РЕЦЕПТ №1 «Спой, птичка!»
Музыка способна улучшить настроение, у каждой из нас наверняка есть любимая композиция, после прослушивания которой мы понимаем, что не все потеряно. Советуем вам пойти еще дальше и попеть! Ученые доказали, что после 5-10 минут пения содержание гормона стресса значительно снижается. Так что если рабочий день был напряженным, стоит попеть караоке одной или в компании друзей.
Методика Соробан - методика, программирующая на успех!
Секрет её - в фундаменте, заложенном после основательных научных и практических исследований физиологического и психологического развития ребенка.
Из всех возрастных групп была выбрана группа возраста от 5 до 11 лет.
Игра для знакомства
Эта игра идеально подойдет для детей на площадке. Дети становятся в круг. Ведущий (один из родителей) первым называет свое имя. Следующий игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое, и так далее по кругу.
Труднее всего, естественно, последнему игроку, которому предстоит запомнить и назвать имена всех стоящих перед ним игроков. Задача сложная, но вполне осуществимая.
В этой игре стоит обратить внимание на то, что дети иногда стараются просто запомнить имена и их порядок, забывая самого человека. Старайтесь акцентировать внимание в первую очередь на характерных особенностях того или иного игрока, например: «Маша в красной шапочке», «Веселый и улыбчивый Ваня». Игру можно разнообразить, упростив тем самым запоминание. Представьте, что участники игры собираются на необитаемый остров.
Каждый игрок должен не только назвать свое имя, но и указать, чем именно он будет там заниматься. Например: «Юля будет готовить еду», «Андрей будет колоть дрова» и т.д.
Метание копья
Для игры понадобится большой сугроб несколько палок примерно одинаковой длины.
Необходимо победить в нескольких состязаниях: метнуть свое «копье» дальше всех, вонзить его в сугроб как можно глубже, а самые меткие должны попасть «копьем» в то отверстие, которое проделало предыдущее «копье».
Ученые доказали, что устный счет активизирует мыслительную деятельность учащихся. При решении примеров активизируются и развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции, т.е. развиваются способности, необходимые для учебы.
• Общение на равных. Присядете на корточки или приподнимите ребенка, поставив его, например, на стул, чтобы ваш контакт был на уровне глаз.
• Попросите ребенка вас чему-нибудь научить.
• Спросите у ребенка совета.
• Поинтересуйтесь планами ребенка и старайтесь учитывать их в собственном планировании.