Войти
Мама четырех (от 2 года до 15 лет) Санкт-Петербург

COVID19

Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва
Скорейшего выздоровления вам и вашей семье! У нас с мужем тоже интересная ситуация случилась. Примерно 2 недели назад муж жаловался что в квартире очень жарко и он потеет и у меня тоже самое, не сказать что в испарине были но футболки меняли по 2 раза в день. У мужа на 4 день все симптомы прошли, а я покушав мороженного обратила внимание что на следующий день у меня запершило горло и был немного заложен нос без насморка и капли в нос не требовались. Температура периодически повышалась до 37,2 хотя я думаю это нормальная беременная температура. Через 3 дня случайно заметила что у меня тоже пропало обаняние даже духи и хлорку не чувствовала. Сама беременная особа не стала рисковать отправила мужа сдать анализ в Хеликс. И что вы думаете - отрицательный результат, хотя я читала что у многих безсимптомный ковид проявляется отсутствием обоняния и вкусов. Вот и не знаю кому верить. Очень надеюсь что даже если он есть - пройдет без последствий.
0
20.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Тест может и не показать, хотя человек может быть инфицирован. Если вирусни много в носоглотке, то покажет, если нет ,то тут как повезёт. Поэтому и сдавать нужно ни один раз.
0
20.04.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва
Я вот тоже думаю что все таки мы подцепили корону. А интересно может ли пневмоеия развиваться без температуры и кашля?
0
20.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Я этого больше всего боюсь. Мне сейчас и не провериться нигде, кроме как в больницу сдаваться. Меня посадили на карантин,после буду искать где мне сделать КТ
0
20.04.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва
Я в своем интересном положении ещё и КТ боюсь делать и осложнений боюсь.
0
20.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Это да. Может хоть мужа проверить)
0
20.04.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
В интересном положении нельзя
0
02.05.2020
Мама девочки (5 лет) Белгород
Без кашля точно может. У меня одногруппница болела, в универ ходила с нами сидела с соплями, в один день температура поднялась, осталась дома и вызвала врача. Забрали в больницу, где выявили пневмонию, две недели лежала.
0
20.04.2020
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Раменское
У меня была так пару лет назад, правда несильная. В течение месяца я с ней ходила. Температуры и кашля не было, только слабость небольшая.
0
21.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
И как обнаружили? Я вот этого боюсь. После карантина буду искать, где мне сделать КТ, сейчас с этим туго очень((
0
21.04.2020
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Раменское
Мне делали какой-то 3д рентген, причём просто врач не увидела, подошла заведующая, которая за тенью от сердца ее и нашла. Неизвестно, если бы не хорошая «дотошность» врача, сколько я ходила бы. На кт я думаю сразу будет видно.
0
21.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да уж, история конечно🙈🙈🙈
0
21.04.2020
Мама четырех (от 5 лет до 22 года) Андреево
У меня коллега, года 4 назад ходила с пневмонией, без симптомов, ни температуры ни кашля, легкое недомогание, недели 3 было, а потом появилась отдышка и кашель с кровью, отправили на рентген, оказалась двухсторонняя пневмония, очень запущенная, она была в шоке, у неё даже симптомов ОРВИ не было, в больчке почти месяц отвалялась, хорошо без последствий обошлось( Так что если есть возможность легкие лучше проверить. Будьте здоровы🙏
0
28.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ой даа.. С моим мужем лежал мужичок, отлежал месяц,должны были выписать, Аб закончили давать 1,5 н назад,кололи только витаминки. Решили сделать КТ напоследок, а там новые поражения легких🙈🙈 Естественно никуда его не отпустили, он устроил скандал, хотел уйти, говорил что он отлично себя чувствует.. В общем никто его и не слушал. Днем он чихнул скрючился, потом начал кашлять кровью. За 5 мин угас, прямо на глазах изменилось состояния. Не мог ни говорить, ни дышать.. Увезли в реанимацию.. Как все это страшно.
0
29.04.2020
Мама четырех (от 5 лет до 22 года) Андреево
😱
0
29.04.2020
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
У нас девушке в городе после первого анализа поставили корону, а второй и третий анализы пришли отрицательные. И типа небыло ничего. Как так?
0
21.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Если хоть раз пришел положительный, то 100% корона была. А вот если отрицательный, то это не 100% результат, т.к вирус тяжело поймать. И человек может быть реальным разносчиком и верить,что у него ничего нет. Прекрасное сравнение тут читала от медика. Нужно представить бассейн, в него пустить золотых рыбок. Дать человеку ведро, закрыть глаза и сказать черпать воду. Так вот какова вероятность,что в ведре окажется золотая рыбка? Если их очень много, то велика. А если нет? тоже самое с тестами. Мазок также вслепую берут, если вируса много то покажет, а если нет, то как повезёт. И когда той девушке брали первый мазок, видать было много вирусни, поэтому показало.
