Войти
Новороссийск

Семья мужа

Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
При воспаление почек вас бы в больницу на скорой увезли под ваши же мольбы,так что сначала учим матчасть,а только затем вброс .
0
12.06.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Я дома лежала.
0
12.06.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Я три раза дома лежала, даже с почечной коликой.
0
13.06.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Это вам очень сильно повезло обойтись без обязательных в таких случаях капельницах.
0
13.06.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Капельницы таблетками заменяются легко.
0
13.06.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ах если бы,тогда бы стационары пустовали
0
13.06.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Вас послушать, так и людей больных раком домой не отпускают... Мрак.
0
13.06.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Это вы такие выводы делаете-самостоятельно и необоснованно ,причем Мы говорим о конкретном заболевании,с которым знакомы и вы ,и я.Причем здесь раковые больные?
0
13.06.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
При чем тут заболевание? Сейчас в больницах дольше 3х дней не держат, исключение - реанимация. После постановки диагноза вас направляют на лечение в поликлинику по месту проживания. Вы наверное хренову тучу лет назад болели? И скорая насильно не повезет никуда, тк маленький ребенок.
0
13.06.2017
Новороссийск
Да в том то и дело, ругаться с ними, себе хуже делаю. Тут муж своей маме замечание сделал, что она мне не помогает, она так обидчего и удивленно посмотрела, что я у неё чуть врагом номер один не стала. А с его братом я ругалась, он игнорирует. Теперь даже не разговариваем. А у них я на поводу не иду, иногда делаю вид что не слышу. Просто если я делать не чего не буду, то ни кто не будет. Начнётся тогда полный хаос.. Не знаю даже, может мужу пожаловаться или своим родителям позвонить рассказать и пусть что будет?? А то терпенья уже нет, крыша едет. А ссорит мужа с его семьёй тоже не правильно.
0
12.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Зачем ругаться? Тотальный игнор или вежливое НЕТ.
0
12.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Если Вы не будете наливать им чай и делать масочки,то начнется хаос? Не смешите. И таки да,чья квартира?
0
12.06.2017
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Москва
В смысле, ссорить мужа с его семьей неправильно, а ехать на вас правильно? Не надо ссорить их, просто скажите мужу, что вам тяжело обслуживать его родственников, а он пусть с ними поговорит и выпроводит их.
0
12.06.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
О чем вы? Говорите, что плохо себя чувствуете и идете отдыхать, какие еще масочки? Посуду моете, когда вам удобно, спокойно это скажите, зачем ругаться.
0
12.06.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Лозанна
Ваша квартира - это лично ваша, общая с мужем (купленная в брака) или подаренная его родителями?
0
13.06.2017
Яунде
полагает это имеет значение?
0
13.06.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Лозанна
Да. Если квартира подарена родителями мужа, они вполне могут считать ее своей территорией. Насколько это нагло, обсуждать не берусь, это просто факт)
0
13.06.2017
Яунде
могут, несомненно. вот только вопрос не в том, кем они там считают себя, а в том, что автор всех обслуживает. причём даже от больной требуют полной обслуги. предположим, что дом родительский - это разве обязывает полностью обслуживать нужды и прихоти всей родни?
0
13.06.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Лозанна
Скажем так, автор согласилась на правила игры. Если изначально согласилась с присутствием брата и с ролью прислуги, то теперь от нее требуют все больше и больше. Автору пора собрать волю в кулак, если уж ее муж не может ее защитить.
0
13.06.2017
Яунде
ну нет, брата изначально в квартире не было, равно как и свекрови. ну и когда к тебе гости прибывают, ты как нормальный человек сначала привечаешь, вполне обоснованно рассчитывая на то, что у людей есть чувство меры и совесть. но видимо у родни мужа с этим большие проблемы а вот на счёт собрать волю в кулак - согласна. при таких раскладах уже не до тактичности, тут следует объявить жёсткое и бескомпромиссное НЕТ!
