Войти
Мамазавр
Дочка, 8 лет 7 месяцев Москва

Бабулька фри??

Лучший ответ

Тоже читала комментарии под этим видосом .

И согласна с теми кто пишет офигела бабушка )))
И в правду я маму помню только как на дачу приезжала на выходные и то не все . Как в лагерь и санаторий приезжала , все каникулы я где то была , только не дома .... А сейчас прям фифы .
Чего трудного помочь , погулять с коляской , приготовить обед , ужин , это всего 2 часа в день , а какая помощь .
0
24.10.2024
Цветик
Сынчо, 28 лет 1 месяцБусинкин, 2 года 2 месяца Таллинн
Елена Диденко, офигеть.
Я два борща в жизни сварила и то считаю, что много. 😄
0
24.10.2024
Светик, А причем тут борщ , можно и солянку , кто , что любит😅
0
24.10.2024
Цветик
Сынчо, 28 лет 1 месяцБусинкин, 2 года 2 месяца Таллинн
Елена Диденко, кто что любит, пусть сам себе и готовит.
0
24.10.2024
Светик, А что кушать? Дети , Вы , муж ? Допускаю , что утром можно кофе с бутербродами, в обед что? На ужин , не уж то рестораны каждый день ?
0
24.10.2024
Цветик
Сынчо, 28 лет 1 месяцБусинкин, 2 года 2 месяца Таллинн
Елена Диденко, готовое покупаем каждый день.
0
24.10.2024
Светик, А понятно, чисто человеческий интерес.
0
24.10.2024

Мне проще няню пригласить было )))

Ушло это время когда бабушки с детьми сидели 😅
Моя мама меня своей маме на 2 года сплавила ))) в самое интересное время 1 класс))))
Младшую сестру в садик в школу водила я, на собрания ходила я, уроки делала я ))) при этом она работала два через два ))) бабушка готовила ... зато она уставшая ... И все ее раздражают 😁
Какой ей теперь с внуками сидеть
По рассказам своим она с младшим сидела 🤦‍♀️ часто )) но по факту у нас. И няня была и детская игровая ))
Беременная вторым меня сильно рвёт ... Муж в панике вызывает скорую .. Звонит моей маме которая живет через дорогу и говорит беги к нам . она приходит и говорит, ну если так плохо надо аборт, и вообще вы там в больнице не долго мне завтра на работу.
Муж в шоке .. Говорит иди домой мы сами .... Она все таки осталась ... И тут муж сказал больше просить не буду... Потом еще было несколько раз ... Она оставалась с младшим по ее инициативе.... Каждый раз скандал получался и муж сказал ... Баста ))) хочет внуков пусть к нам приходит
0
24.10.2024
Евгения
Сашка, 3 года 10 месяцевСтасик, 2 месяца 17 дней Донецк
Леди ФейХоа, офигеть, вот это мама… сочувствую вам( некоторым просто не дано быть хорошими мамами и хорошими бабушками
0
24.10.2024
Евгения, поверьте это самая маленькая часть )) истории .. Но я выросла и стала такой какая я есть ... Благодаря именно ей
0
24.10.2024
Аля
Илья, 6 лет 10 месяцевЕва, 4 года 3 месяцаЯна, 4 года 3 месяца Бронницы

Я не планирую сидеть с внуками, скажем, пять дней в неделю, пока родители работают. Это другое.

Но ситуация, когда бабушка вообще никогда не хочет видеть внука, кажется мне странной, и, имхо, это не катит на нормальную любящую бабушку и это - не нормальная семья. Уж посидеть пару раз в месяц - ну неужели самой не хочется, неужели не скучаешь по внукам. Неужели не хочется помочь детям немного отдохнуть, выйти вдвоём кофе попить. Я даже с дочкой подруги сидела инггда, пока она была маленькая и у меня не было детей. И жила своей жизнью, никак не мешало.
0
24.10.2024
Jane
В, 3 года 7 месяцев Челябинск

Я не понимаю таких понятий - обязана, не обязана. Должно быть без принуждения, адекватная бабушка, любящая своих детей, будет с радостью помогать с внуками (и будет не считать это чем то зазорным, тк ей самой будет в кайф).