0
21.04.2020
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
Дак я тоже офигела, первый анализ показал корону (его брали где-то на 12-14 день болезни), все симптомы были. Второй через 7 дней после первого, а третий через 14 дней после первого - они чистые. И сейчас говорят, что у неё не корона была.😮 П.С. А теперь мне интересно, чем я болела в декабре? 5 суток с высокой t, врач хрипы не услышал, через несколько дней начала хрипеть, пришлось выбивать направление на флюрографию - показало небольшое воспаление сосков вверху. НО я больше недели запахи вообще не чувствовала... 2 месяца вообще еле ползала.
0
22.04.2020
Лыткарино
Мы переболели.Тесты делали положительно было.Но у нас малость по другому.Болели сильно глаза,ломила голова(я думала взорвуться мозги),тело ломило сильно.Ни я ,ни муж спать не могли(Темпа держалась в пределах 36,9-37.Вкусы и запах пропали тоже.Я ничего не чувствовала когда ела и запахи не чувствовала.Самое страшное было,что нечем было дышать.Пару ночей задыхалась и было ощущение что останавливается сердце.Ко всему подключился ещё насморк и боль лица.Я не могла дотронуться до лица и адская боль всех зубов.Кашел был совсем лёгкий и с мокротой очень густой.Поправляйтесь!Нам муж с работы это счастье притащил.Медиком в Москве работает.Так что можно сказать,что самоизоляция не помогла никк,несмотря на то,что живём не в городе.Работать все равно надо.У мужа на работе уже трое врачей скончалось(
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Тоже голова болела, но не так сильно как глаза и пальцы. Сейчас еще в тумане нахожусь. А сколько дней болели? Когда конец этому ждать??? У меня нет отдышки,не задыхаюсь... Но я гимнастику легких делала изначально. Тоже сидели на самоизоляции, но муж работал. Да естественно сильно шансы сокращались, т.к сидели дома, но вот практика показала иначе... Даже один человек может легко принести. И вот всё что я делала, продукты мыла, обрабатывала всё, сажала некоторые продукты на " карантин" 5ти дневный... Всё это чушь... Очень жалко врачей( , да вообще всех Пусть все перенесут в супер легкой форме, типо потери обоняния.
0
17.04.2020
Лыткарино
Я заболела 28 марта.Муж 25 марта.Дети чуть позже меня и то не все.Сейчас уже получается что 20 дней прошло.Мои родители перпболели также.Только у мамы осложнения дало,но онау меня молодец,держится.Папа лучше.
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
О Господи!!! 20 дней 😫😫😫😭😭 Я с ума сойду. Сейчас у Вас все хорошо? Обоняние полностью восстановилось? Родителям, да и всей Вашей семье здоровья.
0
17.04.2020
Лыткарино
Да,все восстановилось.Только слабость сохраняется.Но я активно начала витамины принимать и спать стараться даже днём.
0
17.04.2020
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
А долго восстанавливается обоняние? Я 11 день типа ОРВ болею....даже намека нет на запахи
0
17.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Как делать гимнастику лёгких? Как-то дышать нужно?!
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Выше написала.
0
17.04.2020
Москва
Тоже интересует гимнастика легких!
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Дыхательная гимнастика для легких отлично укладывается в несколько упражнений. Выдох в воду. Возьмите стакан с водой, поставьте в него трубочку, сделайте обычный вдох и медленно выдыхайте воздух через трубочку. Упражнение развивает механические свойства легких, нормализует газообмен. Делать необходимо не более пяти раз в день по 10-15 минут. Обнять себя. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, ладони вверх. Делаем вдох и на выдохе быстро скрещиваем руки перед собой таким образом, чтобы ладони ударили по лопаткам. Выдыхаем быстро и громко. Дрова. Встаем на носки, прогибаемся назад с поднятыми вверх руками, пальцы сцеплены. Делаем вдох и на выдохе резко нагибаемся вниз, как будто рубим дрова, затем возвращаемся в исходное положение. Выдыхаем также сильно и громко. Лыжник. Исходное положение: ноги на ширине плеч. Поднимаемся на носки, слегка подаем тело вперед, руки тоже вытягиваем перед собой, будто в них лыжные палки. На выдохе слегка наклоняемся вниз, словно оттолкнулись, заводим руки максимально вниз и назад и в таком положении пружиним на ногах 2-3 секунды. Завершаем выдох и возвращаемся в исходное положение с диафрагмальным вдохом. Вот ещё Отлично подойдут мыльные пузыри и детям развлечение, и себе разминка. Тоже самое и про надувные шары.
0
17.04.2020
Москва
Спасибо большое) а ваш супруг так же делал гимнастику? Как сейчас его и ваше самочувствие?
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ничего он не делал, только вот в больнице начал. Врачи хвалят, говорят с отличной скоростью идет на поправку. Вот жена его брата в худшем состоянии, в другой больнице находится, три дня была на кислороде, сейчас отдала бабушке которая лежит на отделении, там совсем все плохо. Ночью многие переехали в реанимацию. В общем жуть. Я отлично. Вчера кашляла, сегодня лучше. Обоняние постепенно возвращается, то что еще с утра не чувствовала, днем уже чую👏 Даже запах хлеба слышу... Кайф... Фрукты пока нет.
