Войти
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Кёльн

Не хочу ничего делать.

Мама девочки (15 лет) Берлин
Кошмар!!! А насколько хуже станет финансово, если уйдёшь с субботней работы?
0
30.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Dinko, на 300€ в месяц. Я сейчас потеряла 300€, так как из-за учебы не могу работать по пятницам. Раньше нам 600€ моей зарплаты хватало на питание. Теперь не хватает:(. Муж даст сколько надо на продукты, которые мне нафиг не нужны. Жрать покупаю ради мужа и ребенка. Сама могу себе и овсянку запарить. Я хочу поехать в путешествие. На это денег точно не даст 😭😭😭
0
30.10.2024
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Нижний Новгород
Лариса, блин как-то грустно читать про такого мужа.
0
30.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Катя Катерина, он ни на что не жалеет, кроме поездок. Он считает их бессмысленными. Но ездит с нами. Я его в этом году уламала на 3 поездки. Я перебор для среднестатистического человека, а мужу 1 поездка в 2 года идеально.
0
30.10.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лариса, договорись с собой, что следующие 2 года ты путешествуешь 1 раз в год, зато по окончании работы начнёшь полноценно работать за хорошую зп и сможешь путешествовать 4 раза в год:)
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), ага. Когда Петер в школу пойдет и цена на перелет вместо 20€ будет 200€ в одну сторону. 😅 Это сколько тогда зарабатывать надо? Последний год свободы от школы. Вот и меня и колбасит.
0
02.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лариса, поверь, путешествуют и со школьниками. Тем более, если речь об одном ребёнке при двух работающих родителях.
0
02.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), мне становится плохо, когда я вижу цены в период каникул. 😅😅😅 Меня мама воспитала экономить. Не представляю тратить много денег. Это мне на лечение в психушку надо? 🤣🙈😅
0
02.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лариса, я сама люблю экономить, но в крайности стараюсь не кидаться. И вообще надо уметь делать себе приятное, а не постоянно во всём себя ущемлять.
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), делать себе приятное меня не научили:(. Частично я сама научилась, но недостаточно
0
03.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лариса, начинай делать это принудительно. А потом понравится. Проверено:)
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), спасибо. Буду пробовать
0
03.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, поэтому так много семей путешествуют на машинах по Европе… в след году еще хуже с ценами на самолеты. Лоукостеры уходят из Германии… выход только летать из соседних стран 🫣
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, тоже слышала 😭😭😭. Налоги грёбанные и ихние зеленые придурки. 🤬
0
03.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, так зачем его брать с собой 🤣🤷‍♀️ Пусть дома сидит, так еще дешевле выйдет))
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, я предлагала дома остаться. Не соглашается. 🤣
0
02.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, тогда пусть не возмущается 😄😄
0
03.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, всмысле он тебе деньги «дает»? у вас раздельный бюджет чтоли?
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, конто раздельные. Бюджет вроде общий. В декрете муж автоматически настроил, чтобы на мой конто каждый месяц деньги приходили. После декрета стало не нужно. Ну вот сейчас придется напоминать, что плохо работает, так как у мужа память плохая после 15 операций и диагностических наркозов несколько раз в году. Или снова настроить перевод денег на мой счет. Хотя в ситуации просить деньги есть преимущество. Муж сегодня забудет, что вчера дал деньги. И это не шутка. Он реально забывает. 🤣🤣🤣
0
02.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, нет ну если надо «просить» деньги это не общий бюджет. Я думаю общий счет должен облегчить тебе жизнь… да и вообще возьми бюджет в свои руки, а муж пусть здоровьем занимается!
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, я в дурку уеду, если начну контролировать бюджет. Муж постоянно что-то покупает. Это как организовать? Обговаривать его покупки 2-3 раза в неделю? Это ж свихнуться можно. Также он отвечает за основные расходы как квартира, страховки и всё, что с этим связано. Возьму на себя ещё это, то муж совсем булки расслабит. Со здоровьем пробовала вмешаться. Только сама задолбалась. У него родители тоже такие. Что-то болит, значит лечь и не двигаться. А я при болях в спине делаю гимнастику. Мы очень разные в этом плане. Лучше не трогать.
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, а вообще как работает общий бюджет? Я хочу ребенку купить на зиму шмоток на 150€. Это типа подходить к мужу и предупреждать? А он меня будет задалбывать своими отвертками? Или поставить каждому ограничение, ты покупаешь в этом месяце на 500€, а ты на 400€?
