Войти

Не могу решится на развод

57
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
Первый шаг сложен, потом облегчение. У меня лично было так. Мужик не даёт вам жизнь налаживать самой и не хочет вместе вперёд идти. Это наверное что-то лопнуть должно. Я все тоже не знала, сомневалась. В один вечер пришла с работы-он опять с пивом, гора посуды, на работу не ходил-у меня так понесло, что сказала даже больше чем нужно. Собрала вещи за 20 минут ему. Так что наверное вы ещё до ручки не дошли
0
30.06.2017
Спасибо Вам за отклик!!! Наговорили, собрали ему шмотки...а потом как, как пережили ? У нас кв его родителей.... мне собраться и уйти ?
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
В вашем случае еще проще. Самой уйти легче, но у меня квартира была моя, пришлось его выгонять. Стыд и позор( А вы - собираем вещички, все обьясняем (как попрет) и уходим в закат. Не поверите, но когда начинаешь делать - все оказывается намного проще. Я вот оставалась с долгами и без заработка почти. Все нашлось) Несчастливая жизнь ваша не ведет ни к чему. Надо освободить взлетку и ему и вам.
0
30.06.2017
Спасибо Вам большое за совет!!!!!!!!! Насчет "взлетки" самое точно пояснение! Просто надо решится. Я сказала буду брать кв себе....он на меня еще и наорал, что я такая сикая говорю "себе" а не нам.
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
Пережить - это другое. Для меня было в приоритете - не допустить его возвращения, как бы тяжело не было. Долго мучало чувство вины за свою несостоятельность как жены и неумение наладить отношения. Легче же все бросить, вот я и сделала как легче
0
30.06.2017
Как я вас понимаю!!! Тоже перед самой собой страшно за то, что буду думать что я виновата во всем. Но вы большая молодец . Сижу ведь понимаю, что ничего путнего не будет, не получится, а мне стыдно все равно
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
О! У вас еще и поддержка в лице мамы) Мои нейтрально отнеслись, не лезли просто, что тоже важно))) Щас тут скажут, что я агитатор и разрушитель)
0
30.06.2017
Нет, Вы верно все пишите. И судя по комментариям видя мою ситуацию...все считают что я теряю время. И я это тоже понимаю! Боюсь сорветсяи напьется. Тогда он во мне вообще агрессора видит
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
В вас? ахахах)) вы его бьете что ли?
0
30.06.2017
Нет, агрессорв плане того, что он начинает меня обижать и оскорблять, в было превращается ...
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
А, если он.. Знаете, я когда заявляла о том, что мы расходимся, больше всего на свете боялась, что бить начнет. Он был выпивший, а за ним не ржавело. На всякий случай входную дверь открыла ключом.
0
30.06.2017
Жесть.. .. и как ..не трогал?
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
Я ж всегда нерешительная была, остывала быстро. А тут видимо мой гнев в глазах и решительность его осадили.
0
30.06.2017
Вы молодец!
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
Ага, прям герой))) Управилась)) Ну вы пишите, как чего надумаете.
0
30.06.2017
Я уже прямо на пороге!!!! А любовник не решит вопрос ? Как считаете?
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
О боже))))) Ну если он есть, то лучше не сообщать. А то услышите еще больше в свой адрес. Или вы его пригласить хотите?)) Не могу, смех дикий у меня
0
30.06.2017
Нет нет))) я к тому что может его завести )
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
Ага, я тоже думала, что вообще не хочу отношений. Уже через месяц познакомилась с будущим мужем
0
30.06.2017
0
30.06.2017
Ладно я шучу....мне бы с разводом определится....и потом я думаю долго не заведу отношения
0
30.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ставрополь
А оскорбления - это слова просто. Уходите и не слушайте
0
30.06.2017
Ну было так что руку поднимал.а на утро " я не помню"
0
30.06.2017
Мама тоже говорит плюйна все мнения и делай так как тебе хорошо будет
0
30.06.2017
Возьмите кредит на ремонт и начните уже делать его!там глядишь и отношения наладятся.новые обои не одну психику успакоили.мою так точно.
