Войти

Удаление аденоидов у ребенка.. Советы и стоимость..

Марина,добрый день! У нас тоде критично было все, ставили удаление адеоидов. Я практически решила удалять( в тушино 35000р),но потом решила сначала попробовать все методы лечения,потом резать. Тт.вот уже как полгода,практически забыли об аденоидах. Знакомой девочке,ровеснице моей дочки,вырезали в филатовской,действительно,год они практически не болели,но потом все начадось вновь. Если нужно,в личку напишу,какими средствами лечила.

0
13.11.2016

добрый день. напишите , пожалуйста, мне. уже сменили кучу врачей и методов лечения

0
13.11.2016

Доеду,напишу в личку!

0
13.11.2016

Спасибо!

0
13.11.2016

И мне пож. Напишите чем лечили. Спасибо:)

0
13.11.2016

Ice Crem, Напишите мне на почту пожалуйста. Milenatigrova79@gmail.com

0
09.11.2022
*~*Елена*~*
Диана, 15 лет 4 месяцаИлья, 21 год 10 месяцевАдам, 13 лет 11 месяцев Москва

Можно и мне в личку.

0
13.11.2016
Наталия
Мишаня, 13 лет 10 месяцев Москва

ДД, можно и мне в личку?

0
14.11.2016
Chita
Птенчик мой, 9 лет 4 месяцаКукла моя, 7 лет 1 месяц Калининград

Можно методы вашего лечения

0
02.01.2021
Юля
Планирую Кривой Рог

Ice Crem, Здравствуйте! Подскажите какими средствами лечили? Спасибо!

0
13.07.2021

Ice Crem, пожалуйста скажите и мне как лечили очень нужно. Очень не хочется удалять

0
15.10.2021

Ice Crem, и мне пожалуйста

0
24.10.2021

Напишите пожалуйста чем лечили а то внучка мучается дочь не хочет оперировать. Спасибо

0
22.03.2022

Анфиса Живайкина, доброе утро. Мы переросли их в итоге. Не умели разобраться и выросли

0
22.03.2022

Ice Crem, можно поделиться курсом лечения 🙏

0
07.05.2022

Ice Crem, здравствуйте. Знаю, что прошло много лет с этого поста. Но, пожалуйста, напишите и мне, как лечились. Очень надо 😭

0
08.05.2022

Елена Бишева, доброе утро. Проблема в том, что я не помню уже подробностей. Я ходила по направлению несколько раз в год наблюдаться в мед учереждение на специальную аппаратную процедуру, нас контролировали и наблюдали. Радикальных мер не предлагали. А потом само все прошло. И в нашей жизни осталось только хроническое заболевание со слабой носоглоткой. Полузаложенность носа, которую уже не лечим, тк ребёнок привык. Назонекс используем иногда. Но аллергии по пробам нет. Так и живем

морская вода, море и контроль ситуации.

0
09.05.2022

Елена Бишева, вам дали ответ? Нам тоже очень надо.!

0
16.07.2023
Надежда
Орехово-Зуево

Добрый день!Напишите пожалуйста,чем лечили аденоиды,тоже стоит выбор удалять или нет(((

0
17.12.2022

Ice Crem, добрый день,читаю ваши комментарии подскажите чем боролись с аденоидами пожалуйста. У нас та же проблема

0
16.07.2023
Елена манько
Санкт-Петербург

Ice Crem, здравствуйте. Прошло много времени, но попытаю удачу. Пришлите пожалуйста как вы лечили ребёнка от аденоидов🙏 babiilena@mail.ru

0
05.12.2023
Ice Crem, здравствуйте. Напишите пожалуйста и мне как лечили neo_zoisy@mail.ru
0
20.01.2026
Vi
Тюмень
Ice Crem, добрый день ,напишите пожалуйста лечение
0
17.02.2026
Катя
Севастополь

Здравствуйте. Напишите пожалуйста схему лкчения🙏

Дочери 2.8, ставят 2 степень, очень хочется избежвть операции.
0
25.02.2026
Anastasia
Дочь, 11 лет 2 месяцаСынок, 10 лет 1 месяцСынок, 10 лет 1 месяц Москва

автор, то, что в народе называется аденоиды, является иммунным органом, который, грубо говоря, не дает инфекции пойти ниже в дыхательные пути и выше (синуситы, фронтиты, не дай Бог этмойдиты и сфенойдиты). "Удалили аденоиды - ребенок не болел" это байки или наблюдение медицински неграмотных мам. Аденоиды удаляют по показаниям, как, например, гипертрофия, такая, что они мешают дышать носом. Или когда миндалина уже настолько уничтожена инфекцией, что там исключительно лакуны и гнойные пробки, что делает из иммунного органа источник персистирующей инфекции. Если ничего этого нет, я б не удаляла.
найдиет гармотного ЛОР-врача

0
13.11.2016

Спасибо.. Вот Думала, что Лор врач в больнице РДКБ должен быть неплохим.. Поэтому и собираю мнения..

