Войти

Решение и ответственность.

oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Для себя я никогда не допускала мысли об аборте. Чел я ответственный очень и поэтому мужу сразу сказала, сколько сделаешь мне детей, столько и рожу. Мысль об аборте возникла только с очень неожиданной третьей беременностью. Я просто была измотана до предела уже имеющимися детьми, но взяла себя в руки-мой ребёнок ни в чем не виноват, муж тоже был за ребёнка, других мы не спрашивали. Сейчас я просто уверена, что детей в нормальной семье должно быть много:)

0
22.09.2018
Natalja
Долгожданная , 20 лет 1 месяцНежданно негаданный , 18 лет 2 месяца Кемптен

В нормальной семье не детей должно быть много...а времени на них. Если времени хватает на одного, значит для этой конкретной семьи и одного ребёнка достаточно...хватает на двух, трёх значит рожают трёх. А если их в семье семеро и матери на них наплевать...они нигде и ничем не занимаются. Отец не уделяет должного времени...то зачем такое количество детей???

Поэтому моё мнение, что любое количество детей может быть в НОРМАЛЬНОЙ семье...для меня важнее качество, а не количество детей.

0
22.09.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Господи! Прям крыша у людей едет по поводу качества, а не количества!

0
22.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

Ну,в плане эволюции и экологии давно доказано, что организмы с к-стратегией (мало детёнышей,но акцент на качестве родительской опеки) успешнее р-стратегов (много потомства,из которого выживает небольшой процент). В плане человеческой популяции это чаще всего тоже так.

0
22.09.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Слава богу, тут вопрос не о выживании.

0
22.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

Это утрировано,если говорить не о странах Африки. Но даже в цивилизованных странах вопрос о выживании в обществе включает уже куда больше физического выживания и удовлетворения первичных потребностей...

0
22.09.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Детям из многодетной семьи как раз с этим проще. Они гибче и быстрее подстраиваются под ситуацию. Я была мамой и одного, и двух детей. Имела подобные мысли, но до многодетной семьи надо дорасти, мировозрение полностью меняется. И немногодетным это просто не понять.

0
22.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

Я о другом,но ладно

0
22.09.2018
Natalja
Долгожданная , 20 лет 1 месяцНежданно негаданный , 18 лет 2 месяца Кемптен

Теперь я знаю какой стратегии я придерживаюсь:)) я даже не знала, что есть такие деления...

0
22.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

В биологии,да :)

0
22.09.2018
Natalja
Долгожданная , 20 лет 1 месяцНежданно негаданный , 18 лет 2 месяца Кемптен

Ну наверное потому что лично я с мужем не сможем обеспечить бОльшое количество детей всем тем, чем хотелось бы....

Развивающие кружки, достойное образование в престижных школах, международные поездки с классами, отпуска...да те же отдельные комнаты для каждого. Наверное это мелочно, а кому-то не важно. Но я хочу, чтобы мои дети имели возможность в конце концов пойти лишний раз с друзьями в кино или кафе....а не получали постоянные отказы со стороны родителей, потому что у меня не будет на это денег. Конечно счастье не в деньгах...но ...

Когда я вижу нашу местную многомаму, дети которой ещё НИ РАЗУ не были в зоопарке, музее...зато бесконечно носятся в любую погоду по улицам, постоянно слышу в ответ что нет денег. Не ясно одно..зачем было рожать такое количество детей, если вы не можете их обеспечить???

0
22.09.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Я написала своё мнение. Никому его не навязывала.

0
22.09.2018
Alexis
Сын, 19 лет 6 месяцевСын, 21 год 4 месяцаДоченька, 10 лет 11 месяцев Истра

Ну это как «мы же не сможем тебя в зоопарк водить, поэтому для тебя самого будет лучше, если мы превратим тебя в фарш и в помои выльем». Дети этой женщины возможно гораздо счастливее ваших. И счастье не зависит от количества кружков и зоопарков.

