Войти
Мама двоих (12 лет, 3 дня), жду мальчика, 42 неделя Москва

По поводу КС

Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара

Рожала сама но к кс и тем более к тем кто его специально просит отношусь ужасно....никогда бы не хотела кс((( а вам терпения здоровья и сил!!!!))))

0
05.08.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет), планирую беременность Калининград

У вас есть моральное право осуждать? У вас были силы перенести ЕР, не у всех они есть. Пока сами не попробуете, не узнаете. А так осуждать очень легко.

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

У всех есть силы перенести ер,просто жалеют себя очень сильно многие.

Конечно лучше пожалеть себя,порезать матку,мышцы,кожу...и лишить ребенка пройти этот путь который заложен природой.

Есть показания,я не спорю,это другой случай как и у меня,но если б было все не так,я б лучше пережила за раз еще большую боль чем вот то что случилось.

0
05.08.2017
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 месяца) Иркутск

Я тоже видела такую пару) меня это даже позабавило. Делала ктг в перинатальном центре и туда приехала пара рожать (уже солидно так за 30) и на стойке у медсестры требуют записать их на кесарево. Та спокойно спрашивает про показания, а они ей: "не хочу боли и писечку порвать ". Вот это да)) Тут медсестра и взорвалась! Мол, ты что, хочешь неделю ничком валяться, а потом чтобы муж ребенка еще полгода таскал? Это же полостная операция!". Им отказали, конечно, тк без показаний кесарево не делают у нас. Даже эпидуралку просто так не поставят. Я до последнего думала, что это шутка)

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Вот!я о таких вот!!!именно полостная!не у всех все хорошо.а еще раскрытие не всегда есть и потом чистки одна за другой...а порезанные мышцы...

0
05.08.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет), планирую беременность Калининград

Ну пусть будет так. Да, я себя пожалела. Не хотелось еще полгода ночных кошмаров, адской боли. Невозможности нормально сходить в туалет. Не хотелось опять таскать по врачам ребенка с последствиями того пути, что должен был пройти. Во второй раз приехала в роддом на пкс, акушерка презрительно кривила губы. Я себя жалею, по ее мнению, и она не видит узкого таза. И ребенок старший видимо у меня застрял от большой моей жалости к себе.

Да, по инструкциям минздрава я должна была пробовать рожать сама и если уж не получится, то кс. Но я считаю, что я в первый раз попробовала. Нам с дочерью хватило.

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Я не говорила про показания,а узкий таз это показание!я про тех о ком выше девушка писала.

Насчет туалета я б поспорила. Мне после ер сразу это легко далось,а тут не могу,и шов жжёт и болит и матка в напряге и органы как вываливаются...

У всех все индивидуально.

0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

При чем здесь жалеть себя?????? Вы вообще в курсе, что открытия может не быть???? Что может быть слабая род.деятельность???? А в это время ребенку хуже становится! И что по вашему мнению дальше делать? Рожать самой или делать кс?

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Я еще раз повторюсь,я не говорю о показаниях,я говорю о "хочу вот так сама"

0
05.08.2017
Мама девочки (9 лет) Ростов-на-Дону

пожалеть себя? вы же сами пишите, как тяжело КС перенести, что ЕР лучше. Так в каком месте там "пожалеть себя"?

0
05.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара

Посмотрите выше комментарий я девушке ответила)

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Спасибо!)

0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

Вы же не знаете, по какой причине женщина просит кс! Я просила кс при первых родах, в результате так и получилось(экс)! Если бы не договоренность с врачем, меня бы пустили в роды! И мне даже страшно подумать, какими бы были последствия для ребенка, про себя вообще молчу! Зачастую женщина предчувствует, что возможен не очень хороший исход, поэтому и просит кс! У меня мама ну очень плохо рожала 2 раза, поэтому мне не приходилось надеяться на легкие роды!

0
05.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара

Да это само собой,плюс мед показания так же,я говорю о тех кто просто так просят потому что боятся боли или считают что "там" все будет по другому и муж бросит....ну бред же.есть у меня такие знакомые.и парочку которые специально кормили смесью,дабы грудь не портить.....я вот о чем)))

0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

Встретила я при первых родах ЗвЯзду такую! Врач с акушеркой обсуждали ее, типа она сказала, что по фиг как ребенок, лишь бы у нее было все хорошо! Но таких мало, я думаю! Ни один врач просто так кс не сделает!