0
03.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, всмысле предупреждать? У вас все общее в том числе и дети. Зачем тебе сообщать ему что ты купила детской одежды на 150 евро, а он тебе не обязан отчитываться что купил отверток 🤷‍♀️ Два взрослых человека у которых все общее, вне зависимости от того кто сколько вносит в общий бюджет. Если мне что-то надо я просто беру и покупаю и никому об этом не отчитываюсь. Если мужу нужно заключить страховки он берет и заключает и не сообщает мне об этом. Ни у кого нет никаких ограничений? Для чего? 🫣
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, а как так в минус не уйти? Тогда надо либо доход с излишком или не вариант. Я экономлю и рассчитываю расходы. Также, как и моя мама. Она в Германии считается бедной, но откладывает каждый месяц хорошую сумму денег. Другой человек с таким же доходом и в такой же ситуации бегает одалживает деньги в конце месяца, так как не хватает. Если брать и покупать всё, что нужно, то не получится. Уйдем очень быстро в минус. Короче, у нас доход, когда мы не позволяем себе купить бутылку воды в дороге. Это дорого. Дешевле взять с собой с дому с крана. При этом хочу 3 раза в год на море, фирменную одежду и обувь ребенку и 2 раза в месяц кушать вне дома. Короче, с нашим доходом вижу много рисков уйти в минус, если не продумывать, куда уходит каждая копейка.
0
03.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, ну ведь мы все взрослые люди и знаем какой у нас доход, я не буду покупать куртку ребенку за 500 евро имея доход в 1000 к примеру. Конечно большие траты обсуждаются когда лучше потратиться (в этом месяце, в след или лучше еще подкопить). Но у нас нет к примеру надобности (не потому что мы какие то богачи) обсуждать каждую покупку или ограничения вводить, просто каждый знает какой у нас бюджет и какие примерно расходы. Каждый старается сэкономить как может и где может и не тратит деньги на лево и на право)) Но у меня нет абсолютно никакой необходимости контролировать мужа или ему меня чтобы не уйти в минус. Если муж не умеет управлять бюджетом и уходит в минус с ненужными покупками, то тем более стоит взять семейный бюджет под свой контроль. Показать как лучше/правильно. Научить в конце концов… взрослый дядя ведь уже.
0
04.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Ка Ри, плюсую... Лариса, я немного не понимаю схему. Если сейчас муж перечисляет н-ную сумму тебе, а остальное тратит сам, то как Вы можете уйти в минус если у тебя будет доступ к конто? То, наоборот, должно стать только лучше. Например, сейчас ты просишь 150 евро на одежду Петеру, муж тебе переводит и вы отказываетесь в минусе, т.к. муж за день до этого какую-то фигню купил. А если бы у тебя был доступ, то ты, видя траты, либо уговорила бы вернуть эту фигню назад, либо не стала бы покупать Петеру фирменные вещи, а купила бы попроще, не уходя в минус. Учитывая, что в вашей паре экономная именно ты, то как раз доступ к конто только улучшит ситуацию.
0
04.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лёся, да вообще сам факт того что надо ПРОСИТЬ деньги на одежду общему ребенку (да даже если не общему! Живут то вместе 🙈). Я не знаю я когда такое читаю у меня мурашки по коже от обиды за женщин 🤷‍♀️ Она убирает, готовит, закупается, заботится о ребенке и должна еще денег просить. Каменный век как по мне 🙈
0
04.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Ка Ри, я не думаю, что Лариса "просит", я думаю так типа ставит перед фактом "надо купить то-то". Но я понимаю, о чём ты. Меня, например, иногда раздражает, что все мои покупки сразу высвечиваются мужу 🤣 никакой конфиденциальности 🙈 но полный доступ к счету мне правда кажется облегчил бы всё
0
04.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лёся, ну да есть такой момент)) Там выше Лариса пишет, что раньше переводил, а теперь так дает/или забывает давать а значит нужно просить. Я тоже считаю, что у Ларисы подучилось бы лучше, чем у мужа
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, нет. корректирую. 1. Декрет - перевод денег 2. Период после декрета до 1.10.24 нет надобности просить или переводить деньги, так как есть работа. 3. Период с 1.11.24, когда я за октябрь получила меньше денег (учеба стала интенсивнее, уменьшила часы). Это буквально пару дней прошло. Вот я ещё не знаю, что делать. Ничего не просила. Наверное, организуем автоматический ежемесячный перевод денег.
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, нет. Надо командным тоном требовать. 🤣🤣🤣 Мы унижаемся постоянно друг перед другом. Всегда просим. Например «Kannst du mir bitte Tee machen?". Или такое обращение не является просьбой. Тогда я плохо владею русским языком.
0
04.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, попросить сделать чай и просить деньги это две огромные разницы 🤷‍♀️ Я тоже была в декрете два раза и получала намного меньше чем обычно, тем не менее мне не надо просить деньги на куртку для детей или вообще это обсуждать. Я просто беру и покупаю, то что считаю нужным, так как мы на равных правах 🤷‍♀️
0
05.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, ты права. Ты ничего не поняла. Муж автоматически настраивал пересылку суммы денег каждый месяц на мой счет, пока я была в декрете. Никто ничего не просил, никто не уходил в минус. Еда, одежда и мелочи - моё дело. Я озвучиваю крупные покупки отдельно, например, вытяжку хочу за 800€. Это оплачивает муж со своего счета. «Преимущество» моего доступа к счету мужа это оспаривание крупных расходов. Я скажу, что надо поехать ещё раз на море. Муж скажет, что денег мало. Я скажу, не правда, я вижу есть. Муж начнет оправдываться, что надо машину ремонтировать. 🤦‍♀️🙈🤪 Я не хочу знать, сколько надо на ремонт машины. Хоть застрелите. Я не хочу знать за страховки и т.д. Пусть хоть этим без меня занимается.
