Войти
Мама мальчика (2 года) Москва

Психолог во мне! Проснись!

Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва

big_smiles_166.gif У нас уже так месяца 4. На все ответ НЕТ и не буду. Тут недавно выдал что мама и папа злые и плохие. Откуда он вообще это взял не знаю. Никогда я ему не давала характеристику плохой/злой. Или мама уйди я буду один. Мне кажется бабушка наша тут подкинула эти словечки. 

Постоянно нарочно писается на ковер. Сопли вытирает об мебель и шторы. Уложить спать нереально. С едой тоже беда. И так почти ничего не ест, так теперь еще хуже. Нервный, злой, кричит. После поездки заикаться стал. 

В общем как-то так. Я терплю. Иногда срываюсь и ору. Пару раз получил по заднице, когда совсем накрывало. Стараюсь объяснять, но пока глухо.

Попей успокоительного, помогает.

0
29.01.2015
Мама девочки (14 лет) Королев

Оооо, знакомо.... И про плохую маму и папу...  Правда в любой момент времени плохой один из родителей, а второй хороший...

Только что вышли из ужасающего отказа от горшка, т.е. две недели дочь игнорировала горшок и писала исключительно в штаны...

0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас нет папа и мама плохие/хорошие. У нас  Дима обиделся на папу или маму. Тогда, как к одному, на которого не обиделся, может пойти на контакт.
0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
О! ДА! Писается специально — такое бывает...блинннннн...
Вот запрет, потом истерика, потом попытка его успокоить, потом ухожу, чтоб дать проревется, и тут лужа и еще сильнее истерика. Это редко, но бывает...думаю правда, что не специально (не достал же он писюн и не целился), а просто от расшатанной в тот момент нервной системы, перевозбуждения и сильнейшей тревоги, само собой накрученной в процессе.
0
30.01.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва

Не, у нас именно специально. Без истерик. Он так пытается привлечь внимание когда я занята и не могу быть с ним. 

У Сашки большинство истерик контролируемых. Т.е. Он в сознании и отлично понимает что делает. Манипулятор страшный. Постоянно пытается меня сломать. 

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну да...помню, что у тебя манипулятор, пирожок твой...АААА...как же ты справляешься?(((((
0
30.01.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва

Хочешь я тебе свою аптечку сфоткаю?))) там гора успокоительных)))

А вообще у меня выросла броня. Меня это печалит, т.к. вообще я стала гораздо жестче ко всем и всему. До года я носилась с ним как с писаной торбой, а потом как отрезало. Он постоянно пытается сделать из меня свою рабыню. Доходит до того, что мне в туалет нельзя.))) В общем тренирую терпелку свою. Иногда, когда мои гормоны бушуют Сашке может достаться на орехи, если совсем выведет.

У нас другая проблема. Для Саши никто не является авторитетом. А договориться с ним очень сложно. 

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

Очень надеюсь, что ты получишь массу благодарностей, когда он вырастет. Ты просто кремень)

0
30.01.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва

Самое главное чтобы чего-нибудь другого не получила))))

Самая большая радость, если он вырастет нормальный, здравомыслящим, умным мужиком. 

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Согласна)))) Да будет так
0
30.01.2015
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Москва

жаль вас очень, ведь малыша очень любишь-и такое..у меня есть 1 мама в "авторитете" )), т.е. мне нравится-как она с детками своими общается-они умненькие,  спокойно и настойчиво объясняет, но если старший делает то, что нельзя-ударяет младшего, отбирает игрушку с применением силы-она наказывает-не только уводит в др.комнату-но и физически-за ухо. Крутит ухо. Может кто-то сочтёт это варварством...но дети её с полувзгляда уже понимают...если делают что-то не так и мама сказала раз-нельзя-они тут-же прекращают нежелательное действие(о ужас-сопли о шторы, у меня в голове не укладывается..). Ребёнку нужно как поощрение-понятное, так и наказание...просто словом на мой взгляд не усмирить-человек без социальных навыков-зверёныш, зверей-то и то дрессируют..простите за грубое сравнение..дети не звери в цирке-но очень схожи )-у меня бордоские доги-и учат на площадке одёргиванием за цепочку на шее металлическую(без шипов, удавка называется), это первый год-потом всё знают и умеют и живут с вами рядом комфортно. Детей одними словами не увещевать..это лично моё мнение. За нежелательное действие должно быть наказание, а чем подкреплено мамино нельзя-я ещё раз вытру-и снова нельзя, а как мамино лицо интересно меняется!! Это же игра получается!...терпения..вам

0
30.01.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва

Саша немного "особенный" ребенок. В 2 года нам ставили подозрение на аутизм.  Он был вообще не управляем. Слава богу мы нашли выход из этой ситуации. Но он очень восприимчивый, характерный и возбудимый. 

Я пробовала разные стили своего поведения. Самый действенный это любовь ласка и уговоры. Строгость с ним не прокатывает. Он становится как маленький злой зверек. 

