Войти
жду девочку, 33 неделя Хельсинки

Гестационный диабет 😨

80
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
А этот тест обязательный? А то у меня кровь брали только в начале беременности и все😕 А как у вас с симфизитом? Берегите себя. Мы всегда закупаемся только в лидле. Там кстати есть микс орехов и сухофруктов за 2€, на перекусы или в творог и каши добавлять. К безвкусному творогу быстро привыкаешь) Овсяную муку можно самой сделать. За год "нищеты " научилась из ничего готовить. Мой рекорд был 10€ на неделю на еду😅 При этом питались правильно ) Если часто бываете в Эстонии, закупайте там крупы. Всегда прошу родителей привезти гречку, рис, чечевицу и тд. Я когда была вегетарианкой, почему то выходило дешевле😅
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
09.04.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Он не в ходит в программу! Его делают только группе риска. Если есть на то показатели,белок в моче, лишний вес до беременности,возраст 30+:)
0
08.04.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
Аа, тогда ладно) спасибо за информацию))
0
08.04.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
:) сама спрашивала во вторую б. Некоторым подругам делали:) ну а я чё левая чтоль думаю:))
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Разве в Финляндии он не обязателен? По моему его делают всем...
0
08.04.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Котка
По идее делают всем первородящим или если между первыми и вторыми родами разница. Мне во второй раз не надо было. Еще тем, у кого в роду есть диабетики.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
У меня из всех возможных вариантов только лишний вес..
0
08.04.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Котка
Ну у них более развернутый список, я написала только то, о чем мне в неуволе рассказывала моя акушерка. Лишний вес, по-моему, тоже упоминался.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Обычно лишний вес Возраст +30 Наследственность Диабет до беременности Диабет в прошлых беременностях Так что у меня только лишний вес..
0
08.04.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Котка
Ну я под твой список не попадаю вообще :) И все мои знакомые девочки, кто рожал. Но все проходили тест, а кто и дважды.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Ну я тоже думаю, что он обязателен для всех. У всех беременных гормоны. А гормоны в этом и виноваты.. а не лишний вес или возраст
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Хельсинки
Я ни разу тест не проходила этот. ;)
0
09.04.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
У меня 2 беременности не разу не делали:) и в неувола сказали так как я выше написала:) Ну и в роду если у кого есть то тоже делают.
0
08.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
мне делали в 28 лет без лишнего веса, и в родне никого нет с сахарным диабетом, и никаких отклонений в анализах не было. Так что у них наверное какие то другие критерии кого отправить на анализ этот, а кого нет
0
08.04.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
Они наверно по настроению решают кому какие анализы делать😂 Я кровь за все время 1 раз сдавала, мазок взяли только когда я настояла из-за болей в 28 недель, а из постоянных только давление и мочу.
0
08.04.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Вот у меня точно так же оба раза было.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Странно, у меня кровь брали наверное раз или два и плюс на диабет еще. Мазок брали давно, но и то потому что доктору что то не понравилось при осмотре. Только доктор так редко осматривает.. зза все 28 недель только один раз... И следующий раз будет на 30+ неделе... Хотелось бы чаще
0
08.04.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Возможно:) мне так моя медсестра сказала. Потому как девочкам знакомым делали и я задалась вопросом почему мне не делают. А вообще может ещё и от региона зависит. Мама моя тут троих рожала у неё только с первым делали.
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Хельсинки
Меня за три беременности ни разу не отправили. Так что видимо, это комплекс общей картины беременных.
0
09.04.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Хельсинки
У меня тоже был гестационный диабет. Выходило очень не дорого питаться. Фрукты кроме груш не ела, от них сахар подскакивал. П так замороженные овощи, из гарнира макароны или рис твёрдых сортов. Moniviljä leipä из хлеба, молочку по минимуму. Уж очень много там углеводов, а как известно они и поднимают сахар. Ни каких сладостей. И очень даже бюджетно выходило. И один большой плюс, я не реально похудела. -15 кг во время беременности. Есть огромные плюсы. И когда начнётся гв, не придётся переживать что то это не съесть. Очень тренирует силу воли.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Я от фруктов не могу отказаться 100% я их очень люблю. И если вдобавок к сладкому не буду есть фрукты, я просто загнусь. Жить не захочется. А груши как раз таки не ем. Уже дважды дичайше болел от них живот и я решила подождать до родов. По поводу углеводов - как раз таки они в моей диете почему то важнее белков. Но, конечно, медленные углеводы. Финское молочное меня смущает. Да и ничего не пью кроме молока. Если бы любила кефир, ряженку и так далее - было бы лучше. Но надеюсь снова взяться за творог. В Эстонии был вкусный. Посмотрим, как тут. По поводу сброса веса было бы хорошо. Я на 28 неделе +10 кг. А для меня норма где то 8, т.к. и до Б был лишний вес.
