Аватар

Ваня Назаров

Новосибирск, Россия
На сайте с 13.03.2017, последнее посещение — 8 лет назад
12 записей 6 друзей 2 подписчика
На сайте с 13.03.2017, последнее посещение — 8 лет назад
Аватар Ваня 11 лет 2 месяца
Аватар Ксения 9 лет 8 месяцев
Все категории Поиск
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Глоссарий "Готовим"

Продолжаю публикацию глоссариев на тему еды, сейчас пишу обо всем, что связано с приговлением пищи. Условно темы разбиты на:

1. Вступление перед готовкой. 2. Собирание ингридиентов в одну чашу 3. Обращение с ножом 4. Чистка кожуры и внутренностей 5. Яйца 6. Все смешиваем и перемешиваем 7.Кастрюля 8. Сковородка 9. Посыпание 10. Стряпня 11. Духовка 12.Горячая еда 13.Мытье посуды

Наша группа в контактеАнглийский для малышей. Личный опыт.



Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Глоссарий "Еда"

Начинаю публикацию страниц из своего личного блокнота с глоссариями, который разделен по темам. И первая тема стоит в нем- "Еда". Здесь собраны все популярные и полезные фразы, которые встречались мне на просторах интернета


Наша группа в контакте Английский для малышей. Личный опыт.

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Книга "Pat the bunny" в руках у ребенка...

Когда вы читаете книгу вместе с ребенком, кто ее держит? Кто листает страницы? Кто определяет скорость, и нужный момент для переворота страниц? Кто определяет местоположение книги? Где у нее вверх, а где низ? Где начало, а где конец?У нас все это решает и определяет сам ребенок.
Но что если очень хочется, чтобы все было правильно? Чтобы сначало и до конца, ничего не пропуская, и не вверх ногами.
Ниже представлен глоссарий, для корректировки самостоятельных действий ребенка, на примере чтения книги "Pat the bunny".

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Как вводить новые книги?

Как вводить новые книги? Какие существуют приемы и ухищрения?

Недавно просматривая англоязычное видео, услышала такой термин как "picture walk". Перевела его для себя как "прогулка по картинкам". Звучит романтично, мне кажется. Смысл в том, чтобы просто рассматривать картинки и делать предположения, о чем сюжет, не заглядывая в текст. На мой взгляд, прием- простой и эффективный. Особенно если в книге много текста и деталей на картинках.

Ниже, наше видео "picture walk" на примере книги: Pip and Posy. Super Scooter.

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Глоссарий "Поездка в деревню"

В связи с прошедшими праздниками и теплыми деньками, мною был составлен глоссарий на тему многочасового путешествия в машине из города в деревню. Дорога в основном однообразная- луга, поля, деревья. Но ведь мы же все равно как то комментируем происходящее ребенку. Проследив свои комментарии,вот что у меня получилось

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Press Here

Press Here-это любимая книга моего ребенка, буквально с первых секунд ее появления в его зоне доступа. Что остается для меня до сих пор удивительным, потому что в книге нет ни одной картинки, там одни точки!

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Green eggs and ham.

Следующая книга изготовленная мною для чтения с ребенком на английском- это "Green eggs and ham". Практически классика английской литературы. Книга с глубоким подтекстом, любимая книга многих детей и мое... разочарование.

Ваня Назаров
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
А что сделано то?

Как то за столом спросила своего ребенка Do you like an egg? И услышала в ответ правильное: Yes, I do. Похлопала в ладоши и похвалила его. На что муж радостно сказал: "Все он уже разговаривает на английском?" Как будто дело сделано.

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Go away Big Green Monster!

Третья книга книга которая была сделана мною для чтения на английском языке с ребенком, это гениальная по своей простоте и задумке " Go away big green monster". Она идеально подходит для изучения частей тела, цветов и понимания слова- "go away". Возможно книга может показаться мрачноватой и устрашающей, и вообще неподходящей для русского менталитета. Но лично я получаю от этой книги несравненное удовольствие, она уж точно развивает актерские способности читающего,и позволяет вдоволь повеселиться вместе с ребенком.

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Книга Dear Zoo

Вторая книга которая была изготовлена мной для чтения на английском, вместе с ребенком, так называемая легендарная Dear Zoo.

Ниже представлен подробный глоссарий нашего чтения и видео с субтитрами на английском.

Ваня Назаров
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
книга Where's Spot?

Первая книга которая была сделана мною на английском языке для ребенка- Where's Spot?

Процесс создания книги можно посмотреть в этом видео


Ваня Назаров
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новосибирск
Мои дети будут говорить на английском!

Добрый день, рада представить вашему вниманию мой блог посвященный изучению английскому языку для маленьких детей.

Как то моя подруга в очередной раз начала рассказывать мне по телефону о том, как много денег она отдает за обучение английскому в языковом центре в Москве, своего пятилетнего сына. "Представляешь, он ходит 3 раза в неделю, я отдаю по 500 рублей за академический час. А сегодня когда попросила на английском дать мне стакан молока, он посмотрел на меня как инопланетянина. Правда, он знает как будет мамонт по английски. Представляешь? Я и то не знаю, а ты знаешь?" Я тоже не знала как будет мамонт по английски.

Но в тот момент меня осенило. Мои дети будут говорить на английском. И я их научу сама.

