7 лет

Беременность и работа

Маша расскажите чем эта история кончилась? Рассказали? Как отреагировал дир.?
02.08.2017
рассказала в 6-7 недель-пришлось! долгая история, в общем надо было делать очередную визу мне ,ну я и рассказала,т.к. сомневалась в ее целесообразности. Да и летать не хотела пока что. он в шоке, сразу сказал . что на декрет могу не рассчитывать, месяц-два и на работу, вопрос с няней потом будем решать. Я сразу сказала, что пока ничего обещать не могу и т.д. Сейчас все ок, работаю как прежде, никто не травит и тд)) зато отпрашиваюсь спокойно к врачам, не надо придумывать ничего)
02.08.2017
Оо какая вы молодец! токсикоз не мучал? Я вообще капец... в метро выворачивало каждый день, представляете как неудобно, выворачивает через 7 мин в метро, а мне 40 ехать.. ох вообще тяжко, брала 2 больничных по 4 дня, остальное справлялась как могла, ну как справлялась, ушла в туалет ... пришла через час.. а что делать, приходилось, до сих пор выворачивает в метро( спасибо что не каждый день, но как же Вы через 2 мес. на работу??? Маша я вам так не советую, у меня есть взрослые знакомые, кто вышел через год, так они жалеют ВСЕ ВСЕ жалеют, не стоили эти деньги ни искуственного вскармливания для ребенка и вашей разлуки с малышом! Я вот на все 3 года собираюсь, не смотря на матер. трудности, у меня работа стабильная, а мужа мотает каждые 7 мес. на новую (по разным причинам) и мы снимаем, т.е. если денег нет, то жить нам негде как говорится и не смотря ни на что я хочу уйти на макс. срок. Ведь через 3 года выйду я на работу и свою кроху я вообще не буду видеть.. 5 дней в неделю только утром перед садиком и поздно вечером, а там уже и спать. И как я уже сказала у меня все все кто вышел рано, все жалеют, все чувствую вину что мало побыли с ребенком.
02.08.2017
токсикоз до сих пор со мной, даже по анализам уже видно его(( не рвет, но тошнит ужасно с утра до вечера((( я поэтому и ответила, что пока ничего сказать не могу, но он предложил выйти на два дня в неделю всего на неполный день, думаю, это хороший вариант. Три года я сидеть точно не буду, я уже все напрочь забуду и восстановить знания потребуется несколько лет ( я переводчик плюс внешнеторговые контракты сопровождаю). кормить планирую максимум до года, это прям потолок. И то, если все сложится)) А там посмотрим, загадывать ничего не буду пока
02.08.2017
ну да, смотрите по ситуации конечно!))) я по образ. переводчик, но жизнь сложилась так, что я уже 4 года не использую язык и конечно супер навык уже потеряла я безвозвратно)
02.08.2017
Я тоже с похожей ситуацией столкнулась. Решила сразу сказать начальнику т.к. мало того за беременность переживаешь на ранних сроках, так еще и постоянно в консультацию нужно, то анализ, то прием - иногда с утра на работу не успеваешь, потом как токсикоз пошел я иногда намного раньше с работы уходила, сил не было сидеть, плюс мы уже сейчас (на 20й неделе, а начали так вообще очень давно) думаем кто вместо меня будет на время декрета, все таки столько всего передать приемнику нужно. В общем я ни капли не пожалела. Все равно скоро все и так увидят ваше интересное положение, думайте только об этом, не думайте о плохом, ничего объяснять никому не придется)
27.06.2017
да, настраиваю себя только на благополучный исход беременности, конечно! Вот второй день директор как чувствует, что хочу ему новость преподнести. и на работе почти не появляется) Если честно, я даже вообразить себе не могу, как он отреагирует(жутко боюсь. И переживаю, что будет давить в плане очень быстрого выхода на работу и чтоб работала до самых родов.
27.06.2017
Ну настаивать он не имеет права ни морального ни законного. Не накручивайте себя раньше времени, как обходится без вас это забота работодателя, ваша забота это вы и ваш малыш. Но желаю что бы прошло как у меня, у нас в принципе дружный и маленький коллектив и начальник для меняя скорее старший товарищ , а не жуткий босс. Через день шутит, что в роддом отвезут меня с работ на дежурной машине, так и быть 2 недели мне дадут и привезут назад. Если честно дико шутки подобного рода раздражают, но понимаю что начальник сильно переживает, его бы воля он правда так сделал, но никто ни на чем не настаивает, я сразу сказала что с вероятностью 90 % буду в декрете до 3х лет, и работать из дома не буду (благо з/п мужа позволяет бить баклуши, а не считать каждую копейку).