0
05.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара

😳ужас какой.....моральная инвалидка она.фу блин

0
07.08.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

Согласна! Ну там такая силиконовая мадам была😕

0
07.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Симферополь

Все от врачей зависит. Меня замотали простыней туго, кололи обезболивающее, через 8 часов после кс я встала и потопала с сыном на другой этаж в послеродовое. Капельницы никакие не ставили. Да было больно, но глядя на чудо в кроватке понимаешь, да фиг с ним, да хоть пятерых рожу, пусть даже кс. Да хотела ЕС, но страх был велик за свою жизнь, (есть причины) + малой на попе, но это не показание, оказывается)))

Не стоит писать такие посты, темболее писать что мы дуры. это глупо. У каждого своя правда. И каждый волен выбирать. Если женщина хочет КС это только её право. А вы не в праве навязывать им своё мнение и более того осуждать. Бог вам судья.

Желаю вам здоровья и добра!

0
05.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тюмень

Согласна с вами полностью. Тьфу тьфу перенесла легко, через неделю уже не сказать было, что операция))) и ничего нигде не болталось и не болело адски, я даже на 2 день от обезболивающих уколов отказалась. Первые 3 дня для меня были конечно тяжелыми, но я не могу сказать что прям помирала.

Что делать тем, у кого показания к кс и больше никак, после таких постов? И вообще у каждого болевой порог ведь разный!

0
05.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Симферополь

Что делать? Не воспринимать такие посты близко к сердцу, ибо умный человек такой пост не напишет!))))

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Просто не писать гадости и пройти мимо)вы сами ж так пишите,не воспринимайте и пройдите,да!

Я вообще не понимаю,мой дневник,я пишу свои мысли,но почему какая-нибудь гадость заходит и начинает писать гадости. А зачем?я просила?или это недержание у людей такое. Мнение пожалуйста!я только рада подискутировать,но какахи!!!!увольте и подите вон отсюда,я какахи не звала уж точно сюда. Мне и без того хватает слез чтоб еще и вас выслушивать. Это вам кстати в обратку-бог вам судья.

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

В 150 раз-я про показания не говорила

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Зачем мне писать эти гадости про то что бог мне судья...успокойтесь.это вам хорошо писать.а вы представьте что ребенок лежит не с вами,а в трубках под ивл!не хотите так?!а вы с кесаревым просто ползком в первый же день по лестнице на другой этаж и пофиг что по ногам течет...и в последующие дни...наблюдать такую картину!!!стоять в часы посешения на ногах стоя когда отваливается просто всё,и смотреть на своё чудо,не мочь сделать с этим ничего,только стоять наблюдать и плакать в себе и гладить его и то если разрешат.а потом его переводят в больницу все также в реанимацию...а ты валяешься отдельно от него!вы не знаете моих проблем и слава богу и не надо мне писать что бог мне судья!я бы 500 раз родила б ер,чем кс...и не поимела б тех проблем которые поимела и дело тут не во врачах. Так что лучше оставить свои язвы при себе!!!

0
05.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Симферополь

Вот именно. Очень вам сочувствую.

0
05.08.2017
Мама девочки (9 лет) Афины

Что за глупости про последствия для ребёнка?Будьте тогда уже логичной и напишите и про возможные родовые травмы в естественных родах.

То, что Вас не обезболили на следующий день или,скажем так,неадекватно обезболили -это и есть главный промах в этой ситуации.

Не наводите ужаса и паники,рожайте как вам заблагорассудится в следующий раз, без комментариев насколько остальные дуры, а вот тут такая умная разумная про пневмонию у ребёнка вычитала,а на самом деле обезболивающее не смогла попросить.

0
05.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Ярославль

Поддерживаю. Я рожала сама, но такие роды были, что досталось и мне и малышу по полной. Всё обошлось, но у ребенка был дистресс, в итоге тянули вакуумом, в итоге наблюдаемся и анализируем последствия гипоксии, и родовая травма от вакуума -кефалогематома. А если б на 30 минут раньше сделали КС, глядишь и обошлось бы. Хотя конечно, никогда не угадаешь. Знать бы где упадешь - соломку бы подстелил, как говорится.