0
18.04.2020
Москва
Дай Бог здоровья!
0
19.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.04.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Верея
Боже, какое страшное течение (((
0
19.04.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Выздоравливайте. Сама лежу болею с подозрением на корону.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Как Ваше самочувствие? Какая симптоматика? Всем Вам здоровья🙏🙏
0
19.04.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Началось сразу всё с кашля, как будто подавилась чем-то. На след день добавились головная боль скачущая темпа 37-39, ломота в мышцах, проблемы с пищеварением. Сегодня пятый день после начала: со всем также, только ломота практически и пропала. И когда чуток волнуюсь, начинаю конкретно задыхаться. Кашель изначально влажный.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да, тоже кишечник расстроился у нас. У мужа до сих пор беда, ну там уже АБ делают своё дело, а у меня просто бурлит кипит в кишках, руку прикладываю, а там как будто коты мурлычут😂 Ломота у меня тоже к 5му дню пропала, но вот со вчерашнего дня мне прямо ооочень тяжко...
0
19.04.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Тяжко... Слабость?
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Слабость, мучительное какое-то состояние, хожу и маюсь... Пищевод крутит, ощущение что там что-то застряло, не знаю как объяснить. Долго стоять не могу, но голова не кружится, просто нет сил.Еще одну руку начало ломать. Все 33 удовольствия.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У меня со второго дня такое. Но я больше лежу, напрягая детей и мужа.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
А дети, дети как???
0
19.04.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дети непонятно. Неделю назад кашляла сильно старшая дочь, тест отрицательный. Сейчас я приболела, старший сын переодически жалуется на горло и ухо, много спит. Младшая дочь температурит со мной второй день, головная боль, кашель, головокружение. Остальные пока держатся (муж и маленький).
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ой-ё-ёй((( Всем всем силы, мужу и малышу держаться и не болеть💪 Страшный сон просто какой-то, сама болеешь и дети🙈
0
19.04.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Спасибо и вы тоже. У нас ещё завтра учеба дома после каникул начинается у всех трёх школьников. Вот где веселуха будет! У меня больничный пока на неделю.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
О Господи, лучшей вечеринки не придумаешь😖😖 Благо у меня дочь сама справляется.. Мне вообще уже нравится эта учеба😂, сплошные пятерки)
0
19.04.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дочери сами худо-бедно справляются, но мне надо поправлять и контролировать. А старший сын имеет ADHD и с ним безумно тяжело.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да вообще сейчас сразу троих учеников иметь, легче застрелиться наверно. Я контролирую чтоб все вовремя сдавала, ну и утром бужу.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
А урок биологии, да я сама век бы слушала, как все интересно. Столько всего про сердце вчера узнала😂, теперь жду след.урок. У нас класс будущих медиков, сильная программа.
0
19.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Кошмар! А дети здоровые вместе с вами дома?!... а чем именно вас лечат?! Скорейшего выздоровления Вам и мужу
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Вообще ничем не лечат. Вода. Дети, естественно,все это время были с нами. В больнице сказали, что малыши не заразятся и не будут переносчиками, не знаю насколько это достоверно.
0
17.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Всех так пугают этим вирусом, а по факту и лечения никакого🤷‍♀️Треш.., говорили же про вакцину какие-то..рвут значит людям, и почему они уверенны что дети не заразятся.., дай Бог чтоб так и было🙏Мужа получается от пневмонии лечат только(имею ввиду от вируса этого лекарства нет..)Спасибо что написали и поделились
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Лечат симптомы. У меня ничего по факту нет, тут только время мне поможет. Мужу капают АБ. Динамика положительная. Пугают не зря. У кого есть проблемы с легкими, очень тяжело переносят. У меня никогда не было даже бронхитов, у мужа были и бронхиты, и пневмония.
0
17.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Понятно, спасибо))у меня тоже была пневмония 16 лет назад...В лёгкой форме(дома лечили), а у дочери бронхиты в детстве...., короче мы в группе риска, ещё и беременная🤦‍♀️капец...
0
17.04.2020
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва
От вирусов ни от каких лекарства нет. Страшен не вирус, а осложнения
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Совершенно верно. Нет лечения. Вода, вода и еще раз вода. Ну и сливочное масло сказали есть побольше
0
17.04.2020
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва
Здоровья Вам и деткам!
0
17.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Ну раз не лечат, не чего было и такое разводить! Все переболеем рано либо поздно (в моем случае лучше поздно.., после родов))...🤔
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Так пытаются придержать поток, естественно сейчас переболеют те кто на работу катается. если все будут ходить, поток будет такой, что не хватит мест в больнице. Здорово когда легкая форма, да, не нуждается в лечении, но не все так радужно. муж лежит и говорит большинство после реанимации лежат, сейчас на кислороде в палате. Врачи умирают, хотя они в защите и могут адекватно расценить свое состояние, но даже их это не спасает.
