяяя
Санкт-Петербург

да, по мне тоже лучше попытаться, чем потом понимать, что не сделал ничего!

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

В Латвии и Европе иначе просто относятся к этому, на учет не ставят до 12 недель и тд.. Поэтому человеку понять нелегко, как можно самой назначить себе лекарство. Но я бы обязательно помогла малышу и организму.

0
22.12.2016
Дарья
Ванюшка, 20 лет 9 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевСёмушка, 9 лет 1 месяц Барнаул

Если так доверять врачу и смириться, опустив руки, зачем просить тут совета, а потом отрицать всё? Если так подходить к этому вопросу, то и ЭКО делать не нужно тем, кто не может забеременеть так, это же тоже не естественно, значит не судьба. Как-то это всё не правильно. Лучше сделать всё, что от тебя зависит, чем потом себя корить всю жизнь, что могла, но не сделала.

0
22.12.2016
Юля
Варвара, 9 лет 5 месяцев Гомель

А у меня было также, когда пошла вставать на учет попала к заведующей,которая мне очень понравилась и которая сказала так: если забеременела на своем прогестероне без поддержки, и при беременности прогестерон на нижнем уровне, нет никаких жалоб (выделений, болей) тогда пичкать организм нет надобности....

0
22.12.2016
Юля
Варвара, 9 лет 5 месяцев Гомель

Ничего не пила,в больнице не лежала слава Богу (хотя три года не получалось забеременеть)и вот уже думаю недели через три увижу свою крошку)

0
22.12.2016
Reggy
Рига

А насколько низкий прогестерон у Вас был, и как проходила беременность? У меня самочувсвие хорошее, значит организм пока справляется сам:)

0
22.12.2016
Юля
Варвара, 9 лет 5 месяцев Гомель

Я уже точно не помню тогда срок только 6 недель был, ну вот норма например 25-60, у меня был 26...врач гинеколог-эндокринолог сказала срочно сию минуту дюфастон, рядовой врач тоже сказала так же, но мне девочки посоветовали сходить в заведующей - она сказала пока нет в этом необходимости т.к. никаких признаков что что то протекает не так нет + ко всему я раньше когда хотела забеременеть бесталковый врач назначила мне дюфастон (хотя было все с ним в порядке,но я еще ничего не понимала) я пила пол года результата 0 но + 10кг...

0
23.12.2016
Reggy
Рига

Спасибо за ответ! самочувствие у меня тоже хорошее, надеюсь что и анализы получше будут..в любом случае пройду нескольких врачей, послушаю разные мнения и аргументы.

0
24.12.2016
Юля
Варвара, 9 лет 5 месяцев Гомель

Беременность ттт протекает хорошо....до 6 месяцев я худела, после 6 начала набирать. На данный момент 37 недель +8кг. Не тошнило не рвало,в больницах ттт не лежала.

0
23.12.2016
Людмила
Данечка, 9 лет 3 месяцаАлиса, 5 лет 3 месяца Москва

странная врач...низкий прогестерон может быть особенностью Вашего организма, если добавите поддержку, то закрепите беременность. Хуже точно не будет, но так хоть повысите вероятность благополучного исхода! во многих ЖК вообще назначают всем поголовно дюфастон или утрожестан на ранних сроках беременности.

А про тактику ведения беменности в Европе я читала в дневнике одной девушки. Там до 12 недель особо врачи не парятся, так у нее было пару выкидышей, потом она затарилась дюфастоном у нас и сейчас уже скоро рожает

0
22.12.2016

Ну как сказать хуже не будет. У меня врач как то увидела Б.в 4-5 недель и прогик был 26.4 назначили поддержку,а через 2 нед.выяснилось что ВБ,успели,спасли меня. Врач в больнице сказала на будущее,пока не будет хорошо видна Б ничего не пить,поддержка может сделать только хуже. А та врач непонятно что увидела в матке,но не Б.

Автору желаю удачи,у меня и хгч был ниже чем у вас. У вас всё будет хорошо. Сходите к другому врачу
0
22.12.2016
Людмила
Данечка, 9 лет 3 месяцаАлиса, 5 лет 3 месяца Москва

В который раз убеждаюсь, сколько врачей, столько и мнений....мне и многим моим знакомым еще при планировании прописывали дюфастон после овуляции, чтобы в случае зачатия помочь малышу закрепиться

0
22.12.2016
Юля
Варвара, 9 лет 5 месяцев Гомель

Не что бы помочь, а на всякий случай, хуже не будет...они все его прописывают чуть цифрф в сторону...я считаю что Ваш врач права и не хочет раньше времени вас и ребеночка пичкать лекарствами

0
22.12.2016
Reggy
Рига

Почитала ваши комментарии и решила действовать! Спасибо, что подтолкнули! Записалась на прием к другому врачу на вторник, а завтра сдам еще раз кровь. Держите за меня кулочки!:)

0
22.12.2016
Юля
Варвара, 9 лет 5 месяцев Гомель

Как ваша коовь?