0
04.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Лариса, ну вот как-то несправедливо получается: почему ремонт машины важнее отпуска? Машина это только пример, я ипею ввиду глобально о его и твоих интересах. С одной стороны "меньше знаешь - крепче спишь" (это я к тому, что ты не хочешь знать расходы и оспаривать их), но с другой стороны как-то неравномерно получается.
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, ремонт машины относится к необходимому быту в нашем понимании. Туда и аренда, еда, самое главное. А отпуск находится в категории развлечений, как поход в ресторан, театр, термы.
0
04.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Лариса, но машина это был пример. Да и насколько важный ремонт (замазать лёгкую царапину не маст хев). Я просто про то распределение. Отпуск может входить в категорию здоровья, мол, тоже необходимо 😅 и поэтому неплохо знать все траты, чтобы решить, что действительно необходимо, а что нет
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, муж считает, что нет. Я вот пытаюсь его уговорить в четвертый! раз в этом году съездить на море. Ты бы как отреагировала? «Дорогая, я лучше куплю тебе губозакаточную машинку.» Или «А ты не …. ?» 🤣
0
04.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Лариса, я бы обсудила, если партнёру это нужно. У него же есть сколько-то там машин, мотоциклов, куча ещё чего-то тебе ненужного. Вот раз ты с этим считаешься, то почему бы ему не считаться с тем, что важно тебе (но не ему) Плюс я так понимаю, что на море ты ездишь очень дёшево. Так какая разница, потратить 500 евро на брендовую одежду/технику или на отпуск? Скажи нужнен новый фен дайсон, а сама на море лети, мол, на фен денбги тратить передумала😅
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, 🤣🤣🤣 Думаю, муж не поймёт.
0
05.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, крупные покупки всегда обсуждаем и советуемся. Именно мелочи самые коварные 😈. Кофе, например. У нас стоит 1,70€ капучино. Я заметила, что бюджет на моей карте тает, если каждый день покупать. Вот эти мелочи я не хочу «контролировать», знать о них. Взрослый дядя сам решает, где и когда купить себе колу. Вариант «муж не умеет и уходит в минус» это не про нас. Не угадала ты со своим предположением. Об этом я не писала, этого факта не было. У меня есть страх, что при совместном конто такое случится.
0
04.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, я просто видимо вообще не понимаю зачем контролировать такие мелочи как кофе за 1,70. У нас абсолютно разный подход. Я например без понятия сколько стоят все наши страховки, газ и прочем. Этим занимается муж. Это никак не мешает общему бюджету 😅😅
0
05.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, не поверишь, мы экономим даже на таких мелочах 🙈. Вот хочу доучиться и не думать, стоит ли покупать кофе за 1,70 или нет.
0
05.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Ларис, ну согласись тогда что если ты экономишь даже на кофе за 1,70.... То это вообще не про то, что он хорошо зарабатывает и полностью тебя обеспечивает. Ты пишешь что он ни на что денег не жалеет кроме как на путешествие. И тут же пишешь о том что вынуждена экономить даже на покупке кофе. У тебя одно с другим никак не сходится. Понимаешь экономия - это не стыдно. Быть немного зажатым финансово в какой-то период жизни тоже не стыдно. Стыдно сидеть и не хотеть это исправить. Ты не сидишь.. ты пошла учиться. Но если вы хотите исправить вашу финансовую ситуацию то это будет в плюс вам обоим - и тебе и ему. Так почему тогда в такой ситуации он сейчас не хочет тебя поддержать. Полностью перенять на себя финансовую сторону. Смотри я училась 2 года. И все эти 2 года мой муж содержал нас (на самом деле гораздо дольше.. но мы сейчас только про период учёбы) И ни разу за 2 года я не слышала от него упреков в том что я не зарабатываю... Или какого рожна не зарабатывая я хочу в отпуск... Или почему я покупаю себе одежду, обувь, уходовые средства. Да тот же пресловутый кофе.. Просто получается он ставит тебя в позу просящего. Ведь на самом деле это очень унизительно просить деньги. Особенно у человека с которым ты живёшь, ведёшь совместный быт, делишь постель.
0
05.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Natalja, да я к примеру когда училась брала студенческий кредит, который мы потом вместе выплачивали с общего бюджета 🤷‍♀️ Хотя если так посудить, училась только я и большая часть расходов была полностью на муже.
0
05.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Наташ, ну согласись с тем, что ты слишком экономишь. У тебя нет денег на личного водителя и лимузин для повседневных поездок на работу. Бедность и потребности каждый видит со своей точки зрения. По немецким меркам мы не находимся на границе бедности. Так что все базовые потребности удовлетворены. 1,70€ кофе каждый день дорого. Дешевле брать с собой в термосе из дому.
