Войти
жду мальчика, 16 неделя Кёльн

Работать или не работать? Вот в чем вопрос!

Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Если шеф не хочет чтобы ты выходила пусть сам дает BV. В чем проблема то🤷🏼‍♀️
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет) Лейпциг
Да, в таком случае вообще проблем быть не должно. 🤯 знаю многих кому именно работодатель давал фербот
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Знать бы как. Я пойду тогда сразу оформлять.
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет) Лейпциг
Это не тебе оформлять, а ему. Если он против того, что ты будешь выходить на работу, то он должен делать и ставить антраг, только при это я не представляю какой шеф должен согласится на это, ведь получается ты будешь получать свою полную зарплату... так сказать не за что. Но раз он согласен, то думаю он должен знать как это делается.
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Он без понятия, как это делается. Я думала, что при Beschäftigungsverbot платит только страховка 65 % от зарплаты. Или, если шеф оформляет, то это по-другому? Тогда получается не логично. Зачем ему делать антраг, если он будет также зарплату выплачивать? Тогда он может просто платить, пока я сижу дома.
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет) Лейпциг
Нет, ты получаешь всю свою зарплату в полном размере, в отличии от длительных кк-шайнов.
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо:).
0
09.03.2019
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
BV оплачивается полностью! То есть твой шеф платит тебе как обычно зарплату. Потом ему это возместит больничная касса или налоговая.
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо. Не знали.
0
09.03.2019
Шефу это Krankenkasse все возвращает. Они ничего не теряют. У меня сейчас тоже такая ситуация, на работе сказали, чтобы я у врача взяла справку, что я не могу сейчас работать, а мой гинеколог, такое недаст. Шеф сказал, что ему проще будет отправить меня домой и взять на мое место человека, чем не возможность планировать рабочую неделю, так как я беру часто больничный и вообще не могу столько работать, как раньше. Вот на следующей неделе тоже хочу с ним обсудить, может они мне оформят.
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Как оформишь, отпишись, пожалуйста. Я реально вообще стоять не могу. Сегодня с покупками и готовкой за день максимум 2 часа активничала. Живот болит сильно:(. Лежу, легче становится.
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Не знаю как???? Дайте ссылку или образец. Гиня говорит, что шеф на запрет повлиять не может:((((.
0
08.03.2019
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Пусть позвонит в твою страховую, ему там все подробно расскажут
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Серьёзно???? Страховая будет рассказывать, как с неё деньги выкачать? Я думала, что они экономят при любой возможности.
0
09.03.2019
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Они обязаны информировать, есть специальный номер Arbeitgeberservice
0
10.03.2019
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
Ёшкин кот, ну как так?! Неужели Г такая непробиваемая, что не понимает? А у Hausarzt фербот попросить? Они тоже дают. Или мб к другому Г?
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Хаусарцт вообще в плане беременности не компетентна. Она даже больничный по этому поводу дать не может. Говорит, что даст, когда захочу больничный, если тошнить будет или , если я захочу просто дома полежать. Но больничный будет по поводу ГРИППа.
0
08.03.2019
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Нацди другого терапевта! моим знакомым терапевт выписывал больничный по беременности, из-за токсикоза например. И буквально вчера был пост про это в ленте германии
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Я тоже об этом думала. С 1 апреля, как квартал закончится, пойду по любому к моей старой. К ней 35 км на машине без возможности припарковаться. Поэтому с этого года поменяли. После переезда было очень неудобно ездить за рецептами. А новая врач возле дома.
0
08.03.2019
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
Я тоже за то, чтобы найти другого врача. Надеюсь, все получится!
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо за поддержку:).
0
08.03.2019
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Берлин
Мне мой хаусарцт тоже давал просто из-за токсикоза, говорил если хуже будет приходи (писал всегда, что из-за беременности) , потом я уже сама уволилась, не могла в магазине одежды работать (запах ткани, красок, да и покупатели, от одного одним пахло, от другого другим) мой гинеколог тоже считала что это не повод для фербота, а у меня токсикоз до 24 недели был.
