Войти
Мама мальчика (3 года) Москва

Почему вокруг «все должно быть красиво» и кому?

Мама мальчика (8 лет) Москва
Почему-то кажется, что большинство ответили бы А. Это как спросить, считаете ли вы себя умным человеком.
0
25.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Но это же сказка про «Принцессу на горошине». Разве все хотят быть такими чувствительными?? Это же неудобно! Я как раз хотела объяснить, что, оказывается, это не связано ни с образовательным цензом и воспитанием, ни с состоятельностью человека.
0
25.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Может быть это проекция моих личных противоречий 🤷‍♀️
0
25.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
То что вы об этом задумываетесь говорит о том, что в вашей картине мира все однозначно должны хотеть красоты)) Я же тоже так думала в самом начале 😅. По-сути, все психологии/коучинги/нумерологии/бацзы и тд показывают не только, кто мы сами... а еще все разнообразие людей и их взглядов, о котором мы даже представления не имели, сходив по маршруту сад-школа-универ-замуж-наработу 👌🏻. Вот что потрясло меня.
0
25.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вовсе нет. Мой вариант С;) Если поставить меня перед выбором, что интереснее, заниматься собой или заниматься домом, я выберу - собой. И это не значит краситься и наряжаться (это вообще не моё, это как раз к эстетам). Я люблю интересный спорт, развитие в себе разнообразных навыков (из последнего желанного, мотоцикл и стрельба, например), чтение мыслительной литературы (не художественной, а именно, прочитал страницу и пол дня думал), развитие себя в профессии (не карьера, заметьте). Люблю интересные беседы с детьми... да и в принципе детей люблю. Всех. Они всегда заставляют удивляться.
0
25.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Вы всегда пишете комменты, которые для меня никак не сочетаются с вашим ником. Я каждый паз думаю, ну как так-то))?
0
25.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Интересно:) а какой вывод обо мне можно сделать по моему нику?
0
25.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Ну какой-то скучный бизнес типа СП, обычно им не очень развитые люди заняты. А вы вот книжки умные любите...
0
25.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Как Вы думаете, какие первые ассоциации обычно возникают у людей, когда они узнают, что Вы верите в нумерологию? Как вообще окружающие реагируют на женщин, верящих в «магию цифр»?
0
25.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Сейчас очень хорошие - вся инста перепощивает друг другу лунные дни и все такое, учатся у тета хилеров, проходят марафоны Блиновской. Вот и вы подписались на мой дневник 😉.
0
25.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Кстати, перепощивание в инстаграм всего подряд - из той же оперы «клеше»;) У меня нет аккаунта в инстаграмме и у большинства друзей и знакомых - тоже:))) Подписалась точно не из-за Вашего ника и увлечения, заинтересовало внутреннее содержание, а не внешний антураж.
0
26.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Да, я так и подумала, что вы не любите инсту, как и все на бб - я поэтому и объяснила, что там происходит, специально для вас. Как ни крути, там собралась самая продвинутая часть общества, если не считать фейсбук. И я не знаю почему - возможно появились статистические обсчеты и сопоставления с биографиями, все прочли Транссерфинг реальности, ну или я не знаю что случилось (может, проблема «что есть и носить» отошла на задний план и люди начали думать о духовной стороне жизни?), но тренд просто очевиден, к этому всему стали относиться совершенно иначе. В моем дневнике до Numerokidz были только репосты распродаж 🤷‍♀️. А то что я стала писать, занявшись проектом, целиком и полностью связано с тем, как я переосмыслила жизнь, благодаря этим знаниям. Так что это и есть содержание.
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
« самая продвинутая часть общества» - уж очень субъективно:) эта часть общества сама себя таковой считает? Не могу представить себе какого-нибудь умного человека, который сидит в инсте и репостит чужие статьи, постит фоточки и ставит часами милионные лайки за лайки. Это приложение для двух типов людей; 1 - которым больше нечем заняться, 2 - которые продвигают свои услуги, нацеленные на 1.