0
08.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Да, ты по любому похудеешь на этой диете.
0
08.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
творог в лидл 4,3% довольно вкусный :) Полностью обезжиренные молочные продукты тоже не очень то полезны. Или вам конкретно обезжиренные сказали есть?
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Именно обезжиренные. Врач даже Гуглила мне упаковки) потому что я не знаю как тут творог в Финляндии выглядит. В первый день я съела очень вкусный ванильный, с пониженным содержанием жира (но с сахаром, конечно) а потом обычные обезжиренные творожки... Господи, какие они отвратительные... Я делала их с ягодами, и это не помогло... Пришлось добавить детское фруктовое пюре, что бы хоть как то осилить эту баночку..
0
09.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
я в принципе вообще творог не любила раньше и не ела никогда, бе бе бе, но когда стала менять питание то творог пришлось есть, смешивала я годами (малина, черника, клубника), но у нас все в заморозке и сами собирали прошлым летом, поэтому на этом экономится приличная сумма. Той зимой покупала ягоды, не дешево выходило. Еще люблю творог с молоком, водой и ягодами в блендере взбить, тоже не плохо получается) Ищите разные варианты, обязательно найдете свой)
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Я прошлым летом тоже собирала ягоды, но не морозила. Сразу ела. Этим летом очень хочу насоьирать, но не знаю, как получится. Пдр 01.07..
0
09.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
ну на клубничных полях видела с грудничками семьи, прям с колясками заезжали. В лесу чернику тоже можно пособирать. Без фанатизма конечно все это, смотря на сколько ребеночек будет спокойным. Со своим то я никуда не выходила, он на сиське висел 24/7 Мы то большими объемами собирали прошлым летом, у нас огромная морозилка забита под завязку была
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
А что за клубничный поля? Я как раз хотела спросить где клубнику брали)) потому что черника то в лесу есть, малина тоже изредко мне попадалась.
0
09.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
есть у koivukylä/vantaa клубничное поле, mansikkamies называется вроде, в инете есть у них свой сайт и там будет инфо когда можно приезжать и собирать ягоду. И еще в сторону туусула ездили, название не помню, надо у мужа уточнить. В эспоо тоже есть поля, но нам туда не по пути совсем, поэтому про эспоо не знаю ничего. Приезжаешь, собираешь, платишь от 3 до 5 е за кг. в зависимости от сорта и количества ягод на поле. Но я считаю что это все таки выгоднее чем в магазине купить. Сам ягоду отберешь, за съеденное денег не попросят, ну и какая никакая активность :) Малины много у куусиярви, но там попасть надо, т.к и народу там много ходит, иногда приезжали к пустым кустам. И брусники еще там же много очень, ее я тоже собирала, но поменьше, 10л ограничилась :)
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
То есть там на выходе платишь? Круто. Мы были на такой персиковой плантации в Венгрии. Это прям рай 😅 еще и раком стоять не надо как с клубникой)) Уточните пожалуйста у мужа название. Я бы очень хотела туда попасть летом. А когда, кстати, сезон клубники в Финляндии?
0
09.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
да, на выходе оплачиваешь то что с собой уносишь. по разному, обычно в июле. Зависит от погоды очень. В том году очень быстро клубника отошла, и собирали раньше обычного. Надо смотреть на сайтах когда объявят что можно собирать приезжать
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Большое спасибо) а малина где?
0
09.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
рядом скуусиярви/вантаа вообще и малины много, это просто надо прям по лесам шастать в ее поиске.