0
17.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Муж работает естественно, иначе бы уже ноги от голода потянули, зп небольшая, поэтому живем от зп до зп, ничего не отлаживаем..В магазин ходим, семья тоже не маленькая еды много надо...хорошо что на работе у него Контакт не большой..(5человек)надеюсь🤞Как можно дольше не болеть...в нашем городе пока никто не более....
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ух.. 5 человек это хорошо. Главное чтоб еще на своих машинах были) У моего мужа более 200 и много кто на общественном транспорте добирается, может кто-то и был скрытым переносчиком, уже не важно.
0
17.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
У нас очень город маленький, поэтому и на работе мало кого)) тем более все работы с людьми закрыты же...До работы пешком 15 минут идти😊
0
17.04.2020
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва
Да понятное дело. Подняли бучу на ровном месте. Кому то это надо просто
0
17.04.2020
Мама девочки (8 лет) Новосибирск
Выздоравливайте! Во всей этой пандемии меня больше всего пугает с кем будет мой ребёнок, если всех домашних увезут в больницу. Я думаю мы тоже скоро заболеем, каждый день выявляют тех кто не выезжал из области и не контактировал с ранее заболевшими. 😟
0
17.04.2020
Мама девочки (9 лет) Омск
По идее, если вы заболели (не дай Бог), и кладут в больницу, то и ребенка с вами в одну палату.
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Нет, ребенка можно либо пристроить к родственникам ( но сами понимаете, что ребенок может являться носителем) , либо его сначала в больницу увезут на проверку, потом в органы опеки передадут. После выхода из больницы ребенка сразу можно забрать. Когда муж сказал про меня,что потеряла обоняние, ему сказали,чтоб мы уже начали искать куда пристроим своих детей. У нас все друзья готовы забрать их к себе.
0
18.04.2020
Мама девочки (9 лет) Омск
Хм, у нас в городе не так было. Маму с детьми увезли в одну больницу, а отца - в другую
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Дети тоже болели или нет?
0
18.04.2020
Мама девочки (9 лет) Омск
Точно помню только, что были без симптомов. Надо уточнить будет.
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Уточните. У нас все отдельно, не знаю как с малышами, но вот всю семью( 6чел) увезли по разным больницам, в т.ч 7ми летнего ребенка.
0
18.04.2020
Мама троих (26 лет, 20 лет, 8 лет) Абый
Может, потому что в Омске пока не те масштабы?
0
19.04.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
Какие хорошие друзья. Я только про старшую дочь думаю, не уверена, что захочет
0
02.05.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Это точно, еще раз убедились,что рядом с нами только настоящие друзья.
0
02.05.2020
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва
по какой такой идее? не положат вместе, конечно
0
18.04.2020
Мама девочки (9 лет) Омск
У нас в городе была подобная ситуация, мать положили с детьми
0
18.04.2020
Мама девочки (8 лет) Новосибирск
Боюсь, что не покладут. Меня это приводит в ужас. Единственный кто может ребёнка забрать, моя мама, а ей 58 😞
0
18.04.2020
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Здоровья вашей семье🙏. А скажите были ли у мужа до коронавируса проблемы со здоровьем? Просто кавид обычно ловят с ослабленным иммунитетом, например после перенесённого гриппа или каких хронических бронхо-лёгочном болезней?
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ну последний раз болел почти год назад, день температура и как огурец. Болел бронхитом и пневмонией чуть больше 10лет назад, вот тогда это был его последний больничный. Я тоже последний раз болела в июне.
0
19.04.2020
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Получается абсолютно здоровый мужчина без зоны риска и сразу двусторонняя пневмония...возраст как я понимаю молодой...ужас...Выздоравливайте!
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да, у него нет хронических заболеваний. Эту пневмонию и не видать было по рентгену, и на прослушке, говорили идеально всё, а КТ сделали и ахнули. Да и темпа невысокая была. 39 только по началу, чем дальше, тем ниже температура. кашель наростал, но вот лично я не скажу что он прям чужткий был, нет, приступов не было.
0
19.04.2020
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Я просто в клинике работаю и у нас в тяжёлом состоянии только пациенты с предисторией а молодые и здоровые болеют дома. Поэтому я удивилась. Ну кто знает этот вирус,не ясно как кто на него отреагирует
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ему 36лет. На тяжелого больного он совсем не походит, если бы не эта темпа, думаю я его и не уговорила бы на вызов врача. В больнице из всех больных выделяется здоровым внешним видом и энергией, ему каждый раз об этом говорят. Чувствует себя на 100%, хочет домой, там естественно отказывают, говоря что вот отпустить тебя, чтоб потом вернулся?? Нет, нет.. Пока не поправишься не отпустим. В таблетках АБ отменили сегодня, теперь только укол и капельница.
0
19.04.2020
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Хорошо, значит не в такой сложной форме.