0
13.11.2016
Anastasia
Дочь, 11 лет 2 месяцаСынок, 10 лет 1 месяцСынок, 10 лет 1 месяц Москва

автор, я в детстве (лет в 5-7) не вылзелала из ОРВИ, я не знала, что такое дышать носом. Я ходила с открытым ртом, потому что вечные гаймориты и насморки и больные горла. Родители со мной намучились. Тоже думали про удаление "гланд и аденоидов". Знаете, ничего не удалили. Переросла.

Гланды удалила уже в 24 года, т.к. там как раз было то, что я написала - они разрослись, большое кол-во лакун и пробок. Т.е. иммунный орган утратил функцию и стал вредить организму. Но не в 6 лет и не от частых болезней.

0
13.11.2016

Понятно, что не от частых болезней.. Пока лечим гайморит.. А там снова снимки смотреть надо. Спасибо. Я мысль поняла..

0
13.11.2016
Alaska
М, 15 лет 10 месяцевС, 10 лет Москва

Удаляли в МЕДСИ на Грохольском. 2 года назад отдали 42 тыс под общим наркозом с эндоскопом! Это самое важное, ИМХО

Был вариант удалить бесплатно в больнице Сперанского. Сказали, что если хотите наркоз - ждать 3 месяца, плюс, я не уверена, что делают с эндоскопом, а как следствие - могут заново вырасти.

Утром удалили, в обед отпустили уже. Все прошло гладко.

Болеть меньше не стали совсем (есть мнение, что без аденоидов еще проще вирусы цепляются). Но ни капли не жалею и до сих пор считаю, что правильно поступили. Аденоиды оказались большими, ребенок не дышал по ночам, только ртом, мозг недополучает кислород, идет деформация лица (отвисшая челюсть).

0
15.11.2016

Спасибо. Конечно, у меня она спокойно дышит. Значит не время.. Это и мнение многих.

0
15.11.2016
Alaska, Добрый день.А в каком возрасте удаляли?
Меньше ни стал болеть, а ночью носом дышит и храпеть перестал? Спасибо.
0
30.08.2024
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

Не ухудшается ли слух во время насморка и, соответственно, отека? Как часто насморк сопровождается отитом?

0
16.11.2016

Нет, у нас отитов не было.. Она говорит, что ушки "распустились", когда, видимо, заложенность ушей отходит

0
16.11.2016
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

Это тоже не очень... Вам рентген делали? Степень озвучили?

0
16.11.2016

Да, 2-3 степень. Повторный ренген в понедельник

0
16.11.2016
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

Ну у вас то, как я понимаю, есть шанс перерасти. Нам кстати зав. лор отделением в Сперанского советовал капать морковный сок, типа отличная профилактика.

0
16.11.2016

Спасибо. Очень надеюсь. Как поняла, у нас это только год - типа начальная стадия, если не храпит и не отиты.. Почитала советы и поняла это, мы еще не совсем больны:)

0
16.11.2016
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

7лет,нефига ничего непереросло и не лучше. Вот в школу пошли,3 раз заболели с 1 сент.

0
13.11.2016

Жаль:(

0
13.11.2016
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

а уж нам то как жаль! У нас только в коллективе это, от чужих вирусов... Летом 3 месяца на даче или на море и голышом и в мокрых плавках, и с мокрой головой, мороженое каждый день и ничего! Никакие аденойды не беспокоят! А в этом году вообще 1 сент сходили первый раз в первый класс, а 3 сент на больничный!

0
13.11.2016
Анютка
Нижний Новгород

MEGASHOPER, скажите как дальше у вас сложилось? Переросли или удалили?

0
08.08.2022
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

Анютка, переросли. Примерно классу к 4-му.

0
08.08.2022
яна
никита, 29 лет 8 месяцевполина, 23 года 6 месяцевтемка, 15 лет 8 месяцев Москва

Лучше не будет. бери направление в поликлентке в филатовскую больницу, записывайся на консультацию и все потом стационар на три дня. я удаляла старшему. если решишь напиши или позвони. все обстоятельно расскажу. в филатовской лучше всего и бесплатно.

0
13.11.2016

Спасибо. Сейчас надо гайморит вылечить

0
13.11.2016
Елена манько
Санкт-Петербург

яна, подскажите пожалуйста, в филатовской больнице у какого врача оперировались?