0
26.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Боже, как я ввязалась в спор об инсте 😂. Окей, по результатам исследования - аудитория более обеспеченная, но обеспечивать себя помогает продвинутость (когда человек видит те возможности, которые другие не замечают). Ваше представление об инсте такое негативное от того, что вы не разобрались с тем, как это работает. Это как говорить, что ножи - плохо, так как ими убивают маньяки. Ну да, не поспоришь. Но есть и другая сторона: инструмент для резки салатика, скальпели хирургов, средство выживания на природе - это тоже ножи.
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Почему же не разобралась? Я IT-шник;) более того, бизнес-аналитик. Прекрасно понимаю, как, для чего и какая целевая аудитория..... и мнение моё достаточно сформировавшееся.
0
26.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Вы же не нашли там плюсов? Это и значит, что не разобрались. А там много возможностей для обучения и дружбы, которая становится абсолютно реальной.
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А плюсы обязательно должны быть? Может быть их просто там нет для меня. Обучаюсь постоянна на разных курсах (не только связанных с профессией), инста для обучения - даже звучит несерьёзно:) Дружбу тоже не ищу;)
0
26.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Извините, влезу :) Я тоже не люблю инсту и тоже на вас подписалась не из-за нумерологии. Я обратила на вас внимание по постам в детских сообществах, и только после этого на дневник, раньше, чем вы написали про нумерологию :)
0
26.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Что же я там такое интересное писала, обалдеть 🥰😘
0
26.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Хотела не такой бессодержательный комментарий написать, но отвлекли, пришлось убежать :) Я хотела просто сказать насчёт нумерологии: я к ней отношусь как к гороскопам - с большим скепсисом, и тут читаю ваш пост. Я была заинтригована, как говорится "много думал"(с) :) Дело в том, что вы второй человек, на мой взгляд умный и интересный (не лесть :), просто поясняю причину), который серьезно относится к вопросу нумерологии, это заставляет как минимум посмотреть на эту тему с любопытством.
0
26.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ну, Кнопка, я же не написала "все" :)
0
25.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да, конечно, не написали. Просто я со своей колокольни считала, что очень мало людей выберут А:)
0
26.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ахах, вот так мы и проэцируем себя на других :)))
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да. Я искренне считала, что их вообще практически не бывает... т.к. обычно люди, привыкшие окружать себя прекрасным страдают излишним перфекционизмом, и им кажется, что всё вокруг «недостаточно идеально», отсюда неудовлетворённость, постоянная суета и отсутсвие счастья в текущий момент. Оно будет потом, когда станет всё идеально, а сейчас надо просто потерпеть. Я один раз встречала женщину, которая творила прекрасное и считала всё абсолютно идеальным вокруг....... было удивительно наблюдать:)
0
26.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Вот тут для меня пока неразрешимый вопрос, из-за которого я не смогла определиться с вариантом из предложенных Александрой и предположила, что "А" выбрали бы многие, причем по факту необоснованно :) Я страдаю от того, что моё жилище не красиво, что мой вид из окна не радует, да и я сама далека от того, что хотелось бы в зеркале видеть (я даже ванну не принимаю уже пару лет после родов, только душ, потому что не хочу видеть это тело). У меня каждый день портится настроение от этого, я как-то даже привыкла, это норма. НО. Вот тут возникает большое НО. Если для меня это важно, почему же я не обеспечила себе возможность реализовать свои потребности? И я не перфекционист :) Получается, я себя обманываю?
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Значит вам это не на столько важно, чтобы шевелиться в жтом направлении. Ненравится - да, важно - нет.
0
26.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Как вам сказать... тогда мне вообще ничего не важно.
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я думаю что-то есть, что заставляет вас вставать каждое утро, шевелиться, трудиться чуть больше, чем есть сил;)
0
26.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я не знаю как это - трудиться больше, чем есть сил. В этом-то и беда. Сейчас я в декрете, до декрета я просто шла и добросовестно делала свою работу. А после работы ехала домой, ужин, отдых, спать и снова день сурка. Т.е. ничего не заставило меня получить второе высшее, например, работать ночью на второй работе, поменять профессию. В принципе, такая амебная жизнь меня относительно устраивала, она позволяла получать эмоции из путешествий по миру пару раз в год. Только я тогда не понимала, что по большей части это все возможно благодаря первому мужу. Теперь мне нужно что-то придумать, чтобы как раз делать вот это "работать больше чем есть сил", но я даже не знаю, в каком направлении двигаться. Очень мерзкое чувство, надо признать, когда осознаешь свою амебность, это не связано с тем, что мне "не очень-то хочется", это явно другие проблемы.