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

В некоторых случаях надо как бы выбирать тщательно врача и роддом...более того я вообще за платные роды,т.к. у нас к сожалению за бесплатно хорошо не всегда. И еще на минуточку я Москва, а что там за ней, в большинстве случаев не хорошо с медициной. Да и у нас гавно если честно,просто хотя б как-то эту соломку можно подложить.

0
05.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Ярославль

Ну уж не знаю, Вы как бы выбирали, или на самом деле выбирали, а я выбирала. Я специально пошла в роддом, который за естественные роды. Потому как ничего не предвещало, как говорится... Но в процессе схваток уже начались проблемы. И тут вот мой выбор сыграл со мной злую шутку.

Еще, на минуточку)) Москва. Это что, знак качества?)) Ох, масквичииии, ну вы наивные) В каждом городе есть и хорошие врачи, и полное фуфло. И платные, и бесплатные. И грамотные, и бестолочи. Я сама из Питера, так что мне есть с чем сравнить. И там были врачи получше, и тут есть прекрасные специалисты.
В любом случае, скорейшего восстановления и здоровья Вам и малышу!!)
Да, дополню - в целом медицина во всей нашей стране говно, чего уж тут)
0
05.08.2017
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Обнинск

Полностью согласна с каждым словом!

0
13.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Мой дневник,хочу и пишу свои мысли)мое мнения и я так считаю и считаю не про показания к кс,а про хочу

0
05.08.2017
Мама девочки (9 лет) Афины

Запись открыта для прочтения и комментария всеми,так что написав бред,будьте готовы к тому,что кто-то с этим не согласится.

0
05.08.2017
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург

Правельный подход и ноль проблем. Было кс в прошлом году. Страшно было. Все таки операция. Неприятен укол. Затем онемели ноги. Очень неприятно. Зато 15 минут и готово. Зашивали дольше. Я перед кс хорошо подготовилась. Начиталась инфы. Когда привезли в палату уже ноги немного чувствовала. Выпила как положено 2 литра воды без газа. Поела. Через полчаса отошли ноги и начался отходняк. Трясло и тошнило. Но вкололи обезбаливающие и все прошло. И БОЛЬШЕ нечего не болело. Я ходила по палате уже через 2 часа. И шов мой зажил быстро. Тяжело на животе лежать было. Но и это прошло.

Типа говорят болевой порог...и т.д. нефига. Просто надо готовиться правельно!

0
05.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Нижняя Тура

Что-то я так и не поняла, что за подготовка волшебная, что перестало все болеть разом??? Прям сказки какие-то. Кашпировского что-ли читали? Вода заряженная им или что?)) Ну вот правда, я тоже после КС, несколько дней прошло, но у меня до сих пор болит. Прям странно... Всего-то операция полостная. И чего это я не познала таких секретов подготовки((((?

0
07.08.2017
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург

Незнаю. У меня нечего не болело. Я после кс вообще через 2 часа ходила. Читала что пить надо много воды и ходить много. Я так и делала. Только на живот когда ложилась потом трудно вставать.

0
07.08.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет), планирую беременность Калининград

Попросите обезболивающее и наденьте бандаж.

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Да делала)но оно ж не на все время.особенно когда потом тебе после него капельницу забабахивают.

С бандажом сложнее,его нужно мерить,а я то в больнице.у меня типо универсальный,но он фигня конечно полная.Правда хоть так чем ничего,легче конечно,но органы отваливаются.

0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

Бандаж универсальный не подходит! Закажите родственникам послеоперационный!

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Вот лучше выйду в понедельник.а то муж купил и мал

0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

Ну не знаю.... ваше дело, но с бандажом намного легче!

0
05.08.2017
Мама девочки (9 лет) Ростов-на-Дону

простыней перетянитесь, мне бандаж вообще не помог.

0
05.08.2017
Мама троих (9 лет, 9 лет, 5 лет) Самара

никому не пожелаю кс. во время операции я думала помру прям на столе и потом отходняк жестокий несколько часов и несмотря на то что было пкс и меня спросили какой делать шов, разрезали меня вертикально, теперь это уродство со мной на всю жизнь. и все это было в перинатальном центре Самары

0
07.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Барнаул

А почему так поступили?

0
12.08.2017
Мама троих (9 лет, 9 лет, 5 лет) Самара

А кто их теперь знает...