0
31.01.2015
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Москва
конечно к каждому ребёнку свой подход
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
in_love.gifПросто вдохновляюсь тобой!!!
0
31.01.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва

Не стоит))) Я очень далека от идеала)

0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не идеалами вдохновляются, а делами))
0
01.02.2015
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Москва

нуу...знаете..спать в этом возрасте ребёнок обязан!!  Если поднимите в 7 , 7.30утра, потом еда-умывание-рисование-лепка(сами с ним дома или сходили кудато)-потом улица-то в 12.30- 13 он у вас уже от усталости ноги протянет!!!И еда-и сказки и сон. В 15 (если моя в 16 встанет, или позже-то вечером позже ложится, что тоже не хорошо, надо придерживаться режима. Режим-дисциплина в первую очередь для вас-и потом уже для ребёнка. )подъём и полдник и занятия и улица-и к 9 вечера вновь умотается-вы его нагружаете???

спать!!! днём сделайте сон.

Организуйте себя-организуется ребёнок.

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Моя теща не спала днем будучи маленькой, так же как Димон просто перестала спать и все...и как бы я его не выматывала и рано не поднимала, я вижу в нем лишь переутомление. Он засыпает 100 процентов всегда в машине, но не возить же в машине его из-за этого днем... Мое мнение о режиме таково, что если биологические часы с рождения у ребенка сами установили режим, то его нарушать не стоит, иначе дискомфорт, устаоость, переутомление. поэтому мы встаем в 8.40 с самого 1 дня, как только мы выписались домой после роддома и ложимся в 10. Исключения бывают, если гости, эмоции и другие факторы не позволяющие уснуть. Редим будет строг в саду, школе, работе. Я всю жизнь мучаюсь, как сонная муха ходила вечно, потому что всю жизнь режим не соотвесьвующий моим биологическим часам. я ленивая мама, и если б я не ленилась, а постоянно перегибала себя и делала все для ребенка через надо, а не хочу, то я б не была столь счастлива. И через 20 лет считала бы ребенка не благодарным... девочеи многие предложили отдых днем, споеойное время - это точно попробуем. спасибо вам за мнение.
0
31.01.2015
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Москва
днём я тоже усилия прилагаю-сказки перед сном,рядом с ним, покачиваю рукой, часто и сама засыпаю. Просто не спать они могут-но плохо для психики и она расшатывается, не особо счастлив ч-к в истерику ребёнка..а благодарность ждать от ребёнка-по меньшей мере не верно)), нас никто не заставляет и себе в удовольствие заводим))-ведь это же счастье- когда до года, а после-удовольствие от умелок, а после-да вообще просто приятно даже смотреть на красивое маленькое сущестсво))-мы получаем моральное и эстетическое удовольствие. (для каждой мамы её ребёнок красив). Сон днём ребёнка мои спокойные нервы).
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

Я вам гарантирую, что 60 процентов мамочек в определенном возрасте будут ждать благодарности, еще и попрекнут. У меня сотни и тысячи таких примеров. Ребенка надо воспитывать, конечно в некоторыми канонами, и само собой с правилами. Да им многое нужно: рамки, правила. Они учатся с помощью этого. Но когда ты давишься этим, когда ты делаешь потому что надо так! Ты не пытаешься чувствовать, а просто следуешь правилам, не считаясь с собой и с ребенком...потом приходит эта самая: он мне теперь должен...и если вслух этого никто не скажет, то при первом скандале серьезном — это вырвется обязательно.

Ну вот видите! Вы тоже рассуждаете, как я...

Я очень долго боролась за его дневной сон. Но летом вышло так...с истериками укладывать ребенка, который этого не хочет — я не могу. Если он хочет спать, то сейчас он делает это, ложась в кровать и просто засыпая. Очень тут тонкая грань.

Я на самом деле задумалась о сдвигании его подъема, чтоб появился дневной сон. Но не думаю, что истерики это искоренит полностью. Скорее это поможет ему не переутомляться. И конечно подготовит к садовскому режиму. 

Теперь вопрос, как это сделать наиболее легко для него)

