Войти

Насилие над ребенком

Анна
Alexander, 7 лет 3 месяца Орхус

Меня тоже посещают такие мысли, особенно во время бессонной ночи. Он орет, а я лежу и представляю как я его луплю. Это очень страшно, я много об этом думала. Меня моя мать лупила часто и сильно, до крови из носу. Била меня по лицу и рукам, что бы лучше запомнила. Как она мне сказала, в заднице мало нервных окончаний, не надолго запомниться. Я зареклась не бить своих детей, никогда. А сейчас понимаю, что я ничем не лучше нее. И это меня пугает. Во время сильной вечерней истерики 2 часовой я шлепнула по заднице своего 4.5 месячного ребенка и он стал плакать еще сильнее и вместе с ним я завыла как собака. Я такого чувства вины в своей жизни никогда не испытывала. Мне нету прощения. Я извинялась перед ним, молила своего ребенка простить меня. После этого случая меня переклинило, я стала намного терпимие к его истерикам. Я больше не готова испытывать то чувство вины и видеть те глаза полные слез. Мы все живые люди, нам свойственно срываться. Я когда почитаю как женщины годами пытаются забеременеть или выкидыши частые, а мне так повезло с первого месяца планирования, легкая беременность. Надо ценить то что имеем, ведь бывает и по другому. Вы не одна с такими вопросами и проблемами.

0
13.09.2019

Спасибо, Анна, за понимание. У нас с вами действительно схожие ситуации, и мамы)

0
15.09.2019
Анна
Alexander, 7 лет 3 месяца Орхус

Я психолог по образованию и я не вижу острой проблематики у Вас. Единственное Вам нужно просто поговорить со своей мамой, объяснить каково было вам тяжело в детстве и понять ее и ее поступки, от этого станет легче, правда.Мы никогда не думаем что заставляет других людей вести себя так по отношению к другим. У них тоже есть свои тараканы, проблемы, страхи. У нас у всех разные нервные системы, детские травмы, типы темперамента, характер. И те кто вам пишут что-то оскорбительное, просто не были на вашем месте. Ставьте себя, иногда, на место вашей дочери и, правда, вы начнете ее понимать и будете терпимей. Вы хорошая мать, так как вы увидели что что-то идет не так.

0
15.09.2019

Спасибо большое за такие ободряющие слова) я думаю все наладится, ведь в первую очередь срывы происходят от усталости, ведь редко кто намеренно хочет бить своих детей. Физическое наказание - это крайняя мера. Вот я завершила ГВ и причин для срывов стало гораздо меньше. Скоро планирую дочку в сад отдавать начать и тогда буду больше свободна и станет совсем хорошо. Просто возможность высказаться о своих проблемах важна сама по себе)

0
15.09.2019

А мама моя к сожалению в другом мире живёт, с ней у нас реальности совсем не совпадают. Я уже давно с ней не живу и думаю заведи я разговор сейчас о ее скандалах, то она махнет рукой и скажет что ничего не было, я сама все придумала. Мы сейчас крайне аккуратны в общении.

0
15.09.2019
Анна
Alexander, 7 лет 3 месяца Орхус

Вы не знаете наверняка, что она ответит. Вы - не она. Вы можете только предполагать.

0
15.09.2019

Это верно, вы правы, надо постараться поговорить как нибудь при случае. Спасибо вам большое!

0
16.09.2019
s
Девочка, 16 лет 5 месяцевДевочка, 6 лет 5 месяцев Москва

Мне кажется, у многих от стресса бывают такие желания и они очень пугают. У меня было спокойное детство, оч выдержанные родители. Мама могла дать по заднице, если дрались с братом, я не одобряю такого, но допускаю, что такое возможно. По крайней мере мы всегда понимали, за что огребли и не было чувства совсем уж обидной несправедливости.

И у меня был образ идеальной себя мамы, но когда родился ребёнок, все слои интеллигентности с меня смыло недели за 2-3. Я превратилась просто в уставшее израненное животное, которое только хочет забиться подальше и выть от ужаса и усталости. Такое бывало не всегда, разумеется, было много и радости, но эта часть материнства меня ужасала. Тоже ловила себя на всяких дебильных мыслях. Но в какой-то момент осознала, что ребёнок ни в чем не виноват и не заслужил вообще никакой агрессии, особенно пока он кроха и не понимает, что творит.

Мы все не железные и иногда срываемся, не ешьте себя заживо, вы ведь делаете все для своей дочери, что можете. Думаю, нужно поискать варианты, как себя немного разгрузить морально и физически, помощь психолога тоже не помешает, не в смысле, что у вас проблемы, бегите, а в смысле, что они реально помогают разместить безопасно свои чувства, дать им выход.