27.06.2017
да муж тоже говорит, что я дикая паникерша, что это такая мелочь, что не стоит переживать. Я все понимаю, но, видимо, гормоны тоже делают свое дело и моя природная тревожность тоже зашкаливает) думаю, мне тоже нужно сразу же расставить все точки над i , чтобы не было поводов потом мне предъявлять, что я не вышла на работу через 2 месяца после родов ( он мне не раз об этом говорил, как бы на будущее)
27.06.2017
Так как он вам подобное может предъявить если вам по закону положен оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком как минимум до 1,5 лет (потом он просто не оплачивается) Вы ему предложите вы на работу выйдете, а он с вашим ребенком сидеть будет и каждые 3 часа к вам его на кормление привозить? Каждый должен заниматься своим делом начальник работать, а у вас новое дело будет, вы мамой будете. Ну и опять же, мы тут обсуждаем как лучше вашему шефу ответить, а вдруг он с пониманием отнесется, это же все естественно. Вы молодая женщина, а такие практически всегда рано или поздно уходят в декрет, думаю он уже об этом думал)
27.06.2017
Оооо, думал-это не то слово)) я как ему сказала, что замуж выхожу, это было почти 4 года назад, он с выпученными глазами спросил: когда в декрет? и с тех пор постоянно мне напоминает, что если и соберусь, то на 2 месяца максимум, нанимай няню, муж пусть на нее зарабатывает ( а то, что у нас еще ипотека 17 тыс его мало волнует). Короче, все вместе и заставляет меня переживать. Говорить по-любому придется , как только он придет на работу и будет более или менее в духе.Спасибо!
27.06.2017
Сочувствую вам. Вы главное не переживайте, мне врач разрешила пить валерьянку, особенно если не нервничать не получается. Берегите себя!)))
27.06.2017
спасибо))я стараюсь!
27.06.2017
Я бы сказала, все таки у вас очень ответственная работа и если директор без вас как без рук, то будет просто не порядочно его не предупредить. Я про первую Б сказала в 16 недель, но мне не нужно было куда то летать. В эту я не работаю, так что говорить было не кому) Удачи вам. А по поводу перелетов сходите к врачу, у меня подруга летала и в первом триместре и во втором, второй раз причем на неделю на машине с компанией путишествовала по Европе, очень много ходила и родила благополучно, хотя врачи её пугали, но тут не угадаешь.
26.06.2017
Спасибо Вам! Да,работа ответственная, но вот внутри аж все переворачивается при мысли,что придётся так рано гоаорить( но решение принято,на днях сознаюсь
26.06.2017
Врачи не разрешают летать в 1 триместре. Я отменила отпуск и не жалею. Ребенок дороже. Лучше сказать, что срок совсем маленький и летать Вы не можете
26.06.2017
Я тоже читала,что первый триместр самый опасный на выкидыши . Но думаю сходить к врачу спросить
26.06.2017
Главное - не волнуйтесь. Работа работой,а ребенок важней. Я всегда говорила после первого скрининга на работе,чтобы было время найти замену, плюс ещё чтобы научить эту замену что делать. Но я никуда не летала. Иногда это можно. Но вот у меня родственница три года назад на сроке 8-9 недель с мужем и старшим сыном летали в Турцию. За день до отъезда началось кровотечение. Ребенка потеряли,конечно,да плюс ещё почему-то проблемы с больницей,страховкой,чего-то там испугались иностранные доктора, и она сама чуть не погибла. На родину вернулась и ещё две недели в больнице была. Почему остановилось сердечко неизвестно и доказательств,что дело в перелёте нет. Но я бы так не рисковала. Хорошо,что через полгода они забеременели и сейчас сыну два года
26.06.2017
вот я и переживаю, что пока понятия не имею, можно ли мне летать!да и страшно! я же не на отдых лечу,а по работе! Это минимум 4 перелета и постоянно на ногах- встречи, переговоры, потом обязаловка в виде всяких ужинов до ночи. Посидеть мне там точно не дадут...
26.06.2017
В Вашем случае лучше сказать. Я дотянула с разговором аж до 14 недели. Поверьте, лучше сказать на ранних сроках, это не будет выглядеть так, будто Вы скрывали. И Вам будет морально потом проще. А по поводу того, почему не сказали раньше...а куда ж раньше)) я например только на 8й неделе узнала что Б. Я тоже очень боялась признаться, с заменой на мое отсутствие обычно тоже проблемы. Думала начальник вообще не будет со мной разговаривать. Боялась - это ничего не сказать. А он нормально отреагировал, сказал, что призвание женщины - рожать детей и он очень рад, хотя одновременно расстроен (зато честно).
26.06.2017
мне замены нет вообще, я единственная единица по этой должности( вот в чем проблема( впрочем, это не моя проблема, что же, не жить мне что ль теперь) Вы правы, на днях скажу, выберу момент. Как считаете, как об этом сказать? просто: я в этом году в конце ухожу в декрет?
26.06.2017
Я тоже долго думала над самим текстом, репетировала, а на деле так волновалась, что сказала своими словами и тряслись руки))) дурочка)) Скажите, что хотите поговорить, что у вас есть хорошая новость, которой Вы хотите поделится, но она не очень позитивна в плане работы. И без паузы выдайте, что Вы в положении на маленьком сроке. Не обязательно говорить на какой вы неделе. Еще я акцентировала внимание на том, что говорю своему руководителю первому и зарание, чтобы было время найти замену, что не хочу его подставлять и т.д. Что очень рада своему положению, хотя и понимаю, что на некторое время прийдется отойти от дел. Удачи Вам!