0
31.01.2015
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Москва
верно-сдвинуть режим на ранний подъём(я вас понимаю-сами спать утром хотите видимо big_smiles_162.gif )). К сожалению ребёнок, вообще дети и наш комфорт малосовместимы-при отсутствиии няни..или альтруистичной родни-готовой за бесплатно, так что чувствовать себя счастливой и заниматься своеё жизнью с реб. не возможно...по крайней мере до лет 7, а потом школа-совместные уроки...если работаете-то и в фитнесклуб фиг время выделишь в будни...уроки надо помогать будет делать....а если двое деть и более-вообще искать счастье вне семьи-можно забыть)))-или свалится богатство обухом по голове-и тогда да-няни спасут))
  или пересмотреть себя и найти счастье-в куличиках...бестолковом толкании качелей по часу....умилению мазне на листке...и проч и проч))))
0
01.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Абсолютно не в моем желании спать дело. Я не могу будить своего ребенка, если нет необходимости, например сдать анализы, и почему то у всех такое мнение, что Дима встает в 8.40 потому что я хочу поспать. Нет. Мне даже было бы удобно, если б он вставал раньше, тогда бы был дневной сон и мои 2 часа на себя. И я прекрасно совмещаю свои душевные порывы и ребенка, так что вы зря. У меня нет няни, нет родни, которая готова посидеть с ребенком. Но я рисую, работаю, и даже могу поваляться в ванной с бокалом вина. И я так воспитывала Диму, что он может спокойно позаниматься своими делами, пока я например работаю, и конечно при его просьбе обратить на него внимание - я это делаю. И это все у нас в режиме, я в одно и тоже время встаю с ним, кушаем, гуляем, я работаю, занимаемся, спим, если я его физически нагружу, и тд и тп. Так что я за то, чтоб был режим, но тзначально досканально изученный и экспериментально настроенный под ребенка. А уж потом мама подстраивается под каоапуза своими душевными порывами. А школа - да, тут уже другое, здесь уроки и помощь нужна ребенку, здесь другой режим и другие щанятия, думаю рисовать я буду ночами ;-).
0
01.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Мытищи
Это переутомление. Мальчику нужно спать днем. Иначе психика не вернется в нормальное состояние. Надо вставать раньше, чтобы днем к часу-двум он мог спокойно заснуть. И контролируй длину дневного сна, чтобы вечером нормально уснул. Это только так говорится: мой ребенок сам настраивает свой режим. Если ребенок 3х лет не спит днем - это заявление неверно. Значит мама не приложила усилий к тому, чтобы он спал днем. Я наблюдала за своим Димой во время каникул, когда не надо было вставать в сад и во время дневного сна просыпаться вместе со всеми, когда еще не выспался, и выяснила, что для нормального самочувствия ему нужно 12-12,5 ч сна в сутки. При условии достаточного количества прогулок (2 раза по минимум часу зимой). Подними его утром в 7-8, выгуляй хорошенько. Он съест весь обед и хорошо, если не уснет прямо за столом :)
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я подумаю над этим серьезно. Спасибо
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Катюша, я считаю тебя умным и рассудительным человеком. Ответь мне на вопрос: что такое режим?
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Мытищи

Спасибо за приятные слова )))

Настенька, я вижу режим не как четкий распорядок дня в точности до получаса — зачем, каждый день ведь индивидуален! Но подъем должен быть примерно в одно время, в нашем случае +- час. Кому-то надо более узкие границы. И, соответственно, если он встал в свое обычное время утром, то в свое обычное время он должен пообедать и быть уложен спать. Если встал на час позже — нет смысла укладывать его в обычное время, можно обед и дневной сон сдвинуть на полчаса-час.

Дима до выхода в сад вставал в 8-9 утра, спать укладывался днем в 14-15, ночью — в 22:30-23:30. Вышли в сад, режим подстроили так: подъем в 6:30-7, спят они в саду в 12:30-13:00, на ночь укладываю в 21:00. На выходных все хотят поспать, поэтому утром подъем в 8-9 (Дима сам встает, на выходных его не бужу), соответственно на дневной сон уходим в 13-14, и в ночь в 21-21:30.

Если хочешь, могу тебе порекомендовать книгу о детском сне, сейчас её читаю. Там дельные советы для каждого возраста.

0
01.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

Не знаю на счет книги...я подумаю, если что свистну.

Но вот никак дневной сон...нет у нас его. Вчера мука адская была. И встали пораньше, и поиграли, и зарядку сделали, и со мной упражнения. Но недовымотался и все. 3 часа ада...так и не уснул. Полежать просто спокойно даже с книжкой не мог и 3х минут. Зато поехали на футбол, поиграл там и в машине выключился, но опять таки в свои положенные 10часов. Не знаю как быть...куралесина с дневным сном у нас.

0
02.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Мытищи

а встали во сколько? А на свежем воздухе перед дневным сном гуляли? У нас с Димой практически нет времени дома: мы или едим (+ гигиена), или спим. Попробуй много гулять, активно: часа 1,5-2 катания на горке, бега в догонялки, игры в снежки и т.п. любого умотают. Пришли домой: поели-туалет-легли. Когда у Димки было перестроение режима и он тоже с оооочень большим трудом укладывался, мне помогала книжка со стишками про детский сад. Я ему напоминала про неё, говорила: "А сейчас детки в саду ложатся спать. И ты не шуми, закрывай глазки, успокой свои ручки и ножки, не буди их". Прокатывало ))) Если ребенок хотя бы минуту полежит так, он вырубится. Надо пробовать, включать фантазию... 