0
13.06.2017
Мама мальчика (13 лет)
Анастасия, я вам, конечно, сочувствую, вам бы поберечь себя, но не удивлюсь, если окажется, что ваша с мужем квартира- это квартира семьи мужа и на иждивении свекрови не только ваш муж, её сын ( ненавистный вам брат мужа, который пьёт и сутками за компом ), но и вы и ваш ребёнок. А всё потому, что семья вы только в свидетельстве о браке, а по факту-самостоятельно содержать себя и обеспечить жильём ( хотя бы съёмным ) вы не в состоянии, от того и конфликт. Не бывает своей семьи и своей квартиры, если вы сами себя полностью не содержите.
0
13.06.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Кстати да, это все объясняет
0
13.06.2017
Мама мальчика (13 лет)
или тролль, такой примерно пост был уже и не раз.
0
13.06.2017
Настя вот там я прочитал комментарий Галины и полностью согласен, не обращайте на них внимания и всё, у вас своя семья, делайте покушать ток себе, ну сначала по хорошему конечно попробуйте, когда вам попросят сделать что либо, то смело говорите у меня сильная боль, извините я не могу ничего сделать и в ответ попросите помочь помыть посуду, у вас случай в точности как у жены моего брата двоюродного, мамка у него такая же, собственно она считается родной сестрой моего отца и к нам по началу тоже хаживала и прямиком заглядывала в холодильник, но мамка деревенская сразу сказала, вы чё туда лезете, свой холодильник есть туда и заглядывайте, по поводу посуды тоже, пришла и увидела в мойке посуду, говорила типа почему не моете, мамка сказала в моём доме мне решать когда и что делать, захочу вообще никогда мыть не буду, в свой дом иди и там командуй, и тоже самое считай было и у жены двоюродного брата, получается это её сын родной, та тоже отвадила, и сказала если не устраиваю пусть ваш сын подаёт на развод, собственно у неё правда был плюс, квартира была её, вот и вы типа также. Если же не сможете то нормально скажите мужу об проблемах.
0
13.06.2017
Химки
Деточка! Выгнать всех немедленно. Вы что, не можете сказать "НЕТ!" ? Надо уметь себя защищать. Думайте о совей семье, о своем ребенке и о себе. что Вы в самом деле? Объясните совей свекрови самыми простыми словами, что Вы так жить не можете, и ей надо уехать к себе. Так и скажите- Мне так жить тяжело, вам надо уехать. А братца вообще гоните взашей! Давайте адрес- я приеду и наведу там порядок на счет "Раз!" У меня парню уж 30 лет-никак не женится,а тут хорошие девочки пропадают)))
0
13.06.2017
Мама двоих (31 год, 22 года) Санкт-Петербург
А ещё я бы вашему мужу сказала что ваш брат по пьяни приставал к вам. Если тот начнет отпираться, скажите что по пьяни не помнит. А свекровь типа не видела , в ванной вас зажал. Оч действенный метод. Свалит брат , свекруху гоните , а мужу скажите что она сама уехала из за брата.. Дело то! Почему мы ,женщины должны всегда быть гостьей в своём доме из за родственников своих или мужа? Вы должны подстраиваться под мужа и только. И то не всегда. И быть хитрыми , и иногда даже коварными. Вы хронительница очага. Делайте по тихом все ваши дела. А там пусть доказывают мужу. А вы сядьте такая бедная и грустно так , без истерики скажите: как им не стыдно.... наговаривают... а еще полез ко мне под юбку в ванной....домогался... в твоем собственном доме!
0
13.06.2017
Мама двоих (31 год, 22 года) Санкт-Петербург
Вот пока мужа нет , каждому в отдельности скажите что просите покинуть ВАШ дом. Что врач посоветовал полный покой. Но если муж на вас наедет , то смело забейте на все и оставив дочь отправляйте в больницу. Вы боитесть оставить дочь , а не боитесь загреметь в реанимацию и впасть в итоге в кому? Не боитесь остаться без почек? Кто тогда будет растить дочь? Пусть и свекровь и муж почувствуют что такое быть на хозяйстве.
0
13.06.2017
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
А муж без права голоса и не может попросить родню уже домой свалить? Перестаньте на всех готовить, обслуживать и обстирывать, начните грузить просьбами - купить, погладить, постирать, а еще лучше завалить просьбами помочь приготовить, постирать, принести, унести - глядишь и свалят.
