Войти
Мама троих (11 лет, 8 лет, 1 месяц) Миллерово

Вечерние мысли...я же матерей прошу не осуждать меня

Лучший ответ

Санкт-Петербург
А вы не боитесь последствий того, что дети становятся опорой?
0
12.06.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Анастасия, тому что дети вырастут чуткие, понимающие, самостоятельные? Надёжным плечом в старости? С уважением относящиеся к чужим эмоциям?Действительно, какой "ужас".
0
12.06.2025
Мама девочки (1 год) Минск
Ят342 Он Т342, не факт))
0
12.06.2025
Санкт-Петербург
Ят342 Он Т342, нет, того, что дети, поменявшись с родителем ролью, протащат эту травму по жизни. Что видя как матери больно и тяжело с младенцем, сделают для себя вывод, что дети - это не тот выбор, что нужно делать. От того, что кто-то говорит, что ему плохо, люди не становятся ни чуткими, ни понимающими. Это все иллюзии
0
12.06.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Анастасия, а мама не человек? Ей не может быть больно и тяжело?
0
12.06.2025
Санкт-Петербург
Ят342 Он Т342, может быть. Только при чем тут дети? Если маме тяжело, у нее есть муж, который должен помочь. Тем самым как раз подавая пример детям, как надо поступать во взрослой жизни. Но мама при этом должна оставаться своим детям опорой. А не наоборот.
0
12.06.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Анастасия, мне кажется автор просто так выразилась. Дети скорее всего помогают по мере сил и возможностей. Ничего плохого в этом не вижу. В этом и есть "опора" в трудную минуту.
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Ят342 Он Т342, так и есть. Но я считаю их помощь очень значимой.и каждый день их благодарю. Даже посмотреть 2минуты за малышкой,пока я готовлю кушать к примеру это моя "опора"
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Анастасия, опора и поддержка -их обнимашки,посильная помощь и их "мамочка,я тебя люблю"
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Ят342 Он Т342, если дети не будут ничего знать считаю,что вырастают потом эгоистами, которые знают только "дай" , "я хочу"...ну у всех свое воспитание детей считается лучшим...
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Ят342 Он Т342, а мои дети помогают и мне и бабушкам. И я знаю,что в случае чего(когда к примеру я лежала в больнице)я могу положиться на старшую дочь,что она сможет рассказать мужу,который всегда на работе,где что лежит,поможет среднему с уроками...и сможет покушать сама и накормить брата пока пара не приедет с работы)
0
12.06.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Алеся, у вас замечательные дети. Сейчас почему то все думают что мама должна как вол тя ныть все на себе, ещё и всегда быть в хорошем настроении и прекрасно выглядеть. А все остальные не причем. А дети вообще неприкосновенность, должны только требовать. Совсем забыли что семья, это место, твоя крепость, где все помогут по мере сил и поддержат. Никто не говорит что все сваливать, но делать по мери сил почему нет. У вас прекрасная семья♥️
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Ят342 Он Т342, спасибо за верное понимание моего поста🥰в семье каждый друг другу помогать должен,в семье где царит взаимопонимание,взаимопомощь всегда будет мир,покой и уважение
0
12.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Ят342 Он Т342, что вы подразумеваете под "надёжным плечом в старости"? Т.е. ребёнок, став взрослым не сможет пойти жить свою жизнь, как он хочет, а будет вынужден пожизненно быть опорой и поддержкой родителям? Мне кажется это эгоистично со стороны родителей. Я знаю много примеров, когда детям стремятся не дать побольше, а только требуют постоянно от помощи в огороде до финансового обеспечения. Это на подсознательном уровне уже вызывает отторжение и сопротивление. Склоняюсь к мнению, что поддержкой и опорой как раз таки должен быть родитель, а не ребёнок. И за это ваши дети будут чувствовать благодарность и захотят вам помочь САМИ по доброй воле, а не потому что вы их принуждаете к этому.