0
23.09.2018
Natalja
Долгожданная , 20 лет 1 месяцНежданно негаданный , 18 лет 2 месяца Кемптен

Конечно не зависит...оно зависит от того, сколько времени родители готовы (и тратят) на своих детей...

0
23.09.2018
Alexis
Сын, 19 лет 6 месяцевСын, 21 год 4 месяцаДоченька, 10 лет 11 месяцев Истра

Тоже не соглашусь. Можно все своё здоровье, деньги и нервы и внимание вложить в одного, а он потом привыкнет что мама с папой всё для него любимого сделают и так и будет на шее сидеть. А может вырасти и отвернуться и не общаться. Дай Бог конечно не ваш случай. Но то что ребёнок не избалован и сам начинает зарабатывать я считаю большой плюс.

0
23.09.2018
Natalja
Долгожданная , 20 лет 1 месяцНежданно негаданный , 18 лет 2 месяца Кемптен

Вы как-то всё намешали в одну кучу....можно вырастить эгоиста и в семье где один ребёнок, и в семье где трое, четверо и больше детей. Но будет один такой вот уверенный, что все и всё должно крутиться вокруг него. Эгоизм и количество детей в семье по моему убеждению никак не связано. Хотя конечно шанс вырастить избалованного ребенка в семье где он будет единственный гораздо больше.

А по поводу зарабатывать...знаете, как то так вышло, что я имею возможность общаться с семьями разного уровня достатка...так вот семьи где есть материальная база, и дети растут не обременённые скажем так, денежным вопросом почему-то гораздо раньше начинают работать и зарабатывать. Причем ещё в школе... Наверное просто это внутренняя убежденность, что для того чтобы что то было...нужно что-то делать. А может пример родителей? Юристов, докторов, профессоров...которые постоянно работают. А вот дети из многодетных, материально малообеспеченных семей как-то не стремятся получить образование, пойти работать, чего-то достичь. Может это тоже пример родителей?

0
23.09.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Странно то, что дети из семей где 3-7 детей, чаще пополняют отечественные тюрьмы и интернаты, чем воспитанные в семьях с 1 или 2-я детьми. Не имея достойного образования, интеллектуального развития, материальной базы, а часто и крыши над головой, дети из многодетных семей не имеют возможности на достойный заработки, начинают воровать и всё сопутствующее.

Вряд ли ребёнок родителей, которые бьются над достойным образованием, следят за поведением, вдруг ни с того ни с сего, пойдёт бить прохожих по голове, снимая шапку и цепочку. бывает конечно, но редко.

0
25.09.2018
Астра
Амелия, 14 лет 4 месяца Москва

ответственность все равно будет на вас, мужчина тут совсем не причем, у него совесть будет чиста, а вот вам на всю жизнь этот крест достанется, и если потом все-таки родятся дети - то и им этот крест кармически передастся. Это как проклятье на весь род, и мне кажется на такое можно идти лишь если вы детей не собираетесь заводить вообще никогда, и сами будете расхлебывать свой поступок. И в данном случае не надо об этом рассказывать ни мужу, ни друзьям, ни родственникам, что бы ни кто не знал и не портили себе жизнь и нервы, не имели чувства вины и не мучались потом что не остановили вас от убийства родственника! Вы же не хотите что бы на всех праздниках и встречах с родственниками они смотрели на вас как на детоубийцу или маньяка, с презрением и отвращением. А так не знают - и крепче спят.
Ну и мужчина, как по мне, вообще не имеет права голоса в решениях о судьбе ребенка, все-таки рожаем для себя (я про адекватную часть женского пола), вынашиваем-воспитываем-любим именно мы, и ребенок это часть женщины и часть ее души, навсегда, рожденный или нет, у мужчин нет таких инстинктов, да и участие от них минимальное (ложка спермы - не большая-таки заслуга). Так что разберитесь в себе, в своих инстинктах, в своей жизни, в ценностях этой жизни, и если убийство своего ребенка - для вас является приемлемым - лучше вообще никому о подобном не говорить.. Я так лично стараюсь не общаться с знакомыми-детоубийцами, и тем более что бы мой ребенок им ни когда на глаза не попал, ведь если они смогли убить еще не рожденного, совсем маленького и беспомощного, то кто же знает на что они еще способны!