0
05.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, ну я не пишу о том, что шикую и могу себе позволить не экономить. Нет, не могу. Но в лимузине я и не нуждаюсь, поскольку мне до работы 4 минуты пешком:) А если серьёзно, то я тоже экономлю, пользуюсь скидками, что-то откладываю в плане покупки на месяц-два, пока будет достаточная сумма. Так поступают наверное в большинстве семей, где уровень доходов средний. Но чего я точно не делаю, это не прошу у мужа денег. Никогда. Ни в те моменты, когда не работала, ни тогда когда имела работу и свой доход. Просто видимо у нас разный подход к общему бюджету и разный взгляд на то, каким он может быть и кто должен за ним "следить"
0
05.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Natalja, я вот тоже не представляю себе, чтобы муж тоже пользовался моей банковской картой. Даже подарок незаметно не купишь. 😟 Не понимаю я общего бюджета. Тут в комментариях я подтвердила свое нежелание следить за финансами. По поводу просить денег. Муж у меня мысли читать не умеет (я тоже, кстати). В декрете спросил, какую сумму в месяц мне скидывать на все мои расходы и нам на продукты. Я и ПОПРОСИЛА!!!, просто сказала одну сумму, муж на всякий случай настроил автоматический перевод денег на 100€ больше, чтобы точно хватило. Наташ, я поздравляю тебя с тем, что ты в голос не говоришь мужу, сколько тебе надо денег на твои расходы. Хотя это противоречит тому, что ты написала о общем планировании бюджета. Тогда ведь придется назвать сумму? Или и тогда нет? 🤔
0
05.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, ты правильно поняла. Я не прошу В ГОЛОС у мужа денег. Я их в принципе не прошу никогда. У нас одна конта и к ней две карты (его и моя) Я сама беру столько сколько мне нужно. А вот обсуждать всякие крупные покупки это другое. Вот смотри...у нас есть доход. И он и я знаем сколько это примерно в месяц (допустим условные 5-6 тысяч) Есть обязательные выплаты (опять же допустим условные 2 тысячи) Есть остаток с которого мы можем что-то отложить (пусть будет тысяча) и остаётся то, на что мы живём (продукты, бензин, развлечения, одежда и тд) Просить это одно...обсуждать покупку чего-то это другое) Я вчера подсчитала, пока месяц сидела дома отнесла в аптеки 174 евро. Плюс сегодня ещё 28 евро.. итого почти 200 ушло только на моё лечение. И да, я не отчитывалась за каждую трату перед мужем. А у него нет привычки отслеживать приход-расход денег (в отличии от меня кстати) Поэтому он даже примерно не представляет сколько я трачу в месяц. Он не имеет понятия сколько я перечисляю сыну на школьное конто. Не знает (если я сама в разговоре не упомяну) сколько я потратила на продукты. Ну а я в свою очередь понятия не имею сколько стоят все наши страховки. Я просто знаю, что их снимают автоматически и всё. Поэтому нет, я сама себе не поотмворечу. Я действительно не называю сумм и не прошу денег. Но я так же понимаю девочек, которые тебе написали, что лучше б ты взяла бюджет в свои руки. Раз у тебя получается лучше распределять его и ты более экономная, то возможно вам так было бы более выгодно. Тем более что ты сама пишешь, что для мужа залезть в минус не критично, а ты в этом вопросе более щепетильная.
0
05.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Лариса, Лариса, мы же говорим не о "следить за финансами", большинство из нас написали, что понятия не имеют о стоимости страховой и т.п., за этим следят мужья (я именно по этой причине ге брала себе онлайн-бенкинг, я даже не знаю, сколько денег у нас на конто... если начинаем много тратить, муж об этом говорит и мы ВМЕСТЕ экономим, а не только я себя урезаю). Мы говорим о доступе к финансам, когда можно в любой момент без уведомления мужа купить что-то. И даже накопить на что-то, что важно именно тебе. Здравый смысл не даст уйти в минус, ты сама по себе очень экономная.
0
06.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, у меня пунктик «следить за финансами». Без контроля я не смогу воспользоваться картой. Мой муж и не знает, что я покупаю. Поэтому люблю иметь именно свои карты. Муж сам спросил, сколько перечислять на мой счет каждый месяц. В это раз не «просила». Онлайн бенкинг у меня есть. Контроль 🤣. Также есть кредитка с лимитом 4000€ в месяц. Могу воспользоваться и сказать мужу «погасить долг».
0
09.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Natalja, «Так почему тогда в такой ситуации он сейчас не хочет тебя поддержать. Полностью перенять на себя финансовую сторону.» Это я вообще не поняла. Где ты такую информацию нашла?
0
05.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, ну ты же сама пишешь, что не можешь себе позволить не работать по субботам. Иначе не сможешь откладывать на путешествие. Но ведь муж мог бы сказать - Ларис, увольняйся, учись. Не переживай за отпуск. Я смогу этот период времени сам обеспечивать все наши потребности. В том числе и отпуск. Ты главное учись. Но ты пишешь, что нет. На путешествия точно не даст. Поэтому тебе нужно работать по субботам. Хотя это вгоняет тебя в депрессию и забирает много сил. На самом деле просто пожелаю тебе сил и терпения и здоровья чтобы всё это вытянуть. Кстати для меня отпуск на море это своего рода тоже базовая потребность. Так же как посещение соляного грота каждую неделю. Поэтому это тоже можно прировнять (например) к ремонту машины, как тебе Леся писала.