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Процесс пошёл... я многое переосмыслела в декрете.
0
27.05.2020
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
О, то же самое все.. Особенно обидно, что изрядное количество изначальных скиллов из-за, по-видимому, амебного характера так и не пригодились))(
0
27.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да, я очень злюсь на себя из-за этой амебности. 3 раза в разных местах предлагали должность начальника отдела, сама отказывалась - боюсь и считаю себя совершенно некомпетентной для этого. Т.е. жизнь давала шансы, я все упустила, и это только моя вина:-( Ужасно такое чувствовать.
0
27.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Раз 3 раза предлагали, могут и 4-ый предложить)) нарастить наглость и самоуверенность - дело одного тренинга.
0
27.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Раз уж я тут невольно развела оффтоп, можно спросить? :) Я изначально вас запомнила почему-то по старому посту, где вы показывали головной убор, похожий на платок. Я даже погуглила и решила подобный приобрести, а потом ссылку потеряла. Вы не напомните что за дизайнерский интернет магазин их делает?
0
27.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Конечно)) https://www.2gt.ru/product-page/платоки-утки-черные У меня мобильная версия - если ссыль не встанет, скопируйте ее 😽
0
27.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
🤗
0
27.05.2020
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Значит, вы хороший специалист, и успех может случиться :)
0
27.05.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Комментарий удален
0
27.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Нет стимула, нет энергии - одно из двух
0
27.05.2020
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ох, Александра, посоветую вам пройти тренинг по системно-векторной психологии, ответ на ваш вопрос именно там, и к астрологии он не имеет никакого отношения. Просто люди делятся на 8 психотипов, один из этих восьми - "зрительный". Так вот красиво - это про зрительных людей, они живут глазами, у них даже восприятие цветовой гаммы другое, они различают гораздо большее количество оттенков, чем люди не имеющие зрительного психотипа. Зрительных людей - всего 5% на планете. Остальные психотипы не интересуются красивостями, они им до одного места, у них у каждого своë мировоззрение, и мыслят они другими категориями. Например зрительный человек скажет: смотри, какие красивые цветы! А не зрительный пройдëт мимо, и не заметит их, ему что цветы, что дрова, один фиг.
0
06.06.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Это всего лишь одна из возможных трактовок и я считаю ее неверной. Во-первых, умение различать цвета можно натренировать. Это зрительная память)) Точно так же как слух развивается от занятий музыкой) Во-вторых, зрительное восприятие ведет у 70% людей по исследованиям бизнеса, поэтому видео-реклама эффективнее и дороже стоит, чем аудио В-третьих, по вашей теории я подхожу под визуала, но я могу слушать аудио-курсы и усваивать сложный материал на слух, а большинству людей нужно видеть презентацию или лектора, чтобы их мозг работал (и это тоже статистика, на этот раз из инфобизнеса)
0
06.06.2020
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы не поняли: аудиалы и визуалы тут не при чём, это вообще не про это. Зрительный психотип не имеет никакого отношения к так называемым "визуалам".
0
06.06.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Очень жаль, что неверно вас поняла! Но допустим. 95% людей не видят красоты. Давайте возьмем бизнес с недвижимостью - сдать или продать красиво отремонтированную квартиру проще в разы. Как это можно объяснить в рамках описанной вами теории?
0
07.06.2020
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нормально можно объяснить). Со вкусом отремонтируют и обставит квартиру только зрительник. И купит/арендует такую квартиру тоже только зрительник. Остальным вам равно. Посмотрите на людей вокруг. Много вас окружает людей одетых стильно, с соблюдением всех аспектов стиля ( цветовая гамма, пропорции, идеально подобраны аксессуары)?
0
07.06.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Инна, вы никогда не сдавали и не продавали видимо. Оценить красоту и создать ее - огромная разница. Вокруг меня все красиво одеты, но это как раз не показатель.