0
22.09.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

...Есть только ответственность перед зародившейся жизнью человека. А мужчина-это отец. Это его родной ребенок. Он обязан о нем заботиться и его защищать.

0
24.09.2018
Астра
Амелия, 14 лет 4 месяца Москва

ну вот и как жить с мужчиной, который способен сказать "а давай-ка убьем нашего ребенка, я не против"? позволивший подобное - явно не мужчина.. Адекватный, который своих детей убивать не собирается, после такого заявления от жены, должен по хорошему срочно спасать старших детей, увозить и прятать от этой зверской мамаши, и ни какой крепкой семьи после этого быть уже не может, как мне кажется..

0
24.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

А вот когда у пары 10-12 детей, а у женщины - измождение (ибо денег на нормальную жизнь у них и с меньшим количеством детей нет) и выпадение матки - то это прямо семейная идиллия :) Простите, но надо быть нездоровым человеком, что бы при нехватке ресурсов продолжать плодиться. Да, это не очень гуманно с какой-то стороны, лучше бы применять средства контрацепции. Но в жизни бывает всякое и я не считаю очень разумным нарожать детей и превратиться в нищих. А о старших детях кто будет думать? О том, что каждый следующий ребенок будет снижать их уровень жизни ? И о том, что они будут бегать голодные и оборванные, а о том, есть ли у них брат или сестра им будет на этом этапе плевать

0
27.09.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Слушайте, что вы несёте, 99% всех советских женщин делали по 2-5 абортов. Что у вас за странные родственники, которые зная о аборте, будут смотреть как на детоубийцу, в секте какой то состоят?

А это что такое "крест кармически передастся"? учение Вуду?

0
25.09.2018
Астра
Амелия, 14 лет 4 месяца Москва

возможно у нас разное воспитание и отношение к человеческой жизни.
но как можно смотреть на детоубийцу иначе чем как на детоубийцу? я бы не хотела узнать что кто-то убил мою сестру-брата или племянников, причем еще в зародышевом состоянии, специально, цинично, запланировав это убийство.
Про статистику в 2-5 абортов - это что-то странное, от куда такие цифры? У меня из всех знакомых, одноклассниц, однокурсниц, и проч. - всего 2 дамы такое делали и проболтались. Не могу сказать что отношение к ним осталось прежнее. Обе, кстати, жалеют о совершенном.

0
26.09.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Вот я и интересуюсь, что за странное воспитание, при котором взрослые люди осуждают осознанный выбор беременной прервать беременность? Только радикально религиозное воспитание может это нести.

Статистика оттуда, что о сексе в СССР люди знали очень мало и при полном отсутствии контрацептивов, почему то ни у кого нет 5-12 детей. С чего бы это?

У вас много знакомых, которым сейчас 70-т с 5-10-ю детьми, у меня ни одного.

0
26.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

какой бред ... Есть официальная статистика ВОЗ по количеству абортов в разных странах за разные периоды времени. Это ж не какой-то секрет, а медицинская процедура, которую регистрируют при проведении медицинские заведения. Средняя частота абортов в СССР была 2-5, к примеру, у моей бабушки их было 4, у мамы - 2. А что еще делать женщине в стране, где элементарные средства контрацепции отсутствуют намертво, а с репродукцией все отлично? Те, кто побогаче могли себе позволить много детей. А те, у кого и двое голодали? Им оставалось либо прекращать интимную жизнь, либо делать аборты да бы не плодить голодных ртов и будущую шпану.

0
27.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

И сейчас в РФ этот показатель не снизился, к слову.

0
27.09.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Психологически устойчивый человек, без религиозного мракобесия, не советуется ни с кем, по моему мнению. Согласна с комментарием ( гораздо ниже), что с партнёром обсуждают это ДО секса. Но если так случилось, нужно думать самой и ставить интересующихся перед фактом.

