Войти
Мама мальчика (4 месяца) Тольятти

Депрессия...

115
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
я бы не стала баловаться Грандаксином... моя психотерапевт, которая долгое время работала в психушке, нелестно о нем отзывалась.. не для здоровых людей этот препарат... уж лучше Пустырник форте)) мне помогает!
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Очень здорово что он вам помогает,но когда речь идет о депрессии а не о психах с этим надо бороться и моя психиатр посоветовала именно его.
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
когда речь идет о настоящей депрессии, а не о периодических психах, надо обращаться к врачу. а не пить первые попавшиеся таблетки. вам их врач назначил. а Насте - нет.
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Плять да что ж тут все такие умные ....человек спросил,я ответила.и думаю у нее есть своя голова на плечах чтобы решать что ей делать.
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
я тоже так думаю. поэтому я ЕЙ и ответила.
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ваще без комментариев)))))
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Оль, спасибо:) прочту аннотацию, решу стоит не стоит))
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Юль, не переживай ты так:):):) мож стоит сходить к врачу, просто муж пугает:-( он то видит это все...
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
знаешь, как я рыдала, когда у меня была послеродовая депрессия? как будто муж не на работу пошел, а умер)))  раз муж видит, пусть не пугает, а помогает
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Он в шоке
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Я хотела сходить, мне муж сказал, тебя положат сразу:( типа если ты им расскажешь, как у тебя день проходит. Вот и спрашиваю тут(
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
да никто тебя никуда не положит)))) предложат походить к психотерапевту и успокоительное попить. ты ж там головой об стену не бьешься?))
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Нет, но мужа недавно побила(((((((( потом начала реветь опять.... короче это звездец
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
ты не одна такая, кто ревет))))) это не значит, что ты псих))) а мужа я б тоже побила, но мне от него слишком много надо  а так бы точно побила)))))) не загоняйся, не накручивай себя и не думай, что все прямо капец-капец. все решаемо. главное, что все живы и здоровы.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Мне сказали, пройдет через год:-( через год от меня муж уйдет(
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
тогда займись собой. с помощью квалифицированного специалиста ты быстро придешь в норму)) и всегда помни, что твоя ситуация - решаема. однозначно! 
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Это все понятно. Просто надоело уже( сидишь себе сидишь и кааак накатит, туТ главное никого не видеть...(
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
конечно, тяжело! кто б спорил...  а у тебя есть какие-то занятия, которые ты любишь больше всего? отвлечься очень помогает. не полностью, но все же
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Ой Юль, мне не хочется ничего:) вот ты как отвлекаешься?
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
читаю, пишу заметки про детей в блокнот, киношки смотрю, иногда катаемся вечерами по городу, магазины всегда отвлекают))) в конце концов в инете общаюсь или по телефону с мамой и с подружками
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
ахаха,а у меня уже желтая карточка,так что я тоже в больницу ни ногой
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Я пью афобазол и валериану. Эффекта ноль...
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
мне они тоже не помогали а пустырник форте помог в любом случае дело твое, но пить более серьезные препараты без назначения врача я б не стала. ты б вот дала сыну антибиотик без назначения? даже если б тебе его посоветовали 10 раз. а чем твой организм провинился? 
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
:-( пойду... Сама терпеть не могу людей, которые занимаются самолечением. а я даде представляю, как жто будет выглядеть у врача. Доктор, у меня депрессия)))) и разревусь))))))))) :) весело блин, если б не было так грустно.
0
31.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
иди не к врачу, а к частному психотерапевту. и все. там и пореветь можно, и точно поможет. я почти уверена, что тебе пары сеансов хватит.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Да ну не так все запущенно:) не созрела я еще постороннему человеку что-то говорить, оучше пустырник попробую...
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Грандоксин
0
30.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Спасибо, Оль:) попробую
0
30.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Реально помогает?Я стану белой и пушистой?А то я уже что только не пила,результата ноль.
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Меня только он привел в чувства более менее.он глушит гормон которой нам по мозгам херачит. Из за молока грудного,и даже если вы не кормите этот гормон херачит еще год в нас.вощем очень советую!