0
02.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Встали в 8. Перед сном не гуляли, потому что были планы на после сна...
Всякие разные сказки пробовала — не прокатили. Полежал максимум 3 минуты. Даже со мной в обнимку пролежал чуть больше, но все равно не уснул. Вообще ни в одном глазу, даже не зевнул ни разу.
Три дня встаем в 8. Не бужу. Просто включаю свет, и он сам просыпается. Гуляем. Гуляем всегда долго. Но все тщетно...не спит.
Истерики теперь еще и утром...часов в 10. Сегодня дошло до того, что ребенок наорался так, что меня даже напугал своей истерикой. А все потому, что ему хотелось гулять, а я убиралась. В итоге завел сам себя, после объяснил это тем, что пися болела...хотя на бобоку не жаловался до этого.
После итерики, конечно уснул в 12. 
0
03.02.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ты молодец, держишься. мне кажется,он перевозбужден после занятия и из-за этого нет тормозов, выплескивает..или занятия с утра.. или может убрать пока. с Ваней было всякое, но не так ярко. я пыталась предугадать, на самом начале или переключала, или ещё как-то воздействовала, когда ещё буря не начиналась))
0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да вот я тоже после всего прочитанного думаю надо переносить все на утренние часы. Но как? Если мы не привязаны к занятиям, мы просто ездим на интересные нам МК, и открытые уроки. А они, как правило начинаются в вечернее время. 
Да и утром после лабиринтов он тоже может закатить истерику, но не такую бурную, как вечером, и его хоть через 20минут можно переключить на что-то интересное. 
Эх...надо пробовать поднимать пораньше и днем укладывать спать, если планируются какие-то вылазки.
Спасибо.
Расскажи, как ты предугадываешь? То есть, если у Димы это уже как закономерность, значит надо как-то избегать прямого: пойдем домой, а подводить к этому мягко. Но как? Как его подвести мягко и начать одевать. 
В любом случае если мой мозг начал работать, я найду решение.
0
30.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мой все время в плач ударялся,по поводу и без. и мы гуляли одни. только тогда я чувствовала момент,когда пора переключить,отвлечь. до сих пор, и на второго действует сказка . любая, придуманная по ходу, любой бред с теми героями,которых они любят. рассказываешь с выражением, начало кратко и ярко, пара слов, что-то необычное. а потом,когда заинтересуется , продолжаешь, по ходу вопросы задаешь,чтобы участие прин мал. Типа " а знаешь, кого они там встретили? как думаешь , кого?" иди " упал и плачет, больно ему? что надо сделать?" Ребёнок немного переключается. Из вида убираешь раздражитель, в процессе сказки быстро одеваешь. Или нам прокатывает ещё " там у дома киса чёрная сидит на скамейке, тебя ждёт, бежим,пока не спряталась" . Потом на улице он либо отвлекается, либо к любому дому подводишь и говоришь " ой, смотри, уже спряталась. за мышкой пошла. "или ещё что-то. Иногда в сумке с ведерком и лопаткой китекета пакетик брала,кормили. ребёнок отвлекался. или хлеб птицам. Или клад идёт искать. Короче, сказки-сила))) Он днём не спит?
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Он днем не спит, если мы не едем куда-то. Стараюсь ему сделать дневной сон, но никак не выходит. Если засыпает, действительно не от моего давления, то в 4 часа дня. И это поздно. Потому что потом на ночь засыпает в 11. И все как по цепочке: утром позе встал, и понеслось...сама понимаешь.
Юльчик, ты такая молодец. Я не умею на ходу сказки придумывать — мозг не позволяет. Все боюсь лишнего сказать...напугать. Но надо попробовать, может пойдет. Крутая идея!
0
31.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
это очень удобно и выручает ) не надо уметь. начни и само пойдёт. любую ерунду . про котёнка Глава, про Лунтика. про папу, про собачку. вы встаёт во сколько? мы если в 10 встанем,так же получается. моя утром поспать любит, она совп-совой. я встану в 9, она может спать до 11. и тогда получится как у вас) напрягись, вставайте в 8-30. на сон в 13-30 -в 14. и наладится. если не спит, в 18-19 мозг устаёт и он,видимо,не контролирует себя, и тебя не слышит. тут и сказки не помогут. если днём не встал,не вези никуда тогда.
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
В 10 встает, если болеет, а так в 8.40. В 13.30 не уснет, рано. Думаю может в 8 вставать, может тогда будет засыпать днем. В обшем попробую
0
01.02.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да,попробуй . скоро весна, утром светлее будет, сам начнёт раньше вставать)
0
01.02.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
попробуй сказки,которые вызовут эмоции, сочувствие, удивление и т.д. пусть это будет в начале,чтобы он забыл свою проблему, рот раскрыл и слушал. а дальше вместе,по нему смотришь и говоришь)
0
31.01.2015
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
перевозбуждение похоже
Он днем спит? Сколько занятий в неделю (в день)по времени и частоте?
-----
истерики бывают 
1 если истерика в общественном месте ,то в охапку и в машину 
дальше ,если истерика не контролируемая -дать проораться ,как только начнет тянуть руки  то  взять прижать и пожалеть ,дать поспать
2 если истерика дома -то выгнать всех "сопереживающих" дать проораться 
как только пойдет на контакт пожалеть и дать поспать
У моей бывают  аферентные остановки дыхания  до потери сознания -особенно в начале , поэтому  стараюсь избегать провокаторов самих истерик , или хотя-бы первый момент что-бы звук пошел , дальше можно орать
0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Днем спит редко. Занятия раз в неделю, а может и того реже (у нас нет записи, мы ходим лишь на интересные открытые уроки).
То что чаще всего истерики происходят из-за переутомления — это точно подмечено. Но это те, которые самые жестокие, длительные. А коротковременные тоже существуют.
По поводу проораться — это может занять очень много времени....рекорд 40 минут. Это просто вынос мозга, мне самой хочется рядом с ним плакать сесть.
Спасибо очень дельные мысли!
0
30.01.2015
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
40 минут- это еще не много))) вот видно, что у тебя первый и единственный ребенок. Насть, если он днем не спит, то все понятно. Нужно возвращать дневной сон. Хотя бы немного. У меня так с колей одно время было. Где-то как раз в этом возрасте. Если не хочет спать, значит, просто полежать в кровати в обнимку с любимой игрушкой/маиой/книжкой. Но ему нужно отдыхать. У него это состояние уже накопилось и как бы хроническое, что ли. А еще я заметила одну фишку. Самые крутые истерики были у коли. У Сережи редко и кратковременно. Настя у меня никогда почти не орала. Даже когда зубы/ живот/ болеет. Отсюда делаю вывод, что многое зависит от мам. Твое состояние во время приступа истерики. Не поддаваться панике, волнению, не нервничать. Холодная голова, спокойный тон и вид, что ничего страшного не происходит. Все дети орут. Много, мало, но орут. Нет не орущих. Так они разряются. Попробуй с собой поработать над своей реакцией на истерику. Если выработсешь железную уверенность в себе, он это будет чувствовать. И скорее всего, дело переноситься будет легче. А так... Он в соплях, ты в соплях. .. Вам кто-то третий тогда нужен, вас обоих успокаивать)))
0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нет нет...Мои сопли начинаются после 40 минуты...мне страшно становится за нег, за его моральное состояние. А до этого я кремень. Очень настойчива — Дим ты поорать хочешь? Ок! Проорешься — приходи, продолжим. 
Но я не об этом, а о том, что я хочу на корню, чтоб этого не было. 
Вот идея с полежать — хорошая. Попробую, кстати. 
Дневной сон у нас исчез летом. И до сих пор нет его. Он может редко поспать часа в 4, но тогда он укладывается на ночь часов в 11, меня это не устраивает. тк это цепная реакция на все остальное: подъем и тд.
Самое идеальное время для обеденного сна у него это 14. Вот как мне придти к этому, пока не знаю. Экпериментирую...
0
30.01.2015
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва

