Книга "Pat the bunny" в руках у ребенка...
Наш опытКогда вы читаете книгу вместе с ребенком, кто ее держит? Кто листает страницы? Кто определяет скорость, и нужный момент для переворота страниц? Кто определяет местоположение книги? Где у нее вверх, а где низ? Где начало, а где конец?У нас все это решает и определяет сам ребенок.
Но что если очень хочется, чтобы все было правильно? Чтобы сначало и до конца, ничего не пропуская, и не вверх ногами.
Ниже представлен глоссарий, для корректировки самостоятельных действий ребенка, на примере чтения книги "Pat the bunny".
Наша группа в контакте
Tell me about your book. What's it called?- Расскажи о своей книге. Как она называется?
Your book is upside down.- У тебя книга вверх ногами.
Can you open the book and start to read?- Можешь открыть книгу и начать читать?
That's not the first page. That's the last page. -Это не первая страница. Это последняя страница.
Let's start from the beginning. Here we go.- Давай начнем сначала. Давай.
Start right there.- Начинай отсюда.
We'll get to that later. -Мы дойдем до этого чуть позже.
Who's on the page?- Кто на странице?
What can Olya do? What did she do it to the bunny. - Что Оля может делать? Что она сделала с зайчиком?
What's the next page? - Что на следующей странице? (можно спросить, когда ребенок не переворачивает страницу, а залип на одной).
. - Давай дальше.
You missed a page. You missed one or two pages. - Ты пропустил страницу. Ты пропустил одну или две.
skipping pages?- Tы зачем пропустил столько страниц?
.- Я тебя не заставляю.
Let's see, what's Paul going to do? - Давай посмотрим, что Паша собирается делать. (с такими словами можно вернуть ребенка на нужную страницу).
Why do you get back on this page? . Зачем ты назад возвращаешься? Мы там уже были
Pat the bunny, do it.- Потрогай зайку, cделай это.
You are patting the bunny.- Ты трогаешь зайку.
What does bunny feel like? It feels soft - Какой зайка на ощупь? Зайка на ощупь мягкий.
Good job - Отлично.
You came back to bunny, did you want to feel this again?- Ты вернулся опять к зайке.Ты хочешь потрогать его еще?
Who's that? Who is in there? You see yourself in there? It's you. - Кто там? Кто там в зеркале? Видишь себя в нем?
You are looking closer.- Ты смотришь слишком близко.
Please sticking your tongue out. Let's make funny faces.- Высунь свой язык пожалуйста.Давай делать смешные лица.
What does flower smell like? It smells nice. Как пахнет цветок? Он пахнет хорошо.
Рut your finger through there. .- Просовывай свой палец здесь.Твой палец пойман.
You read that book so well.- Ты хорошо прочитал эту книгу.