А так, каждый волен жить как хочет, главное потом не удивляться, почему внуки бабушку не знают и общаться не хотят
0
24.10.2024
Юлия
Краснодар
Jane, а почему ей должно быть в кайф, если собственной матери эти дети не в кайф? Она уже родила ровно столько детей сколько хотела.
0
24.10.2024
Jane
В, 3 года 7 месяцев Челябинск
Юлия, там какая-то история с подвохом? У меня приятельница бабушкой стала 45 лет, с 1.5 месяцев с внучкой, невестка училась и работала. Бабушке самой нравится проводить время с внучкой, хотя у самой 3 детей (2 взрослых и 10 летка) не большой свой бизнес. В моем окружении много именно таких примеров.
Можно все успевать и для себя жить и внукам внимание уделять (в особенности, если они тебе дороги, сам захочешь общаться)
0
24.10.2024
Юлия
Краснодар
Jane, конечно, если не работаешь. В 45 большинство работают. И в 50 тоже
0
24.10.2024
Jane
В, 3 года 7 месяцев Челябинск
Юлия, можно и в 80 работать) работа это всего лишь часть жизни
0
24.10.2024
Виктория
Сынуля, 15 лет Воркута

Учитывая, что на одну пенсию не прожить, то как правило, все бабульки-дедульки работают и им просто некогда посвящать время внукам. У меня в коллективе почти все женщины уже бабушки, при чем одна стала ей в 30! А прабабушкой в 45))) Остальным 45-47 и они пашут посменно и тяжело больше, чем их дети.

0
24.10.2024
Elen Elena
Игнат, 11 лет 5 месяцевГерман, 2 года 6 месяцев Минск
Виктория , как, кааак можно стать бабушкой в 30?
0
24.10.2024
Виктория
Сынуля, 15 лет Воркута
Elen Elena, оказывается легко) Оксана, коллега, родила в 15 лет дочку. Дочка родила в 15 лет дочку (внучку Оксаны, когда ей было 30), а внучка родила сына в 15, Оксане стукнуло 45) Надеются, что сын то хоть не приведет беременную 14-летнюю одноклассницу.
0
24.10.2024
Elen Elena
Игнат, 11 лет 5 месяцевГерман, 2 года 6 месяцев Минск
Виктория , поразительное семейство 😂😂😂😂
0
24.10.2024
Аля
Илья, 6 лет 10 месяцевЕва, 4 года 3 месяцаЯна, 4 года 3 месяца Бронницы
Elen Elena, им надо сниматься в Беременна в 16, их ждёт успех)
0
24.10.2024
Elen Elena
Игнат, 11 лет 5 месяцевГерман, 2 года 6 месяцев Минск
Аля, 😂😂😂
0
24.10.2024
Диана
Планирую Нижний Новгород

Бабулькафри - это ответ на навязывание "бабушка обязана помогать". Позиция защиты, а не нападения. А бабушки и правда не обязаны. Надо самим думать перед тем, как детей заводить, и быть готовыми обойтись без чужой помощи.

Бедные бабушки. Только должны всем да обязаны..воспитанием внуков займись, наследство оставь, пирогами обеспечь.
Отстаньте от бабушек!)
0
24.10.2024
Rinele
Кристофер, 10 лет 11 месяцевАртур, 8 лет 4 месяца Падуя

У меня свекрови нет, мама в 6 тыс км и даже когда мы приезжаем она не торопится с внуками сидеть пока я хожу по своим делам. И часто я везде хожу с детьми даже в РФ. Правильно ли это? Считаю да: я детей рожала не для того чтобы на бабушку их свешивать.

0
24.10.2024
Мамазавр
Дочка, 8 лет 7 месяцев Москва
Rinele, неужели она не скучает, не хочет провести с ними время (не для того что бы "посидеть", а вложить что-то, показать, что бы ее отношение к ним они запомнили)? вы же не так часто приезжаете..
0
24.10.2024
Аля
Илья, 6 лет 10 месяцевЕва, 4 года 3 месяцаЯна, 4 года 3 месяца Бронницы
Мамазавр, вот да!!!! Провести с внуками пару дней за год, и остальные 363 жить своей жизнью. Неужели не хватит.
0
24.10.2024
Rinele
Кристофер, 10 лет 11 месяцевАртур, 8 лет 4 месяца Падуя
Аля, на самом деле моя мама осталась без мамы когда ей было 14 лет. Меня она растила также без бабушек, так как у папы тоже уже мамы не было на тот момент. Поэтому считаю она имеет полное право не растить внуков и жить в свое удовольствие.
0
24.10.2024
Rinele
Кристофер, 10 лет 11 месяцевАртур, 8 лет 4 месяца Падуя
Мамазавр, я думаю они такие шустрые что она просто не знает что с ними делать :)
0
24.10.2024
Фаина
Маркус, 10 лет 6 месяцевГерман, 7 лет 8 месяцев Москва

Я родила детей в достаточно осознанном возрасте, 31 и 34 г. В детей вкладывались сами с мужем, никому не оставляли, дети с нами всегда. Когда младшему будет 20, мне будет 54. Я хоть глотну жизни, а то ни в театр, ни в музей, ни в поездки в свое удовольствие. На хрена мне сидеть с внуками, я только детей выращу. Искренне считаю, что деторождение должно быть осознанным - после 30. Тогда мои дети не будут думать, кому бы сбагрить своих детей, чтобы пойти потусить и погулять. Всему свое время. И свободной жизни от внуков - тоже.