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
А моя не может писать, что из-за беременности. Не её квалификация. Хотя странно. Она переживала за меня, когда я сказала, что у меня мазня. После того, как я с больницы вернулась, врач была сильно удивлена, что я ещё беременная была. Врач сама с Казахстана. Рассказывала, что у них раньше даже при легких кровотечениях сразу прерывали беременность. Я не выйду на работу, даже, если мне лучше станет. Тоже уволюсь, если придётся. Начиталась про полное предлежание плаценты. Мне ребёнок важнее.
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет) Красноярск
Лариса, вам дали запрет на работу? Могу сказать где дали его мне . Я тоже с этими бумажками месяц бегала....
0
27.04.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Дала хаусарцт. Но она раньше никогда такого не делала. Надеюсь, что прокатит. Если я за апрель получу мою зарплату, то сработало. Я бы и на больничном сидела, но на миниджобе длительные больничные вообще не оплачиваются. А где дают? Просто интересно.
0
27.04.2019
Мама мальчика (6 лет) Красноярск
Helena Geier Praktische Ärztin. Мне там дали , а гин. Моя тоже мне ничего не давала( хотя у меня учеба на альтенпфлегерин в амбуланте, там 100 % запрет. А она не знает ... я вообще в шоке с этой германии.. как то у каждого свои законы....
0
27.04.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо. Если с моим запретом не прокатит, буду знать куда. С альтенпфлегерер сразу запрет должен быть. Как можно беременной поднимать 100 килограммовые туши? Моя подруга в альтенхайме работает, у них есть и потяжелее «жители», и они с деменцом, не понимают, сопротивляются и частенько ударить могут.
0
27.04.2019
Мама мальчика (6 лет) Красноярск
Вот... я же говорю мне конкретно не повезло с гинекологом.....(
0
27.04.2019
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Лариса, привет! Я все комментарии не читала, поэтому заранее извиняюсь, если буду повторять уже сказанное. Beschäftigungsverbot выгоден и для тебя и для твоего шефа, т.к. ты получаешь 100% зарплаты, а твой шеф эту зарплату получает от больничной кассы. Обычный больничный не выгоден никому из вас: ты после 6 недель получаешь только 65% (от кассы), поэтому, чтобы в деньгах не терять, тебе придётся хотя бы каждые шесть недель на работу выходить. И шефу больничный не выгоден, т.к. до 6 недель больничного платит он, при этом не имея рабочей силы. В общем, тебе с твоей историей однозначно нужен запрет работать. Немного жаль, что твоя гиня - не немка. На немцев есть один приём, который почти всегда работает: начать рассказывать о глубочайшей депрессии, о невозможности выспаться, страхе неугодить начальнику и т.д. Может при этой душещипательной истории тебе запретят работать.
0
10.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Привет:). Моя гиня - чистая немка. Это терапевт- русская. Мне шеф сразу сказал, что запрет хочет. Если честно, я готова на больничном сидеть, лишь бы спокойно доносить. Только тут гарантии нет, что мне беспрерывно больничный продлевать будут. А у шефа на шее сидеть не хочу. Он хороший человек.
0
10.03.2019
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Может тогда в следующий осмотр спой песню про нереальную депрессию своей гине? Может прокатит и она даст всё таки запрет работать.
0
10.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
С гиней не прокатит. Она очень умная и психотерапевт к тому же. Надо с другими пробовать. Хочу на боли в спине ссылаться. И понятно, правду рассказать, что после часа на ногах у меня очень сильные боли в животе и в пояснице появляются.
0
10.03.2019
Мама девочки (6 лет) Ольденбург
Что за грымза, эта ваш гинеколог. Моя тоже немка, так она мне сразу сказала, что может мне individuelle Beschäftigungsverbot выписать или сокращение рабочих часов, с сохранением той же зарплаты. Насколько я знаю, что generelles Beschäftigungsverbot выписывает шеф когда заполняет Gefährdungsbeurteilung, если работа может навредить будущей матери и ребёнку. Насколько я помню, когда заполняла я со своей шефиной, там стояло что стоячая работа, и когда постоянно надо наклонятся, это уже причина для запрета. Поговорите с ним, может он выпешит вам его ещё.