0
05.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Natalja, не того я мужа выбрала. 🤣 Нет. Надо было его бросить после третьей операции и присвоения инвалидности. Он максимально зарабатывает в своем состоянии. Он не может сказать, что обеспечит 4 поездки на море в год, потому что не может больше часов работать. Я насчитала около 15 операций за 9 лет плюс многочисленные пребывания в больнице. Что сказать, чтобы себе не покупал то, что он хочет? Муж тоже экономит, иногда пристает ко мне с вопросами, что лучше купить. Оно мне нафиг не надо, я в этих вещах плохо разбираюсь (колеса на машину, например). Мне напряжно это знать и регистрировать в голове, какой процент бюджета туда ушёл. У меня с моим банковским счетом достаточно работы мозга. Я очень хорошо запоминаю числа. У меня в голове держатся все расходы с моей карты. Остаток я смотрю 2 раза в месяц. И сумма совпадает с моими расчетами. Я не хочу больше информации иметь. И я должна держать каждый цент под своим контролем в своей голове. Иначе это как беспорядок на кухне для кого-то. Я не представляю как совершать онлайн покупки с предположим общей банковской карты, не зная до копейки, сколько там денег! Если 2 человека пользуются, то можно только приблизительно сказать сумму. Представила себе общую банковскую карту и поняла, что я бы не смогла ею воспользоваться. Я бы снимала в начале месяца деньги и рассчитывала бы только наличкой. А тут неудобно с онлайн покупками. Да ну его нафиг! Хочу иметь свой личный кошелек, куда никто кроме меня не полезет.
0
05.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, по поводу здоровья мужа и выбрала не того я не поняла твоего сарказма. Я не считаю, что надо выбирать себе партнёра по финансовой составляющей (я точно нет) И нет, я бы не бросила своего после любого количества операций. Поэтому это тут точно не при чём. А вот уменьшить количество поездок на период учёбы вполне возможно. Это не критично и не смертельно. Так же, как в своё время мы пожертвовали двумя отпусками из-за переезда. Тогда львиная доля денег ушла туда. И отдыхали мы по месту жительства так сказать) Ну а по поводу общего или раздельного кошелька я тебе уже сказала. Каждый делает так, как удобнее именно ему. Раз ты хочешь иметь возможность контролировать свои расходы, то так и делай.
0
05.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, для этого существуют App где оба могут хоть каждые пять минут счет проверять))) нет ничего невозможно юго, стоит только захотеть
0
06.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, у меня есть App, есть PayPal, Klarna, кредитка. Это я контролирую. Мне настолько сложно перестать контролировать, как побороть свою тревожность.
0
09.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, в плане чего тревожность? Что денег не хватит? Возможно стоит начать с того чтобы разложить все траты по полкам и пересмотреть бюджет. Я так понимаю тревожность из-за возможных минусов на счету? Почему тратится больше чем вы зарабатываете и как это можно изменить. Вот главные вопросы и с них стоит начать.
0
09.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Ка Ри, нет. Тревожность - это такое состояние, которое формируется в первые годы жизни человека и сопровождает его всю жизнь. Это состояние беспокойства без причины.
0
10.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, психолог в помощь 🤷‍♀️
0
10.11.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лариса, ну тогда тем более оба должны участвовать в планировании бюджета, а не только муж, который может накупить себе ненужной фигни, а ты должна думать как тебе подешевле продуктов купить, чтобы все были сыты а дети не мерзли. Дело в приоритетах и у мужа вы явно не на первом месте.
0
05.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, не уйти в минус при общем бюджете можно только в том случае, если вы вместе сели и подсчитали ваши общие доходы и расходы. Отдельно обязательные (жильё, страховки и тд) И остальные (продукты питания, развлечения, путешествия, одежда и тд) Из дохода высчитываешь примерную сумму расходов (примерно потому что сумма например на питание или расходы на одежду могут меняться... В прошлом месяце тебе была нужна одежда для ребёнка, в этом месяце тебе нужны только кухонные полотенца) И остаётся остаток. И исходя из этой суммы вы можете обсудить кто и сколько примерно может в месяц потратить. Или сколько вы можете отложить. Обсудить, сколько вам надо откладывать допустим ежемесячно, чтобы иметь возможность посещать в отпуск. Или приобрести что-то крупное в дом. Ведь ему не нужны ежемесячно новые отвёртки. А Петеру новая куртка или сапоги (как пример) В плане питания тоже можно хорошо экономить. Девочки тебе правильно написали - заготовки очень хорошо помогают экономить, не брать лишнее и плюс потом ты тратишь меньше времени на готовку. Поверь в каждой семье есть периоды, когда надо себя немного прижать в плане трат. Но обычно это решается совместно. В любом случае здоровье дороже всего. Поэтому в первую очередь думай и заботься об этом. Своей семье ты нужна здоровая. И не только физически, но и в плане психики.
