Как вводить новые книги?
Наш опытКак вводить новые книги? Какие существуют приемы и ухищрения?
Недавно просматривая англоязычное видео, услышала такой термин как "picture walk". Перевела его для себя как "прогулка по картинкам". Звучит романтично, мне кажется. Смысл в том, чтобы просто рассматривать картинки и делать предположения, о чем сюжет, не заглядывая в текст. На мой взгляд, прием- простой и эффективный. Особенно если в книге много текста и деталей на картинках.
Ниже, наше видео "picture walk" на примере книги: Pip and Posy. Super Scooter.
Ребенок правда не захотел на камеру сидеть перед новой книгой и подробно ее расcматривать, даже за печенюшки. Но в неформальной обстановке очень переживал за Posy.
Наша группа в контакте:
We are going to have a picture walk through. We are going to look at the pictures and make prediction what we think the story is about. - Мы собираемся совершить прогулку по картинкам. Мы будем смотреть на картинки, делать прогноз, и размышлять о том, что происходит в этом рассказе.
So we are not looking at the words, so we are just looking at the pictures.- Итак, мы не смотрим на слова, смотрим только на картинки.
What can you see on the cover page?-Что ты видишь на обложке?
he is pushing a stroller- Она катает коляску.
I see a crow .The whole crow is black. -Я вижу ворону, она вся черная.
The butterfly is so fanny. -Бабочка такая забавная
The is like a road. road. -Это дорожка похожа на дорогу, это разновидность дороги.
That's like a Pillar.-Это похоже на колонну.
There is a frog in the . I have never ever seen a frog in the stroller before. -Это лягушка в коляске. Я раньше никогда не видела лягушку в коляске.
The bunny has got a tail. it has the shape of a circle. The mouse has got a tail too. -У зайки есть хвост. Он в форме круга. У мышки тоже есть хвост.
What kind of her tail? to me. A long tail ,it's like a worm, isn't it? -Какой у нее хвост. Опиши мне его. Длинный хвост, похож на червяка, правда?
What are they wearing? The bunny is wearing . The mouse is wearing a . - Во что они одеты? Зайка носит рюкзак. Мышка одета в юбку.
1. What do you see?- Что ты видишь?
I see a trash. -Я вижу мусорку.
There are bees flies next to the flowers.- Пчелы летают рядом с цветочками.
It's a sparrow- Это воробей.
There are chicks high up on a tree, in the nest.- Высоко на дереве, в гнезде - птенцы.
it's their mother. She holds a warm in her beak, She wants to feed them.- Это их мать. Она держит червяка в клюве. Она хочет накормить их.
I can see а lot of different flowers There are dandelions on the grass. Let's count them. These are different flowers- Я вижу много разных цветов. На траве одуванчики. Давай посчитаем их. Это другие цветы.
How do you think he is feeling? - Как ты думаешь что он чувствует?
Do you think the bunny in this picture is happy or sad? he is happy. I think so. I can see a smile face, right?- Думаешь зайка на этой картинке счастливый или грустный? Он счастливый. Я так думаю. Мы можем видеть его улыбающееся лицо, верно?
What kinds of things on this page are make-believe? that's not real.
Какие вещи на этой странице понарошку? Это не по настоящему.
2. Here is a snail -Это улитка ползет.
These are the Pillars.- Это колонны.
I think she says Hello!- Я думаю она говорит - Привет!
3. What details can you see in this picture? Can you tell me?- Какие детали ты видишь на этой странице? Можешь сказать мне?
What is going on here?- Что здесь происходит?
Нe is climbing a tree. - Он лезет на дерево.
He is hiding behind a tree. - Он прячется за деревом.
She went to him and pointed to scooter. I guess she wants to take a ride on the scooter.- Она подошла к нему и показывает на самокат. Кажется она хочет взять его покататься.
4. She snatched the scooter.- Она отобрала самокат!
What is he feeling?- Что он чувствует?
What lets us know that the bunny is mad? Что дает нам знать, что зайка сердится?
Нe her , frowned, and -поджатые губы- Он скрестил руки на груди, нахмурился и поджал губы.
She had to ask permission from bunny before snatched his scooter- Она должна была спросить разрешения у зайки, прежде чем брать самокат.
It doesn't belong to mouse. It belongs to bunny. - Это чужой самокат! Это зайкин самокат.
What would you do if it were you? Что бы ты сделал на его месте?
You would start yelling, right? - Ты бы начал орать, да?
You would start hitting to the mouse.- Начал бы бить мышку.
She is a girl. Never .- Она девочка. Девочек бить нельзя!
5. O my goodness! She could fall off that scooter. It may be dangerous- О Боже! Она может упасть с самоката. Это может быть опасно!
What do you think will happen next?- Что вы думаете, что произойдет дальше?
6. The scooter hit a stone- Самокат ударился об камень
i guess she's hurting- Кажется, она поранилась.
Something's happened to Mouse. Must've bumped his head or something. Что-то случилось с мышкой, головой ударилась, наверное.
7. Why does the animals look so excited?- Почему животные выглядят такими взволнованными?
They are worried for her- Они беспокоятся за нее.
knee. She her .- Она показывает на колено. Она поранила колено.
She seems to have tears in her eyes.- Кажется, слезы даже не глазах.
8. we can see tears in her eyes. - Да, мы видим слезы у нее на глазах.
Tears run down his face from her eyes.- По лицу стекают слезы из глаз.
He wants to put a plaster on her arm.- Он хочет наклеить пластырь на ее руку.
do you see ?- Что здесь лежит?
9. he packed up all his things - Он собрал свои вещи.
10. They are building a sand castle. - Они строят замок из песка.
They - Они играют в догонялки.
She is him- Она преследует его.
11. Нe an ice cream on the path...-Он уронил мороженное на дорожку
I think it's a grasshopper- Думаю это кузнечик
How do you think the story is going to end?"- Как ты думаешь история подходит к концу?