0
10.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Ну я в вантаа жила, у нас лес прям у дома был. Черники завались, а малины один несчастный кустик)))
0
11.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
лес разный))) мы обычно отъезжаем куда нибудь и по трассе останавливаемся. у нас на прошлой квартире прям у дома была садовая малина. Большая, красивая)))) но лесная все равно слаще)
0
11.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
в туусула вот тут собирали http://juhmo.com/ А так вбивайте в гугл itsepoiminta mansikka и ищите близлежащие к вам варианты
0
09.04.2017
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Хельсинки
У меня во все беременности был завышен( на грани) первый показатель анализа сахара в крови . Тоже выдали измерять сахар по этой схеме и посадили на диету. Стараюсь исключать сладости , ну и больше овощей , белка.... И да , после родов всегда проверяла опять на сахар( давали направление в лаб.) , все было в норме. Так что это временно , в большинстве своем проходит после родов .
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Конечно проходит, но сейчас есть риск для ребенка, а потом для меня. У меня лишний вес, что уже является предрасположенностью к диабету, так еще и диабет беременных может повлечь за собой сахарный диабет в будущем((
0
08.04.2017
Мама троих (27 лет, 26 лет, 8 лет)
Я вообще мягко говоря офигеваю от работы местных неувола ...информации ноль, все нужно самой узнавать и откапывать информацию, что и в какой период беременности надо сделать ...у меня 27 неделя беременности, никто и не заикнулся, что надо бы проверить сахар в крови...Для чего они сидят там? Проверить вес и давление на очередном визите? так это и самой дома можно сделать...Полный бардак..Ваша ситуация заставила меня задуматься..на данный момент у меня прибавка в весе составляет 8 кг...вот теперь не знаю, нормально ли это или перебор, но проверкой на сахар тоже стоит заняться
0
08.04.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Котка
Странно, мне и во время первой и во время второй надавали много литературы, в том числе и книжку "meille tulee vauva", там как раз все расписано, что, как, когда, где и откуда. Она же есть и на английском. В инете в обоих вариантах есть материал для скачивания: https://www.thl.fi/fi/web/lapset-nuoret-ja-perheet/lait_ja_oppaat/neuvola/oppaat_ja_esitteet_perheille/meille_tulee_vauva_opas
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Мне вообще книжку эту дали в аптеке, когда я пришла за витаминами для беременных на неделе так 2-3))) но конечно я по фински не читаю и информацию ищу в других местах.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Это нормально, если не было лишнего веса до беременности. Вот у меня уже перебор. На неувола жалоб нету, вроде как всё нормально... И на вопросы мои отвечают и сами задают и что то рассказывают... Может стоит поменять неуволу?.. я в двух уже была из за переезда. И еще в две другие наведывалась по разу.
0
08.04.2017
Мама троих (27 лет, 26 лет, 8 лет)
я бы с удовольствием поменяла неуволу, если был бы выбор, мы живем в Порвоо, тут на весь город только одна неувола, к сожалению менять не на что. Меня просто удивляет, что все либо сама узнаешь, либо инфу вытягивать надо из тетечек работающих в этом бесполезном заведении. С нового года у нас закрыли в городе родильное отделение... я опять это узнаю из интернета и местных газет, а тетка моя из неувола молчит как партизан! Ближайший роддом в Хельсинки за 50 км...и то предварительно надо позвонить,есть ли места, чтоб рожать приехать. Я стрессую по этому поводу, боюсь просто не доехать, так как роды третьи ожидаются. А тут еще как в сказке получается..иди туда не знаю куда..
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Офигеть... Вот видимо они там булки и расслабили, зная, что выбора у мам нет.. Я вообще всегда на прием иду со списком вопросов и задаю их. У меня тоже пару раз было, что отвечали пофигистически, но я об этом была наслышана заранее и просто старалась найти информацию в других местах, если с ними бодаться бесполезно... А по поводу родового отделения это вообще жесть.. я вот переживаю что у меня два роддома в 20-30 мин от меня, и что ехать долго, а тут 50км... Так они ж еще и с "начальными" схватками принимать не хотят, отправляют домой... Но я надеюсь, что людей из другого города они не отправят и можно поехать как только схватки начнутся, а не как у нас ждать интервал 10 мин или сколько там надо..