0
04.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Сосредоточься на учёбе, работу оставь, тем более муж обеспечивает. Мой такой совет или начнётся такая дикая психосоматика, что всё полетит в яму. Проходила это, поэтому знаю.
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), пусть твои слова дойдут до моих мозгов. Я не представляю уволиться, прям до слез. Не представляю полностью поменять сферу деятельности. Надо найти вторую практику там, где мне нравится. Типа «поменять любовника».
0
02.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лариса, я тоже думала про себя, что ,,бессмертная'', пока апрель 2020 года не показал, что очень даже смертная. Пришлось многое что пересмотреть, на что стоит тратить силы и нервы, а что отпустить. Видно, тебе тоже поможет только подобное. Но лучше до этого не допускать, можно не выкарабкаться.
0
02.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), я уже была в плохом состоянии. Долго лечилась. Год была «спящей красавицей». Меня так муж называл. Я спала до 16 часов в сутки. Перфоратор в соседней комнате не мог меня разбудить. Просто приступ и я отключалась надолго. Надо было успеть лечь. Максимум выдерживала 6 часов бодрствования подряд. Поэтому муж против моей работы. И учебы тоже.
0
02.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лариса, ну вот тебя это не испугало? Меня моя пневмония на фоне психосоматики в 2020, из которой я выкарабкивалась около месяца, очень напугала. Я лет 30 с лишним так тяжело не болела. Если не считать 3 ужасных месяца после рождения Оливии (низкий поклон говнюку-мужу), но там не я сама себя доводила уже, а прям много чего совпало нехорошего. Учёбу в твоём случае бросать неумно, а вот работа может вполне подождать.
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), не испугало. Я научилась сама себя лечить. Я испугалась больницы и радиойодтерапии (облучение в изоляции 😨😰). Вообще боюсь серьезных вмешательств. Не знаю, как себе мозги вправить. Тревожность мешает. Она меня и заставляет всегда что-то делать. Если я отдыхаю, то чувствую вину.
0
03.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лариса, ну, тут или к психологу, или саму себя научить принудительно отдыхать. Я сама к этому, можно сказать, недавно пришла. Но я уже невооружённым глазом вижу, что все мои жертвы для семьи никто не ценит и в большей степени никому не нужны. Поэтому я бессовестно отдыхаю и забиваю на всё не такое важное на самом деле.
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), я давно поняла, что моей семье не надо ни уборки, ни моих денег. Так тоже хорошо. Проблема чисто в моей голове
0
03.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
oxana(vogel), вот тут прямо поддерживаю 100% Пока училась вообще было не до работы. А в период экзаменов так точно всё ложиться тяжким грузом на психику. Если б я ещё должна была думать о финансах, я б точно ни фига не закончила.
0
04.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Natalja, да,тут нужно определить приоритеты для себя. У меня на первом месте 3 года была учёба, уже потом семья и прочее🥴 Надо было обязательно закончить, что начала. Если бы я на родных 100 проц концентрировалась, то досрочно уехала бы в психушку. И тогда бы ни семье радости не добавилось, ни профессии бы не было.
0
04.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
oxana(vogel), вот я последние полгода учёбы совсем на дом и семью забила тоже. Во всех смыслах. А о деньгах и контроле даже речи не шло. Но оно того стоило, чтобы сейчас нормально зарабатывать.
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Natalja, я тоже совсем не хочу думать о финансах
0
04.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, вот поэтому уходи с работы и дай мужу почувствовать себя мужиком. Пусть зарабатывает, содержит семью. А ты будешь учится. Поверь, учить материал, когда голова занята чем угодно кроме учёбы практически нереально.
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Natalja, ну вот учу. 🙈 2 семестра вроде успешно было, сдала все экзамены. Подзадолбалась.
0
04.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, пусть тебя тогда греет мысль о будущем. О работе. О тех преимуществах, которые она тебе даст.
0
04.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Natalja, о да!!!! 😃 Неужели к 40 годикам построю карьеру во второй раз и смогу больше заниматься собой:)
0
05.11.2024
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Лариса, поэтому учись. Я вот сейчас получаю свои 2000+ за неполный рабочий день и чувствую себя вполне комфортно
0
05.11.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я могу только посоветовать готовить сразу несколько блюд, чтоб делать это не каждый день. Например я делаю сразу две лазаньи и одну в морозилку ставлю и т.п.
0
31.10.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Olga, мои очень редко едят что-то на второй день. Тоже пыталась больше готовить, потом выкидываю :(
0
31.10.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), а если полуфабрикаты делать? У меня в заморозке очень много сформированных котлет, например, которые можно либо пожарить либо потушить аки тефтели. И много уже готовой зажарки, подливы. Рыба в формочках для запекания, только в духовку сунуть и готово. Это очень облегчает кухонную учесть и экономит много времени..