0
13.06.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Леся, надёжная опора в старости, это когда у моей старенькой бабушки параллезовало половину лица, и она почти ослепла, дядя с мамой ( ее сын и дочь) повезли по врачам и купили лекарства, благодаря чему она теперь видит. У нее прихватило спину, встать не могла, мама пришла, помыла ей полы и окна. Отвозят ер в магазин раз в месяц купить продуктов потому что сама поехать она не может. Вот что я подразумеваю. Почему обязательно жить и не иметь своей жизни? По вашему родители вырастили и пошли нахер? Так?
0
13.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Ят342 Он Т342, помогать в таких ситуациях - само собой разумеющееся по моему мнению) Спасибо, что уточнили)
0
13.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Леся, а вот пример иной...сын врач ..мать стара...говорит "сынок у меня тут болит тут болит может что посоветуешь?" ,а он ей в ответ "мать,ты давно в зеркало и паспорт смотрела,так пойди вспомни возраст свой,тебе ничего уже не поможет". Этих людей лично знаю...вот и нахолили налелеяли,все дали...отмечу ,что он один ребёнок был в семье...
0
13.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Алеся, почему-то маму он не любит и не уважает. Почему - неизвестно. Мне в голову не придёт никогда такое родителям отвечать, обижать, как и людям из моего окружения.
0
13.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Леся, просто вырос эгоист вот и все.а я может буду в чужих глазах плохой потому что показываю свои эмоции детям,за то что принимаю их помощь,но буду не уставшей мамой,а той которая сможет благодаря помощи семьи(детей и мужа) уделить им больше внимания своего и любви,а не дипрессия и ор,выгорание...и пусть они понимают,как все даётся,но будут любимы
0
13.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Алеся, если ваши дети помогают вам с интересом и по их детским силам, то все хорошо. Особенно в моментах, где ребёнку нужно просто сделать что-то для себя самого. Они просто учатся, развиваются, так и должно быть. Главное не перегружать и не перекладывать свою родительскую ответственность на плечи старших.
0
13.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Леся, чего я и не делаю,но при этом пост вызвал кучу негативных эмоций у многих
0
13.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Алеся, уже писали в комментариях, что пост сумбурный и не совсем понятно, что вы хотели донести, противопоставляя себя яжматерям.
0
13.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Леся, каждый часто понимает все так,как ему хочется,а не так,как в действительности написано
0
13.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Леся, и ещё мне не стыдно попросить помощи мужа и детей,но не в приказом тоне,а "вы не могли бы мне помочь..." и говорю мужу к примеру приготовить ужин,детям помыть пол или посуду...и это не перекладывание родительских обязанностей...если дети или муж отказывают по той или иной причине я укладываю меньшую и иду делаю это сама. И дети при этом могут мне открыто сказать "мам,сегодня не хочу это делать" ,а не юлить и выкручиваться...они могут сидеть и делиться событиями в школе,не скрывая что либо...я для них и мама и друг... и это прекрасно...