Попробуйте  жить по режиму (ну или близко к режиму )

и помните истерика всегда работает на зрителя , если зритель заинтересован то 40 минут не предел 

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

Учитывая, что Дима вообще с актерским талантом с пеленок, про зрителя я все прекрасно понимаю. И конечно нет зрителей. Но он же знает, что мы слышим, и тут опять работает, как я называю, система "завершенного этюда". Пока он всю сцену не отыграет — это бесполезно.

Режим — пыталась. Но как дневной сон исчез, так и сложно его наладить. Встаем/ложимся, конечно в одно и тоже время, исключения — период болезни. Но вот Дима склонен сам устанавливать рамки и если он не хочет спать, я его не уложу днем. Поэтому если надо, то я сдвигаю время подъема и тогда он спит днем...загвоздка. Может поднимать рано...тоже боюсь перевозбуждения от недосыпа.

0
30.01.2015
Адыгейск
Ты не одна)))) Ярик творит практически то же самое. Если мы в гостях у его друга Кости и собираемся уходить, если мы в детском игровом центре, если ему хочется гулять дальше, а уже пора домой..... он закатывает ТАКУЮ истерику!!!!!! Он начинает орать как ненормальный, визжать, кататься по полу, швыряться. И это все в общественных местах! Из гостей и из центра невозможно его увести, потому что его невозможно одеть! Он изгибается, уворачивается.. Это просто КОШМАР!!!!!! Я терпеливо пытаюсь объяснить, одеть, отвлечь, но все бесполезно. Мои глаза начинают наливаться кровью, а из ушей идет пар! И я начинаю орать! В итоге в глазах людей я ужасная мамаша, а мой истеричный ребенок золотко, которому досталась мегера-мать(((((
И самое печальное-я не знаю, как это прекратить. Поэтому в гости мы ходить перестали, гости ходят к нам иногда. Гуляем около дома, чтобы не надо было его далеко тащить и т.д
0
29.01.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
Подозреваю, что никак.., надо переждать..  Я в данный момент вообще боюсь с дочерью куда — нибудь выбираться, ибо мозг она разрушает на раз — два — три и непонятно где рванет в следующий момент
0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я в этом плане спокойна, но если мы выезжаем, то обязательно в конце выезда будет вот такая точка, поставленная Димой. И вчера с горяча я сказала, что если так будет продолжаться я не захочу вообще куда-то с ним ездить. Прямая угроза — это то, что в воспитании я всегда избегала, а тут я как слепой котенок, инерционно пробую все подряд(((. Огорчает это.
0
30.01.2015
Мама девочки (14 лет) Королев

Да, последняя поездка в гости этим и закончилась..