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Возможно. Сатурация была 93 ( дома 90 намерили), пневмонию поставили средней тяжести. Сейчас сатурация 97.
0
19.04.2020
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт
Хорошо, молодой,здоровый оргизм, справится👍
0
20.04.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
А норма? 100?
0
02.05.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Норма может и 97,98- это уже хорошо. Измеряют после того, как он попрыгает, побегает на месте. Реально пару недель ходить особо не можешь, сразу голова кружится и в глазах темнеют- это нехватка кислорода. Поэтому и измеряют после активности, чтоб наверняка убедиться.
0
02.05.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
У меня тоже самое. Я вообще болею очень редко. Пневмония была 17 лет назад
0
02.05.2020
планирую беременность Санкт-Петербург
Видимо, по телику и радио нам вот такое вот "тут мол и так всё ясно" за коронавирус и выдают. А инфекционное воспаление легких всегда было, есть и будет. Выздоравливайте скорее! И мужу скорейшего выздоровления!
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Как раз мы слышим только те цифры, что официально зарегистрировали. Он 2 дня ждал когда ему эпид номер привяжут, только после этого взяли мазок. Больнице этот тест не нужен, ставят диагноз по симптомам.
0
17.04.2020
планирую беременность Санкт-Петербург
Но получается, что раз анализ не сделали, то это может быть всё, что угодно. Вот у нас был метапневмовирус. Тоже вызывает пневмонию, как еще десяток, а то и сотня других вирусов. К чему они эпид номер-то прикрутили?
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
По сути, после того как я узнала, как врачи относятся к этому тесту, мне вот совсем не интересно его делать. Меня больше интересует болеют ли им дважды.
0
17.04.2020
планирую беременность Санкт-Петербург
Воспалением легких некоторые на протяжении жизни болеют регулярно.
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да, знакома с такими
0
17.04.2020
планирую беременность Санкт-Петербург
Вообще очень интересно увидеть заключение- результат анализа. Хотя, учитывая, что эпид номер уже присвоили, результат с высокой долей вероятности будет закономерный.
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Скоро все узнаем. У жены брата мужа уже 2й раз взяли мазок, первый результат в пн будет готов. Лежит в другой больнице, тоже двусторонняя пневмония.
0
17.04.2020
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
Ох, ничего себе😮 Света, здоровья вам всем, мужу скорейшего выздоровления. И дай бог, чтоб малышек не задело.
0
20.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Огромное спасибо!!!! Муж готов к выписке. Но произойдет это скорей всего через неделю, нужно чтоб тест был отрицательный дважды.
0
21.04.2020
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Здоровья вам крепкого! Специально зашла узнать, как вы поживаете. Отличные новости! Очень переживала за вашу семью.
0
23.04.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
Т. е. хорошо себя чувствует? Чем лечили?
0
02.05.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Чувствовал то себя хорошо, там много себя кто хорошо чувствует, а через час в реанимацию. Муж 15 дней получал три АБ+ уколы для разжижения крови ( тромбоциты повышены), это кстати у всех кто там лежит с короновирусом. На данный момент лечения нет, только ежедневно анализы берут. Ждем отрицательные тесты.
0
02.05.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
Хорошо что выздоровел! Конечно, обидно так лежать. Это видимо у вас заболевших не так много, у нас недолеченных и с плюсом выписывают
0
02.05.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Его не выписывают, т.к есть дети до 3х лет. Если бы у нас сразу взяли мазки, может все по другому было бы. Мы сидели на самоизоляции, никуда не ходили, наш единственный источник болезни был муж, мы со старшей заразились, тройняшки нет. Но официально у нас нет ковида, участковая нам его влепила по клинической картине. Но в больнице это никого не волнует, они следуют правилам, а так бы отпустили еще 1,5 недели назад, под строгий карантин
0
02.05.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
:) тройняшки это сильно, конечно
0
02.05.2020
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
Вы себе кт не делали? Какими препаратами лечитесь?
0
25.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
КТ не делала, у меня кашля так такого и не было, неделю от силы,не приступообразный, сам прошёл, но болит правый бок. Сейчас я сижу на карантине, выходить нельзя, со среды у меня снимается карантин, буду пробовать через клинику, для себя же. ( в больнице мужа уверены что у меня пневмония, но не проявляет себя)
0
25.04.2020
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
Если пневмония, то антибиотики обязательны. И рентген вообще не показателен, а его всем кашляющим сейчас делают(
0
26.04.2020
Мама девочки (8 лет) Москва
Врач сказал нам,что пневмонию при короновирусе видно только на КТ.рентген может не показать
0
26.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Все верно. Муж два раза делал рентген и картина была идеальна. А вот КТ показала двустороннюю пневмонию ср.тяжести. Находится до сих пор в больнице и дают АБ. Пошел 22день болезни. У меня уже все нормально, запах и вкус чувствую, но не на 100%, у дочери обоняние так и не вернулось. Ждём. Малышки все здоровы.