0
27.10.2024
Мамазавр
Дочка, 8 лет 7 месяцев Москва
Фаина, на мой взгляд в 30-35 куда сложнее отказаться от привычной жизни, чем в 20. в 30 ты уже состоявшийся взрослый, ценишь комфорт, сон, переживаешь из-за карьеры. в 20 с этим проще, терять особо не чего и бубушки так сильно не нужны) ну это мое мнение
0
27.10.2024
Фаина
Маркус, 10 лет 6 месяцевГерман, 7 лет 8 месяцев Москва
Мамазавр, я в 20 в универе училась. В 23 только начала самостоятельную жизнь, ушла в отрыв, в путешествия, пахала как конь и зарабатывала деньги. Мне в тот момент не то что не до детей было, даже мысль не мелькала.
0
27.10.2024
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

😂😅 учитывая то что моя подруга бабушка в 42 а моя мама стала в 45 (а мне 37)

Так что мы бы вот наверно все не против как бы про «пожарить» как раз 😂
Бабушка фри …
Супер 😂🤪
Но справедливости ради надо сказать моя мама доросла головой до участливого статуса бабушки попозже … к 55. До этого наверно одно фри и интересовало 😂
Ржу
0
24.10.2024
Мамазавр
Дочка, 8 лет 7 месяцев Москва
Лекса @_SS_industry, я только потом поняла двойной смысл написанного))
0
24.10.2024
Red
Планирую Уфа

При всем желании у многих бабушек и нет возможности сидеть с внуками на постоянной основе. Лучшая пропаганда ,чтобы стать " бабушкой фри"- это поднятие пенсионного возраста. Условно тебе и работать нужно лет так до 62-65, получать потом пенсию 10к и сидеть ещё с внуками, у многих желания не будет на всё это. А если даже и согласишься помогать с внуками, всегда будет фраза , ты же не мать , тебе ничего толком и не позволят решать в отношении с внуками, начиная даже от выбора одежды на прогулку порой. Поэтому проще на самом деле жить в свое удовольствие. Логику могу понять тех, кто не хочет внуками заниматься.

0
24.10.2024
Жаба Аркадьевна
Полина Александровна , 1 год 8 месяцев Санкт-Петербург

А детей оказывается для бабок рожают ?интересно)

0
24.10.2024
Мамазавр
Дочка, 8 лет 7 месяцев Москва
Жаба Аркадьевна , это вы у кого спрашиваете?)
0
24.10.2024
Жаба Аркадьевна
Полина Александровна , 1 год 8 месяцев Санкт-Петербург
Мамазавр, это я сама с собой)
0
24.10.2024
Юлия
Краснодар

На мой взгляд это просто кощунство просить бабушку о помощи. Если бабушка молодая, лет 45-50, то она наконец вступила в фазу когда можно спокойно, будучи молодой, пожить для себя. Если бабушка пожилая, то элементарно тяжело с детьми возиться. Есть почасовые няни.

0
24.10.2024
Julia Altera
Sofia, 9 лет 5 месяцевElena, 1 год 6 месяцевAlessia, 3 месяца 11 дней Мессина

Введут запрет на пропаганду, это будут делать по-тихому, вот и всё)))

Ну а так, конечно, бабушки не обязаны сидеть с внуками.
0
24.10.2024

Как можно заставить женщину рожать , не как ? Как можно заставить человека сидеть с чужим ребёнком, не как? А вот на алименты родители подать на вас могут 😂 будете с ребёнком сидеть сами и ещё безбедную старость обеспечивать)

0
24.10.2024

Ну я согласна, они не обязаны в принципе сидеть с внуками. По желанию

0
24.10.2024
BRUSNIKINA
Цветочек , 1 год 11 месяцев Москва

Действительно, жить в удовольствие - зачем?) Удовольствия в принципе надо запретить, в любом возрасте. Есть вещи поважнее 🙈

0
24.10.2024
Евгения
Сашка, 3 года 10 месяцевСтасик, 2 месяца 17 дней Донецк

😂😂😂бабулька фри, не в смысле чтобы пожарить😂😂😂😂😂😂

0
24.10.2024
Евгения, 🤣🤣🤣
0
24.10.2024
Вареник
Германдзилла, 8 лет 6 месяцевСевозавр, 6 лет 6 месяцев Реутов

😆действительно, ишь ты, че удумала, пожить она хочет в свое удовольствие! Неееет, это жьей внуков родили. Вот пусть и сидит с ними. 😂😂Картункова хорошо рассказа, кто должен с детьми сидеть. Если вдруг забыли, откройте свидетельство о рождении, там написано

0
24.10.2024
Elena
Москва

Без помощи бабушек очень трудно и физически, и финансово. Не могу винить пожилых людей за желание жить для себя, но принять тоже не могу.

0
25.10.2024
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Зависит от бабушки: кто-то хочет, а кто-то нет - проводить время с внуками. А кто-то согласен на минимальное время в неделю или месяц.

0
24.10.2024
Коротко о нашей осени в Турции Печалька

Похожие записи