0
08.04.2017
Мама троих (27 лет, 26 лет, 8 лет)
я тоже стараюсь задать все вопросы меня интересующие при походе в консультацию, благо опыт все же есть с предыдущих беременностей, но было это так давно..и рожала в Эстонии оба раза, а местная медицина отличается очень от эстонской. И по поводу закрытия род.отделения у меня просто шок был...и еще больше не понимания почему я не получила информацию из неувола, а чисто случайно наткнулась в инете на сайте города? Совершенно не представляю для чего они сидят там в этих неувола..для галочки и рабочего места наверное. Вот пойду выяснять в конце апреля, почему я до сих пор не в курсе ...уж совсем не хочется родить дома или по дороге в больницу. Скорая по таким делам оказывается не доставляет в роддом..если только воды отошли сразу или еще какой экстренный случай..боли какие нибудь сильные, таксисты связываться тоже не хотят. Вот муж взял отпуск по этому случаю более менее ближе к ПДР.. надеюсь успеем. И я тоже переживаю, поедешь сразу, в ближайший роддом, а тебе еще от ворот поворот...мест нет..или рано приехали скажут...и чего тогда? Круги нарезать вокруг или тупо в машине сидеть...не представляю вобщем
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Это номер телефона такси, которе возит в больницу. В Кела сказали, что максимальная сумма, которую ты платишь - 25 евро. Остальное они сами подают в Кела. И ты тоже эти 25 евро можешь потом подать. Но я не знаю работает ли оно в других городах... Лучше заранее по этому номеру позвонить и спросить.
0
08.04.2017
Мама троих (27 лет, 26 лет, 8 лет)
Хорошо,будем знать..может и у нас тут что то подобное есть.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Мне это в Эспоо в Кела дали. Может это вообще один номер по всей стране. Проще позвонить по нему и все спросить
0
09.04.2017
Мама троих (27 лет, 26 лет, 8 лет)
Я узнаю обязательно работает это у нас в городе или только ваш регион обслуживают , подстраховаться все же надо..А то все нервы вымотаешь себе с этими новостями
0
09.04.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
У нас такая же ситуация :(( только нам до рд нужно было ехать 70 км Первые роды у меня скоротечные. И когда я позвонила что схватки начались мне сказали жтиде когда терпеть не сможете😂 Через 5 минут я звонила снова что еду. Место найдут на улице рожать не придётся так что не стресуйте сильно по этому поводу. Мои вторые роды прошли за 2:40 из них 1:30 мы были дома и 40 минут ехали😂
0
08.04.2017
Мама троих (27 лет, 26 лет, 8 лет)
Надеюсь что все получится и обязательно успеем..но мысли то все равно в голову лезут не хорошие..У меня первые роды длились 19 часов..вторые 4 часа..как будет теперь не представляю..так как интервал между последними родами и ожидаемыми 18 лет. Но оба раза рожала в Таллинне. И как только схватки начинались, так в роддом и ехали и никто не говорил приходите позже..сразу в палату. Так как то спокойно было. А вот в Финляндии первый раз рожать буду.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Если это не первые роды, то тем более переживать не стоит. Это я вот ссу как и что будет))
0
08.04.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
в любом случае хороших и лёгких родов! Обсудите свои страхи в неувола. Может они чего дельного скажут.
0
09.04.2017
Мама троих (27 лет, 26 лет, 8 лет)
спасибо! В неувола обязательно буду обсуждать этот вопрос.