0
26.04.2020
Мама девочки (8 лет) Москва
Света скорейшего выздоровления вашей семье!!
0
26.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Моя врач ждала 14 день болезни, говорила что если пневмония есть ,должна проявиться, сегодня у меня 18 день. Кашель прошёл, но проверить себя хочу. Скорей бы еще анализ на антитела стал доступным, чтоб точно уже знать что с нами было.
0
26.04.2020
Мама троих (12 лет, 21 год, 30 лет) Москва
У меня тоже нет кашля
0
02.05.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Вообще никаких лекарств не принимаю, лечат не болезнь, а осложнения, все остальное само проходит. Муж до сих пор на АБ
0
25.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ижевск
Скорейшего выздоровления вам всем! Т.е правильно ли я понимаю, что никакого теста вам не делали, ковид только на словах? Или в заключении стоит?
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Поставили ковид без теста. Лично мне кажется, так статистику придерживают. Думаю после того как у мужа + придёт и ко мне гости заглянут. Наша участковая сказала,что трудно его уловить мазком.
0
17.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ижевск
Ну, вот я тоже так думаю. Надо же панику на людей нагнетать. А, если - придёт? Ты не думаешь, что возможно это действительно пневмония?
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Наоборот, не нагнетают, а правду скрывают. У нас типо 1000 с ковидом, а 6000 просто так с пневмонией лежат... Ага, все разом, повально.. Я вот пока с дочерью не потеряла нюх, думала что, а вдруг не оно? У все думала куда мне спрятаться потом от мужа, т.к после больницы он бы точно нам принес, лежит с теми у кого ковид подтвержденный 🙊, после реанимации перевели. Сейчас нет сомнений. Вся сиптоматика на лицо, с кем общалась, как по сценарию всё... Только кому-то легче становится, а кто-то не справляется.
0
17.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ижевск
Да уж... Держитесь! Я надеюсь, что вы поправитесь вскоре!
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ну тоже надеюсь... Страшно мне ещё, держу в голове установку, что мне ни-ни))), болеть нельзя, на мне детки. У мужа сегодня уже сатурация 97!!!! Просто замечательно! Лечиться дней 10-12 , это если все хорошо будет. В основном там по 3нед лежат.
0
17.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ижевск
Всё правильно! Всё будет хорошо!
0
17.04.2020
Мама троих (14 лет, 14 лет, 8 лет) Новосибирск
О, божечки(((( Выздоравливайте, Светик🙏🙏🙏 Пусть всё будет хорошо!!!!!
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Пытаемся. Сегодня еще больше запахов стала чувствовать👏
0
18.04.2020
Мама троих (14 лет, 14 лет, 8 лет) Новосибирск
Вот тебе... твоей семье... моими ручками сшитое яичко!!)) Пусть нас разделяют километры, но для веры достаточно верить😊🤗🙏
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ну какая красота, ручки твои золотые!😘😘😘 Благодарю и ловлю твои лучики добра и тепла🤗🤗🤗🤗 А то совсем апатия одолела, ничего не хочу... Просто ничего.
0
18.04.2020
Мама троих (14 лет, 14 лет, 8 лет) Новосибирск
Просто обними самое дорогое, что у тебя есть! И больше ничего не надо!!! Просто надо не болеть!! Не болеть!!!! 🙏🙏🙏
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Благодарю дорогая!!😘 Вот вашей семье немного красоты, сделана ручками наших принцесс😍🤗 Всем добра, тепла и здоровья💐
0
18.04.2020
Мама троих (14 лет, 14 лет, 8 лет) Новосибирск
Умнички вы все))) Очень красиво👍😍
0
19.04.2020
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Выздоравливайте. Я в феврале болела. Температура была всего один день и то до 37.3. ну у меня она вообще не поднимается. Даже при пневмонии была наоборот 35. До реанимации тогда доходило. Слабость дикая. Мне даже просто поесть было тяжело. И да. Я со своим обонянием 3 уровня вообще не чувствовала запахи. 2 недели слабости. Головокружения. Кашель. дикий кашель Мои домашние не болели. У детей только чуть насморк. И мама дома после операции была. Все здоровые. Вот что это было???
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Позже можно кровь сдать на антитела.
0
17.04.2020
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Планирую. Если будет бесплатно. А за 2т мне она и не надо.
0
17.04.2020
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Балашиха
Я в январе переболела сама, проснулась ночью от того что жутко знобит, раскалывается, голова и скрутило живот, встала выпила таблетку от поноса и головной боли, потом уснула, утром ещё хлеще, не могу глубоко вздохнуть, при попытке сделать вдох пристут кашля, дикая слабость, температура под 40. Недели две болела, дети переболели легко насморк пару дней.
0
22.04.2020
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вот у меня много кто болел и все на кашель жаловались. Необычный.
0
22.04.2020
Мама девочки (10 лет), планирую беременность Москва
Дай Бог вам легко про болеть!!!!
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Тоже надеюсь на это. Через 5дней ясно станет, либо в пневмонию перейдет, либо я поправлюсь- такие прогнозы. Пока положительная динамика.