Хотя сами виноваты, за полчаса до этого пришла дочь и сказала, что она хочет домой... Но пока ждали такси..., в общем уезжали с диким скандалом

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
ДАДАДАДАДАДА!!!Точь в точь. Долго так уговариваю, пытаюсь отвлечь и тд и тп, и все напрасно, все еще сильнее и беспочвеннее. И тут я взрываюсь...
Ох...если б у меня еще на руках и малышка была, я бы тоже прекратила ходить куда-либо. Но сейчас я все же должна найти ключик к этой долбанной закрытой двери)
Терпения тебе и мудрости в этом сложнейшем вопросе.
0
30.01.2015
Мама девочки (14 лет) Королев

Знакомо — знакомо... В саду периодически доводим воспитателя до валерьянки..., а дома маму до трясучки.. Причем проблема может быть реально высосана из пальца.... Пример: вот стукнуло ей в голову, что она хочет соленые огурцы из банки бросать в раковину.. И хоть ты тресни...

Причем в моменты истерик мне за нее страшно.. Дочь трясет и иногда мне кажется, что она двинулась и надо идти к докторам...

В моменты истерик я оставляю в покое, ибо она вообще не воспринимает действительность.. Но вообще проговариваю, что  нужно проговаривать, что она хочет, а не закатывать истерику.. (в саду довела воспитателя тем, что описалась, сняла трусы, новые одевать отказалась и легла на чужую кровать, где нету простыни.. При этом закатила жуткую истерику, т.к. пытались одеть трусы, а Ира хотела спать в памперсе).

0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
ЕПРСТ....жесть какая.
И у нас причина чаще всего высосана из пальца, и я понимаю, что это ЕГО решение и он его хочет отстоять, и тоже пытаюсь донести, что надо ГОВОРИТЬ, тогда тебе попытаются помочь. И говорю, что истерика провоцирует мамину истерику... тщетно. Как будто в ушах пробки.
0
30.01.2015
Мама девочки (14 лет) Королев

Вот — вот, а при воспоминании об новогоднем утреннике у меня вообще волосы до сих пор шевелятся..  Вечером примерили платье.., все хорошо...

Пришли на утренник... Я хочу быть черной снежинкой... В общем, от нас были в шоке и воспитатели, и родители... Так и пошла на утренник в джинсовой юбке и футболке с котиками.. И вся зареванная

0
30.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва

Про высосанную причину вставлю свои 5 копеек — недавний скандал у нас случился после посещения спортивных занятий и прогулки из-за того, что мама отказалась кинуть кашу ребенку целый не очищенный банан)) в такие моменты стараюсь его не провоцировать и давать делать так, как он хочет ( в пределах разумного, конечно).

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну вот и я стараюсь прямого отказа не давать. Чаще получается... про банан -жееесть))))
0
31.01.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Тамбов

у нас все то же самое. И честно говоря мои нервы уже просто на пределе , из ласкового, контактного ребенка Ксю у меня превратирась в монстрика. И истерики-это что-то. Перестала спать днем, не уложить вообще никак. И когда истерика, просто вообще не реагирует на слова-НИ НА КАКИЕ!!! Стала кусаться.

 Вобщем я уже сама готова головой об стену....




0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
У меня не кусается, а может ударить, или взять мое лицо и начать сильно сжимать в момент, когда я ему пытаюсь что-то донести, причину отказа, например. И меня это тоже беспокоит, потому что он объясняет это тем, что хочет сделать маме больно!
0
30.01.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Тамбов

вот и моя еще и бьет и кусает. при этом зная, что делает больно.




0
01.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Эх...детки конфетки..
0
03.02.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Тамбов

это точно...