0
18.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
У меня постоянно наклоняться не надо. Обычно коллеги работают до родов. Мой шеф сам ничем заниматься не будет. Ему надо готовую заполненную бумажку принести, которую он с удовольствием подпишет, если это ему потом денег стоить не будет. Девочки пишут, если шеф оформляет, то он тогда должен мне сам зарплату давать, и это страховка не покроет.
0
18.03.2019
Мама девочки (6 лет) Ольденбург
Ну и ситуация. Тогда только пробовать надо индивидуальный запрет. А самое главное, плевать надо на все и на финанцивые проблемы. Главное чтобы с вами и с малышом было все в порядке. Знаю, говорить легко. Сама бы я материлась и ругалась на чём свет стоит, если бы такие же проблемы с больничным были бы.
0
18.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Я в своём дневнике писала, что нашла план «Б». Мне хаусэрцтин пообещала больничные до декрета выписывать. Про запрет не знает, никогда не делала. Если получится, то сделает. Я сразу успокоилась и в первый раз после этих нервов выспалась.
0
18.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
По поводу гинеколога. Я не удивлюсь, если она мне 1 апреля больничный не захочет продлить. Я себя лучше чувствую, кровотечение полностью прекратилось, я могу снова готовить и с перерывами поубирать. Сейчас только живот часто побаливает. Думаю, что растёт. Работать скорее всего пока не могу. Лежать из-за боли приходится.
0
18.03.2019
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Харьков
Плохо, когда всё через опу, но вы справитесь с мужем! С работой порешаете, с деньгами тоже! Берегите себя и нервы берегите :) У меня после угрозы постоянно низ живота тянет, я решила пока свечки использовать и валерьянку, вроде эффект есть (может самовнушение). Но меня регулярно косит событиями.. Второй раз за неделю ломается лифт и приходится на 9 этаж подниматься домой пешком. Первое кровотечение как раз после такого марафона случилось и мне каждый раз страшно нереально. А ещё эти оба раза в лифте человек застревал, и страшно что могу с сыном попасть так.... Пожаловалась))) в общем, Вам советов надавали, всё решится наверняка, раз не сидите сложа руки :) здоровья Вам с деткой и хорошего самочувствия) с праздником!
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо большое:)))). Вас тоже с праздником! Я даже не представляю себе на 9 этаж беременной подниматься. Это ужасно! Пусть ваш лифт больше не ломается. Застревала я, пока в Киеве жила на 13 этаже, много раз. Ничего, в течении часа, обычно быстрее, освобождали меня. Пару раз между этажами застревала. У меня вопрос по поводу валерьянки. Я очень чувствительная стала. Эту ночь перед визитом к гинекологу не могла на нервах до 6 утра уснуть. Делала горячее молоко с мёдом, слушала успокаивающую музыку и гладила животик, который очень болит, когда я переживаю :(. Сколько можно валерьянки в какой дозировке и в какой форме, настойка или таблетки? Посмотрю, что здесь продаётся. Если что мне мама в апреле с Киева привезёт.
0
08.03.2019
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Харьков
Мне врач говорит пить валериану болгарскую в таблетках, 3 раза в день по таблетке. Я на 13 этаже в детстве жила в Мариуполе, и тоже застревала и между этажами))) поэтому вроде не боялась застрять, привычная... Но было это так давно))) а с тех пор, класса с 3го я постоянно живу на 9 этаже в разных квартирах 🙈
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Какая дозировка в одной таблетке? На упаковке что-то написано?
0
09.03.2019
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Харьков
Рідну мову пам'ятаєш?))) https://tabletki.ua/Валериана/
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Дякую:))). Дозування 30 мг. Як поïду до мiста, подивлюся.
0
09.03.2019
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Харьков
Хай щастить!)))
0
09.03.2019
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Берлин
Лариса, береги чудо!! Это превыше всего. Я не знаю, почему это происходит, но испытания именно в долгожданную беременность даются многим. Это как какая-то проверка, насколько важен человечек. В то время, как у легкомысленных без печали. Держитесь, это просто нужно пережить. Потом всё снова образуется. И ещё. Я бы сменила врача. Срочно.
0
10.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо большое:). Терапевта сменю, если она не сможет запрет оформить. Гинеколога менять не хочу. Мне нравится её профессионализм и то, что-то ещё ни копейки не доплатила.