0
17.04.2020
Мама девочки (10 лет), планирую беременность Москва
Держитесь 🙏
0
17.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Света, как ваше самочувствие?
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Так себе... Со вчерашнего вечера прибивает меня. Болит пищевод, как будто леденец встал там. Пить и есть неприятно, стоит этот ком в горле. Но дышу нормально, отдышки НЕТ. Кашель есть. Завтра врача вызову.
0
19.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Света, дай бог все обойдется. выздоравливайте!
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Так и будет!!!!
0
19.04.2020
Мама двоих (21 год, 5 лет) Северодвинск
Скорейшего вам выздоровления! Держитесь 🙏 А рентген - это уже прошлый век, убрали бы эти аппараты уже. Итак медицина никакая, особенно на периферии.
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Огромное спасибо! Но вот у жены брата мужа, рентген показал пневмонию. 3 недели на даче сидела🙈🙈, полная изоляция, даже в магазин не ходила, муж приезжал раз в неделю с продуктами. Он здоров, она в больнице. Все не очень хорошо, задыхается. Заболели мы с ней в один день.
0
17.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
интересно получается, муж не заболел а жену заразил. она точно ни с кем не общалась на самоизоляции?
0
19.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
100%, там вообще еще никто не приехал из соседей, магазины закрыты до мая. Находилась только на своем участке. Вчера ей сказали что тест отрицательный, ждут результат второго.
0
19.04.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Держитесь. Поправляйтесь. Страшно не за себя ,страшно за детей....
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Страшно за всех. У нас мусор с пн копится🙈 Не знаю как вынести, боюсь вдруг кто подцепит от нас.
0
17.04.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Может друзей попросить? На лестнице оставить,а они выкинут?
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Думала об этом, чтоб вынесли по черной лестнице и руки свои сразу обработали. Но стремно, тысяча мыслей... А вдруг? Что-то не хочу рисковать их здоровьем. Хотя тут крестная прикалывается, что в гости придёт к нам, надоело ей бояться каждый раз, когда вынуждена выходить на улицу, у нее паника уже.
0
17.04.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Могут в перчатках и сразу их выкинуть.
0
17.04.2020
Санкт-Петербург
Поправляйтесь. С другой стороны, уже не надо будет трястись, как всем остальным. Да и переболеет в тот период, когда нагрузка на систему ещё не критична. Скажите, как человек в теме, и.е. не всех сразу и скопом отправляют в больницу? У меня тоже дети, правда трое, и меня в первую очередь волнует как с ними быть.
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Нет. Не сразу. Только если плохо, то в больницу. Я вот этого боялась, что увезут, все думала как договориться о домашнем лечении. Врач пришла посмотрела и говорит отличная динамика. Будет каждые два дня наблюдать, если почувствую что мне хуже, сказано сразу звонить. Основной параметр- темпа ( если она появиться у меня, то пошла уже пневмония).
0
17.04.2020
Санкт-Петербург
Спасибо. Скорейшего вам выздоровления.
0
17.04.2020
Санкт-Петербург
Поправляйтесь) Спасибо за пост, у тёти девушки на работе говорят то, что в интернете, по телевизору, это все цветочки, на деле жопа запиная, больницы не справляются...
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Пока справляются, народу естественно больше чем говорят, статистика кривая, т.к результаты приходят на 7, а то и на 10й день. Т.е то что на самом деле сегодня происходит, мы узнаем в конце след.недели. И не известно сколько таких как я с дочерью, которых скорей всего и не будет в статистике🤷
0
17.04.2020
Санкт-Петербург
Вот-вот)
0
17.04.2020
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Света, блин, как же так. Выздоравливайте скорее, молюсь за вас, все обойдется. Можно дам на твой пост ссылку, там люди спрашивают, как проходит?
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Сама в шоке. Написала пост когда успокоилась хоть немного, я конечно адекватный человек и знала что все мы в любом случае заболеем рано или поздно, но не думала что так скоро это произойдёт. Ссылку можешь давать)
0
17.04.2020
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Держи нас в курсе, как будет время.
0
17.04.2020
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А вашему мужу все таки подтвердили вирус? Держитесь..
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Только на словах, как и мне. Тест будет дай Бог через 7-10 дней. Но ему никто не верит, смотрят только на симптомы.
0
17.04.2020
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Понятно..как страшно..мой муж тоже работает контактирует каждый день.. Здоровья вашей семье.. держитесь!!
0
17.04.2020
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
А обоняние у вас вернулось? Сколько не бвло ?
0
04.05.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да, вернулось. Полностью в течение недели, немного приглушенные, но абсолютно всё. Ну и сообразила, что я оказывается соль не чувствовала🙈🙈 А я еще всё не понимала, что дети суп так плохо стали есть🙈🙈, тут борщ варила, положила пол ложки соли, все отлично по соли. А с этой же солью все это время варила супы и реально не соленое, три ложки и вообще не как будто нет её, забивала, себе досаливала в тарелку.. А сейчас понимаю, батюшки родные, что я там вообще варила, бедные дети. Дочь старшая тоже ведь не чувствовала, в общем накормили мы малышню. У дочери вот только только стало обоняние появляться.