0
13.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Алеся, ну так муж должен наравне с вами)) нас мама в детстве приучила мыть посуду после еды за собой сразу. Гору посуды я бы своему ребёнку не оставляла, ещё намоется, когда своя семья будет)
0
13.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Леся, ну у каждого свое воспитание,мнение и тд...у нас может и сын посуду помыть,может дочь...могут где-то что-то не домыть,но если они это сделали сами я только их похвалю...молча перерыв посуду или пол,я не собираюсь у них отбивать желание помочь мне..плана "вы плохо помыли не надо этого делать больше я сама"
0
13.06.2025
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Я не очень поняла, что Вы понимаете под"я же матерями", это понятие с Вашим постом не вяжется, но да ладно. Видимо, Вы меня к этой категории и отнесете, хотя, опять же, мне не ясно, почему(это ж те, кто своих детей, не важно, кто какой по счету, и себя, такую умницу, родившую ,считают выше окружающих). Но я считаю, что дети не должны быть"твердой опорой", это мы, родители, должны быть ею для детей. Помочь-да, не скрывать от детей, что мама-тоже человек, имеющий право грустить, уставать, злиться-да. Опорой должен быть муж, он родитель, но никак не дети. Очевидно, Вы просто устали и находитесь пока под действием гормонов. Держитесь 💪А детям старшим чаще говорите о своей любви и благодарности❤️
0
12.06.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Валентина, скорее всего автор и имела это в виду. Что помогают по мере сил и возможностей. Не думаю что она взваливает все на старших детей
0
12.06.2025
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Ят342 Он Т342, пост сумбурный, на эмоциях, поэтому мы можем только додумывать))
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Валентина, опора это ведь не только муж,но и дети...их опора в их помощи)
0
12.06.2025
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Алеся, безусловно, помощь детей-это составляющая опоры, которая помогает нам, мамам, держаться на плаву. Возможно, я неверно интерпретировала Ваши слова, меня смутила фраза"твердая опора" относительно старших детей, ведь дети-это помощники, а твердая опора-это муж))
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Валентина, для меня слово опора означает их очень значимую помощь)то что я могу положиться на них в том,что пока меня нет дома они ответственно подойдут к примеру к урокам...то что не останутся голодными...а ведь щас дети многие в 8лет себе чая нагреть не могут...лежала со мной в больнице девочка...её сыну 14лет!!!не 8,ни 9,ни 10...и он простите меня не может себе нагреть поесть без мамы и папы...
0
12.06.2025
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Алеся, у нас просто разное понимание слов "твердая опора")) Для меня подросший ребёнок, который может сам себя обслужить-это просто норма. У нас сын со сложностями, сильная зрр, возбудимая нервная система, в целом он очень обычный ребёнок. Он-мой большой помощник, я всегда его за это хвалю. Но он нуждается в том, чтобы я была его опорой. Всё, что он делает в качестве помощи для меня, во всем я прежде всего помогаю ему.
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Валентина, но ведь его улыбка к примеру,когда подойдёт поцелует и скажет "мамочка,я тебя люблю"...для меня это к примеру стимул двигаться дальше и я это считаю поддержкой со стороны ребёнка...это мотивирует нас(родителей) вставать и идти дальше(не в прямом смысле слова)
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Валентина, тк сейчас дети в основе привыкли,что им все дают родители,все падает с неба как мана небесная и никто не ценит и не знает,как все достаётся родителям.а я наблюдала и не раз ситуации наподобие "хочу айфон,не дашь мне айфон я в опеку заявлю на тебя" и сколько таких случаев...а мои дети знают,что и каким трудом достаётся...а если б я не показывала ничего,то дети бы выросли требовательными эгоистами
0
12.06.2025
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Алеся, такие дети всегда были, но не суть. Вы всё делаете правильно, дети должны понимать, ценить. Начинаю понимать, почему Вы упомянули "яжматерей")) Нет, я Вашу позицию поддерживаю.
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Валентина, просто у меня у подруги дочке 9лет,они живут во Франции и вот она звонила и жаловалась,что её дочь может раскидать трусы свои,грязное белье по дому,посуду,она приходит говорит почему не убрала,а та ей отвечает "я ребёнок,а тебе надо ты и убирай все или найми дом.работницу,кухарку правку,а я ребенок" вот об этом и речь шла...о тех мамах,которые считают помощь детей чем-то плохим...а потом у них вырастают такие детки,которые в ответ на запусти стиральную машинку(нажать 2копки) или "убери игрушки" кричат я ребёнок делай все сама
0
12.06.2025
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Алеся, я Вас поняла, поняла, о чем Вы)) Полностью поддерживаю Вашу тактику воспитания.