0
10.03.2019
Лариса, а почему с шефом не поговоришь, чтобы он тебе оформил?
0
10.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Скажи как. Оформим. Девочки пишут, если шеф оформит, то ему кранкенкассе не будет возвращать деньги. И гинеколог говорила, что этот запрет - это чисто медицинская тема, и это сделать не так просто.
0
10.03.2019
Ты меня расстроила🙈 Я то умная Маша думала пойду и договорюсь с шефом. Сейчас почитала и правда врач должен отправлять, было бы проще, конечно если бы был Betribsarzt, тогда он бы без проблем запрет оформил, но думаю у вас его нет, так же как и у нас... Жалко.... теперь тоде надо думать... К геникологу думаю даже смысла нет идти, фиг он что даст 😭
0
10.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ну извини, дорогая. Сама расстроена. Будем врачей искать, которые напишут.
0
11.03.2019
Назначила сегодня своему домашнему врачу термин 😬 Буду с ним разговаривать, не знаю правда, как сказать, чтобы у него не было возможности мне отказать 🙈
0
11.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Давай, репетируй, включай фантазию. Удачи!
0
11.03.2019
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
А почему зп не дают? До 6 недель больничных же зп начисляется как обычно, не? Или на миниджобе по-другому?
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Наверное шеф посчитал, что я уже достаточно долго на больничном. В январе я полноценно один день отработала, во второй день муж после 2-х часов забрал с кровотечением. А страховая видит перерывы на ГРИПП. Тоже повода платить не видит. Сижу в жопе.
0
08.03.2019
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
На будущее: шеф перед тем как не платить, обязан отправить запрос в страховую перешла ли ты границу 6 недель 🙄🤦🏼‍♀️ Как можно иметь фирму и не знать элементарных законов...
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Шеф работает физически как проклятый с утра до ночи. На фирму времени точно нет. Его барышня делает бухгалтерию. Кто-то занимается другими делами. Мне надо самой в страховую поехать и решить вопрос. У меня реально по беременности мало больничных. Возьму с собой письма с больницы с отделения гинекологии. У меня как раз на это время в больничном простуда написано. Вот и страховая пока молчит.
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Шеф только что деньги перечислил.
0
08.03.2019
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
Подарок на 8-е марта?)))
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ага 😂
0
08.03.2019
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
Ну, поздравляю! 😆
0
08.03.2019
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
а можно выразиться матом? Я куею с этого зоопарка... это же надо быть особо талантливым человеком,чтобы только счас понять что проблемы в плаценте, а не мифической херне! Ты же знаешь ответ на свой вопрос- конечно сидеть дома! Я понимаю,что легко советовать сидя на диване, но ты свои приоритеты расставила- ребенок.Значит,дальше -хоть потоп) Погоди еще психовать) В конце марта, может получится взять больничный у домашнего доктора) Как вариант, пожаловаться ,что температура была, или давление.. я не знаю,чем болеют в германии)) я обычно шла к терапевту и честно говорила- я устала работать, можно мне больничный? Терапевт была нормальной теткой, входила в положение беременной и выдавала больничный)
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Как тут ещё выражаться, если не матом? Правда, предлежание плаценты на ранних сроках не ставится. Это будет не серьёзно. В 16 недель как раз точный диагноз. С профессиональной точки зрения я тут согласна. А моя терапевт вообще в беременности не шарит. Она мне постоянно больничный предлагает. Хочешь дома полежать? Не проблема! Дам больничный. Но я не хочу каждые 2 недели бегать за больничным. Мне надо более надежное решение. Сегодня дома, завтра выйти на работу, потом опять дома - такое ни мне ни шефу не надо. Только нервы и нарушение рабочего ритма салона.
0
08.03.2019
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Я бы забила и ходила каждые две недели за новым))) Но, до диагноза она же видела на УЗИ какие-то мифические сгустки или что там кровило? ( я знаю, что мне отслойку плаценты поставили в 9 недель и это ещё до моего рассказа что кровит...)