0
31.10.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Лёся, согласна, у меня так же. Готовлю полуфабрикаты и замораживаю. Без этого с плотным графиком не выжить просто…
0
31.10.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёся, ну в чем это экономит? Если в выходные убьёшься эти заготовки делать. Я спокойно могу и после рабочего дня ужин сготовить. Дело в том, что не едят тот же суп на второй день.
0
31.10.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), ну смотри: когда ты уже делаешь тефтели (то есть разморозила фарш, порезала лук, добавила яйцо и тд) то нет разницы сделаешь ты 1кг котлет или 2кг котлет. В любом случае миски, доски и руки грязные. На 2кг котлет уйдет максимум 10мин дольше (больше лука порезать и больще котлет слепить). Половина ушла в морозилку и в следующий раз тебе нужно "только" пожарить котлеты, а не снова резать лук, пачкать посуду, убирать кухню и тд. Это займёт намного больше времени. Подливка тоже очень спасает, делаю лук+морковь+томатный соус+базилик. Потом её добавляю и в тефтели, и рыбу тушу в ней, а могу просто банку тунца закинуть и к макаронам соус вышел. То есть реально прям 3 минуты на разморозку и всё. А делать её "с нуля" долго: всё почистить, порезать, помыть... явно не то, что хочется после работы делать. Бульон, кстати, тоже замораживаю. Если есть в морозилке бульйон и зажарка, то сделать суп это 10мин: только картошку и крупу сварить в этом и всё. А вот суп "с нуля" делать каждый день это дохера времени. Поэтому заморозки очень и очень экономят время. Потому что 15мин на кухне каждый день постоять подготовить или 45мин - есть всё же разница
0
31.10.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёся, я пыталась как-то заготовки делать. Овощные. Офигела всё это за один раз чистить. Меня как-то не напрягает раз в день почистить одну морковку и один лук. Замороженное как-то не очень люблю. И ничего не пережариваю в суп. Котлеты - полуфабрикаты надо правильно заморозить, чтоб не слиплись, места в морозилке особо нет. У нас всегда есть пельмени замороженные на Notfall. Короче, это совсем не мой путь. Мой путь - это сготовить на два дня. Кто не ест, сам себе придумывает.
0
31.10.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), да, пельмешки и вареники очень спасают🤣 и ещё мне с каждым годом всё больше и больше нравится чисто немецкая традиция abendbrot🤣
0
31.10.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёся, эту традицию наши дети очень уважают😂
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, мой муж и сын не едят ни пельмени ни вареники, ни котлеты. 😭 Оладьи, сырники, блины тоже фу. Петер ест суп. Муж нет.
0
02.11.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лёся, если я пришла на кухню, мне без разницы 15 или 45. Мне главное вообще иметь желание на эту кухню зайти😂, а там как пойдёт.
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, как заморозить куриные шницели типа нагетсов?
0
02.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Лариса, филе в яйцо, потом в сухарики или корнфлейкс и в морозилку (между кусочками клади бумагу для выпекания). Но вообще шницели я полностью готовлю (совсем капельку не дожариваю), потом в вакуумный пакет и в морозилку. Когда нужны, то достаю или либо так едим, либо, если есть время, поджариваю до румяной корочки.
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, не представляю готовые замораживать. Потом после жарки могут стать жесткими или пережаренными. Я с мясом не дружу, поэтому боюсь испортить. Сырые попробую. Интересно, будут ли они потом хрустящими
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
oxana(vogel), мои тоже:(
0
02.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Olga, у нас такое с бульоном на суп работает. Остальное выбрасывается. Но с лазаньей прокатило бы. Проблема, что лазанья забирает у меня слишком много времени. Готовлю такое 2 раза в год. Проще рыбу или мясо закинуть в духовку и сварить гарнир.
0
02.11.2024
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
Жаль тебя(( очень грустно, когда есть муж, но дома он ничего не делает (раз ты сама готовить, стираешь, убираешь), деньги у него просить нужно😳 (притом он основной добытчик, а ты зарабатываешь условно "деньги на карманные расходы"), и он еще "не хочет давать" на то, что делает тебя счастливой - путешествия. Надеюсь ты найдешь свой путь, потому что то, что ты пишешь ведет auf Dauer к телесному и психическому выгоранию, и оттуда уже не так просто выбраться🥲 насколько я знаю по своему опыту.
0
01.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Женьшень, муж и до меня не убирал и не готовил. Ему в грязи комфортно. Тут гиблый номер. Есть вариант заниматься только ребенком и бытом. Муж будет рад. На путешествия больше 1 раза в год дает неохотно, потому что считает это как выбросить деньги на ветер. Лучше купить дорогую сумочку и туфельки, которые мне не надо. Я не люблю новую и дорогую одежду. Выгорание у меня было, после которого я несколько лет приходила в себя. «Плохой» муж меня обеспечивал и не требовал уборки/готовки, на работу не гнал. Я сама начала строить карьеру. Кто у вас контролирует семейный бюджет?