0
13.06.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Вот представьте, не будете лечиться, помрете, не дай бог, и останется ваш ребенок на воспитание вот такой вот семейке (муж-то на работе). Красота, не правда ли? Не обслуживайте никого, вам и так есть, чем заняться. Здоровье берегите, никто его не вернет и спасибо вам за ваши жертвы не скажет.
0
13.06.2017
Мама мальчика (12 лет) Москва
А что вам мешает сказать "извините, не могу, мне плохо", "я занята с дочкой", "мне сегодня так плохо, может вы сделаете ужин, вы оооочень мне поможете", или на просьбу налить чай "я сейчас кормить буду, вы заварите чаю сами, пжалуста, и мне заодно налейте". Или , " Ну что вы как в гостях?! Будьте как дома, наливайте сами не стесняйтесь" А брата попросите сходить в магазин, выкинуть мусор и т.п. На вас ездят, потому что позволяете, не обязательно грубить и устраивать ссоры, но и на побегушках быть не надо. С мужем поговорите, пусть по телефону всех домой отправляет, поплачьтесь ему как вам плохо и устали, пусть все в лес идут.
0
13.06.2017
Москва
Ничего себе, это братец к вам с месячным ребенком в гости приехал и остаться решил навсегда? У меня куча вопросов: 1. как муж относится к этому? 2. чья жилплощадь? 3. размеры жилплощади. 4. насколько мужем и его семьей учитывается ваш голос обычно?
0
13.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Саратов
Какие масочки? Вы шутите? Как вы это терпите,тем более малыш у вас И Вы что,прислуга? Если то,что вы пишите правда...всех выгнать, если муж против,я б его тоже выгнала.подумать. .
0
12.06.2017
Какой-то трольский пост терпилы, не верю что такие бывают) Квартирка родителей? Или ваша? Всех выгнать в опу через мужа. Или ему нравится таким кагалом жить?
0
13.06.2017
Яунде
зачем, нет ЗАЧЕМ вы им готовите, чаёчки носите и стирает? тем боле в таком состоянии а что, свекровь у вас немощная, к постели прикованная?
0
13.06.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
А зачем вы это все делаете? У меня был пиелонефрит, когда дочери было месяцев 8. Я несколько дней лежать без боли не могла, не то что ходить или еще что-то.
0
12.06.2017
Новороссийск
Я вообще хотела им сегодня в лоб сказать что бы свалили из нашей кв. Но свою семью сохранить хочется. А то что то мне подсказывает, это ведёт к разводу.
0
12.06.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Ваш муж на вашей стороне, он то в чем провинился?
0
12.06.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Офигеть...а еще меня за излишнее терпение мазохисткой называли… офигеееть……… автор,Вы гдееее? Почему на вопрос о квартире не отвечаете? Чья квартира то? Хотя ,это по большому счету неважно, все равно им,чья,на шею себе посадили сами, гоните,пока не поздно, потом совсем привыкнут, не скинете без потерь...
0
13.06.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
ну вы же и убираете и водички наливаете, чего вас не погонять. я бы всех к херам выгнала, особенно брата - в первый же день. а свекрови выделила ее зону ответственности - чистить ванну, мыть пол, готовить себе. и мужу бы люлей прописала, за то, что евоную жану с наследником за прислугу держат.
0
13.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Сидней
А вы можете сказать мужу, что если он не разберется со своими родственниками, которые изрядно вам мешают, то вы уедете с ребенком к маме? Раз уж он сам не понимает, какого вам приходится. Что за безответственность?! Ладно они хамы на шею сели, видно же, издеваются вам назло. Поговорите с мужем как приедет.