0
30.06.2017
Спасибо Вам, что откликеулись на мой крик души. Я брала кредит уже ...чтобы процент был меньше....переоформила на себя его кредит, он говорил будет давать денег, чтобы гасить. Но ....не дал не копейки..платила сама...он взял новый.... Я не хочу опять на себя брать....
0
30.06.2017
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Смоленск
Ну так видимо не только в ремонте дело. Если он ещё получается и на семью денег не даёт. Это уже другой вариант. Какие функции выполняет он как муж? Все делает. Если нет, тогда можно ли попытаться настроить с ним нормальную совместную жизнь. Если нет, то и решайте. Просто представьте, что так будет всегда. И через 10 лет. А сын уже вырос и ушел. А вы вдвоем
0
30.06.2017
Спасибо за отклик! Функции как муж он выполняет только из- под пинка. Не могу пинать, устала. Я тоже не идеал , и не кричу, что идеал, и более того не считаю себя идеальной. Но я прошу создать условия жене и ребенку. И все только через скандал.
0
30.06.2017
Омутнинск
Лучше не будет, будет только хуже... У меня была похожая ситуация, так же мужу ничего не надо было в плане ремонта, детьми не занимался, у Вас он за компьютером, а у меня вечно на охоте, дети полностью на мне были.. В определенный момент поняла, что не "мой" человек, тоже вечные скандалы, выяснение отношений, и, как мне кажется, что не понимали друг друга. Если невыносимо, ищите "своего" человека, ведь свою жизнь строим мы сами и счастье во многом зависит от нас самих...)
0
30.06.2017
Спасибо за отклик! Сколько у Вас брак был? А сейчас какое отношение у вас с ним и у детей с ним ?
0
30.06.2017
Омутнинск
15 лет вместе прожили, расстались, ни капли не пожалела... Звонит иногда, интересуется делами детей, платит алименты со своей пенсии-минималки (он военный на выслуге), несколько раз дочь просила деньги на вещи, он только "завтраками" кормит, зато всегда есть деньги на очередной, последней модели карабин!
0
30.06.2017
Точно, ничего не поменяется!!! Надо как то все силы собрать в кулак и просто РЕШИТСЯ!!!!! Подскажите, а Ваша жизнь личная сложилась ? Долго переживали?
0
30.06.2017
Омутнинск
Не переживала совсем, т.к. и в Вашем случае, во многом меня раздражал. Я стала спокойнее, у меня появилось больше свободного времени и денег, т.к на еду теперь трачу гораздо меньше. В плане как сложилась жизнь после всего этого? Прошло полгода еще, стала больше отдыхать, заниматься любимым делом (времени всегда на него не хватало) , а дальше видно будет...
0
30.06.2017
Честно- рада за вас очень! Это хорошо , что вот так легко. Знаете чего боюсь я.... Я с ним с 17 лет, а до этого жила с мамой и папой. Сейчас мне 31. Я просто не знаю как без него жить....не потому что люблю...наоборот бесит сильно прямо раздражение.... Я просто не знаю как жить без него. Просто не понимаю. От мамы и папы ушла к нему...
0
30.06.2017
Омутнинск
Так Вы не только жизнь свою теряете с ним, но и здоровье. Подумайте о своем здоровье, ведь когда человек постоянно напряжен, взвинчен,в плохом настроении, здоровья -то не прибавляется, нервные клетки не восстанавливаются... Как я уже писала, после расставания я стала гораздо спокойнее, как-будто изменилась внутренне, пересмотрела жизнь и реально жаль потраченные годы. Уходила к нему тоже от мамы с папой, только в 23...
0
30.06.2017
Ох, как вы правы!!!!!! Это страшно жить с человеком которого даже обнять не хочешь.. ... Вот мы бабы дурыыыы!
0
30.06.2017
@лять вот коз@л.нет других слов.милая вали от него!чем быстрее тем лучше.это не мужик это оно.