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
А тебе его назначал кто или сама?В аптеке дадут без рецепта?
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Мой психотерапевт.без рецепта
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Хотьково
В нормальной аптеке грандаксин без рецепта не дадут!!!!!!! девочки, вы что? такие таблетки серьезные принимать?!
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
У девочек едет крыша)))))))
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Хотьково
Ну если крыша..то лучше найти мастера и качественно починить ее..не чем стучать неизвестными инструментами.. Девченки!! я представляю что такое депресняк..и лекарствами он лечится только в самых тяжелых случаях.. она лечится квалифицированой помощью!!
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Поддержкой и любящиммужем))
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
что-то таблеточки дешевли,чем 1 прием психотерапевта,да еще и рассказывать ему все..брр..
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Хотьково
Ален..от психотерапевта побочных действий на организм нет.....
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Мне муж сказал, что я насмотрелась американских фильмов, и нунах туда идти...:) поэтому реву пока у него в подмышке)))))))))))
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Хотьково
Тогда муж - самый лучший психотерапевт..и бесплатный к тому же))) муж вообще самый близкий человек..ему можно доверить практически все..и он должен понять и помочь..
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
В этом и проблема, что в командировках постоянно.. Я с гомеопатии начну, пустырника
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Хотьково
Можно еще персен форте..по 2 капсулы..тоже успокаивает нервы отлично)) Может и проблема в том, что вам мужа не хватает...старайтесь чаще созваниваться..письма пишите(романтичненько кстати)...а когда он приезжает домой- забудьте о бытовых делах и наслаждайтесь семьей..мужем и сыном!!! все наладится..это осень наверно такая...
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
понять,помочь)))))В моем случае как у Бородача- Понять,простить)))Нихрена он не понимает,ему слово-он в ответ,что его тоже все достало.В общем мы на пару таблы жрем))
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
У кого что:) твой хоть рядом))) секас-такаааая штука;-)
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Да,секс капец как помогает.был бы он этот секс,хоть любовника заводи чес слово.Я уже и сама к нему пристаю,ответ один-я устал,или,а давай ты сама,а я полежу.Да накуй ты мне нужен,дорогой,лучше уже в секс шоп сходить,прибарахлится парочкой вибро...
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Ой да, Ален:-( кризис у вас, наладится все:) а то рождение ребенка, ты устала, он устал, надо втянуться) ну и пустырничек;)
0
31.10.2012
Донецк
Это ж транквилизатор. Их нельзя на ГВ употреблять.
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Это для тех кто не на гв
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Напугали вы меня:( у нас гв нет, но все-равно.... стану как тюфяк, на все пофиг?)))
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Почитай описание в инете к этим таблеткам и сама реши че...тут стока советчиков со своими вышиваниями крестиком что плять 7 раз подумаешь прежде чем тут что то спрашивать)
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Да крестик это ваще дело такое)))))))) как бы не заколоть кого этим крестиком))))
0
31.10.2012
Донецк
Ну я не то что бы совсем компетентна в этом вопросе, но без назначения и присмотра психотерапевта такие препараты лучше не употреблять. У омамившихся наверно 50 на 50 или эйфория на почве материнства или депра на почве потери былых социальных статусов. Лучшее лекарство от такой депры каблуки, макияж, бабские посиделки. Ну и шоппинг терапия - святое)))
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Не то, чтоб я совсем того) просто был нервный срыв просто ужасный... Счас вроде более менее))))))) с подругами не то уже, они все маленькие остались какие-то)
0
01.11.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
любая депрессия появляется от слишком большого количества "свободного времени". в большинстве своем это " свободное время" для мыслей. займите свою голову и все пройдет. умеете вязать - вяжите, но не тупо шарфики, а то, к чему голову надо приложить)) ну или что вы там еще умеете? готовить, шить, рассказы или стихи писать) только не о жизни своей, а "для детей" например)
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Не хочу. Мне бы элементарно выспаться. Я теперь бессонницей страдаю. То реву, то психи, то мыслимысли мысли... Если вам это не знакомо, вам не понять. (((( я раньше тож думала бред
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Аналогично
0
31.10.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
мне отлично знакомо состояние и послеродовой и посто депрессии. я не даю советов если сама через это не прошла. просто я о вас ничего не знаю, что бы предложить что то конкретное, поэтому в общих чертах)
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Да?.. Ну может вы правы... Просто на данном этапе я ничего не хочу делать. если начну, разорву все к чертям блин( я так-то спокойна и адекватна вроде бы. Иногда. Но это не я.