0
12.08.2017
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Обнинск

Первый раз слышу Вертикально-это же прошлый век

0
13.08.2017
Мама троих (9 лет, 9 лет, 5 лет) Самара

Вот и я так думала. Ну слышала еще некоторым делают вертикальный если экстренно кесарят, а тут планово и такое...

0
13.08.2017
Мама двоих (30 лет, 10 лет) Москва

Ну нельзя прям так категорично про кс. Последствий и при естесственных родах тоже хватает: от разрывов и кровотечений до родовых травм у ребенка при прохождении . При первых естесственных родах покалечили меня и ребенка, поэтому при вторых я сказала только кесарево! Пусть меня разрежут, я потерплю все отходняки полостной операции, но чтоб ребенка достали бережно! Вот так. Да, после кс было ооооочень тяжело, но оно того стоило!

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Оно того стоит в любом случае,но идти осознанно только потому что "я так хочу и так проще" этого я не понимаю. В любом случае как и при ер и при кс профессионализм врачей очень важен.Видимо вам такие не попались. Я первого рожала крупнее на много и нигде не порвалась и летала уже после-спасибо акушерке!

Сейчас к сожалению у меня выхода небыло,поперёк лежал. Естественно я легла под нож.

0
05.08.2017
Мама двоих (30 лет, 10 лет) Москва

Просто вы в посте пишите, что последствий и осложнений при кс больше, а это далеко не факт. Хорошего вам восстановления!

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Спасибо ) это просто крик души был))пока так мысли в кучу соберёшь

0
05.08.2017
Мама двоих (17 лет, 8 лет), планирую беременность Благовещенск (Амурская обл.)

У меня было два кс. Оба под общим наркозом, позвоночник трогать нельзя в моем случае.. Первые роды были намного легче чем вторые. От наркоза отходила плавно, проблем не было. Второе кс через 10 лет. Вот это я не забуду никогда! Полный кошмар.......(((( Наркоз общий, наверное самый самый дореволюционный. Не предложили выбор, можно было заплатить и выбрать более "щадящий", но никто ничего не сказал. Хотя рожала в перинатальном, где по сути хорошие врачи. Хотя им до нас дела нет! После "пробуждения" катили меня на каталке в реанимацию, а мне казалось что еду по нависному мосту(боюсь такие мосты вообще-то), очень страшно, а вокруг обезьяны скачут(это были врачи), смеютя как лошади пля... Периодически теряла сознание, приходила в себя. И это продолжалось часа 4,понимала немного что нахожусь в больнице,что есть дочь, но глюки были невыносимые. Я даже разговаривала с Богом.. смешно, а мне страшно, думала что ушла из этого мира. Когда всё это закончилось, начались сильные боли в обасти шва и голова ужасно болела.. Приносили малыху на кормление на десять минут, вот это было счастье! только на следующий день почувствовала себя человеком(( Девочки! Если нет показаний к кс, рожайте сами! О спинномозговом наркозе наверняка наслышаны многие, ничего хорошего в этом нет, почти у всех болит спина очень очень долго. Ну а если возможен только общий наркоз, обговаривайте с врачом, не жалейте несколько тысяч рублей.. Уснули, проснулись, и Вы-обычный человек! Всем лёгких родов!

0
09.02.2019
Симферополь

У меня бы,было кесарево внезапное лицевые прележание.спиномозговая анестезия.это супер!!!)))))видела как пуповина выходила из меня.весь процесс был лучшим что можно было было хотеть в жизни,я даже почти засэлфилась.)))).ребенок жив здоров.хочу еще кесарево.

После 3 дня чуть не сдохла от боли где шрам,но болело внутри,но на фоне прилива молока к груди и рассосаным соскам шов это пусяк.на 5 день после капельницы парашютистов и бандаж - я стала летать)))через месяц качала пресс.

0
12.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет)

Я обеих сама рожала, тоже больше не хочу, второй раз нифига не легче!После родов болят разрывы(в первый раз были швы), вылез геморрой, причем болючий (после первых родов мне на него даже операцию делали, это был ад адский!),матка во второй раз сокращается тоже адово!Казалось вот-вот потуги начнутся, и я снова рожу!Ну и дыра в промежности.....