0
09.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Будем как-то выкручиваться. Если что, искать другого врача, который выпишет больничный. Отслоек у меня, слава Богу, не было, в больнице даже сгустки крови не видели, потому что я туда как раз после сильного кровотечения приезжала. А гиня иногда скопления видела. У меня всё точно так было, как я в интернете о полном предлежание плаценты написано. Кровотечения практически без боли и предупреждения, скопления крови видны только до кровотечения. Меня начало немного попускать. Не кровило неделю. Надеюсь, плацента поднимется, не хочу преждевременных родов. И на работу тоже не хочу, даже если лучше будет. Начиталась, что с моим мужем забеременеть не возможно. Надо беречь, раз получилось.
0
09.03.2019
Мама мальчика (8 лет) Дюссельдорф
Я знаю по себе. Бог даст ребенка и на ребенка тоже даст. У нас тоже долги, но это не мешает нам воспитывать и любить сына. Многие говорят,что на ребенка так много денег надо. Все это херня. Мы в самом начале потратили всего 500 евро на коляску, кроватку, матрасик и вещи. Матрас мы купили новый, кроватку б/у, вещи на первое время тоже покупали с рук. Ребенок быстро растет, по этому нет смысла покупать новые вещи. Лучше потом. Единственное,что нужно купить действительно хорошее-это коляску. Поменяла 5 колясок и остановилась на Boogaboo,она единственная оказалась удобной и Для меня, и Для Степы. Вообще я всегда была брезглива к вещам с рук, но теперь понимаю,что в этом нет ничего ужасного. Я родилась в достаточно обеспеченной семье и никогда не нуждалась ни в чем. Когда я уехала от родителей к парню в Германию, а было мне тогда 27 лет, я поняла,что в жизни есть другие приоритеты -это совсем не безумно дорогие новые вещи или игрушки, поэтомк нет ничего такого, что тебе даоят на Ebayхорошие вещи, которые ты потом передариваешь. Все в мире относительно. Короче, поможем,чем сможем. Думай не о долгах, а о ребеночке.
0
11.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Я понимаю, но я не привыкла к долгам. У меня была обычная семья. Мы экономили, но при этом было всё нужное. Я отдыхала ребёнком в Италии, что было даже слишком круто в моем классе. Потом у меня 3 работы одновременно было, всегда в банке депозит на 2000€ лежал. А муж к финансам спокойно относится. У него раньше тоже период с долгами был. Ничего страшного, говорит. Я никогда б/у вещами не брезговала. Проблем в этом не вижу.
0
11.03.2019
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Нет слов, одни выражения 🤬! Я слышала что любой врач может дать Beschäftigungsverbot, может тебе попробовать найдти «сговорчивого» терапевта? На крайняк психолога? Давить на нервы! ну или другого Г, хотя бы чтоб просто услышать второе мнение... Да и шеф твой если захочет, может тебя freistellen! Хотя это ему конечно не выгодно, из-за того что тогда ему не будет возврат....
0
10.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо. Ищем уже терапевта. Хотя я уже согласна до конца на больничном сидеть. Я бы и уволилась, но не хочу место терять.
0
10.03.2019
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Ну увольняться сейчас глупо. Нужно искать врача!
0
10.03.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Берлин
Найди норм хаусарцта. Мне тоже гиня не давала, хотя я в отеле на ресепшене стоя. Хаусарцт дала. Я пожаловалась на боль внизу живота и в спине. Сначала отправила меня на больничный, а потом дала фербот.
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Спасибо. С 1 апреля обязательно пойду к другой хаусэрцтин.
0
08.03.2019
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Вот ведь странная женщина эта гинекологиня😬 У тебя очевидная Risikoschwangerschaft, 5 лет после ЗБ не могла забеременеть, такой желанный малыш.
0
08.03.2019
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Я не знаю. Если она мне каждый раз на 4 недели больничный продлевать будет, то это тоже пойдёт. Я предполагаю, что плацента может к 30 недели подняться. Было бы хорошо. И что мне тогда на 3 недели на работу выходить? Шеф меня буде 100% гнать домой. Не хочу, чтобы он мою Б со своего кармана оплачивал. Лучше, чтобы страховка платила.
0
08.03.2019
Сняла пластырь и ох**ла. Родинка была менее 0,5см. Schwangerschaftsdemenz))))

Похожие записи