Как-то так наверно. Держитесь!

0
13.09.2019

Спасибо большое за слова поддержки и одобрения. Я общаюсь с психологом иногда, но его советы очень примитивные и простые, из разряда дать отдохнуть себе и т.п. думаю каждая мама понимает что нужно отдыхать, но делают это далеко не все. Я стараюсь как могу, вы правы. Скоро доча пойдёт в сад(надеюсь) и станет легче, можно будет уделять время себе в том числе.

0
15.09.2019
Елена
Светлана, 11 лет 9 месяцевАлександра, 6 лет 8 месяцев Волгоград

Вам много людей посоветовали обратиться к психологу, если литература не помогает наверное это хороший выбор.

У меня такой острой проблемы нет, с мамой хорошие отношения, т.к. живём далеко друг от друга. Когда жила дома очень часто ругались, она на меня регулярно повышала голос.
После рождения доченьки были моменты когда я тоже начинала орать, но потом заметила, что это не помогает. Тогда начала искать литературу. Мне очень понравилась книга Петрановской "Тайная опора". Она дала мне понять, что любое поведение ребёнка (истерики, капризы, баловство) это чаще всего от нехватки внимания/любви. И стоит только изменить свое поведение и отношение, как ребёнок становится послушный и ласковым.
Иногда я тоже повышаю голос, но потом себя останавливают и иду на кухню пить чай, чтобы успокоиться и проанализировать ситуацию. А вообще заметила, когда я даю достаточно любви и внимания для своей дочки (у каждого ребёнка свои потребности, кому-то 15 минут игр достаточно, а кому-то и часа мало), но это полное внимание, без гаджетов, телевизоров и пр. Она становится очень послушной и старается сделать мне приятное.
Так что проблема не в ребенке, а в вашем отношении к ребенку/матенинству/ситуации. Это нужно менять, если вы не хотите сломать своего ребёнка и её жизнь.
0
13.09.2019
Ирина
Ставрополь

,,В моем представлении мальчик - ангел, а девочка - истеричка...,,

Все дети капризничают, плачут, бывают проблемы со сном и от пола это никак не зависит.

,,Я ждала, что ребёнок будет спокойным и...,,

Ни один человек не обязан оправдывать наши ожидания, как и мы не обязаны оправдывать чьи бы то ни было. Мы приходим в этот мир не для этого, у каждого своя миссия в этом мире, свой жизненный путь. А в случае с детьми, так тем более. Это не улыбающаяся кукла, а живой человек. Всем нам бывает плохо, больно, все бывают плачут, злятся... Взрослым бывает трудно это контролировать, а детям (тем более таким маленьким) и подавно. Они этого ещё не умеют, это их единственный способ показать внутренний физический или эмоциональный дискомфорт. Это их единственный способ общения с миром, а транслятором этого мира для них пока являются только родители.

,,Со мной так поступали, поэтому я не могу поступить по другому,,

Перекладывание ответственности за свои действия - это инфантильный способ убежать от ответственности. Это ваши эмоции и ваша рука, а не рука ваших родителей. Ваши родители виноваты за действия, совершённые против вас, но они не несут ответственности за то, что вы делаете в отношении вашей дочери.

Вашу боль за действия матери не смягчат причины, по которым мать вас била. Так же боль дочери не будет меньше, если она будет знать почему вы так поступаете с ней.

,,Когда я узнала, что будет дочь, то у меня случилась истерика,,

Вы заранее настроили себя жить по своему детскому сценарию. Вы - не ваша мать, а дочь - другой человек, не вы. И как вам вместе сосуществовать - только ваше решение и выбор. Сейчас вы взрослая и вам выстраивать эти взаимоотношения. Какими они будут в дальнейшем - решать только вам. И лучше обдумать это и сделать сейчас, потому что когда дочь подрастёт, она сделает собственные выводы и выбор, и её отношение тогда будет изменить очень не просто. А ведь мало таких матерей, которые не захотят нормальных, здоровых, тёплых отношений со своим ребёнком. Не теряйте время. И сходите к психологу. Вам нужно разобраться и проработать много моментов, с которыми самой справится бывает не просто.

0
13.09.2019

глупо просить вас перечитать то что вы написали. вы и так все помните . но все же... пересмотрите что вы рассказываете со стороны. Мама истеричка крики оры ..я бедная больная травмированная девочка ..как не быть похожими на своих родителей и тд. ......