0
09.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Лапусь, держись! У моего ребенка тоже недавно обнаружили повышенный сахар. Мы теперь тоже питаемся по-новому. Ребенку диету соблюдать гораздо сложнее, чем взрослому. Ему очень хочется сладенького, усугубляется это еще тем, что все друзья вокруг трескают все подряд, а ему нельзя. У нас есть диабетические отделы в супермаркетах, они очень маленькие, выбор продуктов совсем небольшой. Пара-тройка видов печенья на фруктозе, пара- тройка видов шоколада. Там же я покупаю фруктозу. Это натуральный заменитель сахара. Утром варю ребенку овсяную кашу на молоке, добавляю фруктозу и размороженные ягоды. Свежих пока что нет у нас. Еще я сама делаю йогурты. Перемалываю размороженные ягоды с фруктозой, добавляю в йогурт. В школе мы отказались от комплексных завтраков-обедов-ужинов. Даю ребенку деньги с собой. Он покупает в столовой котлеты, яичницу, творожные запеканки. Я могу увидеть, что он купил на сайте школы. У них в столовой за еду расплачиваются специальной карточкой, информация поступает в компьютер. Деньги на карточку можно положить в специальном автомате. Маленьким деткам деньги кладут родители или учительница по просьбе родителей. Но наш уже большой, поэтому кладет сам. Короче, мы контролируем, что он ест в школе. Но он уже и сам втянулся в это дело. И не ест то, что ему нельзя. Еще одна проблема- это детские дни рождения, на которых обязательно кормят пиццой, сладостями и поят соками из пакетов, которые ему (и тебе, кстати, тоже) нельзя.Потому что в них очень много сахара. Я предупреждаю родителей, к детям которых сын идет на день рождения,что ему можно есть и пить ,а что- нельзя. Кстати, в школьном буфете есть и свежевыжатый сок. Он его покупает иногда. Глюкометр мы тоже купили. Измеряем сахар в крови. Но не по 8 раз в день. Т.к. сахар повышен не очень сильно, не в 3 раза. Надеюсь, что это все связано с переходным возрастом, что все пройдет, если сейчас воздержаться от продуктов с высоким гликемическим индексом. Самое полезное мясо- рыба. На втором месте- индейка и курица без кожи, на третьем- говядина. Картошку можно только запеченую в духовке, желательно- вместе с кожурой. Фрукты нужно выбирать не сладкие. Виноград и бананы имеют самы высокий гликемический индекс. Самые полезные фрукты- яблоки, киви и цитрусовые. Ну ,и все ягоды- клубника, черника, ежевика, малина. Хлеб- только цернозерновой или ржаной. Желательно не есть свежий. Лучше всего- в виде тостов.
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Я бы тоже хотела делать йогурт, нам предлагали купить какую то там насадку для мультиварки для йогуртов, но я отказалась. Ну и ладно. Ягоды у нас свежие есть круглый год, но они очень очень дорогие. 200гр голубики больше 3 евро.. а я ее очень люблю! Соки из пакетов пью крайне редко. Я большой фанат смузи, так что вкусности пью время от времени)) когда есть на это средства. Этим летом хочу заморозить много черники из леса, но если малышка родится летом, я не знаю, будет ли возможность ее собирать..
0
08.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Конечно, будет возможность! Бери коляску и иди гулять, пока малая будет спать (а спят они на воздухе хорошо), ты можешь заняться сбором ягод. В мультиварке можно и без насадки йогурт делать. Я молоко нашреваю в кастрюле на плите, добавляю на полтора литра молока 80 мл йогурта "Данон" (белый, без добавок), потом нужно мультиварку нагреть немного. Разлить молоко с йогуртом по стаканчикам, поставить в мультиварку, закрыть крышкой. Она как термос работает потом в выключенном состоянии.
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
У нас такие леса, что с коляской в них особо не погуляешь) большие камни, холмы и тд) только если в слинг. Но тогда наклоняться стремно. Или в авто люльке в руках носить и переставлять. Места на место. Ну я видела рецепт в книге с мультиваркой, но даже не читала) думала, что нужна эта штука специальная. Ну что ж, попробую тоже сделать)
0
10.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Некоторые хозяйки на дно мультиварки льют теплую воду. Я без воды делаю. У меня есть режим "йогурт", но я несколько раз забывала включить мультиварку, просто ставила стаканчики и накрывала крышкой. Йогурт и так готовился. Но ее нагреть нужно перед этим. Например.я варила перед этим кашу, и мультиварка не успевала остыть. Попробуй. В закрытом состоянии она должна ночь постоять (часов 8). Я где-то читала, что можно делать в обычной кастрюле, завернув ее в одеяло, но, мне кажется, обычная кастрюля не достаточно герметична, поэтому тепло будет уходить, несмотря на одеяло. А мультиварка закрывается плотно. поэтому тепло держит. Красивый у вас лес. Таскать переноску из машины не удобно, она громоздкая и тяжелая.