Я сделала АБ в 19 лет и никогда о этом не жалела, угрызений не чувствую, не дай Бог залёт, сделаю ещё раз.

0
25.09.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Бедный ваш убитый ребёнок, когда-нибудь.и вы осознаете, ЧТО сделали...Залет-это когда вас занесло в спальню к ненужному человеку. А зачатие ЧЕЛОВЕКА- это чудо и Дар. Это беременность. Это радость.

Так вот, пожалуйста, постарайтесь, чтобы ВАС больше не заносило в эти спальни.

0
05.12.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

А чего он бедный то? Он не родился, не мучился, не переживал потери и страдания. Он счастливый.

Случись мне заб. от моего мужчины сейчас, я бы опять сделала АБ, зачем мне не запланированные дети? Секс и дети-вещи разные.

0
05.12.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Потому, что "незапланированные" - они тоже ДЕТИ.

0
05.12.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Нет, это эмбрионы-это не дети. Дети-это тот, кто рождён.

0
05.12.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Эмбрион ЧЕЛОВЕКА. Эмбриональная стадия развития человека. Он живой. Растет и развивается. И у него бьется сердечко. Он невообразимо для вашего понимания меняется ежеминутно, на самом деле непрерывно. Если ходить на УЗИ каждую неделю, то даже там, несмотря на несовершенство аппарата, можно увидеть огромнейшие изменения. Удивительные для человеческого понимания!

Это такой же ваш ребенок как и другие. И он рожден. У мамы в животе. Ему просто нужно время, чтобы вырасти и окрепнуть.

Также многое зависит от срока.

0
05.12.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Всё в природе живое и растения и животные и люди.

Да, эмбрион растёт, кто же спорит.

Нет, мои дети-это те, кто рождён мной, эмбрионы, выкидыши ЗБ и т.д.-это не мои дети-это прерванные беременности.

0
05.12.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

Я считаю, что подобные темы нужно обсуждать прежде всего с мужем и не "по факту проишествия", а заранее, еще в контексте ведаемого количества детей и выбора способа контрацепции. Потому что если вы оба понимаете, что двое детей - это ваш предел, можно пройти стерилизацию или установить гормональный имплант на 5 лет при котором даже месячные не идут скорее всего.

Такие решения принимаются совместно с партнером, потому что ответственность понесут оба. Но надо понимать, что не у всех супругов одинаковое отношение к абортам и есть вероятность, что даже дав согласие на это, муж будет потом тяготиться этим и со временем начнет упрекать. Или наоборот, жена. Я к тому, что семейные отношения это не укрепляет.
Если говорить о моем личном опыте, мы говорили на эту тему дважды,ведь ни одного из детей мы не планировали. И при том, что до рождения Маши Дима был полным child-free, он говорил постфактум о том, как хорошо что мне тогда хватило жесткости отстоять свою позицию.
0
22.09.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

А если третий неожиданный? Родишь?

0
22.09.2018
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

Вероятность в 1-2%))) Рожу. Я категорически против абортов. Третий может нести риск для меня,так как у меня серьезные проблемы с кальцием обменом и риск остеопороза. Но лучше остеопороз,чем жить с таким потом...

0
22.09.2018
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Я б тоже не смогла с таким жить.

0
22.09.2018
Alexis
Сын, 19 лет 6 месяцевСын, 21 год 4 месяцаДоченька, 10 лет 11 месяцев Истра

Мед аборт: https://www.instagram.com/tv/BlfGl_rgjn0/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1mzybr7yhq1pi


Она выпила таблетку и увидела своего 7-недельного ребёнка:


https://vk.com/wall-64708636_13322


Как остановить медикаментозный аборт


https://vk.com/video-43242316_456239026?api_access_key=787ffd5ae20d3a2973

0
23.09.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Вы сектантка что ли?

0
25.09.2018
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

Я вот думала как раз недавно. Небольшая вероятность Б была, но, к счастью, пронесло. Если б не пронесло, пошла бы как можно скорее к врачу, чтоб прописали таблетку. Ни с кем бы не советовалась, чтоб не перевешивать моральную ответственность на других людей. Тело все равно мое, и время мое, и силы, и жизнь, и другие ресурсы.