0
05.12.2023
яна
никита, 29 лет 8 месяцевполина, 23 года 6 месяцевтемка, 15 лет 8 месяцев Москва

Елена манько, это было давно я уже и не вспомню. Мы просто прошли комиссию и все. Его положили на 3 дня, на 3 день выписывают и все.

0
06.12.2023
Ольга
Арина, 13 лет 10 месяцевАнна, 10 лет 9 месяцев Видное

Марина,доброй ночи . Мой папа врач , его все друзья-врачи тоже. в том числе и лор есть. Сама водила к нему дочку старшую с аденоидами . Болели ужасно долго и часто . Он сказал, что если не беспокоят постоянные отиты на фоне аденоидов, то лучше перетерпеть. Потому что много побочных эффектов от операции. И много чего еще говорил, не запомнила . Выписал нам-тогда на месяц назонекс и какой-то иммуномодулятор. Стало лучше.

PS: отдыхаем в Бридж. Всё отлично, спасибо!

0
13.11.2016

Оль, отитов пока нет... Слава Богу.. Ну вроде бы нам немного лучше сейчас.. А там посмотрим, как поправимся и что будет дальше..

Хорошего вам отдыха!

0
14.11.2016
Вероника
Лиза, 16 лет 10 месяцевПолина, 12 лет 11 месяцев Домодедово

Постоянно болели, пока не удалили (удаляли в 5 лет в РДКБ у Полякова). Мне самой удаляли в 10 лет, так и не переросла((( Я за удаление обеими руками.

0
13.11.2016

Надо узнать про этого врача. Я на консультации у Чувилиной была

0
13.11.2016
Вероника
Лиза, 16 лет 10 месяцевПолина, 12 лет 11 месяцев Домодедово

Врача от души рекомендую, очень хороший, с детками ладит отлично.

0
14.11.2016

Спасибо

0
14.11.2016
Мэри
Екатерина, 17 лет 3 месяца Москва

Удаляли у мужа на старой работе в Мониках ,тогда стоило 20 тыс ,сейчас больше ,спим хорошо ,а раньше храпели ,болели сильно ,болеть то болеем ,но так как раньше всё-таки проходит быстрее

0
13.11.2016

Моники - это Одинцовский район?

0
13.11.2016
Мэри
Екатерина, 17 лет 3 месяца Москва

Моники это проспект мира

0
13.11.2016

поняла

0
13.11.2016
Helen
Вера, 14 лет 3 месяца Москва

у нас такая же беда - аденоиды.
в апреле почти дошли до операции...но ума хватило дотерпеть до лета и обошлось).
Аденоиды это не причина, а следствие. Причина - часто болеющий ребенок. А от этого удаление аденоидов не поможет. Также решила изменить тактику борьбы))) Собрала в кучку изофры, назонексы и т.д. и убрала подальше. Оставила физ.раствор, увлажнитель и привыкание к холоду...с сентября хоть и болеем, но переносим легче. И главное, я смирилась с постоянными болезнями и просто выдерживаю подольше дома.
И да, развивашки сократили, т.к из-за соплей и болезней ходить получается мало

0
14.11.2016
Ольга
Даниил, 22 года 10 месяцевКонстантин, 13 лет 9 месяцев Москва

Мы сейчас в процессе подготовки к операции по удалению аленоидов и подрезанию миндалин. У нас 3 степень и осложнения на уши уже пошли. И лечили и на море сидели, но увы. По прочитанным отзывам, выбрала Морозовскую больницу. У нас ДМС, поэтому страховая все оплачивает. Можно по ОМС или платно. Первое посещение было консультационное с лор хирургом, зав отделения. Посмотрел, выслушал, посмотрели тут же эндоскопом. Вердикт удалять! Показал, через какую щелочку ребенок дышит(( Сейчас в процессе сбора анализов к операции ко 2 декабря, у всех анализов свой срок годности, а там лист А4. Самое главное, это не заболеть перед операцией.

Сидим месяц дома уже и нон стопом болеем(

0
13.11.2016

старшая дочь страдает этим с 3 лет. храп по ночам, заложенность и насморк. обошли кучу врачей -начинали все с назонексов и авамисов- сейчас схемы намного изощреннее. вывод из всей маяты- аденоиды удалять только при серьезных показаниях, проверить ребенка на вирусы- Эппштейн Барра, ЦМВ, герпес, т.к. частое воспаление аденоидов может вызывать их активность. при их наличии -пить лекарства , которые усыпляют из. удалив аденоиды при них -вы откроете пусть к другим органам. это лучше к иммунологу. Удаляют сейчас хорошо, под наблюдением видеокамеры, так что рецидивов практически нет. Перед школой сказали -не перерастет-удалите.