В общем, по-разному бывает, кто-то и после кс на второй день скачет уже)

0
10.08.2017
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва

А кто вам сказал что при самой операции вы ничего не чуствуете?)))иеня первый наркоз не взял а тетя врач и не проверила и полоснула скальпелем. У меня от ужаса звук))))пропал я пытылась кричать не голоса не было и вот когда у меня от происходящего открылись рвотные позывы тогда она остановилась. Но распотрашив меня и копаясь дальше пыталась меня убедить что все кул((( ну если по честному никто гаранти вам не даст ни при ер ни при пкс. Это дело случая.

0
05.08.2017
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Обнинск

охренеть

0
13.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Железногорск

Я конечно хотела ЕР,но по показаниям пришлось делать ПКС.в первый день ревела от боли,особенно когда надо было вставать.Мужу сказала больше никаких детей.Встретилась с коллегой по работе у неё были ЕР.боже мой женой она натерпелась😱1,5 часа в потугах,у ребёнка гематома на пол лица,3 дня в реанимации!Порвалась внутри и зашивали не обезболив.А я уже особо и не помню как это больно и второго ребёнка уже хочется 😀

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Врачи врачи...спасибо им...и это дело не в самих родах

0
05.08.2017
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен

Не люблю такую категоричность ни в чем...

У меня первое было КС, сейчас вот ЕР. КС прошло легче в плане восстановления. Первые пару деньков хуже, но зато потом все ооочень быстро проходит. После ЕР прошло 25 дней и до сих пор в промежности странные ощущения ( хотя разрыв был малюсенький).

0
05.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет)

Хуже КС может быть только КС после 22 часов схваток - я думала меня в двух котлах ада сварили по очереди! Было так плохо, что уже ничего не хотелось. Я плакала, когда после стольких мучений у меня открылось кровотечение с подозрением на отслойку плаценты и оправили на КС. Но самое главное,что у нас все позади! Выше нос! Малыш рядом! Я тоже хотела сначала трех детей, но после этих родов и беременности во мне осталась какая-то внутренняя травма, теперь тоже думаю - двое детей уже чудо и уже достаточно)) во мне сидит теперь этот страх, что в следующую беременностб еще похуже что-то приключится, а сил у меня не настолько много. И у ребенка тоже.

0
05.08.2017
Мама четырех (от 8 лет до 13 лет) Владивосток

Я не знаю ни одну женщину, которая бы думала, что роды, какие бы они не были, это легко. Женины, которые требуют кесарево "просто так", поверьте, в 99% случаев имеют на то резкие причины. Недавно рожала моя подруга. В первых родах она потеряла ребенка. Второй раз настояла на кесарево, без показаний. Да, со стороны она выглядела истеричкой которая в приемной с мужем кричит "сделайте мне операцию"! И ей пошли на уступки, после того, как подняли предыдущую историю родов. Но окружающие видели в ней вот такую вот "дуру". Вам желаю скорейшего восстановления и вкусного молочка малышу!

0
08.08.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.08.2017
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва

у мяня пкс в 40 лет и ес в 20 те есть с чем сравнить
пкс на 50 порядков проще и легче ер
если бы первый роды были бы такие как пкс - то я бы с 10к нарожала а не 20 лет в панике вспоминала роды

0
05.08.2017
Мама двоих (10 лет, 12 лет) Москва

Пережила два кесарево по показаниям. После второго решила что больше рожать не буду. Как то второе было ну прям трындец... С трудом отошла.

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Я думаю если и созрею на третьего,то явно с огромным промежутком,чтобы была возможность ер,и то смотря по шву что там.

0
05.08.2017
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург

Я бы 100 раз сделала кс. У меня вообще нечего не болело. Отходняк был за 2 часа! Всем желаю такого!

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Не всем так везёт)у вас крепкий организм с хорошим восстановлением.)

0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Новокузнецк

Поддерживаю. После КС с сыном, живот еще 1,5 года болел периодически. Нормально на животе не полежишь.

0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва

Я всетаки надеюсь что быстро приду в себя,потому что моему малышу нужна здоровая и полная сил мать.

0
05.08.2017
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Обнинск

Это не из-за кс боли,просто во второй раз матка больнее сокращается.Особенно когда грудью кормишь.Именно как схватка.Ну и потом,у Вас еще наверное индивидуальная реакция.Плюс,не забудьте про бандаж.Это очень важно

0
13.08.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва

У меня было пкс, отлично все было. Попросите обезболивающие!

0
05.08.2017
Мы родились!!!

Похожие записи