0
07.06.2020
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я стилист-имиджейкер, создаю красоту перманентно. Но мы с вами говорим о разных вещах. Я вам о глубоком пласте психологии, где люди определяют свои психотипы, потребности своей психики, а вы пишите о том, что на поверхности.
0
07.06.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Это в смысле бровист-визажист? 😆 не рассказывайте мне о психологии, пожалуйста.
0
07.06.2020
Мама троих (16 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Извините, что влезу) но так обидно - я полный С 😂Это я поняла только благодаря мужу, потому как много лет слышала про необходимость уюта и как-то не могла уловить о чем это он 😁 Получаю огромное удовольствие от процесса познания, обожаю науку, обожаю свою мозговыносную работу, прям кайфую, когда чувсвую, когда мозг напряженно ищет ответы 😁 получаю удовольствие от книг, их анализа. Но не понимаю красоты .... особенно в обыденных вещах, быту)) Еще искусство люблю, но скорее анализировать и структурировать данный анализ, складывать в определенные ящички своих знаний ) Если надо купить красоту спрашиваю у профессионалов, и даже не могу развить в себе это, желания нет на это время тратить, ведь есть намного более интересные вещи, боюсь, на них времени не хватит ... Но самую каплю таки завидую тем, кто с этим родился, ведь для меня проблема даже шторы купить, просто мучение🙈
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вот! Как вы хорошо сформулировали. Тоже самое.
0
26.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Как интересно! А можно спросить: вы, скорее, мирный атом или начальники от вас вешаются? 😅 И еще как со спортом? Легко или любите его за то, что его нет в вашей жизни 😂?
0
26.05.2020
Мама троих (16 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Ваши вопросы еще интереснее🤣все зависит от вида начальников 😂бывают on the same page 😎 Но в целом коммуникация и живой диалог- мои сильные стороны. Что касается спорта - то во имя здоровья это сбалансированное чередование аэробных и силовых нагрузок🤗
0
26.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Просто у этого кода гедонизма есть альтернатива - она как раз такая 😅, когда нападают на начальство. Но вот у вас явно такой склонности нет)) даже по тому как вы первый коммент сформулировали по-доброму)) А дальше это все цепляется за детей - там все очень хитро заверчено! И сейчас предмет моих исследований. // что касается красоты, для меня тоже мучение все выбирать, просто еще большее мучение - наблюдать то, что не нравится. Это как-то так происходит. Мне кажется, я даже магазины листаю, составляя в голове каталог, словно список цитирования к работе, и это выматывает куда больше, чем «наполняет» 🤪.
0
26.05.2020
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
А если я наслаждаюсь каждым днем, но больше не предметами,а делами и эмоциями. Обожаю красивое вокруг, фотографирую профессионально, есть художественные наклонности, помешана на книжной иллюстрации, люблю смотреть модные блоги... Но дома лень часто и если я устала, выберу почитать интересную книгу, а не помыть полы, и вообще не замечать брадак? То есть люблю конечно и порядок, и красоту интерьера, но могу абстрагироваться. Также и с одеждой, любуюсь собой в нарядах, но могу месяц не вылезать из джинсов. Или искать 3 месяца что-то для дома, пользуясь поломанным предшественником. Или в порыве творчества с детьми весь дом превратить в мастерскую и завалить материалами каждый уголок? Кто же я?
0
28.05.2020
Мама мальчика (9 лет) Москва
Думаю, что А))) просто ресурсов для приведения всего в порядок не хватает. Это же не так просто на самом деле) Мытье полов к потребности в красоте не относится. У нас раньше был клининг раз в 2-3 дня и очень даже мы любили чистоту))) а когда оказалось, что придется убирать самим, появились огрехи, скажем так 😂, ну там пыль на плинтусах давно уже надо пропылесосить 😆. В остальном, я просто оптимизировала быт (из серии, тряпка из микрофибры, вечерняя проходка по флай-леди методу и норм).
0
28.05.2020
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Понятно. Спасибо за интересные знания
0
28.05.2020
5 видов отношений людей с законом Инстаграм VS Бэбиблог

Похожие записи