0
02.11.2024
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
Лариса, Всмысле, кто контроллирует? Мы оба взрослые, у нас есть потребности, обсуждаем в какой очередности их удовлетворять😄 сколько постоянные расходы, сколько поездок поместятся в бюджет. Муж не особо любит ездить, но мне это важно, поэтому поддерживает меня❤️ Если б он планировал путешествия, то было бы раз в год или в два🤪 Мне странно, что твой муж не видит именно твоих потребностей, а видит чьи-то абстрактные- туфли, сумочка. Но чужая семья потемки😅 Про то, что муж "плохой" я не говорила, пока тебе с ним хорошо и радостно, то для тебя он хороший или даже самый лучший. Просто посыл твоего поста не звучит радостно😅
0
02.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Женьшень, в смысле контролирует, чтобы не уйти в минус. Я не обсуждаю с мужем каждую свою покупку, кроме, если надо совет и не могу выбрать. И я не хочу знать, какие он купил отвертки и автомобильные детали. Хотя сам рассказывает, как ищет оригинальные запчасти. 🙈 Если мы одновременно не обсуждая будем покупать, то уйдем в минус. Для меня минус - это паника. Мужу не критично. Я четко знаю, что купила и сколько у меня денег на счету. Я не хочу, что бы кто-то одновременно пользовался моим счетом, иначе я сойду с ума от отсутствия контроля за «своим кошельком». По поводу удовлетворять важные потребности ты права. В жизни я привыкла сама это делать. Для мамы большое унижение, если кто-то финансирует её отдых, хобби. Вот скорее всего для меня тоже. Мозгами понимаю, что это не правильно.
0
02.11.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ещё из моего опыта: все что можно переложить на мужа - переложить! Закупку, уборку, готовку и т.д. да, будет не идеально, но лучше так, чем ты без сил. При этом тебе надо выделить минимум 20-30 минут в день на спорт или хобби, которое тебе доставляет удовольствие. У меня был период, около трёх лет, когда я писала диссертацию, я работала по 9-10 масла в день. Без спорта, хобби и делегирования, я б не выжила.
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Olga, на мужа можно переложить ребенка. Тут у него талант. Закупку раз в месяц и это слишком напряжно. Муж миллион раз переспросит, молоко взять слева или справа. 🙈 Сам накупит того, что не надо. С уборкой гиблый номер. С готовкой проще готовое с ресторана привезти, полуфабрикаты, сосиски. Свекровь тоже передает еду. Про спорт ты права. Надо каждый день снова делать гимнастику для спины. А то я только сериал оставила. В период между сессиями смотрю пару раз в неделю, иначе мозгами тронусь.
0
02.11.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Лариса, можно ещё попробовать доставку продуктов, или Abholung. Т.к. если корзина продуктовая более или менее стандартная, то ты быстро будешь оформлять заказ, а муж может забирать.
0
03.11.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Olga, Abholung классно в DM. Доставкой пользовались в корону. Я бы сказала, что на 30% дороже получается. Я экономлю, беру много всего уцененного
0
03.11.2024
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Делай с мужем совместное конто и увольняйся с работы. Твоя учёба это отличная инвестиция в финансовое благополучие в будущем, надо сконцентрироваться на этом. А там сама будешь планировать покупки, поездки и может уборщицу раз в неделю-две, чтобы она генералила, а тебе только чуть поддержать чистоту среди недели. Уверена, ты сможешь финансы спланировать, нужен только общий счёт. Удачи тебе! У тебя не "всего лишь" третий семестр, а УЖЕ третий семестр. Почти половину пошла.
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Лёся, проще с мужем договориться, чтобы он мне на конто каждый месяц определенную сумму перечислял. У нас так было в период моего декрета. Автоматически перевод денег был и напоминать не надо. Удобно. Блин. Я не могу решиться на увольнение. Как на зло 1,5 года назад попала на идеальную начальницу и отличный коллектив. С предыдущей работы было бы легче уйти. Нет такой уборщицы, которая ругалась бы с моим мужем и могла вещи отвоевывать на выброс, заставлять мужа вынести вонючий мотор с квартиры в гараж и т.д. Пропылесосить и помыть пол мне вообще не проблема. За час в нормальной квартире можно сделать шик и блеск. Как наемная уборщица помоет пол, если он почти полностью покрыт разными документами? Поэтому на чистоту дома в период сессии забиваю.
0
02.11.2024
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
А на мужа нельзя часть домашней работы переложить на время? Хотя бы на несколько недель? Я так работала только в универе, с таким графиком, учеба, работа, один выходной на свои дела. Не представляю, чтобы сейчас так работать…
0
31.10.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Frida, мужу нормально жить в грязи. Он сам жил и не убирал. 😂 Я вот тоже плохо представляю, как я живу. 2 семестра было ещё ок. Можно было лекцию проспать, если совсем плохо. 😁 А сейчас у нас типа Ausbildung, только с высокими интеллектуальными запросами. Пипец.
0
02.11.2024
Период повторюхи в 5 лет:) Заболела и отправила мужа в магазин

Похожие записи