0
13.11.2016

Понятно.. ждем ..

0
13.11.2016
Груня
Дарий, 20 лет 11 месяцевВиктория, 10 лет 10 месяцев Москва

Мы удалили аденоиды сыну, когда ему было 8 лет, я все ждала пока мы перерастем лет с четырех наверно, но потом терпение просто закончилось бесконечные отиты нас просто замучали, при том отит был даже летом. И мы решились! С того момента я больше не знаю, что такое отит, прошло уже 3 года после операции, простужаемся, но очень редко. Врача нашли по знакомству, при том пришлось ехать в Подмосковье, сейчас ездим к нему раз в год, просто на консультацию. Я очень рада, что все таки мы сделали это!

0
13.11.2016

Здорово!

0
13.11.2016
Лилия
Вячеслав, 15 лет 2 месяцаАртемка племянник, 21 год 5 месяцев Москва

Добрый вечер. Мучалась с этой проблемой с двумя детьми. Старшей в итоге удалила все равно в 22 года. Хотя лечили и я думала, что она переросла. С младшим после двух отитов и осложненного гайморита решила сразу удалять. Удаляли под общим наркозом. Он ничего не помнит. А у старшей все было сложно. Большой объем оперативного вмешательства. Тяжелый восстановительный период. Так что сходить к нескольким врачам на консультации. Если мнения совпадут, уже принимать решение.

0
13.11.2016

Да, мнение разных врачей.. пока по лечим..

0
13.11.2016
ИриСка
Москва

Марина, добрый день! Мы удалили сыну в 7 лет, как раз только в школу пошел. Удаляли бесплатно, без общего наркоза. ПРичем врачу сказали что готовы оплатить, и лучше под общим наркозом, чтоб ребенок ничего не помнил. На что врач сказал что ни к чему это все, т.к. наркоз очень сильно влияет как минимум на память, поэтому давайте-ка делайте обычное удаление. Сделали! НАконец-то зажили! А то в год по 3-4 отита только, не считая безвылазных простуд и соплей.

0
13.11.2016

Спасибо

0
13.11.2016
Анна
Станислав, 20 лет 3 месяцаРоман, 13 лет 5 месяцев Москва

Не буду сейчас пересказывать свою историю,у всех всё индивидуально. Но к 10 годам могу сказать что переросли и удалять не будем. Проблемы небольшие остались и после нового года по рекомендации многих друзей пойдём к лору Василенко. Да,он недешёвый, но читая его больше года и видя результат у знакомых хочу всё же к нему. Посмотрите его страничку в инстаграм https://www.instagram.com/lor_vasilenko/ Он ещё в перископе часто отвечает на вопросы. Грамотный врач.

0
13.11.2016

Спасибо

0
13.11.2016
София
Кирилл, 15 лет 4 месяцаВладислав, 7 лет 9 месяцев Москва

Марина, на основании просто частых болезней нельзя говорить об удалении. Необходимо их проверить. После примерно трех недель здоровья сделайте эндоскопию ( как я понимаю, можно попробовать стребовать направление в поликлинике, например, в Тушинскую. , но как правило, стребовать, тяжело и в лучшем случае неизвестно сколько в очереди ждать еще. Проще платно, наверно. А уже исходя из этого будите думать и уже потом основательно требовать направление в детскую на удаление. А так не кипишуйте, может не все так страшно...

0
13.11.2016

Марина, у нас была 2 степень, уже уговорила своего за 2 киндера удалить,а нам теперь говорят, что не надо. Были у 3 врачей этим летом. Да и по нему видно, что лучше. Главное, не запускать. Мы постоянно моем нос, носоглотку полощем. Говорят, если нет явных показаний- не удалять.

0
13.11.2016

Это да.. я так понимаю, у нас 3я... а 4я степень это уже совсем плохо. Как рази показаниям

0
13.11.2016

После 5 лет дети уже реже болеют, иммунитет формируется и есть большая вероятность, что они сами по себе атрофируются.

0
13.11.2016

Будем ждать, спасибо

0
13.11.2016
*~*Елена*~*
Диана, 15 лет 4 месяцаИлья, 21 год 10 месяцевАдам, 13 лет 11 месяцев Москва

Тоже послушаю. Старшему не удаляли, сейчас 12 лет и не нравится как он спит, сопит. Младшие пошли в сад и началось тоже самое.

0
13.11.2016

Похожие записи