0
10.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
У меня тоже есть функция йогурт
0
10.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Тогда вообще проблем нет. Она автоматически на 8 часов выставляется, я вручную уменьшаю время до 5 часов с целью экономии электроэнергии. Ну, и ставлю на ночь. У нас ночью электроэнергия в два раза дешевле. С 11 вечера до 7 утра. И стиральную, и посудомоечную машины тоже ночью заряжаю.
0
10.04.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Ивало
Ох кау вспомню, так вздрогнул! Помню, что так переживала, что можно есть. Все говлрят о том, что нельзя, а про разрешенное молчат. Фрукты нельзя, белый рич нельзя, хлеб нельзя. Правда, помню услышала хороший совет- есть за прием только один вид углеводов. Если есть хлеб, то на гарнир салат и т.д. Еще помню, что кисломолочку можно, а молоко нет. Я тогда еще сильно удивилась. Мне в жж советовали на ночь творог есть, он помогает сахару не опускаться слишком низко за ночь. Если хотелось сладкого (а его хотелось), то кушала горький шоколад - он него сахар, лично у меня, не поднимался. Удачи!
0
10.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Походу в каждой жк свое советуют 🙄
0
10.04.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Ивало
Да, лучше по глюкометру смотреть. А когда захочется сорваться, я напоминала себе, что стараюсь не только для себя, а для малыша.
0
10.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Есть шоколад на фруктозе. Для диабетиков. А черный шоколад, хотя и имеет гликемический индекс ниже, чем у молочного, все равно диабетикам есть нельзя, потому что в нем сахар.
0
14.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Не знаю есть ли у нас для диабетиков... Вот в Беларуси помню в каждом магазине полочка со сладостями для диабетиков... А черный я есть и не буду.. какое от него удовольствие? Он противный. Если сильно припрет, лучше съесть одну полосочку шоколада киндер макси (там грамм 15 от силы) чем плитку этого противного...
0
14.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Мужчины любят горький шоколад. Думаю, у вас тоже должны быть диабетические продукты. Может, в интернете можно поискать места, где их продают? Или посмотреть в супермаркетах. У нас во всех супермаркетах, даже самых дешевых, есть отделы. Выбор там не ахти, но я покупаю в разных супермаркетах, за счет этого получается какое-то разнообразие.
0
14.04.2017
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
08.04.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
По теме питания. Я на так называемом "ПП" уже полтора года, периодами и всей семьей, если муж худеть начинает, не могу сказать что наши расходы прям сильно увеличились при переходе на "правильные" продукты, но у нас и не было конечно таких больших финансовых ограничений. Но в целом сумма, которая тратится на продукты осталась прежней, просто сменилась продукты в корзине. Попробуйте готовить себе и мужу отдельно. Я понимаю что это доставит определенные неудобства и дополнительное время, я и сама готовила одно время себе отдельно, пока не перевела всех на то что сама ем, но в вашей ситуации оптимальный вариант на мой взгляд. Мужу свою кастрюлю, раз ему все равно что есть и надо много еды, вы себе готовьте отдельно, или частично отдельно. Желаю вам преодолеть эти трудности) Все будет хорошо :)
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Спасибо)
0
09.04.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Лахти
На другой пост ответить не могу и коммент не отображается полностью, тк нет поста уже😆 я слишком медлительна в комментировании☹ . Не помню какие я там варианты описывала уже, но поняла по ответному комменту , что не близко к центру Хельсинки проживаешь (можно на ты?). Долги есть у 99% финнов и они живут с ними много десятков лет, успевая рожать детей и кататься по миру, и менять машины - долги это не повод считать семью безденежной и не мочь купить себе карточку на транспорт, чтоб иметь возможность выезжать. Велосипедных дорожек несчетное количество, если есть велосипед и хоть какой навык - уже расширяет возможности. Лично я с первым до 33 недель каталась ( последний раз каталась в 15 лет). Если не хочется никуда - вязание? Клубок пряжи стоит 1-3 евро, крючок /спицы столько же, и все. Зато месяц занят работой дома, изучение и освоением. С первенцем я все лето из-за жары плохо себя чувствовала, в обмороки падала, поэтому боялась уже выходить одна куда-либо, сидела себе дома и осваивала петельки - носки свящать, да шапку могу в итоге. Можно ж позвать к себе подруг с родины (понятно дело, что они все за их счет здесь будут делать)? Маму в гости? Всю жизнь будет все не так, и все не это, нужно в первую очередь найти гармонию с самой собой, понимаешь? Конечно наличие денег важно, но можно сэкономить на еде отстояв очередь в лейпайоно и купить на них что-то для себя тогда, если так проще. Мои знакомые отказались от машины в Хельсинки и сэкономили много, убрали часть долгов, слетали в Таиланд, другие в трудное время не смогли урезать свой уровень жизни и в итоге продали квартиру у белой церкви в Хельсинки и переехали жить в Эспоо, на сьемную. 6 лет прошло, а они все снимают, хоть и оба уже работают. Тебе виднее на чем можно сэкономить, и легко просчитать какую выгоду это принесет и принесет ли. Есть же еще социалка - именно она платит за жилье, еду, детские товары, курсы если нужна финансовая поддержка. Считают доход всех членов семьи. Если 3000е, то конечно ничего там не светит те вас двое-трое, а если 1500- 2000, то уже резонно идти, тк могут и часть жилья оплатить, и коляску купить, и тп.