0
05.02.2015
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Настя, здравствуйте! Случайно набрела на Ваш дневник, но мимо этой темы пройти не смогла. Младшему сыну 2,5 года и точно такие же истерики. Начались с 8-9 мес и до сих пор. Я почитала,многие пишут о режиме и о волшебных свойствах дневного сна. Но, что делать если ребенок не спит? Вот не хочет? У меня он просыпается в 10 утра и в 22 укладывается, но днем отказывается спать, только очередную истерику можно вызвать. При том, т.к. есть в наличии старший сын, который до 5 лет днем спал, очень сомневаюсь, что я что то делаю не так. Скорее всего это действительно особенность человека.
Как справляюсь с истериками.... поняла, что перекричать не получится, просто жду когда успокоится, да, бывает орет 40-50 мин, когда чувствую, что запал заканчивается, беру в оборот, предлагаю соску и любимую подушку ,беру на руки, если не оторется, то все эти методы не помогут. На улице он ложится на землю, стою жду когда пройдет. В общем, может мой метод и не верен, но я всегда жду, когда он выплеснет эмоции. Сейчас, с месяц наверное, стало немного получше, надеюсь перерастет. Желаю Вам удачи.
0
04.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо большое. Какая-то часть переутомления в его истериках затяжных безусловно есть, но вот то что он их вообще начинает закатывать — это явно не из-за сна.
Я конечно перенесла время подъема, и встаем в 8. Засыпает только если гуляем, и он ходит пешком. И тогда перед сном он обязательно покапризничает и повозмущается над каким-нибудь его не устраивающим фактором.
Я тоже пережидаю момент и как только подпускает меня к себе, сразу беру в оборот. 
У нас и на улице могут быть истерики, но не такие сильные, меня напугали именно сильные, к остальным я привыкла. 
Я применяю несколько другой метод, но очень схожие начала))) Когда он начинает падать и истерить...я жду, а потом спрашиваю: Дим, ты все? Мы можем дальше идти. Он отвечает: нет мама. Через некоторое время (минута, 30 секунд): а теперь все? Закончил. Он говорит: да и прекращает. Тут же поднимается и как ни в чем не бывало продолжает ход). Это у нас с 1,5 лет примерно)))
Спасибо, что не прошли мимо
0
04.02.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Мытищи

Настен, ты не одна)

я тут почитываю Найджела Латта. Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума. Ты не читала?

Я во время истерик сначала пытаюсь ему что-то говорить, а потом просто замолкаю. ну точнее стараюсь. потому что пока он не проорется, все бесполезно. Как только истерика на спад, открываю объятья и зову к себе. Как правило, идет. И уже тогда успокаивается. И уже тогда обсуждаем, что случилось или почему сейчас нельзя то, что он хочет.

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не читала Латта))))Хотя где-то валяется)
Примерно так же делаю я. НО! Если нам нужно срочно куда-то выбегать...у меня просто нет времени...вот например: 
мама гулять! 
неси одежду
Приносит и начинаем одеваться. И как только я начинаю одевать что-то...ВСЕ! АХТУНГ! Ор, крики, выгибания...и у меня уже не хватает сил, честно. Потому что такое у нас уже месяца 4 точно. Как только настала пора одевать колготки и теплые кофты. Само собой я срываюсь, если не получается уговорить.
Пишу тебе и думаю: надо начинать куда-то собираться загодя. Чтоб дать ему время, хотя если ему дать время, он передумает гулять идти, и вообще одеваться не станет.уф...
0
30.01.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Мытищи
если мне куда-то надо, я беру и не смотря на ор одеваю, при этом грозно молчу. если сил нет, то вообще молча одеваюсь сама и выхожу, стою за дверью и жду. когда он опомнится.
0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
ААААААА!))))надо попробовать выходить за дверь)
0
30.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
Ох... Истерика с "не могу успокоить" и "он реально сошел с ума" и "в голове что то замкнуло на пустом месте" - у нас была только 1 раз... Тогда я перепробовала все, но он визжал и не мог объяснить почему.. Не давал к себе подойти и требовал просто невозможных вещей. Я тогда действительно думала на полном серьезе, что мой ребенок двинулся..... Больше такого не повторилось, но очень часто он грубым тоном, в приказном порядке командует всеми вокруг, требует невозможного и не воспринимает адекватных предложений по решению его "задач" невыполнимых. И начинает устраивать концерт, но слава Богу, не так как в тот раз... Началось это недели три назад. Что за период невоспитанный истеричный такой :((( мне иногда очень стыдно за него.. Как подменили.
0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

Волшебные слова: как подменили))) — приветствие кризису)))

На самом деле мне даже стыдно не от него, а стыдно от того, что я с ним справится не могу, что начинаю кричать, что теряюсь и в итоге начинаю злиться от своего бессилия.

Собственно наверное поэтому я так переживаю из-за этих истерик.

0
30.01.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск

интересно как. и вроде постоянно дома не торчите,разнообразие у парня, кружки всякие. моя вот как раз от того,что 24 часа меня видит может заистерить. или когда голодна — это ахтунг. расскажу,что действует у нас на данный момент. когда совсем уж на ровном месте меня в лес посылает, говорю: "ну раз не хочешь,чтобы Я тебя одевала/расчесывала/капала нос, тогда папа/деда/баба/тетя врач/соседка  пусть приходит тебя одевает". почему-то сразу у нее реакция: "нет,нет, мама,хочу чтобы ты!". прям спасаюсь пока только этим)

0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

Молодцом) У нас не прокатывает. Он слишком уперт и слишком держит свою линию. Он согласится. А я потом уже не смогу нарушить свое слово.