26.06.2017
Спасибо большое! Тоже буду волноваться перед речью))
26.06.2017
Я призналась начальнику на 13 неделе,потому что заболел живот и нужно было срочно уйти.И очень хорошо,что призналась.Потому что потом меня не терзала совесть,что нужно отпроситься к врачу,на анализы.Может быть начальник не станет меньше вас грузить,но зато теперь у вас есть уважительная причина не делать то,что может вам и ребёнку навредить.
26.06.2017
я всеми руками и ногами ЗА признавание, чтоб спокойно можно было к врачу уходить, единственное, что останавливает- очень маленький срок
26.06.2017
Ну вот чтобы этот маленький срок превратился в здорового малыша вам и нужно предупредить начальника.Я маме даже на 20-й неделе сказала,друзьям на 30.А работодатели знали первыми после мужа😂
26.06.2017
ого))) я думала, на работе все чуть ли не до декрета скрывают))
26.06.2017
А я никому кроме руководства вообще ничего не говорила на работе и начальника попросила никому не рассказывать.Потом уж после 20 недели сами стали замечать.
26.06.2017
я если и буду говорить, то ТОЛЬКО собственнику компании,т.е. моему единственному начальнику, и попрошу держать рот на замке. Ноя сильно сомневаюсь, что он прям никому не проболтается((
26.06.2017
А мне пришлось сказать начальнику в 6 недель, так как я попала в больницу на сохранение.. Но тоже попросила его никому ничего не говорить. Сотрудники до сих пор не знают. Зато сейчас могу спокойно отлучаться с работы.
06.07.2017
да я уже признала, неделю назад, не в восторге был. естественно. Но пока все норм, отношение не изменилось, ттт.
06.07.2017
Ну, даже при большом желании, до декрета вы не скроете😊 У меня живот не большой, и я носила туники и широкие кофты. Но все же люди начали замачать начиная с 18й недели...))) не все решались спросить, но подмигивали многие, мол мы в курсе)))
26.06.2017
нет, скрыть даже до 12 недель будет проблемой большой(
26.06.2017
Так было и у меня, все родственники друзья (даже подозревающий о всем сынок😄) узнали только в 20 недель. А работодателю сказала в 14 недель. Хотя потом жалела, чего не сказала ему раньше.
26.06.2017
У меня начальник очень трепетно отреагировал,когда я сказала.так что не бойтесь.мужики они как дети же☺☺☺☺
26.06.2017
лучше сказать.. когда потом откроется. будет у него осадок что скрывали.. у меня начальница когда подумала что я беременна и не говорю - злилась на меня. рычала. поэтому когда я забеременела и стала отпрашиваться ко врачу - сразу сказала.. теперь у нее отношение нормальное. все понимает
26.06.2017
я вот тоже думаю, будет орать потом, что скрывала
26.06.2017
согласна, надо признаваться. У меня начальство первым узнало тоже по этой причине - иначе фиг знает как обернулось бы. Да, согласна, люди совершенно чужие и по-хорошему знать им незачем, но сейчас от этого зависит здоровье вашего малыша и ваше состояние. Расставьте приоритеты.
26.06.2017
Вы абсолютно правы, головой я все понимаю. Он еще и курит в коридоре, слов человеческих не понимает вообще. И как Вы сказали об этом руководству?
26.06.2017
у меня была ситуация, когда мне надо было помочь донести на 5 этаж 2 сумки по 10 кг. Это было анриал. Я сказала: "извините, мне нельзя сейчас поднимать тяжести". Мои такие: о_О но в общем, все счастливы. Если у директора есть дети, он скорее всего поймёт. Хотя бы частично. Может и курить не будет. У меня сейчас на курение вообще отторжение, просто до ужаса.
26.06.2017
у него есть дети, и не один, но по-моему,он плохо представляет, что это такое, говорит, декрет максимум 2 месяца, типа в это время уже ребенок с режимом и можно сдать няне. Совсем ку-ку.А курение у меня до Б вызывало стойкое отвращение, а что сейчас творится... вообще огонь
26.06.2017
ну, тут человека нельзя осуждать, у всех своё понимание материнства, тем более у мужчин. Просто примите, что у вас расходятся мнения.Если у вас долгожданный ребёнок, значит вам по сути не из чего выбирать. В конце концов вы же не знали, как всё обернётся. Может он и с женой такой строгий, а может у жены была идеальная беременность и он считает, что другие беременные симулянты) в любом случае, пусть всё обойдётся без проблем! может быть он пойдёт вам навстречу. Кто знает.
26.06.2017
я не осуждаю его. что Вы. Это к тому просто, что он в женских штучках и материнстве не шарит) Нет, жена его кое-как родила 40 лет, очень сложная беременность. Спасибо Вам за пожелание! Буду признаваться!
26.06.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Женские консультации Токсикоз и дурная голова