0
20.04.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Лахти
В Хельсинки очень много мероприятий разного рода- дома сидеть не надо, нужно гулять по городу пешком, любоваться заливом, фотографировать архитектуру, кататься на велосипеде, ходить читать местные газеты (хельсинки саномат) в библиотеку, на ваува- мероприятия (млл организует абсолютно бесплатно, погуглите). Ооочень много русских беремняшек есть в Хельсинки-Эспоо-Ванька, с ними можно встречаться, сидеть летом в парке на траве с бутылкой воды, обсуждать не детей, а косметику/религию/политику и тп. Масса всего. Я лишь малую часть перечислила. Переехала сюда одна, без семьи и друзей, кроме мужа никого не знала. Боялась выходить на улицу, но боролась с собой и каждый день выходила, до последнего дня беременности. В хельсинки есть и языковые курсы круглогодичные если нет знания финского и это вселяет страх перед улицей, не дорого стоят, но дадут большую поддержку изнутри, тк хоть по чего финны и общаются, но не все расскажут, не полностью обслужат и умолчат о чем -нить, тк есть здесь такое понятие как " местные" и " приезжие". Если хотите, чтоб к вам относились как к финну- учите язык, и старайтесь на нем и общаться, финны сразу раскроют перед вами все, что есть для финнов. По личному опыту знаю. Я понимаю, что мой комментарий был не в тему, тк я не поддерживала, поэтому и вы удалили его из записи - ваше право.
0
20.04.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Лахти
Комментарий удален
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Комментарий удален
0
09.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Саша, а сколько у тебя сахар натощак?
0
10.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
5.2-5.5 бывал и 4
0
14.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Это не диабет. Такие значения- в пределах нормы. Или у вас другие нормы?
0
14.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Натощак до 5.5 после еды 7.8 и они иногда превышены. В зависимости от моих продуктов конечно
0
14.04.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Это все в пределах нормы. Но посидеть на низкогликемической диете еще никому не мешало!
0
14.04.2017
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Молочку мне вообще советовали безлактозную, и фрукты ограничить до одного кислого в день. Мне фруктов больше всего и не хватало:( К счастью, скоре всего, после родов все придет в норму, так что все это можно перетерпеть.. и даже если в первую беременность был диабет, не факт, что он будет во вторую.
0
09.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Если еще и безлактозную тут пить, то вкуснее наверное вода из под крана.. Ну лактоза это и есть молочный сахар. Но я пью молоко так редко, что можно и красное купить. Стакан в неделю это максимум.
0
09.04.2017
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Стокгольм
Удачи тебе! Держись! Выглядит все аппетитно! Я даже может смотивируюсь и тоже сяду на полезную диету! :)) пиши ещё!!
0
08.04.2017
Мама девочки (8 лет) Хельсинки
Оно все довольно вкусно) но трудно без сладостей и сладких фруктов(((
0
08.04.2017
Наблюдения Конец 30 недели. Финишная прямая.

Похожие записи