0
23.12.2016
Reggy
Рига

Так и не попала вчера на анализы. Сейчас 3 дня выходных, в Латвии Рождество. Жду вторника.

0
24.12.2016
Reggy
Рига

Добрый день! Сегодня сдала кровь, прогестерон немного вырос!! И теперь в пределах нормы!!:) ХГЧ тоже подрос до 14322. Врач доп. поддержку не назначила, пока нет тревожных признаков. Через недельку сдаю еще раз кровь и после этого к врачу становится на учет:) Всем спасибо за ваши комментарии и мнения, если что изменится буду сообщать. Всех с наступающими праздниками!

0
27.12.2016
Svitlana
Mirchik, 8 лет 1 месяцПланирую Киев

Добрый день. У меня сейчас практически подобная ситуация. Только прогестерон я сдала вчера за 1 день до предполагаемых М и он 28,5, хгч 47. Тоже пока решила выжидать, так как сегодня только 1 день задержки. Не мажет, но иногда бывают покалывания внизу живота. Скажите пожалуйста, а у вас какие-то болевые ощущения, подергивания были, в период низкого прогестерона?

Я вот измучилась сомнениями пить дюф или нет. А ваш случай обнадеживает.

0
18.02.2017
Дарья
Ванюшка, 20 лет 9 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевСёмушка, 9 лет 1 месяц Барнаул

Врач больная чтоли??? Ищи другу. гиню! А пока Утрожестан 200 2 раза в день вагинально!!!!! У меня была похожая ситуация, спасибо врачу доче уже 4 года! В эту Б на дюфастоне до 12 недели! Вам Утрожестан по любому!!!!! И чем быстрее, тем лучше!!!


0
22.12.2016
*
Зеленоград

В первую беременность пила дюфастон, прогестерон был 16 нг/мл. Здоровый ребёнок родился, в срок. Вот вторую прогестерон 7 нг/мл и выписали 4т дюфастона и 200 утрожестана на ночь. Самочувствие отличное, жалоб нет. Я бы на Вашем месте сходила к другому врачу, лучше нескольким. Чем раньше, тем лучше... Не известно чем закончится может. Может повезет и организм вытянет, а может и нет.

0
22.12.2016
Т@нюшка
София, 18 лет 5 месяцев Люберцы

у меня в этот раз так было. Сразу назначили прогестерон в уколах для поддержки, через 10 дней перевели на утражестан. Я бы сходила к другому врачу . Но у меня это ожидаемо - поэтому контролирует.

0
24.12.2016
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Я бы пошла к другому врачу...который поможет а не на естественный отбор будет уповать..и быстрее бы пошла. Успехов вам! У меня недостаточность 2 фазы всегда была... поэтому поосто увеличивала дозу прогестерона..

0
22.12.2016

Никогда не сдавала никакие тесты на хгч, прогестероны. Может, и низкими эти показатели были, а может, и высокими, только я не узнавала, чтоб нервы себе не трепать. Беременность или есть, нормальная и здоровая, или увы, к чему эти сложности самой себе придумывать.

0
22.12.2016
Kate
Санкт-Петербург

Врач не в себе что ли. Купите утрожестан и вставляйте. Или дюфастон и пейте. И как можно скорее. Утрожестан по 200 дважды в сутки или по 100 трижды в сутки. Не отменяйте его до 12 недели минимум.

0
22.12.2016
Нина
Моя принцесса, 15 лет 8 месяцевСынуля, 12 лет 4 месяцаСыночек, 8 лет 11 месяцев Москва

Очень странно,что врач Вам ничего не назначил. Тут без анализов всем практически в качестве поддержки назначают дюфастон(утрожестан). Мне кажется вам надо показаться ещё одному врачу,так как без поддержки все может плохо закончится. Удачи!

0
22.12.2016

Тест дал вторую слабую полоску. Хгч и прогестерон совсем низкие 61 и 7,4, хгч отправили пересдавать, и сразу гинеколог дюфастон назначила. Покалывания есть. Говорит, это нормально

0
09.07.2021
Страховка для беременных в Латвии, какой полис покупали?

Похожие записи