0
31.10.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
понимаю. мне в свое время помогла поездка в гости на две недели. правда мелкую я с папой оставляла. кстати, в гостях я две недели пазл собирала)) в котором тысяча штук было вроде)
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Круто))) а у меня муж постоянно в командировках..., да и не отпустит никто меня)) у меня даж коляски нет зимней, чтобы с ребенком гулять))))))
0
31.10.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
не знаю как у вас там в Тольятти, у нас еще не зима, мы вообще в автокресле гуляем или на руках) про поездку мне конечно сильно повезло, но только в тот раз. три года назад меня накрыла депрессия не меньшая, хотя я сама по командировкам все время ездила) и оба раза дело было исключительно в том, что я слишком много времени думала о себе, несчастной))) размышляла))
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
я дома сижу, мужа не вижу, гулять не хожу) в принципе я на это все согласна, просто грустно это все. Было бы это не счас, а чуть попозже.  Кстати, депр появляется не от переизбытка времени... Даже если бы его у вас не было, она бы все-равно пришла) 
0
31.10.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
я не про время вообще, а про время для подумать. не о чем то конкретном. вот тогда человек начинает размышлять о себе, жалеть себя и все стремиться к депресси как снежный ком. вот вас бесит вышивание, я вам кстати этого не советовала и не понимаю таких советов. потому что руки то заняты, а мысли свободны. и вязание я советую не простое, а чтобы такое, при котором сосредоточится нужно полностью. например способом сложным, хотя такое еще поискать надо))) я жутко боюсь опять впасть в послеродовую депрессию, поэтому не бросила работать. хорошо, моя работа позволяет мне физически находится с малышом, благо умственная))))
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
О работать я бы пошла:-) но пока мне не светит)) спасибо за поддержку, мне ее как раз не хватает(
0
31.10.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
может все таки поискать что нибудь типа фрилансера?))
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Насть,у меня бзики от усталости,недосыпа и сидения дома,и от того что кажется что жизнь мужа интересней твоей)))но стоит мне выйти без ребенка куда-нибудь на пару часов я возвращаюсь новым человеком-всех люблю,всех целую))ты конечно можешь попить пустырник,или грандаксин+амитриптилин,но вечно его пить же не будешь.найди занятие по душе и отдыхай от всего иногда)короче сублимируй))
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
:-)медитировать научишься блин))))))  пройдет все со временем, просто хочется все сразу:(
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
оо,тоже самое и спать хочу и уснуть не могу,и все бесит и жизнь гавно..
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
о)) я не одинока:-) моя мама говорит пройдет)) через год:(
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
я за это время кого-нибуть убью или себя...скорей всего себя
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Ален, все будет хорошо:-) комедии смотри))) меня отвлекает)))))))))) вышивать не советую)) это меня бы еще больше раздражило)
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Блин,родственная душа,меня вышивать-вообще бесит))))А фильмы посматриваю когда время есть,не что-то его все меньше и меньше.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Я лично попробую пустырник... Транквилизатор пока рано, думаю.... Если не поможет, пойду к врачу(
0
31.10.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
афобазол пью сейчас.Сдвигов ноль.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Тож самое, афобазол и валериана(
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Хотьково
Девчат..может тенотен попробовать? это гомеопатия...действует по-разному: если плохое настроение- то улучшает..если нервное перевозбуждение- успокоит... Мне в свое время очень помог...