0
30.06.2017
Виктория, вот и я думаю сижу..... блин мне 31 год!!!! Не давно было день рождение... думаю сижу вот что я имею..разменяла 4ый десяток, а что есть ? Кв его родителей без ремонта, мужа которого пинаю чтобы жопу поднял и что- то делал, который со мной не разговаривает и все мои претензии переходят в скандал, неужели я так и должна все замалчивать. Неужели так все молчат ???
0
30.06.2017
Если честно,то мой муж без пенделя тоже не делает ничего.надо делать ремонт:дотянул до последнего,ну правда делал многое сам,нанял бригаду...сделали.ок.надо меня резину на машине,ой я ещё поезжу.млять.меняй резину.скандал.в итоге машину начало кидать.поехал на то.ему говорят надо менять резину!))))поменял.и так постоянно.правда детьми занимается от и до.зарабатыаает хорошо и вообще отличный муж.ттттт чтоб не сглазить. У вас я смотрю ситуация критическая.вам надо бежать от него! жизни нет нормальной.поставь условия.или или.все.год на про все про все. П.с.вы хорошо выглядите?прическа,маникюр,фигура?если нет срочно берись за себя.не для него,а для себя.чтобы он видит какую женщину теряет.и потом новый кавалер не за горами.
0
30.06.2017
Виктория!!!! Про машину я вообще молчу! Я сама свою машину обслуживаю. Он ее делал раньше, потом что то сломалось я просила просила в итоге поехала в сервис. Сейчас он вообще за машину ее берется. Понял что могу сама. Насчет внешности: выгляжу хорошо,тьфу тьфу тьфу, может и есть пара кг лишних и все. И то эти кг вижу только я. Внимание мужчины на меня обращают. Без ложной скромности могу это сказать. Думаете что все бросать и уходить ? Вот сижу иногда и думаю.... вот вроде нормальный он, ленивый Да.. ..сына любит ... и жалко вроде его.... и себя еще больше жаль
0
30.06.2017
Уйдите на время.пусть возвращает если любит.если готов меняться.уйдите и выскажете свои претензии четко, конкретно.пусть задумается.и вы должны это сделать как можно быстрее.раз он хороший(где то ...)надо дожимать.надо вынести мозг капитально.будьте стервой и Су)))))это их приводит в чувство.
0
30.06.2017
Уходила....возвращал.... начал ремонт в ванной...ну вот..три года делает.
0
30.06.2017
))))))пиздюлей.прописыааю пиздюлей.тотальный контроль.так сегодня милый едем в магазине за краном и ты его прикручивает.и так во всем.и на него кредит оформить если нужны деньги!на него,а не на себя.зарплатную карту я бы вообще конфисковала.мячть вот он жук.вы его сами разбаловали.
0
30.06.2017
Думаете я виновата , Виктория ? Вот я себя в этом веню. Зря я показала что я мужик и решу сама проблемы. Надо дурой прикидываться "не умею " и хоть тресни
0
30.06.2017
Эх моя свекровь тоже мужик в юбке,за что и отгребает 35лет.вечные скандалы. Становитесь "слабая".привлекайте к делам семейным мужа.а так он ещё загрустит,бабы появятся....
0
30.06.2017
Да хоть бы уже появилась та счастливица!!! Чтобы у меня сомнения все ушли
0
30.06.2017
Типун тебе на язык!))))
0
30.06.2017
Спасибо Вам за совет!!!
0
30.06.2017
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Вы как собака на сене...если он вам противен то явно не из за обоев или их отсутствия. Ничего нового к вас не случится пока старое не бросите. А что вспомните потом как он вам был противен и как обои клеил 10 лет? А для сына он так и будет отцом. Но и сын модель поведения явно возьмет отцовскую.
0
30.06.2017
Елена, спасибо за ответ!!! Вы правы в том, что потом и вспомнить нечего будет, кроме обоев и скандалов . Согласна очень. И про модель поведения сына тоже согласна. Как решится.... Он такой агрессивный.... сразу скандал... хочется как - то спокойно.. .