0
13.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Тверь
У Вас не с семьей мужа проблемы, а с мужем. Его семья это его трудности. Раз он не может доступно объяснить и обеспечить жене комфорт. В чем проблема свекрови прямо сказать : "извините, мне помощь не нужна, я справляюсь."? Отношения боитесь испортить? Ну тогда терпите всю эту хрень у себя же дома
0
13.06.2017
Тут не надо бояться испортить отношения, ставьте рамки и не стесняйтесь требовать у мужа , что бы он унял своих родственников. Очень часто роль родственников сильно преувеличена. Кто сказал, что мы им чем то обязаны? Что за глумление над родившей женщиной? Они охамели, пусть муж защищает вас и бережёт
0
12.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
тут только можно похлопать в ладоши, что семье мужа досталась такая замечательная рабыня/прислуга/обслуживающий бесплатный персонал) Просто верх мудрости и очарования, каких только ситуаций не случается) Я так понимаю вас там никто за человека не считает и считать уже никогда не будет.
0
14.06.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Если надоело поругайтесь и выпроврдите их из квартиры. Все вы на них обижены и пусть перед вами извиняются. Муж если нормальный вас поддержит. Помирится всегда сможите ссылаясь на свою боезнь в период соры.
0
13.06.2017
Мама двоих (31 год, 22 года) Санкт-Петербург
И тупо лежать и заниматься дочкой. И согнитесь попалам и стоните от боли в почках. Скажите что скорую наверное надо вызывать. И позвоните мужу , скажите что наверное скорою сейчас вызывите. . Пусть хоть об@срется разок.
0
13.06.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кто везет, на том и едут. Если вы не можете им в лицо сказать, скажите мужу, он что вообще по этой ситуации говорит? А уж при воспалении почки, я бы легла с ребенком и лежала бы все ближайшие дни. Так и говорите- мне плохо, ничего не могу делать.
0
13.06.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Это что, разводка? Я не верю что такие женщины бывают, которые больные с младенцем на руках обслуживают таких наглых приживальцев. А если бывают - то так им и надо. Слабохарактерная - значит терпи, что тут ещё сказать. Трусость наказуема.
0
12.06.2017
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Сказать вежливо, что, извините, я устала от гостей, ребенок маленький, я болею. Приезжайте, когда будем в состоянии вас радушно принять, ат о, дескать, сейчас чувствую себя нерадивой хозяйкой, не могу как следует гостей принять.
0
12.06.2017
Москва
Чья квартира? Если ваша, слать всех дальним лесом и не намеками а прямо с указанием направления.
0
13.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Меня прям бесит такая бесхребетность. Ну Вы же сами позволяете им так наглеть. Да разозлитесь Вы наконец -то! Так, чтоб летели все эти родственнички, как ссаные веники!
0
13.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Так не делайте ничего!!! А ещё лучше в трусах ходите, вы у себя дома. И вообще, если по хорошему не получается - устраиваете один раз скандал и всё.
0
13.06.2017
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Так и сказать. А идите ка вы все нах... Плохо мне! В чем проблема то? Боитесь обидеть? А вот им нас..ть на вас глубочайше.
0
13.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
Что мешает сказать прямо брату и свекрови , что они загостились? Конечно не грубо и резко, но обязательно чётко и твёрдо. Когда грань нарушена, надо ее восстанавливать. Все просто.
0
13.06.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Кемерово
закрылись в комнате и отдыхайте с дочей, я так и делала, когда меня свекровь доставала и не давала спать днем.
0
13.06.2017
Мама девочки (14 лет) Тольятти
А вы все делаете что вам говорят? Т.е. вот она грит иди обед на всех сделай и вы бежите делаете чтоль? Легли и лежите и не обращайте внимания оспади
0
12.06.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
Вброс
0
12.06.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
адназначна
0
13.06.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Вест-Спрингфилд
Так не делайте ничего. Наоборот напрягайте их работой, раз "помогать" приехали. Может быстрее уедут а так они живут как в санатории, не напрягаются вообще
0
12.06.2017
Новороссийск
Ох, ну попробую так мужу объяснить. Спасибо девочки. А то уже начало казаться что я преувеличиваю))
0
12.06.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Очень Вам сочувствую. Зачем Вы делаете то,что они просят? У Вас язык есть? Особенно если кв точно Ваша и мужа,а не свекрови.
0
12.06.2017
Мама девочки (8 лет) Москва
просто ПОШЛИТЕ их на фиг с выходом с вещами за 3 дня.
0
13.06.2017

Похожие записи