0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Ничего не поможет.. Ну есть у меня увлечения, хобби (сколько всего перепробовала)...а если настроение - гавно, то таким и останется. Только еще времени на все остальное хватать не будет. Один способ - оставить ребенка с кем-нибудь и хорошенько развеяться\выспаться\отдохнуть в одиночестве, чтоб никто не напрягал...вся эта депрессия от усталости.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
да... Хотелось бы:( но не светит мне в ближайшее время... Если тока муж подарок не сделает
0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Тогда есть еще вариант - почаще гулять, но не одной, а с подругами, знакомыми. Мы тут в Тольятти несколько раз уже собирались с девочками, встречались в парке. Всё - не одно и то же) А то как день сурка был первый год, как дочь родилась) Да и сейчас не многое изменилось.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Да у моих подруг детей нет, нам по 21-24 года, все незамужние и свободные:) интересы разные, круг общения тоже... Не больно-то хотят они меня видеть) 
0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Так не обязательно же с ними гулять) В сообществе тольяттинском напишите, узнайте кто рядом живет и гуляйте)Я так и делала, потому что раньше жила в другом городе, и почти все подруги остались там.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
У меня ситуация еще хуже:-/  у меня коляски нет) из летней выросли(покупали в жаркой стране), зимнюю покупать не будем, мала:-/ ждем зимы, до санок) лох-это судьба))))))))))))
0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Мне кажется, что рановато для санок, хотя не мне решать) Я и в эту бы зиму свою с удовольствием бы в зимней катала, да у нас ручка сломалась, поэтому на санки придется перейти.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
правда?.. Моему будет около 7 месяцев, 6,5 наверняка будет сидеть твердо уже, так как пытается сесть уже сейчаС уже как недели три. Вот блин, мы в коляску не поместимся:(
0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Дома то будет сидеть твердо, а вот в зимней одежде это сделать намного сложнее даже в год. Если только брать санки в виде коляски, но и в них я смысла не вижу..мне кажется, что жутко неудобная вещь, особенно если снега мало будет. Я как-то вообще не любитель санок)
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
:-( будем на руках гулять, благо дом свой... а гулять тока в снег
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Ижевск
Настен мне вчера торт помог!!! даже муж офигел как настроение быстро поднялось!!! оказывается женщине не много надо 10 минут покоя чистая голова и вкусняшка силы приходят ух как быстро!!!все будет отлично
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Я седня буду стряпать:):):):) а муж сказал, что не приедет.... Деладеладела, что б их:(
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Ижевск
не растраивайся!!! будет и на твоей улице праздник
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Будет будет)))))) 12 ноября и 21 :) явится, противный)))))))
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Ижевск
а почему так?
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
В командировке) он не может бещ проблем, сам сделает себе кучу дел, а потом носится, решает))) ладно хоть не сидит дома и ноет)
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Ижевск
да тяжело когда муж в камандировке. у меня на работу уходит дык я скучаю. А тебе хуже приходитсяну ты главное нерастраивайся бодречком!!!
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
:-) вот тока бб остался;)  сынуль и бб:)
0
01.11.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет)
Ох, Настена, бедный человечек! Держись! Мне кажется на тебя еще очень сильно перемена климата и места жительства подействовала. Все-таки ты всю беременность почти в райском месте провела, а тут - чемодан, вокзал, Россия...)) меня периодически накрывает, но не так, конечно сильно. Я пока глицинчиком спасаюсь. Слышала, что это типа плацебо, но мне пофигу, главное, что мне легче становится! а вот про йогу я согласна - классная штука!
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Не знаю))) на это время надо, а я максимум один-два раза в неделю могу вырваться)))
0
31.10.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет)
Так и то хорошо, пока чаще и не надо)))
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
я хочу прям один день полностью:) а то выхожу лишь на три часа...