И первым делом выучила фразы на английском на тему горшка и все что с ним связано. На тот момент это была самая основная у нас тема. По 10-15 раз на дню, мы говорили о том, что нужно ходить на горшочек, что нельзя писать на полу, что не хочешь ли ты какать и т.д. Я нашла такой диалог на английском и выучила его.

Первое время, конечно волновалась, как мой почти сформировавшийся двухлетний ребенок воспримет смену языка. Волновалась, как студентка педуниверститета, перед первой лекцией в качестве преподавателя.

И конечно на первых порах медленно говорила и соображала. К тому моменту как заканчивала фразу, мой ребенок уже успевал сбегать в другую комнату, не дождавшись окончания моей мысли. И получалось, что я больше разговаривала сама с собой, чем с ним. Но потом приноровилась, и мои фразы начали вылетать как из пулемета, быстро и четко в цель.

Потом я начала делать книги на английском. Так как сама очень люблю читать, и решила привить свою любовь к книгам своим детям.

Потом пошли песенки на английском, мультики, но книги есть и остаются нашим всё!

Мой собственный английский поднялся до небывалых для меня самой высот. Я искала как сокровища такие простые и необходимые фразы как: "What areyou doing? Don't touch it,get in the car, papa is coming, papa's gone, are you done? " и т.д. и т.п. Я не знала совершенно элементарных фраз,они мне казались чужими и инородными, но твердо и непоколебимо помнила из школьной программы- London the capital of the great britaim.

И все это за полгода общения на английском со своим ребенком.

Потом начались поиски глоссариев, сообществ, информации. Ее море. В какой то момент поняла, что поиск и собирание информации, забирает у меня гораздо больше времени, чем сами занятия, выучивание фраз и другие практические дела.

Также поняла, чего не хватает во всем этом море информации.

А это- наглядной деятельности с ребенком на иностранном с субтитрами. вроде есть неплохие ролики, где родители читают с детьми, но мне то на слух ничего особо не понятно, нужны субтитры.

И многие глоссарии в интернете, мне кажется составлены людьми, у которых может и есть дети, но фразы взяты из головы человека, который сел, и подумал, а не составить бы мне глоссарий. и берет и вспоминает, как бы он мог поиграть с ребенком. то есть как бы это могло происходить, а не то как это происходит. и в основном одни объяснения- садись на велик,перекинь ногу через седло, обе твои ноги должны стоять на земле, обе твои руки должны держать руль... в жизни никто так не разговаривает, ну или я так точно не разговариваю. мне нужно что то типа- эй куда поехал? ты хочешь упасть? ты упадешь, ты падаешь,,я же тебе говорила и т.д.

В одном из блогов у кого то прочитала слова, которые мне очень понравились, вот они:

"Грамматику дошкольники усваивают через речевые образцы. Ребенку должны предоставляется на слух как можно больше образцов грамматических конструкций и их надо склонять по временам, по местоимениям, по + - ?. Например, чистим зубы и говорим. What are you doing? You are brushing your teeth. Can you say it? I am brushing my teeth. And is your mommy brushing your teeth? No, she isn't. And What am I doing? I am wiping my face with a towel. I am not brushing my teeth. How often do we brush our teeth? Did we brush our teeth yesterday? Yes, we did. Will we brush our teeth tomorrow? Yes, we will. We brush our teeth every day. Does your mommy brush her teeth every day? Yes, she does. Do you brush your teeth every day? Yes, you do. Say "Yes, I do". Do you brush your teeth once a week? No, you don't That's rediculous! Your teeth will hurt if you don't brush them every day. Are you finshed? Let's rinse your month. What have you just done? You've brushed your teeth. Have you already brushed your teeth? Yes, you have. Have you already washed your face? No, you haven't. Let's wash your face then. За счет многократного склонения одного и того же слова мозг ребенка начинает задаваться вопросами, почему так, а не иначе и запоминает образцы, которые потом воспроизводит по аналогии.
Что касается "приемчиков", то чудес и волшебных палочек на свете не бывает. По моему опыту работы в группах, за 2 раза в неделю по 1 часу + мультики-песенки дома, ребенок усваивает грамматические образцы, но НЕ начинает их воспроизводить по аналогии. Зато когда потом знакомишь его с грамматикой в таблицах - таблицы уже не приходится учить, они уже все и так впитаны. Достаточно
напомнить Do you like bananas? Yes, I do. Does he like bananas? No, he doesn't. И вот такие автоматические ответы, ненавязчиво и весело "вызубренные" в играх в 5 лет, потом помогают проходить грамматику легко и просто. Дети интуитивно чувствуют потом, что "he are a doctor" и т.п. не звучит и за счет этого правильно выполняют задания. А так - есть стандартная программа европейская. Изучите учебники fairyland или Let's go. Там очень очевидно за каждой лексической темой закреплена грамматическая и в играх тренируются речевые образцы по всем направлениям грамматики, как подготовительный этап к изучению грамматики на более зрелом уровне."

И вообщем я решила сама создавать ту информацию которой мне не хватает. Что из этого получилось, читайте и смотрите в моем блоге.

Добавляйтесь в друзья, пишите комментарии ( особенно если вы знаете как сказать какую то фразу проще чем у меня), отзывы, замечания . Вместе мы сможем открыть секреты изучения английского языка для малышей.

Наша группа в контакте https://vk.com/club144132732

Страница на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCbcYOrUWF61CM_AaT_GVkgA