0
04.05.2020
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Москва
Понятно, спасибо
0
05.05.2020
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Выздоравливайте! У дочки тоже с глаз началась пневмония в феврале, да и мне при температуре 37.5 было очень плохо и кашель сильный начался, но мне некогда было делать ренгтгены, ребенок 5 дней с температурой 40-41, и антибиотики не помогали. Хочется верить, что это был ковид и мы его уже пережили.
0
17.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Катя, что значит началось с глаз?
0
19.04.2020
Мама двоих (23 года, 9 лет) Киев
Здоровья вам и мужу, всем деткам! Поправляйтесь! И спасибо, что поделились
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
И Вам здоровья!!!
0
17.04.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Верея
О боже, как страшно( здоровья вам и мужу, а деток пусть даже не каснется эта зараза... спасибо что написали, хоть понимание иметь. Вот уже не у первого человека читаю про ломоту в теле, хотя в официальных симптомах этого нет.
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да, ломает знатно, дней пять. Голова деревянная до сих пор. Еще нет чувства голода, я конечно ем, но от того что надо, а не от того что хочу.
0
17.04.2020
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Боже!!! Держитесь, успокойтесь и выздоравливайте!!! Хорошо что у вас с дочкой в лёгкой форме все протекает. По скорее бы все это закончилось😩😩😩 но я борюсь, что закончится это только тогда, когда все переболеют ((((
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Совершенно верно, переболеть придется всем. Вот мы все это время дома сидели, соблюдали правила гигиены, но вот где-то видать цепанул муж. А там уже по цепочке. Очень много наших знакомых болеют, тоже хоть один человек, но работал и ходил в магазин.
0
17.04.2020
Баган
Сейчас очень много заражений через слизистые глаз. Маски, перчатки - это хорошо, но ко всему этому, нужно обязательно капать в глаза Офтагель, чтобы создавалась защитная пленка.
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Ужас, ну если врачи себя защитить не могут, что про нас простых смертных говорить? Тут до неврозов рукой подать уже🙈
0
18.04.2020
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Поправляйтесь!Следите сейчас за параметрами воздуха (влажность/температура), это очень важно!
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Да, спасибо. За воздухом слежу, его хочется много, как в беременность.
0
18.04.2020
Мама четырех (от 7 лет до 24 года) Москва
Здоровья вам и деткам крепкого! Выздоравливайте! Мужу здоровья! Все будет хорошо!! Спасибо что поделились, очень сейчас боязно, вот вроде и соблюдаем изоляцию, а все равно можно и подхватить.
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Изоляция нужна,чтоб больших наплывов не было. Больницы переполнены.
0
17.04.2020
Мама девочки (9 лет) Омск
Света, здоровья вам и ваших близким! Спасибо что поделились!
0
18.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Огромное спасибо! Держусь!!! Каждый день золото, еще 4дня с такой динамикой и можно будет немного расслабиться.
0
18.04.2020
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Калининград
Ничего себе .. поправляйтесь !!! Тяжело вам сейчас наверно одной с детками ..
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Честно? Нет. Сначала я конечно напряглась😂 А по факту, всё по лайту проходит, благо у детей сейчас хорошее настроение) Ну мы его и так только 1 день в неделю видели и возвращался поздно, мы уже купаемся и спать готовимся))) разницу не заметила.
0
17.04.2020
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
В вы до первых симптомов со многими людьми общались? Они заразились?
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Нет конечно, мы были на самоизоляции, контактов никаких не было. Ходил только муж на работу и магазин, уже прошло две недели с последнего его посещения, все здоровы.
0
17.04.2020
Мама троих (26 лет, 20 лет, 8 лет) Абый
Спасибо за пост! Так хотелось из первых уст узнать - как оно. Выздоравливайте!
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Понимаю, сама всё искала инфу. Всем нам здоровья пару вагонов🙏🙏🙏
0
17.04.2020
Мама мальчика (5 лет) Кривой Рог
Здоровья вам и всей семье, пусть все пройдёт в легкой форме 🙏❤️
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Огромное спасибо, очень надеюсь. Мне болеть нельзя
0
17.04.2020
Мама девочки (7 лет) Бостон
С ума сойти. Выздоравливайте!!
0
17.04.2020
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Санкт-Петербург
Благодарю!🙏
0
17.04.2020
Новосибирск
Ого как бывает а я думала , все это не правда , хотя у нас соседи на карантине ... лечатся ток алкоголем ...
0
17.04.2020
Айдахо-Спрингс
Здоровья вам и вашей семье, все будет хорошо!
0
17.04.2020
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Екатеринбург
Выздоравливайте скорей!
0
17.04.2020
Весенние приятности) COVID19 продолжение истории.

Похожие записи