А насчет Бога, за примерами далеко ходить не надо... Слышала, наверное, как позавчера четверо деток умерло по дороге в школу от столкновения с поездом, когда воспитательница их отвозила? И где был Бог в этот момент?!
0
22.09.2018
Ольга
Dustin, 11 лет 8 месяцевMelana Maria, 9 летStephen Aleksandr, 6 лет 7 месяцевЭвелин, 4 года 7 месяцев Амстердам

Ты хорошо подумай на следующий раз, фишка в том что ближайший абортариум в Ляйден. Может в Роттердам тоже есть, но в обычной больнице этого не делают.

По крайне мере в Гааге.

0
22.09.2018
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

На маленьких сроках ХА выписывает таблетку, максимум - направляет к Г в больницу. Когда у нашей крестной была ЗБ на 9 неделях, ей просто дали таблетку и сказали все самой делать дома. На другой вид аборта я б уже не решилась😬

0
22.09.2018
Ann
Seppi, 12 лет 4 месяцаМихаэль, 9 лет 4 месяца Розенхейм

Хм. Не была в этой ситуации и надеюсь не окажусь. Вообще по честному было бы обсудить с мужем все таки. Но с другой стороны мужики даже самые прелестные имеют свойство сливаться и тогда женщине одной тянуть детей. Да и ведь трагические случаи бывают(( зная отношение моего мужа к абортам (строгое католическое воспитание) и при варианте что для меня еще один ребенок однозначно не вариант то сделала бы аборт не сказав ему

0
22.09.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Хорошее воспитание у вашего мужа, а вот вам до него расти и расти. Прерывание беременности-прерывание жизни родного ребенка.

0
05.12.2018
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы
Комментарий удален
0
25.09.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Дорогая автор...аборт и решение...это очень больно, учитывая, что речь идет о живом, беззащитном человеке..человечке, маленьком, развивающемся ребеночке...который находится, казалось,бы в самом безопасном месте, мамочке родной...не становитесь для него могилой и ужасом...Если у вас тяжелая ситуация и вы в растерянности, прошу вас, напишите-попытаемся вам помочь! Только не губите Чудо, которые вы носите в себе...Очень много женщин, осознавших, ЧТО и с КЕМ они сотворили, горько раскаиваются в этом...но дитя уже не вернуть.

0
05.12.2018

А не пошли бы Вы с таким вопросом На.....

Да, простят меня Модераторы..и Господь Бог

0
22.09.2018
Ирина
Макс, 18 лет 10 месяцевДанюша, 7 лет 6 месяцевДимочка, 5 лет 6 месяцев Москва

Нужно обсуждать это с мужем, так как ответственность берут на себя и мужчина и женщина. Не знаю насколько уместны советы...Скорее обсуждение с близким человеком, который не осуждает, возможно когда мы о чем то говорим, то скорее приходит правильное решение

0
22.09.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Это убийство, прерывание жизни родного зачатого, живого дитя...о чем советоваться и с кем, когда цена вопроса- человеческая жизнь? Жизнь самого беззащитного и самого родного...

0
24.09.2018
Анна
Таисия, 12 лет 1 месяцСерафима, 7 лет 7 месяцевглеб, 5 лет 2 месяца Севастополь

с мужем лучше посоветоваться! у меня у знакомой муж так ушел когда узнал, что она аборт сделала!

0
22.09.2018
Zina
Старший сын, 18 лет 3 месяцаДоченька, 14 лет 8 месяцевМладший сын, 10 лет 10 месяцев Слюдянка

Не стала бы говорить никому, даже мужу. Советуются, когда сомневаются. А если в этом вопросе сомнения, то надо рожать.

0
22.09.2018

Могу только гипотетически предположить, что обсудила бы это только с мужем. Подруга или родственники тут причём?

0
22.09.2018
Светлана
Дмитров

Ну и правильно...хорошее решение.

0
22.09.2018
??

Похожие записи