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Валентина, просто видимо я выражаю эмоции немного так,что не все понимают)
0
12.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Алеся, просто в общепринятом смысле "яжмать" это та, которой должен весь мир и её ребёнку в том числе просто за то, что она родила. Поэтому столько вопросов ваш пост вызвал)
0
13.06.2025
Новороссийск
Комментарий удален
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Рейна, о неее. Нас тоже у мамы трое...но...никогда мама не перекладывала ничего ни на меня ни на сестру...если я видела что маме тяжело я сама помогала с младшими...разница с сестрой 7лет с братом почти 13...и на своих детей я не перекладываю обязанности свои...если о чем-то прошу,то это в такой формулировке "дети,а вы не могли бы" те я не заставляю. Но у ещё одно но...мои лети хоть их и трое не в чем не нуждаются...для этого я работаю и муж...наказывать к примеру за провинности мы с мужем тоже детей не можем на долго...буквально вчера запретили играть в телефоны ..а сегодня поехали и спустили на детей 6т...повезли их на базу отдыха...шашлыки ..новые купальник...плавательные шорты ..кроксы....ещё и какие-то штучки в дм...конфетки которые с кассеты выдают по 300 с копейками...хотя все есть у них...в 11 и 8лет у каждого телефоны,пк...
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Алеся, и при этом они у нас понимают к примеру "дети ,мы купим это но не сегодня,только напомните" и они знают что мы им купим то о чем они нас просят.без истерик и с пониманием.
0
12.06.2025
Новороссийск
Комментарий удален
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Рейна,у меня есть время к примеру порисовать с дочкой,мы собираемся алмазные картины вместе,с сыном мы можем погонять на велосипеде. Я умею делегировать свои дела. Я могу попросить мам побыть с малышкой пол часа к примеру и побыть эти пол часа со старшими...либо уложить малышку спать и устроить семейный просмотр фильма с мужем и детьми.причем фильм выбирают дети...последнее что смотрели это "ждун" и "как приручить дракона" набрали вкусняшек и лежали в 4м смотрели)потом дети рассказали свои впечатления о фильмах...я поделилась своими
0
12.06.2025
Новороссийск
Комментарий удален
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Рейна, со мной мама тоже не сидела...к сожалению...а у нас с мужем такая работа ..водители...что приехав домой...мы очень любим проводить время с детьми...часто ездим к примеру в парк "лога" или ещё куда-то...речка,пруд...а это "мам,смотри чему я научился(лась)"...вот это для меня мотивация "мам, я сам занесу покупки" это опора..."мам,я зелень на грядке полила пока ты сестру кормила" или "мам,а можно мы с братом и сестрой погуляем во дворе" вот оно счастье быть мамой, поддержать во всех их начинаниях,даже если они чего-то не смогут...я всегда говорю им "дети,лучше попробовать и пожалеть,чем жалеть все время о том,что вы это не попробовали"...часто слушаю их рассуждения о будущем...к примеру сын хочет стать спортсменом и бизнесменом...а дочка старшая говорит о том что она хочет всегда быть рядом с родителями и работать в бьюти сфере...я поддержу их во всем и всегда,так же как они поддерживают меня.ВЗАИМОПОНИМАНИЕ,УВАЖЕНИЕ,ЛЮБОВЬ -это семья
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Рейна, у нас к примеру вечером старшие поехали к свекрови в гости.дома втроём...с мужем смотрим фильм...ведь мы взрослые тоже за частую из-за работы или ещё по каким-то причинам мало проводим времени вместе...мало общаемся между собой...а это так же важно,как и провести время с детьми...тк кроме бытовых вопросов в основе мы то в рутине семейной больше ничего не делаем вместе...а нужно...чтоб как вы говорите не выгореть
0
12.06.2025
Новороссийск
Комментарий удален
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Рейна, очень жаль
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Рейна, и мне кажется,что даже если б было 10детей я бы каждому удаляла время.но и они меня на это все мотивируют)
0
12.06.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Рейна, я с вами, я тоже из многодетной семьи, но у нас разница небольшая и нянчиться не пришлось (троих не планировали, просто получилась двойня) . Однако, я прекрасно видела, что для того, чтобы нас всех накормить, одеть, обуть, выучить, родители экономили на себе, пока мы не стали взрослыми и не начали самостоятельно зарабатывать. Я не хочу себе троих детей, один-два, но чтобы вся наша семья жила, а не выживала, чтобы у моих детей было больше возможностей с самого детства.