0
01.11.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет)
Целый день - мечта! В нашем положении - это роскошь))
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Ты права:):):) 
0
01.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Подольск
Ситуация очень похожая. Я думаю дело в накопившейся усталости и недосыпе. Просто нужно отдохнуть, выспаться, полежать в ванне, пошопоголить немножко, сходить с подружками в баню или в салон красоты. Понимаю, что ребёнка оставить не с кем (я со своими практически одна - муж часто в командировках), но когда он дома или ребёнок спит, стараюсь заняться собой и ещё подумываю взять по рекомендации няню, чтобы погуляла с ребёнком или посидела часика 2-3. А когда понимаю, что сил уже нет совсем - пью чай с мятой, на ночь молоко с мёдом, просто ложусь в позе трупа на полу и лежу, пока не расслаблюсь и ещё позволяю себе очень редко полстаканчика пивка с рыбкой.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
В этом смысле мне чуть попроще, мне мама помогает. Я могу выйти куда-то, но этому чертовому депру срать на это с высокой колокольни. мне надо успокоиться, поэтому хочу пропить что-то( выпить могу, но меня это больше грузит, чем успокаивает. пысы: Так меня и отпустили в баню)))). И вообще с подружками:) 
0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Подольск
Если пропить, то гомеопатия хорошо помогает и сон наладит и ребёнку от этого вреда не будет. Найдите у вас в городе хорошего гомеопата и удачи!
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Спасибо:-) люблю бб:) здесь всегда поддержат
0
31.10.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Настенька, самое главное не зарыться. Я после первого дня в больнице вообще была не своя, мне казалось что жизнь кончена и что я даже понимаю почему молодые мамы от деток отворачиваются. А мне 31 год и я свою пуговку очень хотела, было 4 ЭКО. А тут на тебе, накрыло совсем не по-детски. У меня было одно средство. Я когда ложилась спать с Марусей, ее клала себе на живот ( нас жуткие колики мучали) и она затихала, начинала мечтать. Как бы это глупо не выглядело :) мне очень помогало. Представляла, что доче уже 4 годика и что мы всей семьей гуляем по Сингапуру ( это наше любимое место отдыха), или что мы вместе поехали летом в деревню к бабушкам и дедушкам. Пыталась представить свою дочь, какая она будет... Ну и т.д. Мне становилось легче. Отпускало от трашных мыслей и самобичевания за эти мысли. Такое состояние у меня было первые полтора месяца после родов. Сейчас все :) единственное очень по работе скучаю )))) ты пиши. Главное не молчи. Я тебе еще помогу.
0
01.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Да счас отпустило немного:) лежит вон моя радость рядом, глазки строит))))) дела свои делает;) забавный:) а я кстати тоже была в сингапуре пару дней:)
0
01.11.2012
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
На мой взляд, вам психотерапевт нужен, еще йога поможет - после нее эффект:))) ЭЙФОРИЯ просто!!! А антидепрессанты страшная штука - как  наркотик, в замкнутый круг попадете, а все-равно проблемы решать придется. Ведь всем понятно, что депрессия от накопившихся проблем - не только в усталости дело. Идите к психотерапевту, пока жизнь свою не разрушили! Денег только на это много надо.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Да знаю, что это такое антидепрессанты... Тетка у меня на них сидит. НЕДАЙБОГ)))))))) один раз как свалилась солтадиком на стол) так и валялась, пока не прдняли:-) просто хочу действенное средство от нервов:( внизу гомеопатию посоветовали... Начну с нее) все само пройдет через год:)
0
31.10.2012
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
гомеопатия - это хорошо, только гомеопат должен быть хороший, а таких днем с огнем не сыщешь даже в Москве, не то что в наших городах... А еще это процесс очень длительный, не одного месяца. Знаю, сына водила. А проблемы решайте, только умно их решить психотерапевт может помочь, у вас на это сейчас ни сил, ни здравого рассудка в силу усталости не хватит. В любом случае, что бы вы не выбрали, удачи вам!
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Спасибо
0
31.10.2012
на меня как псих находит - принимаю контрастный душ, еще очень хорошо помогает пустырник в фильтр-пакетах. Держитесь!!!
0
12.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Контрастгый душ-хорошая идея))))  а пустырник никак не куплю)
0
12.11.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Настен,лучше не пить никакие таблетки...а просто найти себе какое-либо увлечение(скрапбукинг,вышивка,вязание мыловарением)-депресняк как рукой снимет.
0
31.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Было б время. Тут-то сижу ночью и по пять минут) если не бегаю по делам и не таскаю сына
0
31.10.2012
Мы А сколько вы...

Похожие записи