0
30.06.2017
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Без труда не выловить рыбку из пруда))))если его квартира встали и ушли. Если ваша то сели рассказали , собрали ему вещи и все. Ну поорет и? Так он и так орет.
0
30.06.2017
Да, Елена, Вы правы очень! Надо решится сесть и поговорить. Он просто считает, что нет проблем и я все выдумываю и накручиваю. В этот момент такой дурой себя чувствую.
0
30.06.2017
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Так это у него нет проблем. Вы просто скажите как есть мы чужие и все. Без обьяснений раз у него все замечательно)))) разбегаемся без соплей слюней и криков😊
0
30.06.2017
Да, Елена, Вы правы. Я как дурочкасопли развожу не могу собраться. В очередной раз когда я сказала ему "меня не устраивает ". Он сказал "кого не устраивает тот и пусть решает вопрос - вперед". Ведь даже он дал мне зеленый сигнал на все....а я все не решаюсь.
0
30.06.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Всем хочется активных мужчин, внимательных и любящих. Что б любил и на руках носил. Но таких мужчин очень мало. Большинство такие только в первые годы брака. Потом расслаблялся и становятся самими собой. Да, ваш муж такой какой есть, ленивый, бесперспективный и таквсемдовольный мужчина. И уж поверьте мужика легче заменить, чем изменить. И не верьте в сказки про то, что если вы будите из кожи вон лезть, похудеете /потолстеете, будите танцевать ему строптиз каждый вечер ваш муж встрепенется и побежит менять вашу семейную жизнь. Если это произойдёт, то лишь на короткое время. Потом все вернётся на круги своя. Ну вот такой он человек и так ему комфортно жить. Либо вы его любите дальше и просто сами пытаетесь найти что то хорошее в вашем браке, либо не любите и ждёте человека, которого бы вам не захотелось ни в чем менять.
0
30.06.2017
Спасибо за ответ!!!!!! В Ваших словах есть истина .... и сейчас я понимаю в чем она... "бесперспективный". Мне наверное нужно понять нужен ли мне такой чемодан без ручек. Он хороший, но наверное не мой. Просто не мой.
0
30.06.2017
Всю ночь думала про ваши слова : "И не верьте в сказки про то, что если вы будите из кожи вон лезть, похудеете /потолстеете, будите танцевать ему строптиз каждый вечер ваш муж встрепенется и побежит менять вашу семейную жизнь. Если это произойдёт, то лишь на короткое время. Потом все вернётся на круги своя. Ну вот такой он человек и так ему комфортно жить. Либо вы его любите дальше и просто сами пытаетесь найти что то хорошее в вашем браке, либо не любите и ждёте человека, которого бы вам не захотелось ни в чем менять." Ему действительно комфортно, я стараюсь не общаться с ним и не обсуждать ничего кроме ребенка, поскольку знаю, что все мои слова про дом перерастутв скандал. Я молчу и это моя ошибка. Мы как разные люди, нет тем для общения, прихожу домой как на ночлег и утром ухожу. А молчу- чтобы не ругаться. Правильно вы сказали о том, что проще заменить , чем изменить. Тем более я же не его мамка, чтобы воспитывать лба 38 лет. Наверно это уже просто невозможно. Решила для себя внутренне - менять все это надо. Годы идут, а я еще ребенка хочу родить. Еще согласна с вами в том, что "либо любите дальше и пытаетесь найти в нем что то хорошее, либо ждете того кого не нужно менять". Вот эти слова меня заставили задуматься. Наверно так и есть. В первом случае- потом мне вспомнить нечего будет и буду жалеть об упущенных возможностях, как мне ниже писали, а во втором случае- никого не будет достойного и нового, пока я не освобожу "взлетную"( тоже цитата девушки из комментариев ниже)!!! Вы правы!!!!!! Спасибо!!!!
0
30.06.2017

Похожие записи