А что сделано то?
Как то за столом спросила своего ребенка Do you like an egg? И услышала в ответ правильное: Yes, I do. Похлопала в ладоши и похвалила его. На что муж радостно сказал: "Все он уже разговаривает на английском?" Как будто дело сделано. 
И стало понятно, что надо подвести какой то итог, чтобы понять а что сделано то.
Конечно наши маленькие достижения кому то могут показаться смешными, но надо же с чего начинать! Мы так много еще не знаем, но как заметил некий философ- чем больше я знаю, тем меньше я знаю. И пусть наши знания капля в море, но какая разница, нам это нравится.
Что мы знаем в 2,5 года:
Повелительные наклонения- все глаголы- ешь, пей, сиди, лежи, дай, не трогай, не бей, не кусайся, нельзя, подойди, выходи, заходи, пошли, отпусти, покажи,нажимай, мой, одевайся... все что используется в повседневной жизни
Режимные моменты - самые необходимые фразы при общении с ребенком о горшке, при одевании, за столом, в ванной, при пробуждении, при чтении книги, при собирании игрушек, при передвижении на машине, при играх с мячом, рисовании
Животные, птицы,цвета, части тела, счет до 10, элементы одежды, транспорт, погода, основные предметы в доме и его составляющие (крыша, окна), овощи, фрукты, основные продукты, блюда, столовые приборы, формы, различает пол, возраст (мальчик, мужчина) члены семьи (дядя, деда, систра)
Прилагательные- горячий, холодный, чистый- грязный, большой маленький, грустный счастливый, высокий низкий...
Понимает вопрос "What are you doing? What(who) is it? Whose is it? Have you got a...?Where is it? Do you like? Do you want? What's your name? How old are you? How many? Is it a dog or...?
Понимает выражения с модальным глаголом can
Притяжательный падеж 's
Отрицания с частицей not
Конструкции- I'm going, there is/are, I have got
Употребляем в речи время: present simple, present continue, present perfect
Вообщем картина ясна, и понятно к чему нужно двигаться дальше.