Но ты меня натолкнула на мысль. Передать борозды одевания ему) Вот тут фишка такая может прокатить)

0
30.01.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск

это как? ну-ка,ну-ка? мыслю про одевание не уловила)))


0
30.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва

Насть, очень похоже на переутомление и нехватку дневного сна. Попробуй в обед в определенное время просто лежать с ним часок, погладь его по спинке, сделай расслабляющий массаж, почитай сказку.  Даже если он не будет спать, все равно отдохнет. У нас был период в несколько месяцев, когда Максюха часто орал, несколько раз истерил. У нас это напрямую от переутомления зависит или что- то  болит ( зубы лезли как раз). Сейчас тоже капризничает периодически, швыряет игрушки иногда, когда психует. 

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Игрушки тоже швыряет, когда психует, блин... Понимаю, что переутомление. Уже провела анналогию пока коменты читала, обязательно попробую полежать с ним. Вчера сделали уже. Пока ничего сказать не могу.
0
31.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Вы не одиноки, конечно. Я списываю на кризис 3-х лет. Я игнорирую истерику, а если есть возможность, то ухожу в другую комнату, жду когда успокоится хоть немного, а потом обнимаю и всё спокойно объясняю. Когда начинает вещами кидаться, то тоже спокойно говорю, что она должна будет всё собрать, как только придёт в себя, а как буря утихнет, то напоминаю и она кое-как убирает.Бунтует она сейчас частенько, но до истерик доходит либо если голодная, хочет спать или перевозбудилась. Надеюсь, что это скоро пройдёт. 
0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Будем надеяться, что это пройдет раньше, чем мы сойдем с ума.
Спасибо.
0
30.01.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

Слава Богу с моим удаётся договорится!!))))) Вернее не провоцировать....мы все на цыпочках перед ним super_smilies054.gif

0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
А у нас никак. Любой запрет — истерика или обида...Обида — ладно, полежал, подулся, встал — норм. Но истерика — это просто нечто.
Успехов и в дальнейшем Вам
0
30.01.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

Спасибо солнце) и вам) терпения!!!

0
30.01.2015
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Может, я слишком жесткая мама.. Хотя, очень своих чудищ люблю. Но, когда у кого-то из них начинсется истерика, я сначала пытаюсь мягко разговаривать и выяснить причину. Успокоить. Если не удается, то ровным голосом и твердо прошу пойти к себе в комнату, немного успокоиться, а потом мы будем разговаривать. Работает. Потом разговариваем, выясняется, что и где не так. Истерики сейчас редко. Раньше было круче. Они по очереди их мне устраивали)))
0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я тоже отправляла раньше Диму на кухню или в комнату поораться, сейчас он просто не идет и закатывает еще сильнее истерику, теперь то есть еще причина — мама отправляет на кухню.
0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Ростов-на-Дону
охххвот таких истерик у нас было штук 2-3 всего, летом этим. я точно могу сказать, что действительно цель истерики была истерика. и во время истерики вы ничего не сделаете, вспомните может перед ней, есть хоть пару секунд, чем вы можете отвлечь, завлечь? предотвратить? 
сушка, плюшка, карамелька? папа дома скучает?
0
01.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да вот как-то очень часто она высосана из пальца...и тут очень тонкая грань — начало капризки — и родительское потакание(((
0
02.02.2015
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Нижний Новгород

Да! и у нас так же! Читала доктора Спока, поняла, что это возраст и все пройдет, надо только потерпеть — не запрещать, а стараться подвести мягко, не говорить в приказном тоне, а мягко, весело, с шуткой.... Что они сейчас противоречат сами себе и им трудно. Пью успокоительный чай литрами и жду, что пройдет :-)))).

0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

Вот! Дельная мысль! Постараться явно не запрещать. Вот только как...стараюсь предлагать альтернативу...ох как не легко то...спасибо

0
30.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Липецк
Согласна со многими комментариями,, от себя добавлю, если ребёнок ведёт себя не''нормально'' плачь, капризы..значит ребёнок хочет своим поведением что-то сказать. Мне Очень помогла книга-Прежде,чем ваш ребёнок сведет вас с сума! На многое глаза открыла
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Конечно хочет сказать - он выражает протест. Ему хочется одного, а мама просит другое. Не умея настаивать на своем - он использует истерики. книга лежит, до нее руки не дошли.
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Меркед

У нас то же самое

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

И как? Какими методами пытаешься?

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Меркед

Стараюсь говорить и быть спокойной, но иногда тоже нервы сдают, особенно в конце дня и бывает накричу.... Но всегда после этого чувствую себя паршиво, поэтому стараюсь без крика обходиться!

0
30.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну вот и меня хватает до вечера....
0
31.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Курск
я как будто читаю про своего сына))))
0
29.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва

У каждого возраста свои приколы))

0
30.01.2015
Перестал спать днем. Режим?!

Похожие записи