Я сейчас не хочу вас обидеть , вы пишете анонимно у вас даже авы нет, потому напишу то что действительно думаю - вы нарисовали себе образ несчастного человека и во всем вините родителей. Вас что-то раздражает ..вы устаете ..вы нервничаете ..вы допускаете какие то ошибки -но почему то виноваты родители .Нееет! перестаньте все сводить на них. Вы взрослая сформировавшаяся личность . У родителей алкашей часто вырастают замечательные дети , а в благополучных семьях часто вырастают алкоголики , наркоманы, хулиганы бездари и т.д. Часто нечасто ..но факт . Каждый отвечает сам за себя. Это ваша жизнь и ваши действия . Если вы не перестанете перекладывать все на маму ...вы не сможете никогда взять себя в руки . Потому как себя контролировать можно ..а ее нет .

Удачи вам!

0
13.09.2019
Tatiana
Москва

попробуйте айхерб

линейка планета herbals вся на травах, говорю вам как человек переживший неврозы, причин много и с ребенком уставала как и вы и дома было тяжело , это конечно не панацея лучше сходить к невропатологу но эта штука мне спасла жизнь он из трав и знаете пьешь его как блок на грудной клетке даже если и хотел бы наорать ан нет не можешь)))еще пила и пью рыбий жир, из нашего магинй б6 и отдых нужен обязательно, нагружайте мужа тоже или бабушек. дедушек, няней.Моему сыну было около 2 и муж отправил меня с подругой в Египет я была счастлива))))чего и вам желаю , с этим состоянием ни один психолог не поможет лучше подобрать что то из препаратов для себя и будет все гуд и почаще отвлекаться, сходить с подругами побыть без ребенка!!!Это очень важно!Я лишь поделилась своим опытом. моему 9 и до сих пор иногда выводит из себя пью успокоительные и не пытаюсь справиться сама проверено не работает увы(((

0
13.09.2019

То ли ещё будет! Подростками они вообще не сносными бывают, грубят, хамят, не слушаются. А захотите затрещину дать, ещё и сдачи дадут. Извечная проблема "отцы и дети".

Мое мнение на счет физ. наказаниц такое, можно, но в крайнем случае, сначала по-хорошему и не сколько раз, потом строго предупреждение, не понятно- угрозы, если и это не подействовало тогда шлепок. Если направо и налево раздавать, то ребёнок перестанет бояться, а начнёт как норму воспринимать.

Мои мелкими редко получали, но бывало, а так достаточно было ремень на стену в детской повесить для устрашения. А они двойня, а двое это уже банда. С одним проще договориться.

П.С. : Первый раз отшлепала после трёх лет. Шкодили не по-детски. До этого только разговоры.

0
13.09.2019
Юлия
Викундель, 14 лет 4 месяцаАндрей, 7 лет 8 месяцевАнна, 4 года 6 месяцев Москва

Меня тоже лупили в детстве. Ой, чего я ток от мамы не видела...

Но своих детей я не бью. Потому что знаю, как это обидно и несправедливо.

Я помню себя. Всегда ставлю себя на место моих детей и пытаюсь понять, что они чувствуют.

Сын очень плохо спит. Иногда от недосыпа я склоняюсь над его кроваткой и тихо плачу... Иногда ухожу в ванную и рыдаю.

Но бить - нет. Мне было больно. Мне было обидно, мне хотелось умереть и родиться снова, но уже чтобы мама Меня любила...

Благодаря моей маме у меня много комплексов.

Я хочу чтобы мои дети были счастливы, их счастье в моих руках.

0
13.09.2019

могу посоветовать вам книгу "исправь свое детство" Курпатов А. В. может поможет)решать проблему нужно с себя )удачи,терпения и спокойствия вам

0
13.09.2019
Тигр
Евгений, 9 лет 10 месяцевЕкатерина, 5 лет 2 месяца Екатеринбург

нечего страшного!я тоже могу на кричать на сына, когда выведет.

0
13.09.2019

Это тяжело. Но необходимо.к психологу. Бегом!

0
13.09.2019
Анастасия
Санкт-Петербург

Таким вещи надо прорабатывать с психологом

0
13.09.2019
Gaika
Доченька, 10 лет 8 месяцев Москва

Вам бы к психологу хорошему, кто знает до чего это дойдет (((

0
13.09.2019
Ева
Ванюша, 2 года 4 месяца Краснодар

Вас надо в поликлинику сдать, на опыты

0
13.09.2019
Ксения
Василисушка, 11 лет 1 месяцСерёжка, 11 лет 1 месяцДашунчик, 3 года 10 месяцев Севастополь
Комментарий удален
0
13.09.2019
Нужно ли все успевать? Помогите советом

Похожие записи