0
13.06.2025
Мама девочки (1 год) Минск
Странный пост.. эмоции и сумбурный призыв: рожайте как можно больше и пусть старшие знают , как вам тяжело.. пусть я буду кем угодно в ваших глазах, но петь дифирамбы вам, как некоторые в комментариях, желания нет. Вы молодец что ваши дети видят как вам трудно и в будущем будут бояться иметь детей, вспоминая свое детство? Или вы молодец, что они ваша опора, хотя опорой им должны быть вы! Ребенку 8 лет.. он ребенок.. но это в моих глазах.. у вас по- другому видимо ( вы сейчас в истерике, эмоциях, вам плохо. Но детей рожали вы сами, никто не просил. Есть поговорка «сначала роди няньку, а потом Ваньку».. устаревшая, но актуальная для некоторых и по сей день. Увы(
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Смородинка, опора и поддержка -их обнимашки,посильная помощь и их "мамочка,я тебя люблю"
0
12.06.2025
Новороссийск
Комментарий удален
0
12.06.2025
Мама девочки (1 год) Минск
Рейна, нельзя никого осуждать за желание жить для себя) просто никогда не понимала маниакальное желание иметь много детей, если нет ресурса для каждого из них 🤷🏻‍♀️
0
12.06.2025
Мама двоих (5 лет, 1 год) Москва
Какая вы молодец!!!! А я боюсь показать свою усталость детям. Считаю, им нужна счастливая мама, а счастливая - уверенная и способная взять все плохое в свои руки, а мама с плохим настроением и усталостью означает, что дети учатся ответственности с малых лет, потому что уставшая мама не сможет нас обнять и снять грусть, если сама грустить. Но это моё мнение и многие... Нет, все со мной не согласны)) ну и пусть! И кстати, дочь в любом случае видит мои эмоции ибо деваться то некуда 🤷 🥹 Ещё раз, вы мама замечательная!!! Мы тоже хотим много детей.
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Светлячок , я всегда их обнимаю и целую,но ведь приятно,когда дети говорят "мамуль,ты отдохни,а мы сами помоем пол и начистим картофель,а ты встанешь приготовишь кушать" или когда муж говорит "зай,ты отдохни сегодня мы с детьми сами приготовим ужин,а ты сходи пока в душ мы посмотрим за малышкой"
0
12.06.2025
Мама двоих (5 лет, 1 год) Москва
Алеся, согласна, но это когда дети уже чуть старше, чем 3-4 года. Может в 5
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Светлячок , ну моим деткам 11лет и 8...поэтому они могут что-то помочь видя к примеру,что младшая весь день плачет
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Светлячок , но в моем понимании счастливая мама-это не та которая все скрывает и как вол,как голова электровоза тянет все на себе...
0
12.06.2025
Мама двоих (5 лет, 1 год) Москва
Алеся, согласна. Ну у меня усталость это когда я рыдаю, руки опущены и я на грани нервного срыва. Это я не показываю. Мы под словом "усталость" можем иметь ввиду разное
0
12.06.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 1 год) Миллерово
Светлячок , к счастью я никогда не опускаю руки...и детей всегда настраиваю на позитив. К примеру однажды сын,а он отличник принёс 2ку...я сказала ему "ну вот наконец-то чем то свои оценки разбавил)а то только пять пять и ни одного замечания,но это не значит сын, что это круто)надеюсь в следующий раз ты постараешься"
0
12.06.2025
Наш месяц и первый поход в поликлинику. Нашей малышке скоро 2

Похожие записи